Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страниц: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : Сегодня в 08:36:27 
Автор Maria1984 - Последний ответ от Maria1984


Ольга, мать двоих детей, рассказывает: «Когда моя старшая 12-летняя дочь однажды пришла из школы, я сказала ей: «Отдохни немного и поедем покупать тебе новые туфли».

В ответ моя дочь (которая, кстати, обычно спокойна и вежлива) бросила сумку на пол и вскрикнула: «Господи, я только вернулась домой, и мне нельзя хотя бы 5 минут передохнуть? Хорошо! Едем!»

Я сказала:

- Не обязательно ехать прямо сейчас. Отдохни. Хочешь, я приготовлю тебе чаю?

- Нет. Нам нужно ехать. Поехали.

- Успокойся. Отдохни немного.

- Сама отдохни! То ты заставляешь ехать меня прямо сейчас, то говоришь, чтобы я отдохнула!

И она хлопнула дверью своей комнаты.

«Что с ней случилось?», –– спросила моя младшая дочь.  Я ответила: «Не знаю, может, у нее просто плохое настроение».

В чем суть проблемы?

Когда ребенок среднего школьного возраста начинает плохо себя вести, кричит на родителей или остро реагирует на каждое их слово, это вызывает у них шок. Сначала родители поступают так же, как и в те времена, когда ребенок был младше: пытаются понять, что вызвало у него такую реакцию. Может быть, он голоден или устал? Но затем родители понимают, что причиной такого поведения является переходный возраст ребенка.

Родителям может показаться, что ребенок слишком быстро превратился из счастливого в придирчивого. И это похоже на правду. В конце концов, такое поведение можно ожидать от подростков 13–14- летнего возраста, а не от 9-летних детей. Но такие перемены в поведении ребенка – не ваша вина. В переходном возрасте дети часто стремятся все делать по-своему.

При этом они не всегда специально стараются быть непослушными. Причина их поведения в том, что в этом возрасте дети пытаются понять, кем являются на самом деле и стать более самостоятельными, независимыми от родителей.

Кроме этого, существует еще множество факторов, влияющих на ребенка. Например, благодаря мобильным телефонам и социальным сетям дети раньше устанавливают тесные связи со своими сверстниками и в то же время отдаляются от родителей. Кроме того, многие современные телевизионные шоу и мультфильмы, предназначенные для этой возрастной группы, показывают взрослых как недалеких и глупых людей (вспомните хотя бы всем известного героя мультсериала Гомера Симпсона).

Стоит также отметить, что в переходном возрасте мальчики и девочки ведут себя по-разному. Девочки ведут себя слишком драматично и проявляют чрезмерные реакции, в то время как мальчики склонны к неповиновению. Елена, мать 10-летней Ани, рассказывает, что ее дочь часто цепляется к словам: «Когда я сказала ей, что она ужасно себя ведет, она расплакалась: «Ты только что сказала, что я ужасно выгляжу! Ты назвала меня уродиной!» и убежала в свою комнату. Разумеется, я имела в виду ее поведение, но она решила, что я имею в виду ее внешность. Это так свойственно девочкам!»

Матери мальчиков, напротив, рассказывают о грубом и дерзком поведении своих сыновей. «Мой сын на любые мои советы и замечания отвечает: «Эй, в чем дело?». Меня пугает его грубость, но сам он, видимо, этого не понимает», – рассказывает Светлана, мать 10-летнего Саши.

Трудности переходного возраста

Взаимодействие с ребенком переходного возраста может быть для родителей трудным или даже пугающим, но может быть и полезным. Многие родители отмечают, что, когда ребенок в хорошем расположении духа, им нравится наблюдать за его интересами и талантами. Кроме того, даже в переходном возрасте дети бывают дружелюбными и общительными.

Рассмотрим несколько советов, как общаться с ребенком переходного возраста так, чтобы это было безопасно для обеих сторон.

Поддерживайте родительский статус

В такой период не время пытаться стать другом вашему ребенку и идти у него на поводу – следует в первую очередь оставаться родителями. Несмотря на сложное поведение, ребенок ждет от вас помощи в преодолении этого запутанного периода. Так или иначе, ребенок прислушивается к тому, как вы относитесь к данной ситуации.

Устанавливайте гибкие правила

Потребность ребенка в самостоятельности в этот период возрастает, поэтому вам нужно будет придумать для него новые правила. В первую очередь выясните, какие правила для вас являются наиболее важными (например, четко определите, какое поведение в тех или иных ситуациях является правильным, а какое – нет). Не обращайте особого внимания на вещи, которые в долгосрочной перспективе не имеют большого значения, например, то, что он не убирает в своей комнате.

Затем убедитесь, что ребенок знает границы дозволенного. Родители могут спокойно относиться к тому, что ребенок вздыхает и делает недовольное лицо. Но, когда он переходит на крик или уходит посреди разговора, он должен понимать, что переходит черту.

Выберите наказание за нарушение правил, которое соответствует возрасту ребенка

Раньше, когда ваш ребенок еще не ходил в школу, вы могли заставить его делать то, что вы хотели, с помощью позитивного подкрепления (похвалы, поощрений и т.д.). Однако, несмотря на то, что многие родители считают, что в переходном возрасте нужно мотивировать ребенка с помощью наказаний, а не поощрений, позитивное подкрепление тоже может помочь.

Ирина, мать 9-летнего Ильи, рассказывает: «Я поняла, что в качестве наказания на моего сына лучше всего действует запрет на компьютерные игры. Это его любимое занятие. Но при этом нужно оставаться последовательной. Стоит один раз поддаться на уговоры и отменить наказание – и вы потеряете свой авторитет в глазах ребенка.

Проявляйте взаимное уважение

Очень важно объяснить ребенку, что вы тоже человек, поэтому к вам следует относиться уважительно. Когда ребенок кричит, что ненавидит вас, вы можете ответить: «Я не злюсь на тебя, но мне больно слышать такие слова».

Однако, уважение – это двусторонний процесс. Вы тоже должны проявлять уважение к ребенку. Если вы в порыве негативных эмоций скажете что-то обидное своему ребенку – извинитесь и скажите, что сожалеете об этом.

Давайте ребенку время справиться с эмоциями

Когда разговор с ребенком переходит на повышенные тона или превращается в истерику, остановитесь и подождите, пока ребенок успокоится. Поощряйте ребенка брать паузу в разговоре, когда он испытывает сильные эмоции. Это хороший способ научить его спокойно вести диалог.

В подобной ситуации вы можете сказать: «Я не могу разговаривать с тобой в таком тоне. Успокойся, и мы поговорим позже». Обычно несколько минут, которые ребенок проводит в своей комнате, помогают ему прийти в себя.

Проводите время с ребенком

Обедайте вместе с ребенком или гуляйте с ним в парке. Регулярно выделяйте время, которое вы будете проводить только вдвоем с ним. Не обязательно делать это по распорядку, но вы всегда должны быть открыты для общения, даже если ребенок просто хочет поболтать о компьютерных играх или последних событиях в школе. Вы не можете точно знать, почему ребенок завел разговор и что он хочет вам сказать. Но даже если этот разговор не кажется вам слишком важным, просто уделите внимание ребенку и поговорите с ним. Тем более следует быть внимательным к ребенку, когда он просит вас выслушать его. Когда ребенок поймет, что вы открыты для общения с ним, он охотнее станет делиться с вами своими мыслями и переживаниями.

Поддерживайте теплую атмосферу в семье

Несмотря на то, что ребенок, становясь старше, нуждается в большей самостоятельности и постепенно отдаляется от вас, он все еще нуждается в теплой и безопасной домашней атмосфере. Поэтому прилагайте усилия, чтобы ее поддерживать. Если ребенок после уроков постоянно занят различными внешкольными занятиями и если у вас тоже плотный рабочий график, планируйте семейные занятия хотя бы раз в неделю.

Устанавливайте семейные традиции. Например, можно проводить вечер пятницы вместе с семьей: вместе готовить ужин, играть в игры или смотреть фильмы. Главное, чтобы ни друзья, ни компьютерные игры не мешали общению. Такие традиции напоминают ребенку, что он – часть семьи, в которой его любят и ценят.

 2 
 : Сегодня в 07:45:32 
Автор Maria1984 - Последний ответ от Maria1984


Елена, мать 8-летнего Жени, рассказывает, что однажды ее сын принес из школы новую ручку. Он сказал, что нашел ее на полу в классе, и поэтому взял себе. Елена объяснила Жене, что так поступать нельзя и сказала отдать ручку учителю, чтобы он выяснил, кому она принадлежит. Сначала Жене это не понравилось, но, когда Елена объяснила, почему будет правильно отдать ручку ее владельцу, он согласился.

Родители и учителя должны учить ребенка моральным принципам и объяснять ему, какие поступки являются правильными, а какие – нет. Понимание нравственного поведения и умение поступать правильно во многом зависит от окружения, в котором растет ребенок, а также от его эмоциональных, познавательных, физических и социальных навыков.

Рассмотрим основные этапы нравственного развития детей и попытаемся разобраться, как родители могут привить ребенку моральные ценности.

Что такое нравственность

Нравственность – это способность видеть разницу между правильными и неправильными намерениями, мыслями, поступками и поведением. Родители должны привить ребенку эти понятия – это основная цель всего процесса воспитания. Нравственное развитие ребенка связано с понятиями о морали, которым ребенок учится с младенчества и на протяжении всей взрослой жизни.

Этапы нравственного развития детей

Нравственное развитие ребенка происходит постепенно, начиная с младенческого возраста до подросткового и старшего возраста. Рассмотрим подробнее основные этапы этого процесса:

1. Младенчество

Младенцы не понимают моральных принципов. Их понимание правильного и неправильного зависит от их чувств и желаний. Проведя 9 месяцев в утробе матери, младенец ожидает, что мать и дальше будет удовлетворять его потребности. От того, удовлетворяются ли эти потребности, зависит то, как младенец понимает правильное и неправильное:

чувства голода и одиночества причиняют ребенку дискомфорт, поэтому он считает их неправильными;
когда мама заботится о ребенке, обнимает и кормит его, он делает вывод, что это правильно, а если мама не отвечает на его потребности, чувствует страх и делает вывод, что это неправильно.
2. Раннее детство (2–3 года)

В этом возрасте ребенок начинает понимать, что у других людей тоже есть права и потребности. Однако он еще не осознает разницы между правильным и неправильным. В возрасте 2–3-х лет малыш может чувствовать вину и придерживаться нравственного поведения, основанного на эмпатии. Основываясь на реакции родителей, ребенок понимает необходимость слушаться их, так как:

ребенок знает, что забирать игрушки у младшего брата – плохо, потому что за это родители могут его наказать;
он не понимает, почему нельзя толкать сверстников, но знает, что будет за это наказан;
ребенок обычно придерживается установленных правил, чтобы избежать наказания.
3. Дошкольный возраст (3–5 лет)

В этом возрасте ребенок перенимает семейные ценности. Отметим некоторые закономерности этого процесса:

поскольку правила и нормы необходимы для дисциплины в семье, они становятся важными и для ребенка;
ребенок ожидает, что родители или другие взрослые возьмут на себя контроль над ситуацией;
он понимает роли ребенка и взрослого и ожидает, что взрослые будут его контролировать;
он понимает, что поступки влекут за собой последствия;
позитивное воспитание позволяет устанавливать связь с ребенком, и он ведет себя хорошо. Если такой связи нет, ребенок будет поступать, исходя из своих чувств, до тех пор, пока его не поймают на плохом поведении.
4. Школьный возраст (7–10 лет)

С семилетнего возраста дети начинают сомневаться, так ли непогрешимы родители, учителя и другие авторитетные люди. Особенности этого этапа таковы:

ребенок четко понимает, что он должен и что не должен делать. Он хочет принимать участие в установлении правил;
у ребенка развивается чувство справедливости, он понимает необходимость правил;
он понимает, что у детей есть свои права. Он рассматривает правила, исходя из того, подходят они ему или нет.
5. Подростковый возраст (11–16 лет)

По мере того, как ребенок приближается к взрослому возрасту, он начинает развивать свои собственные моральные ценности, анализируя и подвергая сомнению ценности, которые прививают ему родители:

подросток расширяет горизонты своих моральных принципов и видит правила как набор социальных ориентиров, приносящих пользу всем;
он ценит правила, но обсуждает их;
подросток проявляет интерес к тому, что полезно для общества, поскольку в этом возрасте он развивает способность к абстрактному мышлению;
он начинает понимать, что его решения влияют и на окружающих людей;
подросток хочет, чтобы сверстники его принимали, для этого он может менять свои моральные принципы;
таким образом, мнение ребенка меняется от «я делаю так, потому что считаю это правильным» до «я делаю так, потому что так принято в моей семье» и далее – «я делаю так, потому что это правильно».
Нравственное развитие ребенка – более сложный процесс, чем усваивание семейных ценностей. Психологи предлагают различные теории, объясняющие этот процесс.

Теория нравственного развития Жана Пиаже

Швейцарский психолог Жан Пиаже, чьи работы были посвящены детскому развитию, утверждал, что в своем нравственном развитии дети проходят два основных этапа.

Первый этап, который длится до семилетнего возраста, называется гетерономия. На этом этапе моральные принципы навязываются ребенку. После семи лет постепенно начинается новый этап – автономия.

Пиаже отмечал, что нравственное развитие ребенка зависит от его познавательных способностей. Соответственно, он разделял процесс нравственного развития на такие стадии:

Сенсомоторная стадия (до 2-х лет):

ребенок понимает мир в соответствии с развитием моторики;
он получает новый опыт через физическое взаимодействие: смотрит на объекты, хватает их или кладет в рот;
ребенок усваивает «постоянство объектов»: он понимает, что предметы существуют, даже когда он не может их увидеть, услышать или схватить.
Дооперациональная стадия (от 2-х до 7 лет):

у ребенка не развита способность к децентрализации, т. е. все его действия исходят из убеждения, что его потребности кто-то должен обеспечить;
у него недостаточно развита логика, чтобы проводить умственные операции;
мышление ребенка эгоцентрично, т. е. он не способен понять точку зрения другого человека.
На первых двух стадиях ребенок не способен различать то, что принадлежит ему, и то, что принадлежит другим. Следовательно, все его действия направлены на удовлетворение собственных потребностей, поэтому он проявляет беспокойство по этому поводу.

Стадия конкретных операций (7–11 лет):

у ребенка не развита способность абстрактно рассуждать;
во время этого процесса у ребенка сильно возрастает психическое представление объектов;
вследствие развития познавательно-символической сферы ребенок быстро осваивает язык;
у ребенка уменьшается эгоцентризм.
Стадия формальных операций (11–12 лет):

ребенок начинает рассуждать абстрактно;
у ребенка развивается физическое и психическое представление объектов.
На стадиях конкретных и формальных операций ребенок может видеть вещи со стороны. Он понимает важность сотрудничества, взаимности и равенства. В этот период он переходит от гетерономии к автономии.

Теория нравственного развития Лоренса Кольберга

Американский психолог Лоренс Кольберг предложил теорию нравственного развития, в соответствии с которой выделил следующие этапы:

Этап 1: ориентация на наказание и послушание. Маленькие дети ведут себя правильно, потому что они боятся тех, кто обладает властью, и следуют правилам, чтобы избежать наказания;
Этап 2: эгоизм/индивидуализм. Ребенок считает правильными действия, удовлетворяющие его потребности, а иногда и потребности других. Взаимность на этом этапе не связана с привязанностью или справедливостью;
Этап 3: хороший мальчик/хорошая девочка. Правильное действие в понимании ребенка – то, которое нравится окружающим и впечатляет их. Ребенка волнует то, какое впечатление он производит на окружающих, с помощью хорошего поведения он ищет одобрения;
Этап 4: ориентация на закон и порядок. Правильное поведение означает выполнение своего долга, подчинение социальным нормам себе во благо и уважение к власти;
Этап 5: ориентация на социальный контракт. Ребенок признает универсальные принципы, права и социальные нормы. Кроме социально принятых норм, правильные действия основываются на личных ценностях и убеждениях;
Этап 6: ориентация на универсальные этические принципы. Правильные действия определяются совестью человека в соответствии с выбранными этическими принципами.
Первый и второй этапы Кольберг называл доконвенциональной моралью, третий и четвертый – конвенциональной, а два последних этапа – постконвенциональной моралью.

Теория нравственного развития Кэрол Гиллиган

Кэрол Гиллиган, ученица Лоренса Кольберга, заметила, что исследование Кольберга касалось только нравственного развития мальчиков и мужчин. Она утверждала, что нравственное и психическое развитие женщин и мужчин отличается. Мужчины рассматривают мораль с точки зрения правил и справедливости, а женщины – с точки зрения заботы и отношений. Кэрол Гиллиган выделяет такие этапы нравственного развития:

на доконвенциональной стадии цель ребенка – выживание;
затем ребенок обретает чувство ответственности за других;
на конвенциональной стадии ребенок развивает самопожертвование;
затем ребенок воспринимает себя как личность и теперь пытается вести себя не хорошо, а правильно;
на постконвенциональном этапе ребенок понимает необходимость не причинять вреда себе и другим.
Теория нравственного развития Берреса Скиннера

Теория Берреса Скиннера основывается на принципах бихевиоризма:

внешний мир имеет решающее значение для формирования нравственности ребенка;
главный инструмент нравственного развития – социализация.
Существует несколько теорий о нравственном развитии ребенка. Суть их заключается в том, что на этот процесс влияют родители и окружение ребенка.

Роль родителей в нравственном развитии детей

Дети учатся морали у самых близких им людей. Чтобы помочь в этом ребенку, родители могут предпринять следующие шаги:

мотивируйте ребенка действовать в рамках приемлемых норм;
определение и признание эмоций на ранних этапах поможет ребенку понять, что вы ему сочувствуете;
хвалите ребенка каждый раз, когда он проявляет позитивное поведение и демонстрирует правильное моральное поведение. Так ребенок поймет, чего от него ожидают;
ваши дети внимательно наблюдают за вами. Придерживайтесь правил, которым вы учите ребенка, показывайте ему хороший пример.
Кроме того, чтобы стать хорошим примером для подражания для вашего ребенка, вам следует научить его правильным с моральной точки зрения моделям поведения.

Как привить ребенку моральные ценности

Привить ребенку какие-либо моральные ценности непросто. Предлагаем несколько советов по этому поводу:

объясните ребенку моральные принципы, которые, по вашему мнению, имеют первостепенное значение;
расскажите ребенку, как плохое поведение влияет на других и на него самого. Например: «Если ты говоришь неправду, однажды тебе никто не поверит»;
обсудите с ребенком гипотетические ситуации, чтобы он оценил свои мысли и принял решение. Например: «Представь, что над твоим другом издеваются в школе. Как бы ты поступил?»;
объясните ребенку, что хорошие поступки имеют хорошие последствия;
убедитесь, что вы выполняете свои обязательства и обещания, данные ребенку, и проявляете доброту к нему;
подавайте ребенку хороший пример высокоморального поведения;
поощряйте занятия, которые учат ребенка нравственности.
Занятия, развивающие нравственность у ребенка

Чтобы проявить в ребенке его лучшие моральные качества, предложите ему поиграть в индивидуальные, групповые и развивающие игры. Игры могут научить детей сотрудничеству и равенству, так как:

групповые игры (например, прятки, бег наперегонки и т.д.) учат детей честности и важности следования правилам;
через групповые игры дети понимают, что следовать правилам нужно не для того, чтобы избежать наказания, а потому что это правильно и этично;
игра в крестики-нолики хорошо подходит для маленьких детей. Играйте в нее с ребенком, чтобы показать, что вы можете быть с ним на равных;
эта игра помогает детям понять, что они могут брать на себя ответственность за некоторые свои действия и решения и что не все зависит от других людей.
Нравственное развитие ребенка не менее важно, чем физическое и психическое. Вам не нужно ждать, пока ребенок вырастет, чтобы объяснить ему моральные нормы. Начинайте с раннего детства и станьте для ребенка хорошим примером. Так ребенок сможет перенять ваши моральные ценности и сделать их неотъемлемой частью своей жизни.

 3 
 : Апрель 07, 2020, 11:53:58  
Автор Maria1984 - Последний ответ от Maria1984


Медицина имеет большое количество областей, и каждый практикующий врач имеет свою специализацию – направленность деятельности. В таком разнообразии порой трудно разобраться, и о том, чем занимается врач-неонатолог, кто это, какие патологии лечит, имеют представление не все.

Кто это и что лечит неонатолог?
Такой медицинский раздел, как неонтология, изучает физиологические особенности и патологические состояния новорожденных детей. В соответствии с этим, кто это – педиатр неонатолог, догадаться легко: этот врач занимается обследованием и лечением самых маленьких пациентов, начиная с первых минут от их рождения. Данная специальность появилась сравнительно недавно, когда неонтология постепенно начала отделяться от акушерства и педиатрии.

Неонатолог и педиатр – разница
По сути, педиатр-неонатолог, так же, как и педиатр, - это детский врач, однако специализация его более специфическая. В данном случае следует указать, до скольки месяцев неонатолог принимает деток. Периодом новорожденности считается возраст младенца от нуля до полных двадцати восьми дней, на протяжении которых контроль за состоянием здоровья ребенка и возлагается на этого специалиста. Педиатр же начинает наблюдать за детьми с месячного возраста.

педиатр неонатолог
Что лечит врач-неонатолог?
О том, кто такой неонатолог и что он лечит, должна знать каждая женщина, вынашивающая ребенка. Этот врач играет исключительную роль в жизни маленького человечка, только что появившегося на свет. В этот период, когда условия жизни ребенка кардинально меняются, его организм остро нуждается в адаптации к новой среде, изменению типа дыхания, способа питания и так далее.

В течение первого месяца жизни происходит перестройка всех органов и систем малыша, и в это время могут быть выявлены разные патологические отклонения, в том числе те, которые могут угрожать его нормальной жизни в последующем. Учитывая это, можно осознать, насколько ответственна и тонка работа неонатолога. Этот специалист должен уметь правильно оценить состояние здоровья грудничка, создать благоприятные условия для его правильного развития.

Рассматривая, что лечит неонатолог, отметим, что ему одновременно приходится объединять в своей деятельности несколько специальностей – хирурга, невропатолога, кардиолога, пульмонолога, гастроэнтеролога и так далее. В связи с этим перечень заболеваний, которые диагностирует и лечит этот врач, разнообразен. Среди них следует выделить отдельно состояния, находящихся на границе нормы и патологии, требующие пристального внимания для своевременной коррекции:

физиологическая желтуха;
гормональный криз;
альбуминурия;
транзиторная гипогликемия;
транзиторная полицитемия;
мочекислый диатез и прочие.
Перечислим основные заболевания и расстройства, с которыми зачастую приходится сталкиваться данному специалисту:

молочница;
нарушения стула;
бленнорея;
опрелости;
фенилкетонурия;
пупочная грыжа;
гемолитическая болезнь;
геморрагическая болезнь;
эндокринопатия;
врожденные пороки сердца;
пилороспазм;
родовые травмы и многие другие.
неонатолог в роддоме
Где работает неонатолог?
О том, кто это – неонатолог, немало женщин узнают уже в родильном доме во время родов или после родоразрешения. При этом не только имеется штатный неонатолог в роддоме, эти специалисты работают в отделениях детского стационара больниц, в перинатальных клиниках, реже ведут прием в детских поликлиниках. В некоторых случаях, когда у малыша есть проблемы со здоровьем, неонатолог может продолжить наблюдение за ним до шести месяцев и даже до года.

Обязанности неонатолога
Профессия неонатолог главной задачей предусматривает обследование, лечение и выхаживание младенцев с какими-либо пороками развития, преждевременно рожденных, после осложненных родов. Неонатолог-реаниматолог детально владеет всей необходимой информацией для того, чтобы оказать квалифицированную плановую, неотложную и реанимационную помощь.

Кроме рекомендаций по лечению тех или иных заболеваний малютки, в условиях поликлиники на приеме у неонатолога, кто это еще не усвоил, может получить рекомендации по поводу:

главных правил ухода за грудничком;
режима дня малыша, его питания;
становления лактации;
графиков прививок и так далее.
Осмотр у неонатолога
В первые минуты после рождения осмотр неонатолога заключается в оценке уровня здоровья малыша по шкале Апгар, для того, чтобы принять решение о том, насколько он нуждается в специализированной помощи и уходе. Для этого применяется пять критериев: дыхание, мышечный тонус, рефлексы, сердечный ритм, состояние кожного покрова. Эти параметры определяются дважды – сразу после рождения и спустя пять минут. Для недоношенных детей применяется шкала Сильвермана, определяющая дыхательные функции. Помимо этого, ребенка взвешивают, измеряют рост.

Что делает неонатолог?
Сам врач или же медсестра в первые сутки после рождения производят забор крови новорожденного из пяточки для дальнейшего анализа на группу крови, резус-фактор, разные инфекции. Через несколько дней проводится исследование крови на генетические заболевания и для определения общеклинических критериев. Доктор новорожденных диагностирует состояние здоровья малыша, проверяя основные рефлексы и обследуя такие органы и части тела:

живот – ощупывается для того, чтобы установить положение и размер селезенки, печени;
шея, ключицы, грудина, тазобедренные суставы – для исключения родовых повреждений;
мышцы – оценивается их тонус;
голова – определяется, нет ли отечности, опухолей, устанавливаются размеры родничков;
легкие, сердце – прослушиваются посредством фонендоскопа;
половые органы – осмотр, пальпация для обнаружения возможных пороков развития.
Советы неонатолога
Несколько советов, которые дает врач-неонатолог, помогут новоиспеченным родителям благополучно справиться со своими обязанностями, а малышу легче адаптироваться к новой среде:

Многие новорожденные в первые дни после рождения почти беспробудно спят, что является нормальной реакцией, но нельзя забывать регулярно предлагать им грудь.
Помещение, где находится ребенок, должно хорошо проветриваться, а дыханию крохи не должны препятствовать пеленки, одежда, постельные принадлежности.
Вследствие того, что терморегуляция малыша развита слабо, он еще не может потеть и ощущать холод, как взрослые, важно одевать и укрывать его в соответствии с температурой помещения.
Посещения гостей лучше отложить на несколько дней или недель, когда у крохи сформируется определенный режим.
Малыш очень тонко чувствует эмоциональное состояние мамы, и для него важно ощущать исходящее от нее спокойствие, уверенность в своих действиях.
Источ

 4 
 : Апрель 07, 2020, 11:36:35  
Автор Maria1984 - Последний ответ от Maria1984


Эта тема быстро стала одной из самых обсуждаемых – COVID 19 изменил жизнь всего мира. Новый, неизвестный, загадочный – даже лучшие специалисты недостаточно хорошо знакомы с проблемой. Медицина, например, до сих пор не знает точно, какие симптомы коронавируса бывают у детей, хотя общее поведение его в маленьких организмах изучено неплохо, и зная его, можно избежать и предотвратить много неприятностей.

Основные признаки коронавируса
Этот патогенный микроорганизм ворвался на первые полосы всех газет и журналов и заставил говорить о себе всех, без исключения, отодвинув на второй план все остальные новости. Нет, наверное, ни одного человека, которого бы проблема nCov не коснулась – прямо или косвенно, но от нее пострадал каждый. Что же она собой представляет? Коронавирусы – большое семейство патогенных микроорганизмов, в котором много разных подвидов. Большинство из них для людей опасности не представляет, но новый штамм сломал систему.

Каковы общие признаки коронавируса? По своей сути они мало отличаются от проявлений обычной ОРВИ, ОРЗ или любого другого недуга вирусного происхождения. Характерными считаются такие симптомы:

боль в горле, которая при глотании или чихании становится ощутимее;
головная боль;
температура и озноб;
кашель;
насморк;
боль в мышцах;
гипоксия.
То, насколько явно проявляются симптомы коронавируса у детей и взрослых, зависит от многих факторов и главным образом – от иммунитета и общего состояния здоровья. Некоторые, кроме прочих признаков, отмечают у себя конъюнктивит или диарею. В более же сложных и тяжелых случаях или при наличии сопутствующих недугов все симптомы могут проявляться разом и быть при этом очень ярко выраженными.

Есть мнение, что дети не болеют коронавирусом, и оно активно распространяется в сети. Верно ли это суждение? Доля истины в нем на самом деле есть – маленьких пациентов среди заразившихся, если верить статистическим данным, значительно меньше, но они есть, а это обозначает, однозначно заявлять, что вирус поражает только людей определенной возрастной категории, а всех остальных обходит стороной – не правильно.

Почему дети не болеют коронавирусом так часто, как взрослые, ведь к сезонным недугам они предрасположены сильнее? Ответить на этот вопрос пока затруднительно, поскольку новый патогенный микроорганизм остается не до конца изученным. Причина может крыться в том, что детский иммунитет на самом деле крепче, чем мы себе представляем, или же он способен активнее вырабатывать нужные антитела. Не исключено и то, что вирус просто по-другому – лояльнее и мягче – ведет себя в маленьких организмах, потому юные пациенты переносят болезнь проще и могут даже не замечать ее.

Опасен ли коронавирус для ребенка?
Ответить на данный вопрос точно возможности пока что нет, потому что исследователи со всего мира как раз активно работают над его изучением. Не подвергается сомнению лишь то, что коронавирус у детей диагностируется заметно реже, протекает недуг у маленьких пациентов проще, а смертельных случаев от COVID-19 среди них зафиксировано еще не было. То есть, это дает основания предполагать, что заболевание для детей серьезной угрозы не представляет, но исследования все еще ведутся, и это утверждение может быть скорректировано.

Как проявляется коронавирус у детей?
как проявляется коронавирус у детеи
Чтобы предотвратить любые проблемы, лучше ориентироваться в том, какие симптомы при коронавирусе бывают у малышей. По данным медицинской статистики, были те пациенты, которые перенесли недуг, не заметив совсем никаких его проявлений. У большинства же были отмечены такие симптомы коронавируса у детей:

воспаление гортани;
боль в груди;
одышка;
температура (но выше 39 градусов она не поднималась);
хрипы в легких;
у некоторых детей при коронавирусе есть насморк.
Как начинается коронавирус симптомы у ребенка?
Заподозрить вирусное поражение стоит, даже если ребенок чувствует легкое недомогание. Первые симптомы коронавируса у детей часто бывают «замаскированными», но их важно выявить вовремя, чтобы в будущем избежать осложнений. Среди них:

першащее горло;
сухой кашель, обостряющийся по вечерам и ночью;
температура;
головная боль;
миалгия.
В отдельных случаях COVID-19 у детей вызывает разлады в работе желудочно-кишечного тракта. Малыши страдают рвотой, тошнотой, диареей, жалуются на мучительные боли в животе. Кроме того, инфекция вызывает тревожность, дети перестают нормально питаться и жалуются то ли на плохой аппетит, то ли на полное его отсутствие. Сохраняются подобные симптомы, как правило, 2-3 суток.

Температура при коронавирусе
Большинство респираторных вирусных заболеваний начинается как раз с температуры, потому перепутать их с каким-либо другим недугом бывает непросто. Коронавирус и тут не особо отличается от «коллег», но только в случае со взрослыми пациентами. Какая температура при коронавирусе у детей? Иногда ее попросту не бывает, но как правило, столбик термометра не поднимается выше 38 – 39 градусов.

Горло при коронавирусе
Еще один традиционный островирусный симптом. Болит ли горло при коронавирусе? Еще как! Причем в большинстве случаев ощущения оказываются настолько неприятными, что пациенты не могут ни пить, ни есть, ни говорить. Сохраняется болезненность около 3 – 4 дней, а после у взрослых симптомы усиливаются, дети же чувствуют облегчение и постепенно начинают возвращаться к нормальной жизни.

Нетипичные симптомы коронавируса
Поскольку патогенный микроорганизм новый, симптомы , которые коронавирус у детей и взрослых проявляет, остаются изученными не на все сто. Кроме того, вирус мутирует, адаптируется к новым условиям, из-за чего влияние его на организм меняется. Среди новых, нетипичных и необозначенных ранее признаков коронавируса у детей, можно выделить такие:

сильно зудящая назойливая сыпь (это делает болезнь очень похожей на лихорадку Денге, пациентов неправильно лечат, а настоящая причина при этом прогрессирует);
быстрая утомляемость;
приступы удушья;
тахикардия.

 5 
 : Апрель 06, 2020, 13:20:13  
Автор Maria1984 - Последний ответ от Maria1984


Состав ткани и цвет
Приобретая полотенце для ребенка, обратите внимание на состав материала. Детская кожа принимает исключительно натуральные ткани. Лучший вариант – изделие из 100% органического хлопка.  Прочный, экологически чистый материал прекрасно впитывает влагу и не вызывает аллергических реакций.

Хлопковые полотенца имеют несколько разновидностей: махра, велюр, вафельная ткань и жаккард. Для банных процедур выбирайте махровое, поскольку эта ткань обладает хорошей впитываемостью и приятная на ощупь. Махра состоит из длинных мягких петель одинаковой длины.

Можно приобрести жаккардовое полотенце. От махрового оно отличается лишь наличием рисунков, выполненных за счет переплетения ворсинок разной длины. Минус махровых полотенец в том, что при намокании они становятся тяжелыми и долго сохнут.Велюр хуже остальных впитывает влагу, а вафельное может повредить кожные покровы малыша.

В последние годы набирают популярность изделия из бамбуковых волокон. Бамбук может посоревноваться даже с хлопковыми моделями, поскольку очень мягкий, еще лучше впитывает влагу и обладает антибактериальным свойством. Однако есть у материала и минусы: бамбуковую продукцию нельзя стирать в горячей воде и сушить на батарее.

Отдавайте предпочтение полотенцам с двусторонним ворсом. Оптимальная длина ворсинок – около 7 мм. Слишком короткий ворс будет плохо поглощать влагу и со временем станет жестким.

Что касается цвета, для новорожденных лучше покупать полотенца светлых оттенков. Детям старше года можно выбрать яркие красочные с веселым рисунком. Перед покупкой обратите внимание на запах: полотенце не должно неприятно пахнуть. Если во время стирки пустит краску, значит при производстве были использованы химические красители. Такой предмет гигиены не безопасен. 

Форма и размер
Для новорожденных придумали полотенце в виде конвертиков с уголком. Чтобы ребенок после купания не простыл, его полностью заворачивают, а голову прикрывают уголком конверта.

По такому же принципу работает детское полотенце с капюшоном. Для деток постарше можно приобрести модель в виде пончо.

Главный критерий при выборе – рост ребенка. Полотенце должно быть такого размера, чтобы окутать его полностью.

Дети старше 2 лет более самостоятельные. В этом возрасте они понимают некоторые нормы и правила гигиены, поэтому полотенец должно быть уже несколько. Ребенку нужна парочка комплектов для банных процедур, лица и рук, интимной гигиены и ног. Отдельные полотенца выделите для бассейна и пляжа.

Уход за детским полотенцем
Как и ребенок, детское полотенце требует бережного ухода. Чтобы изделие долго оставалось мягким, не теряло форму и хорошо впитывало влагу, придерживайтесь рекомендаций:

новое полотенце перед первым использованием необходимо стирать;
во избежание затяжек махровые изделия стирают отдельно от вещей, имеющих молнии или крючки;
единичные затяжки можно аккуратно срезать ножницами;
поскольку некоторые виды тканей не терпят горячей воды, не ждите серьезных загрязнений – стирайте полотенца чаще;
старайтесь не использовать кондиционер: это средство хоть и смягчает ткань, однако снижает ее влаговпитываемость;
махровые полотенца не любят глажки: от горячего воздуха становятся жесткими и теряют свою привлекательность;
для «санобработки» используйте утюг с пароувлажнителем.

 6 
 : Апрель 06, 2020, 12:58:02  
Автор Maria1984 - Последний ответ от Maria1984


Постоянно говорите и комментируйте свои действия
Чем чаще малыш слышит вашу речь, тем быстрее заговорит. Со стороны кажется странным, что комментируете чуть ли не каждое действие, однако это имеет смысл.

Ребенку необходимо слышать интонацию, произношение по слогам. Пусть видит, как вы артикулируете. Дома можно описывать вещи, с которыми играете и которых касается ладошка малыша. На улице называйте все, что видите вокруг.

Читайте детские книжки
Книжки для малышей интересны не только стишками и сказками на ночь, но и иллюстрациями. Им важно рассматривать картинки и одновременно слушать, что читает взрослый.

Читайте с интонацией и расстановкой, медленно и певуче. Пусть это будет похоже на настоящее театральное представление. Так малыш с интересом начнет следить за вами, произношением, эмоциями на лице.

Можете описывать то, что нарисовано в книжке. Если это животные, попробуйте изображать, как они «разговаривают»: котик «мяу-мяу», собачка «гав-гав», коровка «му-му». Звукоподражание быстро запоминается. Используйте его и в быту: кушаем «ням-ням», едем на машине «би-би», топаем ножками «топ-топ».

Развивайте мелкую моторику пальцев
Так малыш быстрее заговорит. Можете приобрести или сделать самостоятельно бизиборд – развивающую игрушку, на которой размещены замочки, кнопочки, фигурки и прочее, что очень интересно малышу. Ребенок начнет перебирать все пальчиками, нажимать, двигать, растягивать.

Устраивайте игры «а что ты хочешь?»
Малыш часто просит что-то с помощью хныканья или протягивания ручек. Устройте ему игру: предлагайте рядом лежащие игрушки и называйте их. Можете произносить не название, а звукоподражание. Например, малыш хочет держать в ручках игрушку-лягушку, а вы ее называете «ква-ква».

Попробуйте сделать вид, будто не понимаете, что хочет чадо. Но не делайте это часто и не доводите игру до плача.

Постарайтесь, чтобы ребенок постоянно слышал речь — вашу и близких. Не коверкайте слова, произносите четко, с интонацией. Часто играйте, читайте сказки, и через общение, игры и повседневные вещи малыш быстро придет к долгожданным первым словам.

 7 
 : Апрель 03, 2020, 11:02:06  
Автор Maria1984 - Последний ответ от Maria1984


В детских книжках советских времен младенцы практически всегда изображались с соской-пустышкой во рту. Таковы были реалии воспитания: кормить строго по часам, ночью давать желудку отдыхать, не приучать к рукам. Времена изменились, но, к сожалению, пустышка и до сих пор является предметом первой необходимости у довольно большого числа мам и тем более бабушек. Нужна ли пустышка ребенку? Ведь этот небольшой предмет может нанести очень большой вред грудному вскармливанию, здоровью ребенка и отношениям между мамой и малышом.

Для начала давайте разберемся, зачем мамы используют пустышку? Наверняка ответ будет следующий: чтобы ребенок не плакал. Но ведь существуют способы успокоения более естественные – взять на руки, покачать, дать грудь, наконец, просто поговорить с малышом – интонации маминого голоса всегда действуют успокаивающе… Для ребенка намного комфортнее чувствовать мамины руки, мамино тепло, мамину грудь, чем сосать силиконовый заменитель. Но когда мама не хочет или боится тесного контакта с малышом – из ложных ли представлений о том, что «потом с рук не слезет», или из-за каких-то своих внутренних проблем – она отдаляет себя от ребенка, взамен предлагая ему пустышку. Ребенок в ответ какую-то часть любви и привязанности к маме переносит на этот предмет - ведь он обеспечивает чувство безопасности при засыпании, утешает в трудную минуту, помогает пережить страх и дискомфорт. Что остается на долю мамы? Она воспринимается исключительно как поставщик питания.

Чего же ожидает от мамы ребенок на самом деле? Сосательный рефлекс у новорожденных очень силен (особенно в первые месяцы жизни), он является ведущим, самым важным, гарантирующим благополучное выживание и развитие. Он создан для выполнения конкретной задачи – добывания еды, то есть любая потребность в сосании обусловлена необходимостью получить те или иные вещества из женского молока. Даже если мама уверена, что ребенок наелся и хочет пососать «просто для успокоения или чтобы уснуть» (именно в таких случаях чаще всего и предлагается пустышка), важно дать ему возможность успокоиться и уснуть именно с грудью, потому что молоко содержит компоненты, имеющие морфиноподобную структуру и помогающие малышу перейти ко сну. Если ребенок испуган, расстроен или сердит (например, во время смены подгузника или пеленания), из молока он может получить успокаивающие вещества. В случае дискомфорта, болезни или боли – например, при коликах или режущихся зубках – тоже поможет мамино молоко, которое содержит большое количество антител и защитных факторов против различных заболеваний, а также болеутоляющие вещества.

Если же сосательный рефлекс не удовлетворяется у груди, приходится сосать «что дают». При этом, во-первых, ребенок недополучает всех тех полезных веществ, о которых говорилось выше. Во-вторых, форма пустышки не такая, как у груди, и механизм ее сосания тоже другой. В результате происходит так называемая путаница сосков, когда ребенок пытается взять грудь, как пустышку, при этом рот широко не открывает и ареолу глубоко не захватывает. Нарушается правильность прикладывания к груди (у матери могут возникнуть болезненные ощущения), снижается эффективность сосания, грудь опорожняется недостаточно (что может спровоцировать застой молока, а в дальнейшем уменьшение его выработки). Все это часто приводит к прекращению грудного вскармливания.

Еще одно последствие сосания «не того предмета» – различные логопедические и стоматологические проблемы (неправильное формирование челюстно-лицевого аппарата ребенка, развитие неправильного прикуса, нарушения произношения) в дошкольном возрасте.

Часто злоупотребление пустышкой приводит к отказу ребенка от груди, когда, привыкнув успокаиваться с «силиконовым другом», в какой-то момент кроха перестает брать грудь – плачет, отталкивается от мамы ручками и ножками, отворачивается. Преодолеть такой отказ довольно сложно (хотя возможно – консультанты по грудному вскармливанию часто сталкиваются с подобными ситуациями), к тому же он, как правило, вызывает сильные отрицательные эмоции у мамы, что тоже не способствует успешной лактации и вообще подрывает веру женщины в то, что она – самая лучшая мать для своего ребенка.

Пустышка является постоянным источником инфекции для малыша. Часто можно наблюдать картину, как мама, облизнув упавшую соску, дает ее ребенку. А на прогулке пустышка болтается на цепочке, прикрепленной к верхней одежде, при этом она может касаться разных предметов, которые, конечно, не стерильны. В отличие от пустышки материнский сосок покрыт противоинфекционной и смягчающей смазкой, вырабатываемой железками на коже ареолы.

Уточним, что бывают ситуации, когда польза от использования пустышки превышает ее потенциальный вред. Например, для ребенка, находящегося на искусственном вскармливании, пустышка используется как средство успокоения – ведь смесью кормить по требованию нельзя.

Кроме того, бывают обстоятельства, когда мамина грудь долгое время недоступна (например, мама или сам ребенок в больнице) – здесь речь идет о ребенке от 0 до 9 месяцев, когда сосательный рефлекс достаточно силен.

Если мама не готова кормить своего ребенка по требованию, ей ближе кормление по режиму, и при этом не хочет, чтобы он сосал свои пальцы, пеленки, одежду – можно воспользоваться пустышкой.

Чем же заменить пустышку? В идеале – мамина грудь, то самое пресловутое кормление по требованию, то есть без использования искусственных заменителей и тогда, когда этого хочет ребенок (причем не надрывается в плаче, а проявляет первые признаки беспокойства: покряхтывает, похныкивает, пытается сосать кулачок или пеленку, поворачивает головку в сторону маминой груди, широко открывает ротик). В реальности же бывают ситуации, когда малыш настолько беспокоен, что просит грудь непрерывно, «24 часа в сутки». Можно понять маму, которая больше не может и не хочет давать грудь. В таком случае в первую очередь, конечно, надо разобраться в причинах беспокойства и по возможности устранить их. Еще может помочь сосание маминого (или папиного) пальца – подушечкой кверху, направляя палец в сторону нёба, либо ношение ребенка на ручках или в слинге.

 8 
 : Апрель 03, 2020, 09:58:33  
Автор Maria1984 - Последний ответ от Maria1984


Для начала стоит признать за маленьким человеком право выбирать игрушки по собственному вкусу. Если сегодня дети остановили выбор на машинках, и совсем не хотят играть в конструкторы лего – значит, так тому и быть. Запреты в этой сфере чреваты обратными результатами! Однако опускать руки не рекомендуется – кто помешает вам предложить ребенку сделать с машинкой что-нибудь интересное и действительно полезное?

Малышу в возрасте года – двух, активно осваивающему действия с предметами, сначала просто покажите все способы двигать автомобильчик: это наверняка вызовет у него живейший отклик. А затем – почему бы и нет? – вместе отвинтите все, что можно отвинтить, нажмите на все, на что можно нажать, переключите все, что можно переключить. Идеальная машинка для юного исследователя мира вещей – разборная. Удобство ее состоит в том, что она практически не ломается. Поищите в магазинах и развивающие игрушки – машинки. Их производители использовали две основные страсти малышей – к машинкам и к «откручиванию – отвинчиванию» - это поможет в процессе игры выучить с ребенком геометрические формы, цвета и другие полезные вещи.

Вместе с трех – четырехлетним автолюбителем, полным идей и фантазий, но еще не умеющим в подробностях планировать свои действия, обсудите обстоятельства предполагаемой игры: продумайте роли и сюжет: «Кто в машинке? Куда он поедет? Что там будет делать?» Игры с мамой по «ролям» будут особенно полезны, если вы собираетесь отдать ребенка в детский сад, - навыки совместных действий сразу поставят малыша в выгодное положение среди сверстников. Ну, а уж если в голове у него поместился еще и целый набор подходящих игровых сюжетов, цены ему не будет в детском коллективе.

Чем занять четырех – шестилетку? Привлечь его к сложной игре с правилами. В реальности ребенок еще не готов выполнять действия по образцу, по правилам – а ведь именно этим ему придется заниматься в школе. Если вы. Например, захотите предложить ему провести на бумаге несколько зигзагообразных линий, он откровенно заскучает. В игре же возможно все. Почему бы ни организовать для любимого чада авторалли с запутанным маршрутом и сложными препятствиями? Для этого и нужно-то несколько машинок да большой кусок бумаги.

Не стоит говорить, что малыш обязательно должен стать победителем гонок. Соревновательный дух впервые просыпается в нем именно в этом возрасте. Пусть сразу же попробует роль ведущего: где как не в игре разовьет он качества лидера?

Младшие школьники буквально помешаны на собирании машинок. Страсть к коллекционированию – благородная страсть. Она приучит ребенка к чтению (тут пригодятся энциклопедии, книжки по истории автомобилей), разовьет у него навыки систематизации – попробуйте-ка запомнить, какие признаки отличают разные классы машин! – а так же память и наблюдательность.

 9 
 : Апрель 02, 2020, 13:12:05  
Автор Maria1984 - Последний ответ от Maria1984


Большинство мужчин, задумываясь о детях, мечтают, прежде всего, о сыне. Но на деле оказывается, что дочек они любят сильнее, относятся к ним с большей нежностью. Дочек папы хотят оградить от всякого зла. Некоторые отцы проявляют чрезмерную заботу, что иногда приводит к проблемам. Как отцу воспитывать дочь?

Воспитывая дочь, любящий отец старается проявлять все лучшие мужские качества. Окружает её заботой, вниманием. Дочка привыкает, что вся ответственность в семье лежит на мужчине. Вырастая, девушка от всех мужчин ждёт такого же отношения. Она пытается найти себе мужа очень похожего на её заботливого папу. Такие женщины считают, что главным в семье должен быть мужчина. Он должен принимать все важные решения и отвечать за них. Но не всем папиным дочкам удаётся найти замену своему папе. Может быть, таким женщинам стоит попробовать узнать, на что способны они сами?

Всё-таки не всем папиным дочкам нравится чрезмерная отеческая опека. Вырастая, они понимают, что сами в состоянии решить свои проблемы. Но папы не могут смириться с тем, что их дочки уже выросли и завязывают отношения с мужчинами. Они готовы купить песочные часы, и до полуночи сидеть возле них, ожидая запозднившуюся на свидании дочь домой. Они начинают ревновать ко всем потенциальным женихам. Такой отец находит у поклонников дочери всяческие недостатки. Даже те, которых у него на самом деле нет. Любыми способами пытаются воспрепятствовать начинающимся отношениям: не выпускают дочь из дома и даже могут угрозами отвадить поклонников. У дочери отца-ревнивца может развиться комплекс неполноценности. Она может совсем перестать пытаться найти свою половинку. Таким папам стоит задуматься: нужно ли так бесцеремонно вторгаться в жизнь дочери?

Все любящие отцы хотят видеть свою дочь счастливой. Но у каждого это выражается по-разному. Некоторые даже взрослых, состоявшихся в жизни женщин, считают маленькими девочками, не способными самостоятельно принимать решения. Всё в жизни такие папы стараются решать за них. Они убеждают своих дочек в том, что папа лучше знает, где им учиться, за кого выйти замуж и т.д. Выбрав себе спутника жизни по совету отца, такие дочери чаще всего не становятся счастливыми в браке. В конце концов женщины винят в своём невезении отцов. Если бы девушка сама принимала решения, то и отвечать за них пришлось бы самой, не сваливая вину на кого-то другого.

Часто родители оказывают дочери финансовую помощь и после замужества. Но некоторые из них в замен требуют повышенного внимания, начинают вмешиваться в дела молодой семьи. Отцы считают, что семья дочери становится обязанной родителям т.к. получает от них деньги. Любые попытки отказаться от материальной помощи могут привести к обиде со стороны папы и обвинению в неблагодарности. Просто многие отцы боятся выпустить дочь из-под своей опеки, не хотят оставаться одни. Может быть, им стоит порадоваться счастью дочери, тому, что она стала самостоятельной?

Многие родители (в особенности отцы) считают, что дочь (в отличии от сына) обязана ухаживать за ними до самой смерти. Причём личная жизнь дочери их при этом не волнует. В конечном итоге получается, что дочь из чувства долга всю жизнь проводит рядом с родителями, так и не выйдя замуж. Такой женщине стоит попробовать пожить отдельно. Ведь даже живя отдельно, она сможет часто навещать родителей и помогать им, но у неё будет оставаться время на личную жизнь. Родители при этом должны понять свою дочь. Всё-таки, мама с папой есть друг у друга, у них есть дети, а их дочь в случае чего останется одна. Выходить замуж и рожать детей её будет уже поздно.

Но не всегда сильная любовь папы к дочери приводит к проблемам. Большинство успешных женщин, стремящихся сделать карьеру, в детстве имели хорошие отношения с отцами. Такие женщины легче находят общий язык с мужчинами, могут с ними конкурировать, но при этом остаются женственными и отзывчивыми.

Повзрослев, девушка должна научиться быть самостоятельной, а родители должны дать её возможность самой распоряжаться своей жизнью. Но чаще всего в реальности этого добиться бывает очень трудно.

 10 
 : Апрель 02, 2020, 10:27:52  
Автор Maria1984 - Последний ответ от Maria1984


Тяжело представить, как наши бабушки достоверно распознавали беременность. Однако некоторые из придуманных ранее методов действительно способны ответить на интересующий вопрос. Как узнать, что ты беременна? Существует три наиболее точных домашних метода: определение базальной температуры; йодная реакция; применение соды. Рассмотрим подробнее каждый из них:

Измерение температурных показателей производится ртутным градусником по окончании периода овуляции. Исключите любые телодвижения после пробуждения и начните измерять температуру в прямой кишке на протяжении 3−5 минут. Когда овуляция проходит, температура поднимается до 37 °C и выше, понижаясь только перед началом менструации. Если показатели не изменяются, например, за два дня до менструации, вероятно, девушка беременна.

Йод Такой способ очень распространен и популярен за счет того, что напоминает привычный аптечный тест. Чтобы понять, как определить беременность, следуйте инструкции: Понадобится моча и йод. Перед проведением процедуры примите душ с детским мылом. Важно использовать только утреннюю урину, полученную в середине процесса. В подготовленной моче промокните лист бумаги, а затем пипеткой добавьте на лист йод. Проследите за реакцией. Если бумага стала фиолетовой, тест считается положительным, если обрела синий оттенок, то оплодотворение не произошло.

Сода Стандартный способ с помощью доступного продукта, который реагирует на изменения pH. Чтобы метод сработал, проделайте следующие шаги: По вышеуказанным правилам подготовьте урину. Собирайте ее в прозрачную емкость. Добавьте в жидкость чайную ложку соды. В обычном состоянии сохраняется кислая среда, которая в реакции с содой даст выделение пузырьков. Во время беременности уровень кислотности существенно снижается, а значит сода останется осадком на дне посуды.


Страниц: [1] 2 3 ... 10