КОТ В САПОГАХ ПРИГЛАШАЕТ В «СТУДИЮ ХЭППИ» МАКДОНАЛДС – РАЗВЛЕКАТЕЛЬНО-ОБУЧАЮЩИЙ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Москва, октябрь. Программа «Хэппи Мил» выходит за пределы ресторанов. Компания "Макдоналдс" объявила о запуске платформы «Студия Хэппи», включающей интернет-сайт www.happystudio.com и приложение для смартфонов. Это продолжение программы «Хэппи Мил» за пределами ресторана для всей семьи, это интересные и познавательные игры и задания для детей online и offline.
Сайт «Студия Хэппи» разработан так, чтобы дети могли проводить на нем время не только с удовольствием, но и с пользой. Здесь они встретят своих любимых героев из «Хэппи Мил», смогут приобрести новые навыки в таких интерактивных обучающих играх, как музыкальный синтезатор, мастер телефонных рингтонов, создатель открыток, онлайн и оффлайн раскраски. Но «Студия Хэппи» - это ещё и сайт, призванный помочь родителям проводить больше времени с детьми. Поэтому на нем множество увлекательных заданий и игр, участие в которых может принять вся семья. Есть специальные разделы, где дети могут создавать собственные творения и дарить их родителям.
Уникальная особенность сайта в том, что на нем собрано огромное количество любимых детьми мультипликационных и сказочных персонажей. Уже сейчас на сайте есть игры с участием полюбившихся детям Смурфиков и Мегамозга. А с 21 октября дети смогут играть и с главным героем выходящего на экраны мультипликационного блокбастера – Котом в сапогах, который запомнился по мультфильмам о Шрэке. Из нового мультфильма можно узнать и о других приключениях Кота – в то время, когда он ещё не был знаком со Шрэком. Узнаем о путешествиях Кота с другом-врагом Шалтаем-Болтаем и встретимся с новыми героями – например, с очаровательной Кисой, в которую Кот в сапогах влюбился! Мультфильм понравится всем – и детям, и взрослым! Хотите проверить?
Компания «Макдоналдс» приложила максимальные усилия, чтобы сделать сайт «Студия Хэппи» безопасной средой для детей. Дети могут зарегистрироваться на сайте только с разрешения родителей. На сайте нет рекламы и внешних ссылок. Есть специальный раздел для родителей, он позволяет контролировать учетную запись ребенка, смотреть, в какие игры играют дети, и сколько времени они проводят на сайте. Родители могут в любое время изменить или удалить учетную запись ребенка. Создана группа экспертов, которая будет постоянно оценивать игры и задания «Студии Хэппи» и «Хэппи Мил». Это делается для того, чтобы обеспечить соответствие игр ключевому направлению «Макдоналдс» - «играя, учись» и содействовать гармоничному развитию детей.
Ведь игры – это ещё не всё, в основе «Студии Хэппи» лежит принцип «играй с пользой». Запуску сайта предшествовали два года тщательных исследований и выбора подходящих для детей игр. В результате появился набор увлекательных игр, развивающих компьютерную грамотность, координацию и языковые навыки, а также обучающих решению задач и счету.
Сайт является полностью бесплатным. Все игры и развлечения доступны для всех пользователей. Не нужно платить ни за регистрацию на сайте, ни за доступ к последующим играм. Однако отныне при покупке «Хэппи Мил» на боковой стороне тематической коробки к программе можно найти специальный Золотой билет, на котором размещен код. Введя данный код на сайте, ребенок получает доступ к дополнительным играм и заданиям, за выполнение которых можно получить больше звездочек – специальной валюты сайта. Звездочки можно обменивать, например, на картинки для своего виртуального персонажа. Золотые билеты будут меняться от программы к программе «Хэппи Мил».
Знаете ли Вы, что завтрак является самым важным приемом пищи в правильно сбалансированном дневном рационе человека? А еще хороший завтрак, кроме питательной и разнообразной еды, - это порция хорошего настроения, заряд бодрости на весь день, и, возможно, общение с новыми интересными людьми. Одним словом – замечательное начало дня!
Всё это вместе с отличным завтраком можно получить в каждом из ресторанов «Макдоналдс», участвующих в программе «Макзавтрак» (список ресторанов смотрите на сайте www.mcdonalds.ru). Компания «Макдоналдс» в России ввела в свое меню завтраки с мая 2005 года, и за время существования программы «Макзавтрак» утренний ассортимент блюд был существенно расширен. Завтраки в «Макдоналдс» пользуются заслуженной популярностью у посетителей ресторанов: за 6 лет работы программы «Макзавтрак» в России было обслужено более 56,5 миллионов человек.
Впервые завтрак появился в «Макдоналдс» в 1973 году с блюдом Эгг Макмаффин?. Изобрел его Херб Петерсон из Санта-Барбары, Калифорния. Эгг Макмаффин был сделан с большой, свежей яичницей, которая готовилась в круглой уникальной сковородке без дна на гриле. Этот поистине интернациональный сандвич сервировался с кусочком американского сыра и канадским беконом на поджаренном в тостере английском маффине (пресной булочке). После введения Эгг Макмаффина меню завтрака в «Макдоналдс» расширилось, и сейчас появились новые высококачественные ингредиенты. Программа «Макзавтрак» была протестирована в «Макдоналдс» в 1988 году, и сегодня завтраки являются стандартным компонентом меню во многих странах.
Постоянная составляющая завтрака большинства людей – кофе, и завтрак в «Макдоналдс» в этом плане не исключение. В меню «Макдоналдс» (в том числе и в рамках программы «Макзавтрак») – только свежемолотый зерновой кофе от компании Paulig, быстро, качественно и с любовью приготовленный в разнообразных вариациях, способных удовлетворить даже самых взыскательных поклонников эспрессо и напитков на его основе.
С 12 августа 2011 года в наборах Хэппи Мил в «Макдоналдс» - 10 веселых Смурфиков
«Смурфики» - это не только название нового анимационно-художественного 3D фильма, стартующего на экранах России 11 августа, но и новые игрушки в составе детских наборов Хэппи Мил сети ресторанов «Макдоналдс». Новая программа Хэппи Мил, объединившая в единой серии 10 оригинальных игрушек – веселых, добрых, забавных и трогательных Смурфиков, - также начнется в «Макдоналдс» с 12 августа.
Фильм – полная неожиданностей история приключений синих гномов-Смурфиков в мире людей, настоящий гимн дружбе и взаимовыручке.
Новая программа Хэппи Мил призвана помочь детям научиться работать в команде, помогать друг другу, при этом не теряя собственной уникальной индивидуальности. Не случайно каждая из 10 игрушек-Смурфиков – это отдельный яркий характер. В новом Хэппи Мил нашлось место и для игрушки, символизирующей родителей: помимо Смурфетты и Растяпы, Трусишки и Смельчака, Сластены и Ворчуна, Силача, Благоразумника и Красавчика, среди гномиков-игрушек есть и Папа-Смурфик!
К программе также приурочено новое оформление упаковок традиционных и очень полезных лакомств в составе детских обедов и основного меню «Макдоналдс» - яблочных долек и морковных палочек.
Друг детей веселый клоун Роналд Макдоналд приехал в Смоленск!
На веселом утреннике Хэппи Мил в Макдоналдс на улице Беляева 29 июня, скучать не пришлось никому!
Более 30 смоленских детишек вместе с клоуном играли в интересные игры, делали зарядку, отвечали на вопросы, пели, танцевали и даже творили чудеса. Повторяя все вместе с Роналдом волшебные слова, ребята в один миг раскрасили книжку-раскраску, которую клоун привез с собой! Вот так чудеса! Роналд развеселил всех и даже родителей!
Праздник Хэппи Мил призван информировать родителей, не каждый знает, что детский обед с игрушкой Хэппи Мил - создан по принципу одной из популярнейших детских игр – конструктора. Такая методика придумана, прежде всего, для того, чтобы дети имели возможность выбора. Каждый ребенок может сам либо с помощью родителей «составить» свой, уникальный Хэппи Мил. Захотел гамбургер, картошку и сок – заказывай! А хочешь молоко и Чикен Макнаггетс - пожалуйста!
Фотосессия и вкусный обед от Макдоналдс - стали чудесным завершением праздника!