Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
  • Смолмама: Форум Смоленских мам
Просмотр сообщений
Здесь вы можете посмотреть сообщения оставленные пользователем.
    Сообщения   Показать темы Показать вложения  

  Сообщения - Maria1984
Страниц: [1] 2 3 ... 25
1  Дети - уход, воспитание, здоровье, развлечения / Детские сады / Зачем нужен логопед? : Ноябрь 17, 2017, 09:33:11


Подавляющее большинство людей думают, что специалисты речевой патологи - логопеды и дефектологи, - помогают людям при заикании, картавости или шепелявости. Хотя это правда, они действительно помогают с этими вопросами, но их сфера практики намного шире.В отличие от иностранных коллег, российские логопеды не имеют медицинского образования. Тем не менее, хорошие специалисты имеют знания анатомии и физиологии, интересуются нейроанатомией, генетикой и развитием человеческого потенциала и языка, применяют в своей работе лингвистические, психологические, акустические приемы.

Наметим возможности логопедии:
Патология речи:
задержка речи;
нарушения произношения звуков, звукового построения слов и предложений;
сложности овладения языком;
задержка развитие речи;
утрата имеющейся речи;
задержка понимания речи;

свободное владение речью, нарушение плавности речи, в том числе заикание.
Голосовые и резонансные нарушения: нарушение тембра голоса, силы звука и качества голоса.Когнитивно-коммуникативной расстройства, включая навыки социального общения, мышления, памяти, внимания, восприятия, организацию решения задач и проблем.Нарушения письменной речи, навыков грамотности, буквенного построения слов, понимание прочитанного и написанного.

Нарушение глотания и расстройство приема пищи (жевание, кашель, позывы на рвоту, отказ от продуктов), связанные с различными вопросами здоровья, например, нарушением слуха, черепно - мозговая травмой, слабоумием, задержкой развития, интеллектуальными или генетическими расстройствами и неврологическими нарушениями.

Развитие речи или ее утрата является результатом различных причин, таких как инсульт, черепно-мозговая травма (которая может быть родовой), потеря слуха, задержка развития, болезнь Паркинсона, волчья пасть или аутизм. Если вы обнаружили у своего ребенка или близкого вам человека присутствие каких-либо признаков из перечисленного, стоит обеспокоиться и принять меры. Особенно эффективна работа логопеда будет при быстром вмешательстве. Так как предстоит большая работа со специалистом, лучше если он будет вести прием недалеко от вашего дома. Найти логопеда в Челябинске не трудно, но найти достойного специалиста - это как во всякой другой области - только по рекомендации.
С детьми занятия должны начаться как можно скорее. Дети до 5 лет, как правило, имеют лучшие результаты, чем те, кто начинает позже. Но это не означает, что старшие дети не могут добиться прогресса, просто им потребуется больше времени для изменения уже полученных навыков.

Ребенку может потребоваться логопедическая помощь по целому ряду причин, в том числе, но не ограничиваясь ими:
нарушение слуха,
задержка интеллектуального развития, мышления или др.,
слабые мышцы полости рта,
хроническая хрипота,
врожденные дефекты, такие как заячья губа или волчья пасть,
аутизм,
проблемы при произношении звуков,
запинки в речи,
проблемы с дыханием (расстройства дыхания),
затруднения при кормлении и глотании,
травматическое повреждение мозга.
2  Дети - уход, воспитание, здоровье, развлечения / Детские болезни / О чём стоит подумать, прежде чем прививать ребёнка : Ноябрь 17, 2017, 09:22:08


В развивающем центре, в котором я работаю, занимается много детей с отклонениями в развитии. У кого-то проблемы обусловлены хромосомными нарушениями, как у детей с синдромом Дауна. У кого – то нарушениями, возникшими в результате органического поражения мозга во время беременности мамочки или в результате родовой травмы. Но есть и иные дети. С ноября 2008 года по март 2010 в нашем центре наблюдались 11 детей с проблемами в развитии, возникшими сразу после прививки или неправильно сделанных прививок. Проблемы следующего порядка: 2 ребёнка с ДЦП + ЗПРР, 2 – ЗРР и идиотия, 2 – ОНР и задержка развития мелкой моторики, 2 – ЗПРР с аутоподобным поведением, 2 – процессуальный аутизм, а один ребёнок имеет диагноз «специфическое расстройство центральной нервной системы» (ребёнок сильно отстаёт в развитии, речь отсутствует, понятийный аппарат нарушен). Все родители этих деток рассказывали на удивление похожую историю: до определённого момента дети развивались абсолютно нормально, ничем не отличаясь от сверстников. А вечером или на следующий после прививки (или нескольких прививок, сделанных комплексно) ребёнку резко становилось плохо. Повышалась температура, в ряде случаев наблюдались тики и даже обморочные состояния, рвота, расстройства стула. Пропадали приобретённые навыки, падал мышечный тонус, ребёнок переставал откликаться на своё имя и начинались стойкие нарушения сна и аппетита. В одном случае изменения были настолько сильные, что ребёнок попал в реанимацию с сильнейшими судорогами, а по выписке из больницы «разучился» даже сидеть и стал резко деградировать. Кстати, это был единственный случай из известных мне, когда родителям удалось официально доказать, что ребёнок пострадал в результате прививки.

С другой стороны, мною прочитаны сотни статей, уверяющих, что без прививок ребёнка ждут страшнейшие, часто неизлечимые, заболевания. Кому верить? Я не собираюсь агитировать вас отказаться от прививок или тут же бежать в поликлинику за спасительным уколом для ребёнка. Прививать или не прививать – личное дело каждого родителя. Лично у меня есть пример как вакцинации без последствий (мой старший сын), так и отрицательной реакции на прививки (младший сын крайне тяжело перенёс прививку АДС, после чего пришлось отказаться от дальнейшей вакцинации этой комплексной вакциной). Я хочу лишь указать на некоторые очень веские основания, почему каждый должен тщательно проанализировать факты перед тем, как решить, стоит или нет вести на прививки малыша. Сделай то, не знаю, что. Вспомните, вы покупаете лекарство и, прежде чем отправить его в рот вашему малышу, вы можете прочитать в инструкции, приложенной к пачке, какие противопоказания к применению и какие могут возникнуть побочные явления. У вас есть возможность сравнить возможные положительные эффекты от приёма лекарства и вероятные осложнения и принять взвешенное решение – давать лекарство карапузу или нет. А теперь вспомните - хоть раз перед уколом ребёнку в поликлинике кому-то из вас предлагали к прочтению список возможных побочных явлений от прививки? Как мать и дефектолог, я была потрясена, когда обнаружила, что педиатры, оказывается, НЕ ОБЯЗАНЫ предупреждать родителей о тех последствиях, которые может нанести прививка их ребёнку. Такого требования нет ни по закону, ни по медицинской этике. Более того, даже сами педиатры НЕ ОБЯЗАНЫ быть проинформированными о том, какие именно последствия может иметь та или иная прививка. Для поликлиники существует спущенная сверху схема прививок, и если все дети не привиты согласно планам, то педиатра призовут к ответственности. Раз педиатры нас не информируют а, зачастую, и сами мало что знают о возможных побочных эффектах, позвольте вам рассказать о самых популярных мифах, связанных с прививкам.

Миф N 1 "Прививки очень эффективны в борьбе с рядом заболеваний" Когда начинается разговор об успехах вакцинации, в медицинских кругах начинается потрясающая по своей наглости манипуляция данными. В этом может легко убедиться любой человек, который познакомится со статистикой заболеваний. Все статистические данные свидетельствуют о том, что заболеваемость туберкулезом, дифтерией, корью и коклюшем стремительно уменьшалась еще до того, как были введены массовые прививки против этих болезней. Происходило это всегда благодаря улучшению санитарно-гигиенических условий: уничтожение зараженного скота, ликвидация скученности проживания, хлорирование воды, ужесточение контроля качества сельхозпродуктов. Нет научных исследований, призванных определить, на самом ли деле вакцины предотвращают заболевания. Графики заболеваемости скорее показывают, что массовые прививки вводились в конце периода эпидемии, когда болезнь уже была на последней стадии. Наиболее горячий пример – это вакцинация от «свиного» гриппа. Вспышка заболеваемости была в ноябре-начале декабря. Вакцинация началась одновременно с рассказами о том, что пик заболеваемости уже пройден и болезнь постепенно сходит на «нет». Зато в январе высокие чины отрапортовали, что именно эта вакцинация спасла народ от вымирания. Очнитесь, люди, заболеваемость НАЧАЛА ПАДАТЬ по природным причинам ещё ДО НАЧАЛА вакцинации. Вы же сами это слышали по телевизору! Более того, медицинская литература содержит немало данных о неэффективности прививок. Все вспышки заболеваемости корью, свинкой, ветряной оспой, полиомиелитом и гемофильной инфекцией происходили среди привитого населения. В 1989 г. Центр контроля заболеваний США сообщил: «Среди детей школьного возраста, вспышки кори происходили в школах, где привито было более 98%. (Они) происходили во всех частях страны, включая те районы, где о кори не сообщалось в течение долгих лет». Исследование, изучившее этот феномен, пришло к следующему выводу: «Парадокс состоит в том, что по мере увеличения индекса «вацинированности» населения, корь становится болезнью привитых». Объяснялось это различно – от неэффективности введённых вакцин до мутации вируса. При введении в стране программ по тотальной вакцинации, в странах начинались настоящие эпидемии, которые сознательно скрывались. Наиболее яркий пример - в Японии заболеваемость натуральной оспой приобрела характер арифметической прогрессии вслед за введением в 1872 году закона об обязательных прививках. К 1892 г. было официально зарегистрировано 29 979 смертей от оспы, причём ВСЕ среди привитых ранее людей. Перед принятием первого закона об обязательных прививках в 1853 г., максимальная двухгодичная смертность от натуральной оспы в Англии составляла 2 000 случаев. В 1871-72 гг. в Англии и Уэльсе было 23 000 смертей от натуральной оспы. Но самый страшный пример – это эпидемия оспы на Филиппинах в начале 1900-х гг., когда за полтора года согласно национальной программе было привито 8 миллионов населения, и смертность от оспы за этот период возросла в 4 раза. Получается, любимый врачами пример «победы над оспой» является классическим примером манипуляции статистикой. Там, где широко практиковались прививки, оспенные эпидемии не только не ослабевали, но учащались и вели к все большему количеству жертв, пока протест общества в ряде стран не привел к ее отмене. Вам нужны ещё примеры? Также обстоят дела и при рассмотрении иных прививок. В 1989 г. , через полгода после массовой вакцинации, в Омане случилась эпидемия полиомиелита. В 1993 году в Чикаго после массовой эпидемии коклюша расследование показало, что 72% переболевших были некогда привиты от коклюша, а по данным расследования причин эпидемии коклюша в Канзасе в 1986 году, 90% переболевших коклюшем были привиты от этой болезни. Ещё один пример, который даже не требует точных медицинских данных, настолько он очевиден - там, где прививка БЦЖ никогда массово не проводилась или давно отменена, низок уровень заболеваемости туберкулезом. С другой стороны, в России, Бразилии, Индии и Болгарии, где прививку БЦЖ получают все новорожденные, каждый год регистрируются десятки тысяч новых больных активной формой туберкулеза. Кстати, есть целый ряд смертельных заболеваний (чума, холера, малярия, тиф, скарлатина), для борьбы с которыми так и не удалось разработать вакцины, но они сами собой стали редкостью или практически исчезли в развитых странах.

Миф N 2. "Прививки абсолютно безопасны..." Всем родителям немаловажно знать, что ни в одной стране мира нет долгосрочных исследований безопасности вакцин. Ни один врач никогда не видел результаты масштабных официальных исследований об эффективности вакцинации. Но и в этих исследованиях, судя по информации, скудно предоставляемой, российским Минздравом, проводятся лишь краткосрочные проверки, где привитые испытуемые сравниваются с группой, которой ввели другую вакцину. На самом деле никогда не предпринималось официальной попытки сравнения вакцинированной популяции с невакцинированной, чтобы узнать, какое действие оказывают вакцины на людей. Между тем, в развитых странах, где, как известно, врачи подотчётны обществу за свои действия, отношение к прививкам более чем настороженное. В США в 1996 году в соответствии с Национальным законом о компенсации пострадавшим от детских прививок (National Childhood Vaccine Injury Compensation Act конгрессом была создана Система сообщений о побочных эффектах прививок (Vaccine Adverse Effects Reporting System — VAERS). Она ежегодно получает около 11 000 сообщений о серьезных побочных реакциях на прививки. По данным этой организации около 15% побочных эффектов приводят к угрожающим жизни состояниям: госпитализация, инвалидность и даже смертельный исход. Независимый анализ Центра контроля заболеваний подтверждает, что врачи стараются скрывать негативную информацию, поэтому реальная ситуация может быть ещё серьёзнее. В США действует Национальный Центр информации о вакцинах (National Vaccine Information Center, NVIC — массовая организация, созданная родителями пострадавших и погибших от прививок детей. Исследования этой организации показывает, что в США официально сообщается только о 10% случаев последствий прививок, а официальные данные о детской смертности в результате прививок специально занижаются в несколько раз. В России же таких исследований просто НЕТ. Коллегиальная этика и полная неразбериха, творящаяся в системе медицине помогает скрывать любые факты и покрывать что угодно. Отмечу, что я в некотором смысле знаю эту систему изнутри, и могу точно сказать, что у нас невозможно доказать даже откровенную врачебную ошибку, а уж последствия от прививки вообще можно списать на что угодно. Родители детей, пострадавших в результате вакцинации, годами доказывают вину медиков, но удаётся это лишь в единицах случаев. И дело не только в коллегиальной этике, а в том, что согласно законодательству детям, получившим инвалидность в результате вакцинации, обязаны платить особую и достаточно значительную пенсию. Понятно, что платить не хочется.  Обратимся к американским данным. Объясните мне, пожалуйста, зачем прививать от коклюша, если официально подтверждённое количество смертей от прививки затмевает таковое от самой болезни? Принимая во внимание занижение сведений по осложнениям прививки, вакцина может оказаться в сто раз смертельней самой болезни. Кое-кто заявляет, что это необходимая цена за предотвращение возвращения болезни, которая окажется опаснее прививки. Но если вспомнить, что болезнь резко пошла на спад еще до широкого распространения прививки, то нынешние случаи смертности от этой прививки не могут считаться необходимой жертвой. Да и, знаете ли, объяснять матери, потерявшей ребёнка, что вот именно с вами мы промахнулись, и вы попали в те пресловутые 0,2% возможных тяжёлых осложнений, как минимум, неэтично. К сожалению, история смертей, связанных с вакцинами, гораздо шире, чем нам говорят. Например, международные исследования показывают, что прививки являются одной из причин СВДС (Синдрома внезапной детской смерти). Так пик частоты СВДС в США происходит у детей в возрасте от 2 до 4 месяцев спустя 2-4 дня после двух первых прививок. Сведения об осложнениях от прививок в России за 2009 год пока ещё не опубликованы. По сведениям Роспотребнадзора, в отчете о состоянии по инфекционным заболеваниям в 2008 году указывалось на 624 случая поствакцинальных осложнений. Отмечу, это те случаи, когда родителям удалось доказать (через суд) РЕАЛЬНЫЙ вред после прививки.  То есть, ни отсроченные реакции организма, ни лёгкие недомогания или нарушений сна, аппетита и координации движений сюда не попадают. И даже тяжёлые отклонения вроде паралича (например, вакциноассоциированный вялый паралич может возникнуть через полгода после прививки) или энцефалопатии этими данными не учитываются. Да и, скажем честно, доказать юридически вред ПРИВИВКИ в России – это практически нереальное действо, доступное только особо «упёртым». По предварительным оценкам, эти данные занижены более чем в 15-16 раз. То есть, реальное число прямых последствий прививок составляет не менее 10 тысяч пострадавших, а отсроченные эффекты увеличат эту цифру минимум в 3 раза. То есть, около 30 000 детей ежегодно получают прямые или отстроченные отрицательные последствия прививок. Посчитаем – за 3,5 года необратимые последствия прививок буду сказываться уже на 1 млн детей… Кстати, некоторые исследователи заходят в своих выводах ещё дальше, полагая, что цифра пострадавших за 1 год приближается к 50-55 тысячам детей. Тут мы переходим к мифу N 3.

Миф N 3 «У огромного числа детей не было никаких отрицательных последствий прививки – ни температуры, ничего!» В официальных данных регистрируются только случае незамедлительных последствий прививок. Сделали прививку- ребёнка парализовало. Ага, фиксируем. Сделали прививку, ребёнок ослеп. Тоже всё просто: есть причина - есть последствия. Только вот практически любое вмешательство в организм имеет не только прямые, но и пролонгированные последствия. То есть, КАЖДАЯ прививка имеет отсроченные побочные эффекты. Отмечу, тщетно искала, оказалось, что не существует даже тестов для определения следующего: 1.влияние комбинированных вакцин на организм ребёнка. 2.отсроченное влияние вакцинаций. Документированные (подчеркну ещё раз ОФИЦИАЛЬНО ДОКУМЕНТИРОВАННЫЕ) отсроченные побочные эффекты вакцин включают хронические иммунные и нервные расстройства, такие как аутизм, гиперактивность, проблемы концентрации внимания, дислексию, дисграфию, аллергии, артрит и полиартрит, лейкемию, болезнь Альцгеймера. Многие из этих отклонений в развитии практически не существовали до программы массовых прививок. Например, существует мнение специалистов, что аутизм – это прямое последствие введения вакцин, содержащих в своей основе ртуть. Родители малышей вообще на редкость непоследовательны в своих поступках. С одной стороны, мама новорожденного старается кормить малыша только грудью, так как знает, что хрупкий организм новорожденного не может принимать другую пищу. Она и сама старается питаться, чтобы съедаемые ею фрукты содержали как можно меньше пестицидов, и в еде было поменьше химических добавок вроде усилителей вкуса. Ведь иначе в молоко могут попасть вредные для организма крохи вещества! Одновременно эта же заботливая мамочка спокойно позволяет вводить своему дитю вакцины, содержащие в невероятных количествах формальдегид, соли ртути и алюминия. Разберёмся, что же такое имеется в составе вакцин, из-за чего возможны отсроченные отклонения в развитии и нарушения здоровья. Формальдегид — официально признанный канцероген (т.е. вещество, вызывающее рак). Правительство Австралии, запретив на территории страны ряд вакцин иностранного производства, в официальном обращении сообщило, что, по их мнению, не существует безопасной концентрации формальдегида, которую можно ввести в организм человека. Фосфат алюминия, являющийся в большой пропорции неотъемлемой частью вакцин, вызывает в ряде случаев болезнь Альцгеймера. Также составными частями вакцин являются такие известные канцерогены как тиомерсал и феноксиэтанол (больше известный как антифриз). К сожалению, некоторые организмы не имеют природной способности к выводу ртути из организма, и ртуть и тиморесал, полученные ребёнком в прививке, медленно отравляют его мозг долгие годы. Учёные начали бить тревогу, когда обнаружилась прямая связь аутизма и применения вакцин с тимеросалом и ртутью. Скажу хотя бы то, что аутизм до 1941-43 гг. не был описан в литературе, а тимеросал стали добавлять в биологические препараты в 1933 или 1934 году. Отражением зависимости появления аутизма и применения тимеросала служит нарастание эпидемии аутизма вместе с увеличением числа прививок. К доказательствам вреда тимеросала добавим данные о врожденной сенсибилизации к этому препарату и нарушениях в порфириновом профиле, который становится нормальным при хелатировании ртути у детей-аутистов (выведении ртути и иных опасных соединений металлов в результате специальных процедур). Отметим и абсолютно доказанный факт – в странах, где из вакцин последних лет был удалён тимеросал, происходит «волшебный» спад эпидемии аутизма. Конечно, детям, пострадавшим от прививок и проявляющим признаки аутизма, можно всем проводить хелатирование ртути, только вот эта процедура проводится отнюдь не во всех городах, является крайне дорогостоящей. Да и мозг ещё до процедуры уже успевает пострадать так сильно, что большинство детей с аутизмом - инвалиды. Информации о прямой связи прививок и аутизма достаточно в Интернете, причём это исследования не только зарубежных, но и российских медиков. Наш центр тоже собрал уже немало статистических данных, и, что неудивительно, наши наблюдения полностью совпали с исследованиями целого ряда специалистов: в Саратове за последние 10 лет пик аутизма приходится на детей, рожденных в 2004-2006 гг. И надо же, это совпадает с применением вполне определённой вакцины АКДС и АДС (определённого производителя), который использовали в те годы. В составе этой вакцины была ударная доза ртути и тиморесала. Дело в том, что медицина, - это, прежде всего, бизнес. Во многих странах после исследований запрещают применение вакцин определённых марок, так как они содержат запрещённые химические элементы или же основаны на геномодифицированных продуктах. Как вы думаете, фармацевты тут же ринутся изобретать иные, не вредные вакцины? Отнюдь! Просто эти вредоносные в своём основании вакцины начинают реализовываться на рынках более сговорчивых стран. Тех стран, которым прибыль важнее здоровья нации. Например, в России.

Некоторые из ингредиентов вакцин являются желудочно-кишечными ядами, ядами для печени, ядами для сердечно-сосудистой и кроветворной систем, ядами для репродуктивной системы и нейротоксинами. Составляющие вакцин числятся среди опаснейших химических веществ, и за их использованием установлен строгий контроль на территории практически всех стран мира. Даже микроскопические дозы некоторых из этих компонентов вакцин известны своей способностью вызывать серьезные повреждения, но не сразу, а… потом. Спустя годы и десятилетия. Вирусные элементы вакцин могут в «спящем» виде существовать в человеческом теле в течение многих лет, оказывая разрушающее действие на иммунную систему и мозг. Другая проблема связана с тем, что ослабленные вирусы, вводимые в организм ребёнка при вакцинации, подвергаются мутации, которая связана с наличием свободных радикалов в тканях и органах человека. Так первично относительно безопасные ослабленные вирусы превращаются в опасные болезнетворные микроорганизмы. Ещё раз обращу ваше внимание: Никаких исследования долгосрочных эффектов прививок не существует и никогда не проводилось. Между тем всё большее число именитых врачей бьют тревогу. Так доктор медицины Барт Классен, основатель «Классен Имьюнотерапиз» и разработчик технологии вакцин, провел эпидемиологические исследования по всему миру и обнаружил, что прививки являются причиной 79% случаев диабета 1-го типа у детей в возрасте до 10 лет. Понятно, что поборнику прививок и его производителю, такие результаты были не с руки, однако доктор Классен довёл свои исследовании до конца,. Он выяснил, что увеличение риска заболевания связано на 9% с прививкой против дифтерии и на 50% с прививкой против гепатита В. В 1999 году своей статье для «Бритиш медикл джорнэл» он указывает: «Частота многих иммунных заболеваний, включая астму, аллергии, иммуннообусловленные опухоли, резко растет и может быть связана с прививками». Так что, диабет – это ещё «цветочки». Пример ошибочности представления, что дети переносят прививки беспроблемно - это вакцинация от полиомиелита и её последствия. Россия уже давным-давно была объявлена зоной, свободной от дикого полиомиелита. То есть, уже более 20 лет случаев возникновения природного полиомиелита в России не зафиксировано. В настоящее время дикий полиомиелит встречается крайне редко в удалённых нецивилизованных странах Африки и отдалённых районах Азии. Практически повсеместно известен ныне один только вид полиомиелита - полиомиелит, вызванный живыми вакцинными штаммами вируса (вакциноассоциированный полиомиелит) Ежегодно отмечают около 20 таких случаев; из них половина регистрируется у вакцинированных (чаще всего - у грудных детей, получивших первую дозу вакцины).

Большинство остальных случаев приходится на контактировавших с этими больными лиц, обычно старше 20 лет, не прошедших полный курс вакцинации. Наиболее тяжёлые последствия наблюдаются у людей с иммунодефецитом, в основном с гипоглобулинемией или агаммаглобулинемией. У детей, больных СПИДом риск паралитического полиомиелита после вакцинации в 2000 раз выше, чем у здоровых детей. В 2003 году Федеральный центр госсанэпиднадзора Минздрава России сообщил, что в 2003 году в Российской Федерации было зарегистрировано 13 случаев вакциноассоциированного паралитического полиомиелита (ВАПП). Анализ показал, что в 7-ми случаях диагноз вакциноассоциированный полиомиелит поставлен у реципиентов вакцины, в 5-ти - у контактных (т.е. людей, находившихся в контакте с ребёнком, привитым недавно от полиомиелита) и в 1-ом - "случай совместимый с полиомиелитом, возможно ВАПП". В 2003 году даже известные поборники вакцинации в России высказали сомнения о целесообразности прививок, если последствия таковы. Попытаюсь пояснить, что случилось простым языком. В развитых странах дикого вируса полиомиелита нет. Но есть вирус, который заносится в организм наших детей прививкой и передается дальше. Таким образом, из миллионов привитых оказывается несколько тех, которые благодаря этой прививке заболевают болезнью, которой и в природе-то почти уже не встречается. А остальные – заражаются от привитых детей.

3  Дети - уход, воспитание, здоровье, развлечения / Дети старше 5 лет / Как узнать, к какой школе относится дом : Ноябрь 16, 2017, 06:45:07


Вам понадобится
- телефонный справочник;
- справочник адресов;
- соседи;
- знакомые;
-выход в интернет.
Инструкция
1
Согласно Распоряжению Комитета по образованию, радиус обслуживания от вашего дома до общеобразовательного учреждения, должен составлять не более половины километра в пешеходной доступности. Допускается посещение общеобразовательного учреждения на расстоянии транспортной доступности - пятнадцать минут езды в одну сторону для школьников начальных и средних классов и пятьдесят минут езды для старшеклассников.
2
Возьмите телефонный справочник, найдите там номер Районного Отдела Народного Образования. Позвоните по данному номеру и объясните, что вы хотели бы узнать о территориальном распределении домов за школами. Сотрудник РОНО обратится к базе данных и скажет, к какой школе относится ваш дом.
3
Зайдите в ближайшую школу и спросите у секретаря, относится ли ваш номер дома к этой школе. Если ваш дом не привязан к данному образовательному учреждению, посетите следующую ближайшую школу.
4
Если в вашем доме есть соседи, дети которых являются школьниками, узнайте у них, к какой школе относится ваш дом. А так же, спросите у остальных знакомых из вашего дома.
5
Зарегистрируйтесь на форуме вашего района и создайте тему с просьбой помочь вам разобраться с территориальной привязкой вашего дома к той или иной школе.

4  Дети - уход, воспитание, здоровье, развлечения / Физическое развитие / Неординарные способности детей индиго – правда и вымысел о новом поколении : Ноябрь 16, 2017, 06:37:21


Они совсем не такие, как мы. Они не похожи ни на взрослых, ни на своих сверстников. Это дети индиго – свободолюбивые, не поддающиеся никакому контролю, совершенно неуправляемые, порой немного странные. Термин дети индиго вошёл в научно-популярную литературу в 1978 году. Именно тогда американский психолог и ясновидящая Нэнси Тэйп обнаружила первого ребенка индиго. Сегодня феномен детей индиго все еще не до конца изучен, но сегодня ученые предполагают, что у таких детей даже структура ДНК не такая, как у обычных людей. Кто же они, обладатели сине-фиолетовой ауры?

История появления детей индиго Получается, что самым старшим представителям индиго сейчас около 33 лет. И таких людей (и детей, и взрослых) по подсчетам ученых, более 40 миллионов. Ясновидящая Нэнси Тэйп отметила, что аура у ребенка необычная – сине-фиолетовая. Этот цвет художники назвали бы цветом индиго. Поскольку у обычных детей аура золотистая, ясновидящая предположила, что ребенок – уникальный. Но позже выяснилось, что это не так. Оказалось, что детей индиго ещё много, и с каждым днем их становится все больше. Они отличаются от остальных высокой духовностью, большим запасом неизвестно откуда взявшихся знаний о Вселенной. В середине 90-х годов феноменом детей индиго занялись два американских психолога – Ли Кэрролл и Джен Тоубер. Они обратили внимание на неуправляемых детей, в воспитании которых традиционные методы были бессильны. В этот феномен сложно было поверить, еще сложнее было его осознать. Но когда Кэрролл и Тоубер выпустили свои книги, описав в них конкретные факты, подкрепленные научными опытами. Тема была подхвачена авторами во всем мире. Есть версии, что дети посланы на Землю, чтобы спасти её от катастрофы.

Как их распознать детей с синей аурой? Ребенка индиго можно распознать на втором-третьем году его жизни, но часто такие дети проявляют себя уже с рождения. С ними нельзя говорить свысока, грудничок требует постоянного общения. Он может возмущаться, если ему не объяснят, зачем ему меняют комплект одежды, или с какой целью с него снимают подгузник. Порой невропатологи отмечают у таких детей гипертонус, но психологи не рекомендуют снимать его медикаментозно, особенно на первом году жизни. Любые вмешательства, возможно, спровоцируют развитие негативных черт у ребенка индиго. Если подавлять младенческую гиперактивность, могут возникнуть проблемы, когда ребенку исполнится 5-6 лет, когда дети категорически отказываются сидеть спокойно на месте более одной минуты. Ни один воспитатель не может его увлечь больше, чем на две минуты, а значит, проблемы будут и в школе с поведением. Более старших детей индиго распознать ещё проще. Когда малыш овладел навыком устной речи, он сам расскажет вам о себе, поведает о своих потребностях и желаниях, наверняка просветит вас во многих вопросах. Психологи уже давно выделили списки черт, по которым можно распознать выдающихся малышей. Если вы заметили у своего чада хотя бы 80% этих качеств, то он на 90% и более является ребенком индиго – не совсем обычным малышом. В любом случае, если вы сделали вывод, что ваш ребенок – и есть дитя индиго, это не повод для мании. Не стоит таскать малыша по экстрасенсам и пытаться разузнать цель его прихода в этот мир. Живите спокойно и постарайтесь максимально развивать лучшие качества своего ребенка и избавляться от недостатков. Чужой среди своих Дети индиго предпочитают общению со сверстниками общение со взрослыми или детьми, которые на несколько лет старше их самих. Неуютно чувствует себя в компании сверстников. Может жаловаться родителям, что его «не понимают». Ребенок демонстрирует окружающим «возвышенность», «уникальность», даже «царственность», можно сказать. Для него не существует никаких кумиров и авторитетов. Следовательно, и традиционные методы воспитания для него неприменимы. У ребенка свой собственный взгляд на окружающий мир, и, как правило, он не совпадает даже с родительским. Творческий подход ко всему Ребенок индиго быстро выбирает для себя свой способ обучения и следует ему. Малыш предпочтет учиться лишь на своих ошибках, получая знания посредством личного опыта. Очень быстро пресыщается занятиями, концентрируется на одном, но на короткий срок. Всем прочим видам знаний предпочитает творчество. Склонность к страхам Ребенок индиго боится потерять близкого человека, а также боится собственной смерти. Может страдать ночными кошмарами, нарушениями сна. Следовательно, имеет место боязнь темноты. Но при этом малыш совершенно не терпит насилия ни над собой лично, ни над окружающим миром (животными, растениями).

Разные типы — разные программы Ли Кэрролл в своей книге довольно подробно описал различные типы детей индиго. Он утверждает, что каждому из них присущи определенные жизненные программы. Гуманисты. Эти дети, повзрослев, становятся хорошими врачами, талантливыми учителями, юристами, политическими деятелями. Это гиперактивные и коммуникабельные дети, они способны разговаривать с кем угодно и как угодно долго. Физически они неуклюжи. Обычно рассеяны. Такие малыши не понимают, как можно играть только одной игрушкой. Они вываливают все из ящиков, а после могут вообще не притронуться ни к одной игрушке. Если родитель обратиться к ребенку с просьбой (убрать комнату, например), повторять её придется неоднократно. Концептуалисты. Это самый распространенный тип детей индиго. Из них вырастают люди творческих профессий – архитекторы, художники, дизайнеры. Но они могут быть и пилотами, военными, астронавтами. Или путешественниками. Это дети, которые хотят управлять. Мальчики обычно управляют своей матерью, девочки – отцом. Если обстоятельства складываются так, что они лишаются родителя, это создает в жизни огромную проблему. В подростковом возрасте родители должны пристально наблюдать за ними, ведь дети могут запрещать заходить в комнату, что-то скрывать. Художники. Дети этого типа встречаются пока что редко. Им в современном мире очень сложно. Но это люди, которые творят шедевры. Они во всем проявляют творческий подход, сильно преуспевают, если становятся актерами или художниками, музыкантами или скульпторами. Они могут перепробовать с десяток занятий и остановиться на чем-то одном и стать в этой области мастером. Обычно это дети легкого телосложения. Во всех измерениях живут дети индиго четвертого типа. Они могут быть задирами и забияками, по телосложению они значительно крупнее своих сверстников и крупнее, чем представители других типов детей индиго. Они совершенно не умеют приспосабливаться к ситуации, но при этом знают все и обо всем, и все стараются делать сами.

Дети индиго: информация для родителей Энергия ребенка индиго неисчерпаема, и ваша задача – направить её в мирное русло. Наиболее распространенные ошибки родителей – жестко контролировать ребенка или подавлять. Таким детям можно и нужно давать свободу, жесткий контроль может привести к нежелательным последствиям. Например, не нужно спрашивать подростка, куда он идет, с кем он дружит, зачем ему это нужно и прочее. Таких детей нельзя унижать, хоть наедине, хоть прилюдно. Будьте максимально толерантны к своему ребенку. Дети индиго не потерпят унижения, возможно, они даже будут мстить. Бывали случаи, что такие дети обращались за помощью правоохранительных органов. Никогда не превращайте просьбы в приказы, уважайте ребенка, и помните, что авторитаризма и диктаторства он не потерпит.  Любые просьбы следует мотивировать реальными причинами, а не выдуманными условиями и аксиомами. Дети индиго не терпят обмана. У них настолько развита интуиция, что их обмануть просто невозможно. Кажется, они видят насквозь. Если вы будете обманывать своего ребенка даже в мелочах, вполне вероятно, что между вами вырастет пропасть. Постарайтесь честно и открыто отвечать на все его вопросы, и будьте уверены: ребенок сможет вас понять. Если это сложно, просто приукрасьте немного правду, но не обманывайте. А в конце постарайтесь убедить его и приободрить, сказав, что вы обязательно справитесь с этой проблемой. Родители должны создать детям индиго все условия для творчества. Такие дети обожают творить, и на этой стадии с ними легче всего подружиться. Пусть его комната будет завешена любыми картинками, моделями, фотографиями, которые он сделал сам. Придется закрыть глаза и на то, что стены испачканы красками, а в ковре застрял пластилин.
5  Дети - уход, воспитание, здоровье, развлечения / Детские болезни / Прививка от коклюша : Ноябрь 15, 2017, 06:43:15


Постоянный кашель в течение нескольких недель или месяцев может довести до невроза любого человека. Особенно в таком случае раздражает неэффективность практически всех противокашлевых лекарственных средств. Но это не единственный неприятный момент, связанный с коклюшем. Несмотря на редкие случаи заболеваемости в наши дни — болезнь до сих пор считается одной из самых опасных для детей с рождения.

Нужна ли прививка от коклюша сейчас? Чем прививают малышей и как вакцина влияет на самочувствие? Что надо знать о прививках от этой инфекции? Как легче перенести её и справиться с осложнениями после вакцинации?

Нужна ли прививка от коклюша
Коклюш относится к числу парадоксальных инфекций — бактерии крайне неустойчивы во внешней среде и при этом в случае развития заболевания от него практически невозможно избавиться. На окружающих человека предметах микроорганизм не задерживается более нескольких минут. На него губительно действуют любые дезинфектанты, солнечный свет и просто текущая уборка помещения.

Почему нужна вакцинация от коклюша?
Заболевание протекает длительно, в течение нескольких месяцев (от двух до трёх и больше) ведущим симптомом является постоянный сухой кашель, от которого нет лечения.
Классический симптом болезни — репризы, когда во время нескольких коротких кашлевых толчков, следующих друг за другом, ребёнок пытается вдохнуть через суженную голосовую щель, что сопровождается свистящим звуком.
у девочки сильный кашельОт мамы ребёнку не передаётся иммунитет против коклюша, даже если женщина сама переболела этим недугом.
До сих пор врачи не придумали действенных методов лечения этой болезни, оно чаще сводится к назначению симптоматических препаратов. Иногда приходится часто менять лекарственные средства.
До года дети переносят коклюш тяжелее. Среди маленьких детей велика вероятность летальных исходов.
До введения прививки многие дети в нашей стране болели коклюшем, 80% случаев заболевания выявляли у малышей возрастом до 5 лет.
С момента начала вакцинации и до наших дней смертность от коклюша сократилась в 45 раз только благодаря прививкам!
Перенесённое заболевание не гарантирует стойкий пожизненный иммунитет.
К осложнениям относятся пневмония, кровоизлияние в сетчатку глаза или головной мозг, разрыв барабанной перепонки, появления грыжи, выпадение прямой кишки, а в возрасте до года самое частое — смертельный случай.
Надо ли проводить профилактику коклюша? — да, ведь даже в случае заражения привитого ребёнка заболевание протекает намного легче и без тяжёлых последствий. Коклюш относится к немногим заболеваниям, лечение которого обходится намного дороже профилактики.

6  Дети - уход, воспитание, здоровье, развлечения / Имя ребенку / Двойные имена. Новая волна популярности? : Ноябрь 15, 2017, 06:37:10


Почему набирают популярность двойные имена? Родители начинают выбирать имя своему ребенку, только-только узнав о том, что он собирается появиться на свет. Иногда остановиться на одном варианте не удается, и тогда новорожденному малышу готовят сразу два имени. Какие же плюсы и минусы жизни с двойным именем?

Сочетание звуков имени создает определенную вибрацию, к которой человек привыкает с детства. Это – уникальная программа, сопровождающая его на протяжении всей жизни. Многие верят, что имя влияет на характер и судьбу. Бывает, что взрослый человек сам решает в какой-то момент сменить свое имя на двойное, пытаясь тем самым начать жизнь «с чистого листа» и притянуть к себе удачу.

По церковным православным канонам при крещении можно давать ребенку только одно имя, а, значит, и одного ангела-хранителя. У католиков же принято нарекать двумя именами. Этот католический обычай пошел с 761 года, когда священникам церковью было всенепременнейше приказано называть ребенка христианским именем. Если родители выбирали иное имя, то давалось сразу два: христианское и то, которое предпочли мать с отцом.

Можно сказать, что обладателями двойного имени являются и те, кого крестили именем, отличным от оного в документах. Такое церковное имянаречение возможно, когда мирского имени в святцах просто нету. Часто родные предпочитают не афишировать «тайное» имя, данное при крещении, дабы уберечь чадо от сглаза и порчи.

Второе имя не всегда используется. Ребенка чаще всего называют первым именем, а второе просто фигурирует в документах.

Второе имя в прошлых веках брали в основном из святцев. Или называли в честь покойного уважаемого и любимого родственника. На Западе вторые и даже третьи имена давно в порядке вещей. Кстати, далеко не всегда двойное имя там записывается через дефис. Обычно это отдельные слова.

Чаще двойные имена дают девочкам, считая, что это изящно и изысканно. Недаром польский афорист Юзеф Булатович сказал: «У красивой женщины всегда красивое имя». Родителям стоит продумать также уменьшительно-ласкательные варианты. Ведь малышку Марию-Елизавету в песочнице не дозовешься, слишком долго выговаривать. Проще позвать: «Маша!»

Гармонично звучит, когда хотя бы одно из имен короткое. Например, Анна-Мария или Нелли-Наталия. Некоторые родители умудряются подобрать рифмы: Снежана-Зоряна, Белла-Стелла.

Сложности произношения также создаст и сочетание имени с отчеством. Конечно, в какой-нибудь Мексике, где отчества не приняты в принципе, Луиза Вероника будет нормальным явлением. А вот у нас эта же самая дама будет трудновыговариваемой Луизой Вероникой Александровной.

Если двойное имя родители присваивают сыну, то они должны подумать, какое же потом отчество будут носить их внуки. Да и заполнение документов и бланков на протяжении всей жизни будет отнимать немного больше времени, чем в случае обычного одиночного имени. И не во все бланки поместится двойное имя. А ведь не исключен вариант, что и фамилия двойная. Это уже целый роман, а не «Ф.И.О.» получается.

Существует и следующая тенденция: родители с самыми заурядными именами придумывают ребенку «этакое-преэтакое» имя, необычное, да еще и двойное. Нередко в таком стремлении они хотят дать ребенку судьбу, лучшую, чем у них самих, проложить путь к богатству и известности. Действует ли это, сложно сказать.

Что ж, двойные имена все чаще появляются в сводках статистики загсов. Будем ждать новых имен, прекрасных и счастливых. Но не забывайте, что сказал выдающийся французский писатель Франсуа де Ларошфуко: «Громкое имя не возвеличивает, а лишь унижает того, кто не умеет носить его с честью».
7  Дети - уход, воспитание, здоровье, развлечения / Физическое развитие / Управление телом : Ноябрь 14, 2017, 09:24:46


Ухаживая за новорожденными, учишься очень многому, однако и трудов приходится положить немало — ведь в период новорожденности все так быстро меняется. Заботы и хлопоты настолько вовлекают родителей в свой круговорот, что порой к ребенку они начинают относиться как к драгоценному предмету, а не развивающейся личности.

Но ребенок ваш — человек, и он, конечно же, развивается, и притом постоянно, день за днем, минута за минутой. Пусть процесс этот не заслоняют ночные кормления, бессонница и мокрые пеленки. Так не пропустите же изумительных перемен, происходящих на ваших глазах!

ПОЗЫ И УПРАВЛЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЕМ ГОЛОВЫ

Как ни положи голого младенца, он свернется клубком, причем тело в пространстве займет положение в зависимости от того, как лежит голова. Все объясняется тем, что на этом этапе жизни голова у ребенка велика и тяжела — относительно прочих частей тела — и потому действует как точка опоры и ось вращения.

Движения, которые способен совершать ребенок, будут очень ограниченными, пока он не наберет немного веса и пока не научится несколько управлять шейной мускулатурой. В самом начале жизни ребенок может немного приподнимать голову и чуть-чуть поворачивать ее (например, чтобы не задохнуться, уткнувшись во что-то), однако движения рук и ног ограниченны, а то, что голова всегда повернута в одну из сторон, не позволяет ему видеть предметы прямо над собой.

РЕФЛЕКТОРНЫЕ ДВИЖЕНИЯ

В первые недели жизни ребенок может совершать отдельные «взрослые» движения — и родители ошибочно думают, что их ребенок способен всего через несколько недель после рождения начать чуть ли не ползать, а то и ходить! Но это еще не сознательные, управляемые мозгом движения. Это лишь рефлексы.

«Ползание». Положим ребенка на живот, и естественное желание ребенка свернуться клубочком заставит его согнуть руки и ноги, так что можно подумать, будто он вот-вот поползет. Он может Даже чуть продвинуться вперед. Однако этот рефлекс пропадет, когда ребенок станет способен разворачиваться и лежать на спине.

«Хождение». Если держать ребенка так, чтобы подошвы его ног едва касались твердой поверхности, ребенок сможет делать «шаги», довольно похожие на настоящие: он будет ставить одну ногу перед другой, пока вы удерживаете его. Однако и этот рефлекс скоро пропадет: уже к недельному возрасту тело его лишь будет обвисать, если вы держите его вертикально.

«Хватание». В первые дни жизни хватка крошечных пальчиков невероятно сильна. Теоретически можно было бы подвесить ребенка за руки, и он уцепится так, что не упадет. Но не пытайтесь этого делать. Эта способность пройдет со дня на день. А вдруг вы выберете для своего эксперимента не тот день?

Правда, какая-то часть рефлекторной хватки остается. Если вложить в руку ребенку свой палец или погремушку, он будет Держать достаточно крепко. Если вы попытаетесь убрать палец или отнять погремушку, крохотный кулачок сожмется еще сильнее. Такая реакция сохранится в течение всех трех недель, пока ребенок не научится удерживать предметы преднамеренно. Поэтому в отличие от «ползания» и «хождения» этот рефлекс не пропадает совсем и его не надо приобретать заново. В данном случае чисто рефлекторное движение постепенно уступает место осознанному действию.

Самое счастливое, самое расслабленное состояние у малышей тогда, когда родители носят их на руках лицом к себе, так что ноги младенца елозят по животу взрослого, а руки обхватывают шею. Когда вы не берете его на руки, то проще всего успокоить младенца, запеленав или же положив ему на грудь и живот кусок теплого мягкого материала. Это напоминает ему то состояние, когда он прижимается к теплой материнской груди.
8  Дети - уход, воспитание, здоровье, развлечения / Детские болезни / Симптомы и лечение отита (воспаления уха) у детей : Ноябрь 14, 2017, 09:16:42


Воспалительные заболевания – проблема очень распространенная, так как провоцироваться может самыми разными микроорганизмами и факторами. Если говорить о системе ЛОР-органов, то родители чаще всего сталкиваются с детскими недугами, затрагивающими горло и нос. Однако если уж идет речь об осложнениях, то наиболее вероятная ситуация – это развитие отита (хотя справедливо будет заметить, что такая проблема может быть и самостоятельной). Болезнь в силу особенностей своей локализации довольно опасна для ребенка, так что важно знать обо всех ее аспектах для своевременного выявления и правильного лечения.

Что такое отит уха?

Отит представляет собой воспалительный процесс, локализированный в ушной раковине. В зависимости от конкретного расположения данного процесса и определяется тип недуга, то есть, выделяют наружный (в области между входом в ухо и барабанной перепонкой), средний (в височной доле за барабанной перепонкой) и внутренний отит (страдает так называемая ушная улитка) в соответствии с делением ушных отделов на такие же участки. Также можно говорить об одностороннем и двустороннем отите в зависимости от того одно или два уха подверглись воспалению.

как выглядит отит среднего уха

Формы заболевания

Средняя форма заболевания считается наиболее сложной, и подразделяется на несколько подвидов:

хроническая катаральная, сопровождающаяся скоплением жидкости в среднем ухе. При развитии этого процесса симптомы значительно усиливаются и боль, которую испытывает ребенок, просто невозможно вынести. В ухе начинает скапливаться гной, повышается температура тела – это самое опасное в детском возрасте, так как может привести к полной потере слуховой функции;
острая форма. Если ее не лечить, то скопившийся гной может прорвать перепонку и проникнуть к мозговой оболочке, провоцируя менингит;
экссудативная форма, при которой происходит обильное скапливание жидкостей.

Причины воспаления уха у детей

Воспалительный процесс может провоцироваться различными факторами, которые и являются непосредственными причинами недуга. Так, вызывают болезнь зачастую пневмо-, стрепто-, стафилококки и гемофильные палочки. Пути занесения инфекции могут быть также различными: из близлежащих органов при неправильном лечении заболевания, из-за неосторожной чистки ушей или использования для этого острого предмета, попадания воды при купании в водоеме и т.д. Очень часто отит становится осложнением респираторных заболеваний, ведь система ухо-горло-нос соединена и хорошо сообщается между собой.



Причины можно описать в зависимости от типа воспаления:

наружный отит может быть в любом возрасте, в том числе и у детей. Формируется он чаще всего из-за попадания жидкости в орган, ситуации сниженного уровня иммунной защиты, фурункулеза в области ушей и на фоне сахарного диабета. Еще одна распространенная причина в детском возрасте – механическое повреждение тканей зубочисткой, шпилькой и любым другим предметом;
средний отит считается самым сложным и опасным, и возникает он чаще всего из-за перенесения инфекции из носа или горла, то есть, как осложнение респираторного недуга. Учитывая особенности строения системы ухо-горло-нос у детей такая ситуация крайне широко распространена;
внутренний отит – осложнение гнойных воспалительных процессов.
Симптомы проявления отита

Симптоматика рассматриваемого заболевания довольно специфична, и практически всегда позволяет точно установить источник имеющегося дискомфорта. Рассмотрим основные проявления отита исходя из его основных форм.

как проявляется отит у детей

Наружный отит

При внешней форме заболевания, когда очаг воспаления находится в промежутке между входом в ухо и барабанной перепонкой, типичной в детском возрасте можно назвать такую симптоматику:

повышение температуры тела;
отказ от приема пищи;
капризность, раздражительность;
сложности со сном и засыпанием;
покраснение ушной раковины, возможен некоторый отек;
болезненные ощущения в ухе могут быть как постоянными, так и появляться только при касаниях;
частый плач без видимой причины;
воспаление лимфоузлов около ушной раковины.
Средний отит

Средний отит, как самый мучительный тип локализации воспаления, вызывает очень сильные боли, что делает малыша максимально плаксивым и раздражительным. Ребенок в такой ситуации постоянно тянется к уху, отказывается от пищи и не находит себе места. При надавливании на козелок ощущения усиливаются, что можно заметить по реакции малыша. Нередко столь тяжелое состояние приводит к тошноте и расстройству пищеварения.

Температура тела повышается, и особенно сильно, когда начинает скапливаться гной. На этом этапе ощущения становятся просто невыносимыми и ухо закладывает. Важный аспект — сколько держится температура при отите. Тут стоит понимать, что пока воспаление не будет устранено, не исчезнут и его проявления, а значит, температура может держаться и неделю. Гнойная форма может сопровождаться выделениями из ушной раковины, в том числе и с кровяными примесями.

Внутренний

Внутренний отит считается наиболее редкой формой и встречается у детей довольно редко, но и опасность его наиболее высока. Так, у ребенка с такой проблемой будут иметь место такие симптомы:

сильный шум в ушах;
частые головокружения;
тошнота и рвота;
повышением температурных показателей;
ухудшение слуховой функции;
потеря чувства равновесия.
Как определить отит у маленького ребенка?

Маленький ребенок не может пожаловаться родителям, указав источник своего дискомфорта, поэтому определение отита в таком возрасте бывает затруднительным. Стоит понимать, что проблема вызывает довольно сильные боли в ушах, поэтому первым признаком «неладного» будет постоянный плач и крик.
9  Дети - уход, воспитание, здоровье, развлечения / Детские причиндалы / Какие бывают коляски для детей и как правильно выбрать : Ноябрь 13, 2017, 09:48:02


Основные виды детских колясок

Детские коляски можно классифицировать по нескольким параметрам.

В зависимости от количества колес, бывают четырехколесные и трехколесные люльки. Четырехколесные – устойчивы и надежны. Трехколесные коляски – легкоуправляемые и маневренные. Однако, они менее устойчивы, чем их предшественники.

Виды детских тележек по сезонному использованию:

летние — имеющие малые габариты и вес;
зимние – массивные, изготовлены из плотного материала;
всесезонные – которые легко можно преобразить из зимнего варианта в летний, путем отстегивания подкладки.

Классификация детских повозок по конструктивным особенностям:

Классические люльки. Это классический тип, который предполагает только лежачее положение. Такими колясками пользовались наши мамы, бабушки. Они устойчивы и фундаментальны. В их комплектацию включена сумка и корзина для покупок. Данные модели ныне не популярны в силу их узкой направленности.
Трансформер. Исходя из названия легко понять, что данный вид легко преобразовывается из лежачего положения в сидячее. В комплектацию включены: корзина, перекидная ручка, корзина, дождевик.
Универсальные. Это чудо техники является настоящей находкой для молодых родителей. Это обусловлено их технической функциональностью. Тележка оснащена двумя люльками и авто-креслом. Единственный минус данных моделей – высокая цена.
Прогулочные. Данные модели предназначены для деток, умеющих сидеть. Многие модели легко можно преобразовывать в лежачее положение. Одна из разновидностей прогулочных колясок – трость. Это приспособление легко складывается и занимает мало места. Коляску можно в собранном виде носить как трость, а также брать с собой даже в общественный транспорт.
Коляска-люлька

Детские коляски 1 в 1 – наиболее подходящие средства для ребенка в первые месяцы его жизни. Они очень устойчивы, ведь их основной корпус закреплен на жесткой раме. Люлька представляет собой корзину с высотой бортов до 30 см. Это предохраняет малыша от возможного падения.

Коляски-кроватки используют мамы не только для прогулок по улице, но также для укачивания малыша дома. То есть они служат кроваткой новорожденному. Люлька расположена на высоте 50-60 см, что позволяет маме без труда ухаживать за ребенком.

Колесная конструкция, которая может состоять как из 4, так из 3 колес, имеет элементы амортизации. Такая система смягчает резкие движения , а также позволяет укачивать малыша.

Достоинства коляски 1 в 1:

жесткое дно и устойчивый корпус;
большие колеса позволяют проехаться по любому типу местности;
рама из стали придает конструкции прочность, а также повышает срок эксплуатации;
оснащена тормозной системой;
корпус и люлька изготовлены из натуральных материалов;
положение капюшона можно регулировать, в зависимости от погоды;
современные модели оснащены сумкой для вещей ребенка, а также москитной сеткой.
Недостатки:

подходит только для новорожденных и детей до 1 года;
сложности при транспортировке, так как повозка не складывается;
большие габариты не позволяют пользоваться городским транспортом, лифтом;
колеса большинства моделей ездят только в одном направлении.
Коляска трансформер

Эта коляска для зимы подходит и для лета, так как легко переходит из лежачего положения в сидячее. Данное оборудование более универсально, чем предыдущий вариант, так как пригодится не только в течение 1 года жизни, но и до 4 лет.

Название – трансформер легко объясняет ее особенности. Данная конструкция легко позволяет снять съемную люльку и привести корпус в сидячее положение. Таким образом, в такой коляске может лежать, как грудничок, когда она в горизонтальном положении, так и сидеть взрослый ребенок.

Данная коляска — с перекидной ручкой и она оснащена дополнительными аксессуарами: съемной корзиной для продуктов; защитным чехлом от ветра, дождевиком и утеплителем для корпуса.

Достоинства коляски-трансформера:

подходит для деток от первых дней жизни до 4 лет;
корпус легко трансформируется из сидячего положения в лежачее;
съемная люлька оснащена жестким дном;
оснащена ремнями безопасности, которые надежно фиксируют ребенка;
в комплект входят съемные колеса разного диаметра, что позволяет катать ребенка не только по асфальту, но и по бугристой местности;
положение капюшона можно менять, в зависимости от погодных условий;
легко складывается, что позволяет транспортировать ее.
Недостатки:

съемное кресло не имеет жесткого основания, поэтому подходит для деток после 1 года;
съемная люлька маленькая, что позволяет возить малыша до 6-месячного возраста;
жесткое крепление корзины препятствует укачиванию ребенка.
Универсальные коляски

Многие мамы мечтают приобрести такое универсальное приспособление, которое бы совмещало в себе максимум функций. Универсальная коляска – это то, что необходимо современным родителям! Благодаря своей многофункциональности, она еще и надежна.

Конструкция модели 2 в 1 основана на модульной системе. На жестком каркасе можно устанавливать как люльку, так и сиденье для прогулки взрослого малыша.

В отличие от трансформера, коляска 2 в 1 обеспечивает малышу все удобства:

отсутствие тряски;
защита от ветра и дождя;
возможность устанавливать кресло как лицом к маме. Так и спиной.
оснащены большими колесами, что позволяет катать ребенка по рельефной местности.
Модели 3 в 1 состоят из 3 модулей: люльки, прогулочного сидения и автокресла. Данные модели являются новейшим изобретением и получили большое признание среди семей, имеющих собственный транспорт.
10  Дети - уход, воспитание, здоровье, развлечения / Воспитание и развитие / Ни в коем случае не кричите на детей : Ноябрь 13, 2017, 09:45:43


Американские исследователи получили результаты эксперимента, как влияют крики родителей на здоровье и психологическое состояние детей. Если папа или мама не контролируют себя и постоянно срывают эмоции на своем чаде, не исключено, что их ребенок уже совсем скоро начнет страдать от ожирения и депрессий. В исследования участвовало 450 12-летних детей, за которыми наблюдали в течение 8 лет. В итоге оказалось, что мальчики и девочки, часто слышащие крики родителей, имели серьезные нарушения психического состояния и в 70 % случаев страдали от лишнего веса.

Главными причинами быстрого набора килограммов, по мнению ученых, стали гормональные сбои из-за частых переживаний и страха, проблемы с сердцем и сосудами, усиленно функционирующими в условиях затяжных стрессовых ситуаций. Организаторы эксперимента просят родителей обратить внимание на культуру общения с детьми. Не стоит калечить свое чадо, создавая ему психологические барьеры и формируя у ребенка неверные поведенческие стереотипы.

11  Дети - уход, воспитание, здоровье, развлечения / Детские болезни / О внутричерепном давлении у детей : Ноябрь 10, 2017, 08:21:10


О существовании внутричерепного давления сейчас знают, наверное, все мамы и папы маленьких детей. Разговоры об этом в приемной врача-невропатолога далеко не редкость, ведь после проведенного осмотра и обследований малыша многим родителям врачи сообщают, что у их ребенка повышенное внутричерепное давление ВЧД. Но что доктора на самом деле имеют в виду под этим понятием? Ведь такого диагноза: "повышенное внутричерепное давление" просто не существует. Повышение давления в полостях мозга (желудочках) - это всего лишь следствие, а также один из диагностических признаков развития других заболеваний, например перинатальной энцефалопатии (ПЭП) или гидроцефалии.
Что такое ВЧД ?

Внутричерепное давление можно сравнить с артериальным. Оно есть у каждого человека и может подниматься на короткое время по вполне естественным причинам. Например, в процессе дефекации или в результате психо-эмоционального стресса. Это происходит даже тогда, когда малыш сосет молоко из маминой груди (а от него этот процесс требует большого напряжения). Разумеется, такое кратковременное повышение не требует никакого специального лечения. Вообще ВЧД - это давление жидкости, находящейся в желудочках головного мозга и в канале спинного мозга, а также пространстве между головным, спинным мозгом и костями черепа, позвоночника. Эта жидкость называется спинномозговой. Объем ее зависит от возраста человека и колеблется очень незначительно. Кроме того, примерно 15% спинномозговой жидкости обновляется ежечасно. Патологическое повышение ВЧД возникает по различным причинам. Например, в грудном возрасте оно может быть связано с пороками развития головного мозга, опухолями, прежде временным сращением костей черепа (когда роднички "закрываются" раньше срока), после перенесенных воспалительных заболеваний головного мозга и его оболочек (менингит) или травмы. Таким образом, повышение внутричерепного давления - симптом, но никак не самостоятельное заболевание.
Когда и как измеряют ВЧД?

Симптомы стойкого повышения ВЧД могут быть совершенно разными для грудничков и детей более старшего возраста. Но все они достаточно характерны.
У младенцев это, как правило, чрезмерно быстрый рост головы, нежелание пить, выкатывание глазных яблок, отведение их вниз (так называемый симптом "заходящего солнца"), периодически возникающая рвота и частое срыгивание, выпячивание (выбухание) большого родничка, расхождение черепных швов, переполнение вен свода черепа, косоглазие.
Для старших детей характерна рвота, упорные головные боли, быстрая утомляемость и частые смены настроения, задержка умственного развития, изменение двигательных навыков, склонность к судорогам, косоглазие и т.д.
Но одних только симптомов для определения повышенного ВЧД недостаточно. Необходимы дополнительные диагностические исследования, подтверждающие это и помогающие определить причину повышения давления. Такая диагностика у грудных детей проводится с помощью УЗИ черепа (нейросонографии) через незакрытый большой родничок, а у старших детей с помощью компьютерной томографии и осмотра глазного дна. Кстати, у взрослых детей признаком повышенного ВЧД , который может увидеть окулист, является отек дисков зрительных нервов. Поэтому никогда не отказывайтесь от консультации окулиста - его слово в постановке диагноза может стать решающим. Непосредственно измерить давление спинномозговой жидкости возможно только при хирургической операции, когда выполняется люмбальная или внутрижелудочковая пункция. Родителям стоит знать, что до сих пор еще популярный в нашей стране метод "измерения" ВЧД с помощью ЭХО-энцефалографии не является достоверным.
Когда повышается ВЧД?

Часто после обследований малышам в поликлинике ставят диагноз - "гипертензионно-гидроцефальный синдром". Что же это такое? Это объединенное название для комплекса симптомов, сопровождаюшихся повышением внутричерепного давления с расширением желудочков головного мозга. Он может сопровождать самые различные болезни. Как правило, родители таких младенцев приходят к врачу с жалобами на плохой сон, необъяснимые нарушения аппетита, срыгивание, дрожание ручек, ножек и подбородка у ребенка. При осмотре у них (особенно недоношенных малышей или не избежавших других проблем, связанных с беременностью мамы или родами) можно увидеть признаки непостоянного повышения внутричерепного давления. Плюс увеличение желудочной системы головного мозга без каких-либо врожденных или воспалительных его изменений.
Это может быть одним из признаков перинатальной знцефалопатии (ПЭП). Она развивается у ребенка под воздействием неблагоприятных факторов до рождения и в течение 28 дней после него. Поздние токсикозы, инфекции, неблагоприятная экологическая обстановка могут вызвать кислородное голодание у плода. Развитие малыша в условиях хронического недостатка кислорода (это состояние врачи называют внутриутробной гипоксией) тормозится, и некоторые структуры мозга к моменту рождения оказываются еще не окончательно зрелыми. Для того чтобы поставить диагноз ПЭП и правильно лечить заболевание, необходимы дополнительные обследования. Для грудничков - это ультразвук головного мозга через родничок, замеры скорости увеличения окружности головы, динамическое (повторное) обследование у невропатолога, а возможно, и консультация нейрохирурга.
Если же у малыша обнаруживается стойкое и возрастающее увеличение объема спинномозговой жидкости, которое сопровождается увеличением желудочков головного мозга, эго называется гидроцефалией и требует быстрого и серьезного лечения. В этом случае используется мочегонный препарат - диакарб, иногда в достаточно большой дозе с комплексом других препаратов. При невозможности вылечить гидроцефалию консервативным путем (а это зависит oт причины ее вызывающей) врачи могут прибегнуть к оперативному хирургическому вмешательству. Большинство родителей ребят более старшего возраста, которым поставлен диагноз "гипертензионно-гидроцефальный синдром", приходят на прием к врачу с жалобами на то, что их малыш долго не может усидеть на одном месте (врачи называют это гиперактивностью), эмоционально лабилен, легко отвлекается, импульсивен, быстро утомляется, страдает головными болями, которые иногда сопровождаются рвотой, плохо спит и так далее. При обследовании невропатолог обычно назначает осмотр глазного дна, ЭЭГ. А если обнаружена патология дисков зрительных нервов, необходима магнитно-резонансная или компьютерная томография. Но чаще всего (и вероятнее всего) эти симптомы говорят о таком, тоже распространенном, состоянии, как малая мозговая дисфункция, и различных вариантах его проявления.
Как лечат заболевания с повышенным ВЧД?

При лечении перинатальной энцефалопатии, не сопровождающейся стойким увеличением объема спинномозговой жидкости, мочегонные препараты обычно не используются, Детям проводят лечение, улучшающее кровообращение и питание мозга. В лечении последствий перинатальной энцефалопатии применяют кроме лекарственных средств и другие методы - массаж, лечебная физкультура, плавание. Если в младенчестве был поставлен диагноз ПЭП, то в более старшем возрасте у таких детей часто развивается малая мозговая дисфункция (ММД). При ее лечении также используются препараты, улучшающие питание головного мозга (так называемые ноотропы). А при необходимости назначают успокоительные и сосудистые препараты, витамины.
Лечение подбирается индивидуально, поскольку признаки могут быть неодинаковыми у разных детей. Часто применяется массаж, лечебная физкультура, иглорефлексотерапия, интенсивная музыкотерапия. Иногда к лечению подключают и физиотерапию: лазер, электрофорез, сухую иммерсию. Хороший терапевтический эффект достигается при совместной работе невропатолога и психолога (или нейропсихолога), Кроме того, такому малышу совершенно необходимы постоянная любовь и забота близких, ласка, доброта и внимание. Без этих важнейших условий лечение вряд ли достигнет хорошего результата. Так что все зависит от вас.
Есть ли побочные эффекты у лечения?

Как правило, в комплексной терапии заболеваний, сопровождающихся повышением ВЧД, применяют сосудистые и мочегонные препараты. К сожалению, любые современные лекарства обладают побочными аффектами. Однако очевидно, что препараты назначаются лишь в том случае, когда риск получения побочного эффекта ниже (или его проявление легче), чем тяжесть или последствия нелеченого заболевания.

12  Дети - уход, воспитание, здоровье, развлечения / Уход за малышом / Многоразовые подгузники - хорошее начало жизни : Ноябрь 10, 2017, 08:19:47


Тенденция сегодняшнего времени такова, что все большее количество родителей с особым трепетом и заботой относятся к здоровью своего малыша. Если еще вчера мамы и папы радовались такому изобретению как одноразовый подгузник (в обиходе «памперс»), то сегодня эти же родители, увидев побочные действия продукта в виде опрелостей и раздражений на коже своего ребенка, активно ищут ему замену. О назревшей остроте проблемы свидетельствуют и жаркие дискуссии, разгоревшиеся на многих форумах для молодых родителей (здесь представлены лишь некоторые из них - 7Я.ru, Медицинская информационная сеть, flylady.ru). Неудивительно, что при сложившихся условиях спрос на многоразовые подгузники неуклонно растет. Плюсом многоразовых подгузников является также чувство уверенности, которое возникает у родителей младенцев, находящихся на грудном вскармливании. По подгузникам, которые постепенно промокают, видно, сколько малыш писает, и можно понять, хватает ли ему молока. Использование многоразовых подгузников существенно снижает расходы семьи на гигиену ребенка. Еще один несомненный плюс – многоразовые подгузники из натуральных материалов естественно разлагаются, не нанося вред окружающей среде. В отличие от «одноразовых», проблема утилизации которых особо актуальна в нашей стране, где технология переработки мусора развита плохо.

Подгузники и трусики, которые положительно сказываются на здоровье ребенка, симпатично выглядят, комфортны в использовании как для детишек, так и для родителей. Сделаны из марли, сложенной в шесть слоев (традиционные модели), центральная часть утолщена - в ней девять слоев марли, которые закреплены двумя параллельными фигурными строчками. Короткие стороны подгузника аккуратно обметаны.В трусиках-подгузниках 12 слоев высококачественной марли. Подгузники можно стирать в стиральной машине. Выдерживают более 100 стирок. Натуральный материал. 100% хлопок, марлевая ткань, отсутствие красителей и добавок. Никаких опрелостей и парникового эффекта! Кожа действительно дышит. Удобство в использовании. Конструкция подгузников продиктована практикой: впитывающая часть - потолще, а остальным материалом ребенка легко обернуть. Все аккуратно прострочено, при этом швы нигде не надавят. Легко стирать. Благодаря ячеистой структуре ткани, многоразовые подгузники легко промываются под струей воды. Их можно смело забросить в стиральную машинку. Быстрый отжим - и подгузники и трусики уже почти сухие. Легко гладить. Быстро пропарив подгузники, трусики утюгом, вы будете уверены, что ваш ребенок защищен от бактерий.
13  Дети - уход, воспитание, здоровье, развлечения / Уход за малышом / Здоровье ребенка: Когда можно гулять с новорожденным малышом? : Ноябрь 09, 2017, 09:55:20


Вопрос - когда можно гулять с новорожденным малышом первый раз – волнует всех молодых мам. Ответ очень прост: как только мама почувствует себя готовой к этому! Многие молодые матери проявляют сверх предусмотрительность, опасаясь, что ребенок может простудиться. Однако этот страх неоснователен. Обычно на второй или третьей неделе после родов женщина уже чувствует себя достаточно окрепшей для небольшой прогулки. Этот момент подходит и для ребенка. В зависимости от температуры наружного воздуха начинать гулять с новорожденным необходимо, конечно, в подходящей для него одежде. Совместные прогулки служат отдыхом для матери и ребенка.

После напряженного времени беременности и родов они становятся приятным развлечением. Кроме того, молодая мама во время таких прогулок может завязать знакомства с другими матерями: им есть о чем поговорить. Ребенок же знакомится с природой, воспринимает ее волнующую прелесть всеми органами чувств; меняющиеся картины, запахи и шорохи служат стимулами к его развитию. Прогулка для матери - приятное развлечение, а для ребенка - возможность установить первый контакт с окружающим миром. Поэтому, дорогие мамы, не бойтесь гулять с малышом сразу после того, как вы наконец дома! Начинать гулять с новорожденным можно с первых его дней.

 Если ребенок правильно одет, и прогулка происходит спокойным улицам или в парке с чистым воздухом, не в самое жаркое или холодное время дня, то она доставляет удовольствие всем участникам. Во время прогулки не забывайте, что ребенку нужно немного побыть на солнце, так как под воздействием солнечных лучей в организме синтезируется витамин D, необходимый для роста костей.
14  Дети - уход, воспитание, здоровье, развлечения / Уход за малышом / Как правильно пеленать новорожденного : Ноябрь 09, 2017, 09:35:23


Когда ребенок появляется на свет, у новоиспеченных родителей возникает множество вопросов. Один из них – как пеленать новорожденного? Современные родители предпочитают надевать на малыша одежду, а от пеленания отказываются с первых дней жизни крохи. Правильно ли это и насколько утверждения людей советской закалки о необходимости этой процедуры соответствуют действительности? И если пеленать новорожденного все-таки нужно, то как это делать? Следует разобраться с этими вопросами.

Зачем пеленать новорожденного ребенка?

В животе у мамы малыш чувствовал себя защищенным. Ему было комфортно и тепло, поэтому после рождения важно обеспечить ему подобные условия, чтобы кроха легче адаптировался к внешнему миру.Пеленка обеспечивает ребенку объятия, поэтому он чувствует себя спокойным. К тому же, она ограничивает движения младенца, что способствует крепкому сну.

Польза пеленания для новорожденного заключается в следующем:
Благодаря ограниченности движений при пеленании, новорожденный не «вскидывает» ножки и ручки, поэтому не пугается.
При соприкосновении с поверхностью пеленки младенцу уютно, и он чувствует защищенность.
Пеленка сохраняет тепло матери.
На заметку! Существует утверждение, что дети, которых в младенческом возрасте пеленали, в будущем спят спокойнее.
Что касается утверждения о правильном формировании костей при пеленании грудничка, оно не имеет научного подтверждения.

Виды пеленаний новорожденного малыша
Существует несколько видов пеленания, каждое из которых актуально для конкретного случая. Выбор может быть связан с предписаниями врача или удобством родителей. Не имеет значения, каким именно способом пеленать ребенка. Главное, чтобы ему было комфортно и уютно.

Тугое
Запеленать новорожденного ребенка туго достаточно тяжело, и подобная задача оказывается не под силу родителям первенца. Не так давно тугое пеленание рекомендовали педиатры, этот способ активно применяли в родильных домах. В результате в детском отделении малыши лежали столбиками и не имели возможности пошевелить конечностями.

На заметку! Сегодня медицинские работники несколько поменяли мнение и во многих развитых странах постепенно отказываются от тугого пеленания новорожденных. Появилось мнение, что пеленка сдавливает внутренние органы младенца, тормозит развитие функций дыхания, перегревает тело, заглушает инстинкт свободы.
Так или иначе, именно тугое пеленание позволяет новорожденным быстро заснуть и успокоиться. Инструкция с пошаговыми фото поможет это сделать:
Положить малыша на пеленку таким образом, чтобы ее верхний край проходит чуть выше шейки.

Левый край пеленки обернуть вокруг туловища новорожденного, завернув его под противоположный бок ребенка и уведя под мышку.Аналогичное действие проделать с правым краем пеленки, заведя его под противоположный бок и зафиксировав за спиной младенца.Низ пеленки расправить, завернуть под спинку один угол, а затем второй, закрепив его.

Свободное
Техника свободного пеленания схожа с тугим. Различие заключается лишь в том, что при свободном пеленании пеленка не заворачивается туго, а ручки и ножки не придется выпрямлять.

На заметку! Свободное пеленание является удобным. За счет того, что новорожденный во время движения будет постоянно упираться в пеленку, у него не появится страх большого пространства. В отличие от тугого пеленания, риск сдавливания внутренних органов малыша сведен к нулю.Также можно немного изменить технологию. После оборачивания одного края пеленки загнуть нижнюю часть вверх, а затем обернуть второй край.

С головой
Сразу после рождения новорожденного следует пеленать с головой, что обеспечит защиту родничку от повреждений. Кроме того, головке малыша будет теплее, если она завернута в пеленку.

Техника пеленания новорожденного с головой состоит в следующем:
На ровной поверхности расстелить пеленку, уложить на нее новорожденного ребенка. Головка малыша должна быть ниже верхнего края приблизительно на 5 см
Обернуть верхней части полотна головку новорожденного, как на фото.
Правый край пеленки обернуть вокруг тела и завести за противоположную ручку.
Нижний край пеленки загнуть вверх и закрепить.Левый край пеленки обернуть вокруг тела в сторону противоположной ручки. Зафиксировать полотно.

Широкое
Данный вид пеленания зачастую используется при дисплазии по показаниям врача. Его суть состоит в свободном оборачивании ножек новорожденного. Остальная часть тела не завернута в пеленку, что позволяет свободно двигать ручками. Ножки новорожденного принимают позу лягушонка, которая наиболее удобна для детей до полугода.
Широкое пеленание выполняется следующим образом:
Сложить пеленку на ровной твердой поверхности в форме треугольника. Острый угол полотна должен смотреть вниз.
Положить новорожденного на пеленку, чтобы нижний острый край оказался между ножек. Верхний край полотна должен проходить на уровне поясницы.
Острый кончик пеленки, который находится между ножек новорожденного, поднять наверх. Он должен пройти между ножками малыша.Затем боковые части пеленки поочередно заворачиваются за противоположные бока и фиксируются за спиной.Разложить на этой же поверхности вторую пеленку прямоугольной формы. Посередине поместить новорожденного. Верхний край пеленки проходит по пояснице.Левый и правый край пеленки свободно завернуть, закрепить.Нижнюю часть пеленки поднять вверх и зафиксировать за спинкой новорожденного.

15  Дети - уход, воспитание, здоровье, развлечения / Детские сады / Иммунитет в детском саду : Ноябрь 08, 2017, 14:16:55


Причин этой неприятной тенденции много.

Во-первых, в переполненных группах сложно обеспечить качественный уход за каждым ребенком (одеть теплее, переодеть в сухую одежду, согреть). Дети, привыкшие к домашнему уходу не приспособлены к «спартанским» условиям детского сада.
Во-вторых, заболевшие или не долеченные дети, которых приводят в сад несмотря на насморк или кашель, становятся источником инфекции для остальных детей.
Частые болезни ослабляют иммунитет ребенка в детском саду, снижают сопротивляемость организма заболеваниям. Случайное переохлаждение или чихнувший собеседник – причина новой болезни. Чтобы разорвать этот замкнутый круг нужно укрепить иммунитет ребенка в садике.
Как поддержать иммунитет ребенка в детском саду?
  1. Адаптация к детскому саду

Стрессы значительно ослабляют защитные силы организма. Чем младше ребенок, тем более сильным стрессом становится для него отрыв от родителей и посещение детского сада. К тому же, иммунная система ребенка еще незрелая - для иммунитета ребенка 2 лет садик становится серьезным испытанием. Поэтому среди маленьких посетителей ясельных групп так распространены болезни. Не рекомендуется рано отдавать ребенка в детский сад. Если же у родителей нет другого выбора, нужно постараться облегчить адаптационный период и минимизировать стрессы.

  2. Закаливание

Многие родители знают о пользе закаливания. Но страх простудить ребенка преобладает – мало кто решается практиковать обливание прохладной водой, хождение босиком, сон при открытой форточке, прогулки при прохладной погоде, угощение ребенка мороженным. Напрасно! Организм, который «не боится» перепадов температур, не болеет простудными заболеваниями.

  3. «Витаминное» питание

Задача родителей - дополнить детсадовский рацион питания продуктами, богатыми витаминами. Замороженные летние ягоды, сезонные фрукты и овощи, травяные чаи, соки и компоты, мед (при отсутствии аллергии!), рыба и яйца - должны ежедневно присутствовать на детском столе. В случае нехватки в детском организме определенных витаминов, можно принимать специальные витаминные комплексы (по рекомендации врача).

  4. Физические нагрузки

Утренняя зарядка, прогулки на свежем воздухе, подвижные игры - лучшие средства для иммунитета ребенку 3 лет. Дети, которые много двигаются, болеют гораздо реже, по сравнению с детьми, которые большую часть времени проводят в неподвижности, даже если при этом они изучают иностранный язык или решают математические задачи.

  5. Режим дня

Распространенная проблема – ребенок высыпается во время «тихого часа» в детском саду, поздно засыпает ночью, с трудом просыпается утром. Недостаток отдыха – еще одна причина ослабления иммунитета и частых болезней. Строгое соблюдение режима (даже в выходные дни) – залог крепкого здоровья ребенка.
Страниц: [1] 2 3 ... 25
Реклама в Смоленске, создание и продвижение сайтов