Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Первоклашка  (Прочитано 7211 раз)

ольгац

  • Всегда здесь
  • *****
  • Карма: +9/-0
  • Offline Offline
  • Сообщений: 1183
    • Просмотр профиля
Первоклашка
« : Август 25, 2011, 11:23:30 »
Как обустроить рабочее место первоклашки без вреда для здоровья



Как обустроить рабочее место первоклашки без вреда для здоровья
Как сделать комнату удобной и уютной, советуют специалисты


Чтобы помочь малышу адаптироваться к новой, школьной жизни, лучше всего поменять «детские» обои на более серьезные, без детских рисунков.
По теории английских дизайнеров Мелани и Джон Эйвис, чтобы стимулировать интеллект, стоит добавить в интерьер «негромкие» фоновые цвета:
- мягкий серый цвет, который способствуют творческому настроению;
- оттенки красного, ближе к цвету земли или же, наоборот сложные - клюквенный или цвета вина;
- снежно-белый, цвет корицы и клевера помогут создать созерцательное настроение.
Лучше всего, чтобы игрушки переехали в закрытые ниши. Так они вроде бы останутся в комнате, но не будут отвлекать ребенка от занятий. Психологи советуют не разграничивать игровое и учебное пространство, чтобы не вызывать у ребенка отвращения к занятиям. Хотя бы в первые годы учебы.
Учебная зона должна быть зрительно и функционально отделена от остального пространства. Рядом с рабочим столом должны быть полочки и стеллажи, до которых можно легко дотянуться. В идеале компьютерный и письменный стол не должны совпадать. Если позволяет место, установите угловой маленький компьютерный стол, а письменный поставьте ближе к окну, чтобы свет падал слева. Но не напротив, чтобы ребенок не отвлекался.
КОММЕНТАРИЙ ДИЗАЙНЕРА
Отделяйте зону отдыха от «рабочего» места
- Я изучал много исследований современных психологов и дизайнеров, и считаю, что зоны следует четко подразделять, - говорит дизайнер Сергей ЛЕМЕШЕВ. – В комнате их должно быть обязательно две - активная (для занятий, игр, спорта) и спокойная (для отдыха и сна).
Активная должна быть в теплой (для уравновешенного ребенка - сангвиника или флегматика) или в нейтральной гамме (для эмоциональных детей - холерика или меланхолика). Лучше сделать эту зону в простом стиле (функционализм, хай-тек, минимализм). По исследованиям, эти стили действуют как стимуляторы развития и роста. Спокойная зона отдыха может быть пастельных холодных тонов. Подойдет стиль кантри, экзотик или этно.
Сочетание стилей образует образный сплав - фьюжн. А отличия этих зон дают возможность переключаться с одного состояния на другое (и обратно), что очень полезно для организма человека любого возраста и, особенно, в школьные годы.
ВАЖНО!
Покупая мебель для школьника, требуйте у продавца сертификат качества, где было бы написано, что эта мебель соответствует Госстандарту и требованиям Минздрава. Несертифицированная мебель может быть из некачественного дерева или покрыта ядовитым лаком, выделяющим фенол.
КОММЕНТАРИЙ ПЕДИАТРА
Стул – с жесткой спинкой
- Стол для школьника должен быть четко по локти, то есть когда ребенок делает уроки, его локти должны полностью помещать на столе, - говорит педиатр Евгений ТИМАКОВ. – Стул подбирайте таким образом, чтобы колени ребенка не упирались в край – то есть с неглубоким и досточно жестким сиденьем. Спинка стула не должна откидываться назад, а быть жестко зафиксированной, чтобы во время уроков спина опиралась на него. Так ребенок избежит сколиоза и других проблем с позвоночником.

ольгац

  • Всегда здесь
  • *****
  • Карма: +9/-0
  • Offline Offline
  • Сообщений: 1183
    • Просмотр профиля
Re: Первоклашка
« Ответ #1 : Сентябрь 02, 2011, 14:45:17 »
Почему дети так часто болеют в наших школах



Здоровьем сегодня не блещут ни старшеклассники, под завязку загруженные уроками и дополнительными занятиями, ни первоклашки, у которых все сверхнагрузки еще впереди. По данным специалистов по школьной и университетской медицине, из всех детей, приходящих в первый класс, полностью здоровы менее 22%. К концу обучения показатель сокращается почти в 10 раз - здоровых выпускников в России лишь 2,5%.

По данным Российской академии медицинских наук, за время обучения в школе число здоровых детей неумолимо стремится к нулю. В итоге к 15-17 годам до 70% школьников страдают хроническими заболеваниями: органов дыхания, пищеварения, зрения, нередки психические расстройства. «Свыше 30% детей имеют отклонения в физическом развитии, - отмечает главный педиатр РФ, академик РАМН Александр Баранов. - За последние 15 лет цифра постоянно увеличивается, и это крайне тревожная тенденция. Подростки стали менее сильными, лишь половина 17-летних мальчиков и девочек способны выполнить возрастные нормативы физической подготовки». За последнее десятилетие заболеваемость детей в возрасте до 14 лет увеличилась на 34%, детей в возрасте 15-17 лет - на 65%. Хронические патологии нарушения здоровья обнаружены у 30% школьников средних и старших классов.

Ухудшающаяся экология, стрессы, повышенные умственные нагрузки, огромный поток информации, проблемы в семье - со всем этим негативом современным детям приходится сталкиваться каждый день. В результате у них развиваются болезни, многие из которых можно было бы предотвратить. Поэтому педиатры сегодня должны заниматься в первую очередь профилактикой заболеваний. «Педиатрия - это профилактика, но начинать ее надо даже не с детей, а с их родителей», - не устают повторять врачи. Ведь сколько ни говори о здоровом питании ребенку, если сами родители регулярно водят чадо во всевозможные фастфуды, то сам он ни за что не перейдет на овощи-фрукты и другую полезную еду. Из-за неправильного питания в последние 10-15 лет российские дети стали болеть в три раза чаще, чем раньше, зарабатывая хронику не только органов желудочно-кишечного тракта, но и костно-мышечной, эндокринной систем, а также стремительно набирая лишний вес. Помочь детям сохранить свое здоровье могут простые вещи - внимание родителей, гармоничное развитие и, как это ни банально звучит, здоровый образ жизни, включающий сбалансированное питание и занятия спортом, физической культурой.

Синдром дефицита общения

Психологи и врачи-педиатры давно пришли к выводу, что развитие многих детских заболеваний провоцируют проблемы в семье или недостаток общения с родителями. Старшие заняты своими делами на работе и в личной жизни, выяснением отношений с родственниками, друзьями и противоположным полом, а младшие в это время предоставлены сами себе и остаются в одиночестве, наедине со своими недетскими переживаниями. «Помимо экологических и генетических факторов, которые мы не в силах изменить, большую роль играет человеческий фактор, а именно - участие взрослых в жизни подрастающего поколения, - говорит кандидат медицинских наук, врач высшей категории, педиатр Университетской детской клинической больницы 1-го МГМУ им. Сеченова Екатерина Успенская. - Занятость родителей на работе приводит к раннему началу посещения детских дошкольных учреждений, где при отсутствии своевременной профилактики дети часто болеют ОРВИ, что, в свою очередь, приводит к увеличению детей с ЛОР-патологией (хроническими тонзиллитами, аденоидитами) и патологией органов дыхания».

В дальнейшем эти проблемы перекочевывают в школьную среду. Современные дети редко бывают на свежем воздухе, мало играют в подвижные игры, мало гуляют, а ведь прогулки - один из обязательных элементов закаливания. «Проводите больше времени с ребенком. Чаще бывайте с детьми на свежем воздухе, посещайте бассейн, занимайтесь спортом, соблюдайте режим дня. И регулярно, не реже одного раза в год, проводите диспансеризацию детей для раннего выявления и коррекции отклонений в состоянии их здоровья», - рекомендует доктор Успенская.

Учебный перегруз

Главный санитарный врач России Геннадий Онищенко заявил в минувший понедельник, что только 6% школьников-первоклассников физиологически готовы воспринимать ту программу, которая утверждена. «Значит, все остальные делают это через силу, а это нервное напряжение. Мы наших детей учим не для того, чтобы они теряли здоровье в процессе обучения», - заметил руководитель Роспотребнадзора.

Школы сегодня могут варьировать учебную нагрузку, вводить дополнительные уроки, но при организации учебного процесса у педагогов нередко не хватает понимания того, что здоровье ребенка является приоритетом. Ребенок может находиться в школе по 8-12 часов - вряд ли такую нагрузку сможет выдержать любой взрослый. На колоссальные школьные нагрузки, снижение двигательной активности накладывается внедрение в жизнь детей компьютеров и других цифровых устройств, что приводит к увеличению сердечно-сосудистых заболеваний и нервно-психических расстройств - за последние годы их количество увеличилось в два раза. Около 17% детей имеют лишний вес, в то время как 20% ребят не добирают до нормы.

Аллергия на окружающий мир

Значительно выросло число аллергических реакций - от атопического дерматита до бронхиальной астмы. «Сейчас чуть ли не треть всех российских школьников страдают аллергией - еще несколько десятилетий назад показатели были ниже в разы, - говорит кандидат медицинских наук, врач-терапевт Ирина Залем. - Причины роста заболеваемости очевидны: неблагоприятная экология, неправильное питание, широкое распространение полуфабрикатов и общая слабость иммунной системы современных городских детей. Полностью исключить риск появления аллергии невозможно, но здоровый образ жизни, сбалансированное питание и тщательная домашняя гигиена могут снизить вероятность ее появления в разы».

Если аллергические реакции уже проявились, родителям надо срочно показать ребенка специалистам и постараться исключить или хотя бы сократить контакт ребенка с аллергенами, а не сидеть сложа руки и не пытаться решить проблему самостоятельно. Аллергия - вещь очень серьезная и опасная при всей кажущейся безобидности. От неконтролируемой аллергии один шаг до бронхиальной астмы, которую многие и сегодня считают редким заболеванием. Хотя ситуация за последние десятилетия в корне изменилась.

«Большинство родителей до сих пор уверены, что бронхиальная астма - редкое заболевание, которое никогда не коснется их ребенка, и это настоящая проблема отечественной медицины. По оценкам специалистов, бронхиальной астмой уже страдает 1 млн. российских школьников, но лишь 20% родителей догадываются о болезни и отводят своего ребенка на прием к специалисту. Остальные принимают свистящее дыхание, ночной кашель и чувство заложенности в груди за последствия простудных заболеваний и надеются на самостоятельное излечение болезни, - рассказывает доктор медицинских наук, профессор кафедры детских болезней 1-го МГМУ им. Сеченова Игорь Волков. - В то же время возможностей для быстрой и качественной проверки здоровья сейчас достаточно. Если нет желания стоять в очередях районных поликлиник, всегда можно обратиться за бесплатной консультацией в один из Центров здоровья - они уже функционируют во многих регионах России».

ольгац

  • Всегда здесь
  • *****
  • Карма: +9/-0
  • Offline Offline
  • Сообщений: 1183
    • Просмотр профиля
Re: Первоклашка
« Ответ #2 : Сентябрь 30, 2011, 11:45:19 »
Самый сложный первый класс



Учеба для ребенка – совершенно новый вид деятельности. Даже если ваш малыш ходил в детский сад и в подготовительную группу школы, поход в первый класс – серьезный стресс, который может затянуться на несколько месяцев.

Первоклашке нужно привыкнуть к новому режиму дня, стать более самостоятельным и освоиться в коллективе.

Поначалу одноклассники и учитель для ребенка — совершенно чужие люди, выстроить отношения с которыми ему придется без помощи родителей.

Кроме того, надо соблюдать школьные правила и усваивать большой объем новой информации.

Все эти факторы могут привести малыша к переутомлению, нарушению сна, изменению поведения и даже потере веса. Если родители заранее не подготовятся к этому периоду в жизни семьи, у первоклассника могут начаться серьезные проблемы не только в учебе, но и со здоровьем.
К чему готовиться родителям?

Режим вашей собственной жизни придется упорядочить.

Малыша надо не только вовремя разбудить, накормить полноценным завтраком и отправить в школу. В первые школьные месяцы вам придется помогать ему собирать портфель, одеваться, провожать в школу и контролировать выполнение домашних заданий.

Это может отнять немало времени, но ни в коем случае не жалейте потраченных часов. Ребенку надо научиться быть самостоятельным, а значит, вам надо быть терпеливыми и последовательными.

В период адаптации к школе у малыша может резко измениться поведение. Все происходящее в школе очень важно для него – даже малейшие проблемы сильно расстраивают ребенка.

Кроме того, учебная нагрузка — серьезное испытание для нервной системы малыша. Он может стать капризным, плаксивым, хуже засыпать или отказываться от любимой еды. Важно помнить: этот период пройдет. И с вашей помощью – намного быстрее.
Как помочь малышу?

1. Превратите рутину в увлекательную игру.

В первые месяцы учебы дети очень боятся опоздать в школу и что-то забыть. Составьте вместе с ребенком яркое расписание на день и повесьте на видном месте. Достаточно разлиновать лист ватмана и вручить первоклашке фломастеры, карандаши и наклейки.

Если вы еще не купили малышу «личный» будильник, подготовка к школе – отличный повод сделать подарок. Пусть первоклассник сам его заводит и привыкает вставать по звонку, как папа и мама.

2. Не перегружайте ребенка.

Не забывайте, что лучший отдых для малыша – это смена деятельности. Обязательно включайте в распорядок дня время для прогулок и игр.

Не спешите отдавать ребенка в группу продленного дня, дополнительные секции и кружки в первый школьный год.

Репетиторы иностранных языков тоже подождут.

3. Постарайтесь взять отпуск в первые недели сентября.

Провожайте ребенка в школу, даже если она располагается в пяти минутах ходьбы от дома, и обязательно встречайте после уроков.

Дайте малышу понять, что его учеба – это такое же важное дело, как папина и мамина работа.

4. Обязательно интересуйтесь тем, как прошел день вашего малыша.

Не ограничивайтесь вопросами об учебе. Узнайте, что ребенок думает об одноклассниках, нравится ли ему школьный буфет и куда выходят окна классной комнаты.

Обсуждайте вопросы, которые волнует малыша, какими бы незначительными ни казались переживания с точки зрения взрослого человека. Это укрепит ваши доверительные отношения и поможет ребенку сформировать правильное представление о школе.

Не забывайте, что для первоклассника авторитет учителя должен быть абсолютным. Воздержитесь от критики его личности и процесса обучения.

5. Не ругайте ребенка за ошибки и неудачи.

Это только понизит его самооценку и может вызвать неприязнь к процессу обучения. Приготовьтесь терпеливо объяснять одно и то же, вспоминать, как пишутся прописи, и поддерживать в ребенке уверенность в том, что он способен справиться с самым сложным заданием.

6. Делайте домашние задания вместе.

Первое время обязательно помогайте ребенку с уроками, постепенно предоставляя ему все больше самостоятельности.

Проверяя выполненную работу, обязательно комментируйте все свои действия, обязательно хвалите ребенка за правильно сделанные задания и помогайте исправить возможные ошибки и помарки.

Самое главное – не раздражайтесь.
Здоровый образ жизни для школьника

1. Первоклассник должен спать не менее 11 часов в сутки. Если малыш утомился после учебного дня, предложите ему поспать перед тем, как приступить к урокам.

2. Организуйте полноценное и разнообразное питание для малыша. Обязательно накормите ребенка плотным горячим завтраком перед тем, как отправить в школу. Не забывайте, что родители – лучший пример для ребенка – заведите полезную привычку завтракать всей семьей перед началом рабочего дня.

3. С началом учебы подвижность ребенка серьезно уменьшается. Уроков физкультуры для полноценной двигательной активности не хватает, поэтому постарайтесь обеспечить малышу 3–4 часа на свежем воздухе. Если ребенок хорошо справляется со школьной нагрузкой, запишите его в спортивную секцию.
Самое важное

Первые месяцы в школе могут быть непростыми как для ребенка, так и для его родителей. Если заранее подготовиться к возможным трудностям, малыш быстро адаптируется к учебной нагрузке.

Режим дня, правильное питание и поддержка папы и мамы позволят справиться с любыми проблемами.

ольгац

  • Всегда здесь
  • *****
  • Карма: +9/-0
  • Offline Offline
  • Сообщений: 1183
    • Просмотр профиля
Re: Первоклашка
« Ответ #3 : Сентябрь 03, 2012, 18:11:28 »
Минздрав рассказал, чем чаще всего болеют школьники



Минздрав провел анализ особенностей школьных болезней и получил неожиданные результаты. Дети-школьники за последние 5 лет стали болеть гораздо чаще. Количество здоровых детей за это время уменьшилось практически на треть.

Первое место по частоте заболеваний принадлежит органам пищеварения.
Второе - органам дыхания.

Третье место впервые за 5 лет заняли болезни глаз и придаточного аппарата.
Четвертое и пятое места делят заболевания опорно-двигательного аппарата и эндокринной системы.

Результатами исследования поделилась глава управления материнства и детства Минздрава Елена Терещенко.

Предположительно причиной болезней являются неправильное питание и отсутствие достаточной физической активности. Ведь школьники довольно много времени проводят, сидя за учебниками и за компьютером. Необходимо периодически делать перерывы и желательно больше находиться на свежем воздухе.



ольгац

  • Всегда здесь
  • *****
  • Карма: +9/-0
  • Offline Offline
  • Сообщений: 1183
    • Просмотр профиля
Re: Первоклашка
« Ответ #4 : Сентябрь 04, 2012, 17:00:35 »
Диетологи рассказали, как правильно питаться школьникам



Необходимые для работы мозга углеводы школьник может получать из каши, макарон и зернового хлеба. Также родителям следует давать детям с собой в школу йогурты, салаты и фрукты. Так считают опрошенные агентством РИА "Новости" врачи-диетологи.

"Бытует мнение, что школьникам нужна глюкоза для работы головного мозга. Это не совсем так. Да, им нужен не сахар из сладких продуктов, а сложные углеводы. Поэтому детей с утра лучше всего кормить углеводистыми продуктами, например, кашами, макаронами. То есть теми продуктами, которые будут давать необходимую энергию для рабочего процесса в школе", - говорит детский диетолог Екатерина Белова.

Лучше всего давать с собой ребенку в школу бутерброд из зернового хлеба с кусочком сыра и овощами. Многие дети страдают проблемой лишнего веса, а глюкоза, которая содержится в сладких продуктах, этот процесс только усугубляет. "Вместо соков, которые тоже содержат много сахара, ребенку лучше давать фрукты. Если у него есть возможность сесть и нормально поесть, можно приготовить ему в школу салат", - также сказала диетолог.

Руководитель отдела детского питания НИИ питания РАМН, профессор Игорь Конь советует родителям бороться с привычкой детей перекусывать чипсами. "В чипсах много жира, много соли, это неполезный продукт. Самое неприятное, что чипсы вытесняют из рациона более полезные продукты. Поэтому чипсы - это наш враг", - сказал профессор. Если ребенок утром дома не завтракает, ему обязательно надо упаковать с собой бутерброд с сыром или ветчиной, можно также дать йогурт, кефир или простоквашу. Школьник должен съедать хотя бы один фрукт и пару овощей в день, подчеркивают диетологи.

С началом учебного года врачи советуют уменьшить количество красного мяса в рационе и увеличить количество рыбы и морепродуктов. "Желательно чередовать в такой пропорции: 1-2 раза красное мясо и 3-4 раза - рыба, которая с точки зрения пищевой ценности более полезна. Красное мясо более тяжелое для пищеварительной системы, чем рыба. К тому же, в рыбе содержится большое число хороших жирных кислот, витаминов и микроэлементов, в том числе йода, фосфора, которые стимулируют работу головного мозга", - отметила Екатерина Белова. А орехи, хоть и очень полезны для мозга, являются тяжелым для переваривания продуктом и высококалорийным. "Мы обычно рекомендуем несколько штук в день, причем разных видов. Но не жареные и не соленые, а в свежем виде", - пояснила Белова.

Как отметил профессор Конь, у детей наблюдается дефицит витаминов C и A. "На самом деле одним из важных источников витамина С служит картофель и капуста. Там его не так много, зато наши дети едят много картофеля и капусты", - сказал врач.

ольгац

  • Всегда здесь
  • *****
  • Карма: +9/-0
  • Offline Offline
  • Сообщений: 1183
    • Просмотр профиля
Re: Первоклашка
« Ответ #5 : Сентябрь 11, 2012, 16:09:55 »
Как помочь первокласснику с домашними заданиями



Первый класс – это не только праздничная линейка и новые друзья, но и первые домашние задания. Как помочь первоклашке быстрее привыкнуть к тому, что дома тоже надо учиться?
Планируйте вместе с малышом

Дети нередко испытывают панику, когда смотрят на длинный список домашних заданий. В планировании работы им понадобится ваша помощь.

Заведите яркий недельный календарь, в который можно заносить расписание домашних уроков. Планируйте каждый день: десять минут на чтение, двадцать на правописание, пятнадцать на математику.

Не забывайте вычеркивать из календаря выполненные задания – так малыш сможет оценивать, сколько он уже сделал, а сколько еще осталось.
Сократите дополнительную нагрузку

Реальность такова, что у современных детей после школы есть всего несколько часов, чтобы сделать домашнее задание. А ведь нужно еще найти время на приемы пищи, прогулки и игры.

Если, помимо школы, у вашего малыша есть дополнительная учебная нагрузка, стоит подумать о том, как ее правильно распределить.

Балет, футбол, музыкальная школа – все это хорошо для развития ребенка, но учеба в школе и возможность полноценного отдыха не менее важны. Если вы заметили, что малыш слишком устает и не успевает делать свои первые прописи, от дополнительной нагрузки стоит на время отказаться.
Постройте индивидуальный режим

Ваш ребенок лучше справляется с домашними заданиями после сытного обеда или любимых игр? Дайте ему возможность перекусить и поиграть и только после этого напомните о необходимости делать уроки.

Другим малышам проще сосредоточиться сразу по возвращении из школы. В таком случае не настаивайте на том, что сначала надо пообедать, а потом садиться за тетради.

Важно вместе с малышом разработать новый режим дня и строго его придерживаться. Дети – великие консерваторы: они чувствуют себя спокойно и работают продуктивно, если знают, что им делать дальше.
Организуйте ребенку рабочее место

Тихое и уютное рабочее место необходимо малышу, чтобы выполнение домашнего задания стало хорошей привычкой.

Если у ребенка нет собственной комнаты, убедитесь в том, что его стол стоит не на проходе и вдали от телевизора или других отвлекающих факторов.
Делайте домашнее задание весело

Ученик младших классов – это в первую очередь ребенок, главной деятельностью которого все еще является игра. Если включить в домашнее задание элемент игры, процесс обучения пойдет быстрее.

Например, простые математические задания можно визуализировать: сложение и вычитание проводить при помощи маленьких игрушек, шашек или шахмат, фруктов и орехов.

Можно предложить ребенку решать задачки наперегонки с родителями. Правда, для справедливости вам надо будет дать малышу фору или поддаться. Не забывайте при этом, что ребенку нужна помощь в получении ответов на задачки, а не сами ответы.
Учитесь весь день

Процесс обучения может стать для первоклассника более увлекательным, если он может связать его со своей жизнью.

Вспомните про уроки математики, когда вместе пойдете в магазин: доверьте ребенку посчитать пакеты молока и их общую стоимость, вычислить, сколько стоит полтора килограмма картошки и сколько останется денег после покупки.

Предложите ребенку поговорить о том, зачем нужны те или иные знания в жизни. Дайте малышу возможность самостоятельно рассуждать и задавать вам вопросы.

Работайте вместе

Первоклассники лучше справляются с домашними заданиями, если рядом есть взрослый, который может ответить на его вопросы. Сядьте рядом с малышом – с вязанием или журналом – и будьте готовы прийти на помощь.
Не забывайте о перерывах

Вам наверняка известно, что даже пятиминутный перерыв в работе может творить чудеса. Паузы нужны малышам не меньше, чем взрослым: дети менее усидчивы, и им трудно выполнять монотонную работу.

Как минимум раз в полчаса отвлекайте ребенка от домашнего задания, чтобы перекусить фруктами, поиграть с домашними животными или просто полить цветы.
Самое важное

Ребенок быстро привыкнет к необходимости выполнять домашние задания, если ему помогут родители. Ваша задача – правильно организовать рабочий день и рабочее место, а также всегда быть готовым прийти на помощь.

Лиза

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: +0/-0
  • Offline Offline
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
Re: Первоклашка
« Ответ #6 : Сентябрь 22, 2012, 17:14:58 »
А моего после перерыва невозможно опять за уроки усадить. Уже и мысли не о том, и настроения нет. Ну не настолько же много первоклассникам уроков задают! Там всего-то на полчаса работы. Лучше отдохнуть после школы, пообедать, погулять, а потом - за уроки, но уже сесть и сделать. Дети и без того постоянно отвлекаются то на одно, то на другое.

ольгац

  • Всегда здесь
  • *****
  • Карма: +9/-0
  • Offline Offline
  • Сообщений: 1183
    • Просмотр профиля
Re: Первоклашка
« Ответ #7 : Октябрь 16, 2012, 17:06:44 »
БАД с кислотами омега-3 улучшает навык чтения у детей





Некоторые дети плохо читают. По словам ученых из Оксфордского Университета, им могут помочь добавки с жирными кислотами, которые содержатся в морепродуктах и некоторых видах водорослей.

В ходе проведенного эксперимента 362 ребенка 7-9 лет ежедневно в течение 16 недель принимали таблетки с 600 граммами жирных кислот омега-3. Хотя в целом БАДы не произвели особого эффекта на общий показатель, отстававшие дети (по показателям занимали нижнюю пятую долю рейтинга) стали лучше читать.

Согласно подсчетам специалистов, возрастной показатель чтения повысился на три недели. А вот среди детей, попавших в самые отстававшие 10%, показатель улучшился на 1,9 месяца. Комментирует доктор Алекс Ричардсон: "Добавки, действительно, помогают догнать своих сверстников".

Надо сказать, ранее проводившиеся изыскания уже показывали, насколько благотворно добавки влияют на детей с синдромом гиперактивности, дислексией и нарушениями развития координации. Однако тогда итоговые результаты все же вызвали определенные сомнения, так как улучшения заметили родители, но не учителя.

Страниц: [1]   Вверх
 

Реклама в Смоленске, создание и продвижение сайтов