Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Наша история доставки из ИКЕА (IKEA) с интернет-Магазином Maximum  (Прочитано 1880 раз)

Stelkina

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: +3/-0
  • Offline Offline
  • Сообщений: 235
  • Русалка
    • Просмотр профиля


Начну с предисловия, а именно с того, как нас угораздило связаться с данным интернет-магазином Maximum. Решили мы отремонтировать детскую и заказать мебель в ИКЕА, т.к. мы выбрали шкафы и кровать (длина которых более 2 метров), то самостоятельно привезти на легковом автомобиле не представляется возможным. В итоге решили воспользоваться услугами кого-то из посредников, кто за свой процент без проблем ее доставит. Вариантов в принципе в Смоленске не много, а именно: Гипермаркет67, ИдеяИкея и интернет-Магазин Maximum (который также написано, что доставляет товары из ИКЕА в Брянск).

Понятно, что захотелось доставить подешевле и сэкономить. В итоге за это и поплатились! А теперь по порядку. Если сравнить, то при нашем заказе в ИдеяИкея доставка примерно 15%, в гипермаркете примерно столько же, но отзывы у них на сайте не очень. В итоге решено было остановиться на vk.com/ikea67 (оно же интернет-Магазин Maximum). Стали узнавать, что да как: отзывы в группе vk.com/ikea67 только положительные (потом мы узнали почему), также, хорошая знакомая рекомендовала, т.к. сама много чего привозила из ИКЕА через них и говорила, что накладок не бывает + доставка до подъезда, что при моем заказе очень удобно! 

читать далее на netsmol.ru
« Последнее редактирование: Декабрь 27, 2013, 13:21:11 от Stelkina »
Страниц: [1]   Вверх
 

Реклама в Смоленске, создание и продвижение сайтов