Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Математика  (Прочитано 2268 раз)

ольгац

  • Всегда здесь
  • *****
  • Карма: +9/-0
  • Offline Offline
  • Сообщений: 1183
    • Просмотр профиля
Математика
« : Март 27, 2012, 16:33:32 »
Страх перед математикой заставляет мозг действовать необычным образом



Исследование Медицинской школы Стэнфордского Университета показало: у детей, плохо справляющихся с математикой, мозг работает по-другому из-за тревожности, пишет Medical News Today.

Сканирование мозга второклассников и третьеклассников говорит о том, что один вид уравнений провоцирует активность мозга, связанную с паникой или испугом. Притом активность в части мозга, отвечающей за решение математических задачек, снижается.

Комментирует профессор Винод Менон: "Мы просканировали мозг около 50 школьников. Степень тревоги, вызываемой задачками по математике, оценивали по вопросникам и тестам. Надо сказать, данный феномен был выявлен более 50 лет назад. Однако никто до сих пор не пытался разобраться, почему люди боятся математики".

С точки зрения нейробиологии, страх перед математикой похож на другие страхи. По словам экспертов, дети, испытывающие сильную тревогу, сталкиваясь с математикой, отличались меньшей точностью и медленнее решали задачки по сравнению с теми, кто имел меньшие показатели тревожности.

То есть, страх тормозит способность мозга обрабатывать информацию вместе со способностью решать поставленную задачу. Возможно, это является частью эволюционного механизма, заставляющего мозг в условиях угрозы действовать спонтанно и на основе интуиции.

ольгац

  • Всегда здесь
  • *****
  • Карма: +9/-0
  • Offline Offline
  • Сообщений: 1183
    • Просмотр профиля
Re: Математика
« Ответ #1 : Октябрь 22, 2012, 17:46:06 »
Необычный подход позволяет мальчикам лучше разбираться в математике



Университет Миссури провел исследование и выяснил, что у мальчиков и девочек разное отношение и подход к арифметическим задачам, передает News medical. Так, девочки предпочитают медленно и аккуратно подходить к вопросу, а мальчики - быстро и с большим числом ошибок.

С точки зрения учебной перспективы, сначала девочки вырывались вперед. Но к концу шестого класса мальчики их обогнали. Мальчики чаще называли ответ из головы, по памяти, а девочки - высчитывали. Именно это качество и практика запоминания ответов на конкретные вопросы давали мальчикам со временем преимущество.

Данные закономерности ученые выявили в ходе наблюдения примерно за 300 детей с 1 по 6 класс. В первом и втором классах стремление мальчиков дать ответ быстро приводило к тому, что появлялось много версий ответов, включая неверные.

Девочки же, наоборот, реже ошибались, но отвечали медленнее и на меньшее количество вопросов. К шестому же классу мальчики успевали натренировать память, поэтому и обгоняли девочек.

GalinoO

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Offline Offline
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Математика
« Ответ #2 : Июль 23, 2017, 21:45:03 »
Суупер статья! Спасибо! Очень интересно
Страниц: [1]   Вверх
 

Реклама в Смоленске, создание и продвижение сайтов