Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Школьные нагрузки  (Прочитано 3977 раз)

ольгац

  • Всегда здесь
  • *****
  • Карма: +9/-0
  • Offline Offline
  • Сообщений: 1183
    • Просмотр профиля
Школьные нагрузки
« : Декабрь 14, 2011, 14:48:07 »
Школьные нагрузки признаны неадекватными



Согласно исследованию, опубликованному недавно в Британском Медицинском Журнале (British Medical Journal), та степень нагрузок, которые получают дети в школе является совершенно неадекватной степени их развития, и может оказаться даже опасной для здоровья. При проведении анализа состояния 2855 учеников средних школ, выбранных случайным образом, из различных учебных заведений Великобритании, было выявлено 28 случаев заболевания подростков синдромом хронической усталости.

По мнению ученых, исследование во многом было проведено поверхностно, и в связи с этим справедливо предположить, что реальная цифра детей, страдающих от данного заболевания, может быть в несколько раз выше.

Причиной данного явления учеными официально были признаны школьные нагрузки. Признаками указанного синдрома является крайняя и хроническая усталость, отсутствие способности сконцентрироваться и серьезные проблемы с памятью. В среднем согласно статистике порядка 6% учеников на территории Великобритании время от времени пропускают школы по причине появления указанных признаков. Как отмечают исследователи, при составлении учебных программ необходимо проявлять должную осторожность, поскольку каждый ребенок развивается индивидуально, и даже если 90% учащихся успешно справляются с курсом, то это вовсе не значит, что нагрузки являются оптимальными.

По словам медиков, учителям в большей степени необходимо проявлять индивидуальный подход к детям, чтобы определять – кто из них успевает за программой, кто нет, а у кого на фоне ее прохождения развивается синдром хронической усталости. Серьезная проблема также заключается в том, что многие родители не считают данный синдром заболеванием вообще, а между тем вылечить его подчас представляется довольно непростой задачей. Сегодня разработаны несколько методик когнитивно-поведенческой терапии при помощи, которых пациент со временем может избавиться от симптомов хронической усталости, однако, это даже сам по себе весьма трудоемкий процесс, как для врачей, так и для самих детей. По словам исследователей, 1% детей, страдающих от синдрома хронической усталости – это катастрофические цифры, доказывающие, что проблема есть и она вполне реальна.

Lapa

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Offline Offline
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Школьные нагрузки
« Ответ #1 : Январь 19, 2012, 08:27:09 »
Нам, можно сказать, "повезло". Наша учительница вечно занята и поэтому нам мало задают. Но это у старшего, а у дочки нормально. Домашнее задание задают, но не много - первый класс ещё только.
Страниц: [1]   Вверх