Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
  • Смолмама: Форум Смоленских мам
Просмотр сообщений
Здесь вы можете посмотреть сообщения оставленные пользователем.
    Сообщения   Показать темы Показать вложения  

  Сообщения - shahsne
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16
211  Беременность и роды / Грудное вскармливание / Лактостаз : Декабрь 16, 2009, 18:26:42
Лактостаз – задержка или застой молока в груди женщины при вскармливании. Вызвано это, как правило, либо усиленной выработкой молока и недостаточным опорожнением или же узостью протоков железы.

Проявляется лактостаз болезненными ощущениями в молочной железе, при этом грудь наливается и при прощупывании можно обнаружить уплотнения в некоторых ее частях. При сцеживании этой груди обратите внимание, что молоко льется неравномерно, из какой-то части оно может не литься совсем. Причем болевые ощущения могут не исчезнуть и после опорожнения груди.

Причин развития лактостаза - великое множество. Вот основные причины его появления:

Отказ от кормления грудью
Нерегулярное и редкое кормление ребенка
Неправильное прикладывание к груди, в результате из определенных частей груди молоко не поступает и железа не опустошается
Сдавливание женщиной определенных частей груди при кормлении
Невозможность полного опорожнения груди из-за провисания нижней части груди (характерно при большой груди)
Ношение тесного бюстгальтера
Сон на животе, в результате чего может произойти закупорка протоков груди
Травмы и ушибы груди
Переохлаждение
Стрессы, переутомления, чрезмерная нагрузка
Вообще, лактостаз может сопровождаться хорошим самочувствием и нормальной температурой тела. Если ничего не предпринимать, то температура может подняться и привести к неинфицированному маститу.

Чаще всего, бывает достаточно следить и правильно прикладывать ребенка к груди, кормить его ежечасно и за счет опорожнения железы симптомы исчезнут у Вас в течение суток.

Лечение
Если это не помогает, то помимо регулярного кормления, добавьте сцеживания 1-3 раза в день. Но не сцеживайтесь после кормления, т.к. Ваш организм это воспримет как сигнал о том, что ребенку не хватает молока и будет вырабатывать его еще интенсивнее. Молоко будет оставаться и в результате Вам придется сцеживаться постоянно, либо Вы заработаете себе серию лактостазов, которые будут приходить один за другим.

Перед сцеживанием сначала накладывайте теплый компресс на грудь, чтобы усилить отток молока. Компресс смочите в теплой воде, приложите к груди и держите до полного остывания. Затем помассируйте грудь, особенно в тех местах, где чувствуются уплотнения, и начинайте сцеживаться. Сцеживайте те области, в которых Вы чувствуете боли, т.е. там, где застой молока.

После сцеживания обязательно приложите ребенка к груди, чтобы он отсосал остатки и застоявшиеся комочки, т.к. вручную сцедить всё, конечно, сложно. Боль и отечность пройдут не сразу, на восстановление уйдет два-три дня, причем в эти дни сцеживания лучше продолжать.

Также для лечения лактостаза следите за употреблением жидкости, чтобы ограничить выработку молока. Количество жидкости (в том числе супы и фрукты) не должно превышать 800-1000 мл в день.
Зачастую бывает достаточно одного полноценного сцеживания и впоследствии регулярного кормления, чтобы прекратить развитие лактостаза.

Но порой лактостаз может перейти в неинфицированный мастит, которому характерны те же признаки, но в более острой форме. Болезнь сопровождается повышенной температурой от 38 градусов, сильными болями. От высокой температуры можно избавиться при помощи лекарств, а в общем, лечение тоже.

После сцеживания можно прикладывать лед к отечным местам. При кормлении ребенка нужно прикладывать так, чтобы он мог более эффективно опорожнять пострадавшие области груди. Женщина может при этом массировать грудь, чтобы помочь ребенку опустошить застойные протоки.

Если на второй день улучшение не наступает и симптомы остаются прежними, то болезнь может перерасти в инфицированный мастит. Лечением такого мастита нужно заняться незамедлительно. Женщина должна обратиться за помощью к врачу, только специалист назначит ей правильный курс, совместимый с кормлением ребенка.

212  Обо всем, в т.ч. о детях / Болталка / Re: обо всем. : Декабрь 13, 2009, 15:12:03
а мы тут пошли на очередь в сад вставать, так я с такими матами от туда вышла!!!  >:( Скажите на х...на им справка с места работы, тем более что к тому времени как нам в сад илти ни я ни муж не будем  работать на своих работах!!!  >:(
Заколебали эти бюрократы, на каждую справку еще 10 справок им подавай...  :crazy:
213  Мама и семья / Модная мама / Re: Многочасовой шопинг давно не в моде. : Декабрь 13, 2009, 15:07:42
Я уже думала о том чтобы такую темку создать "Совместная покупка", ща сделаю!!!  :idea:
214  Мама и семья / Косметика для мамы / Re: косметичка : Декабрь 12, 2009, 16:48:53
 :blink: Странно и я была уверена в натуральности Белиты! Покрайней мере я хотябы состав могу прочитать, т.к. он там по русски написан!!!!  :confused: Да и многие средства мне очень нравится!  :thumbsup(1):
215  Беременность и роды / Грудное вскармливание / Re: Лучшая еда для младенца : Декабрь 12, 2009, 16:44:15
 :thumbsup(1): Я буду до года точно кормить, а там как получиться с работой! А вооббще конечно чем дольше тем лучше! У моей подруги двое мальчишек, так первый у нее искуственник с самого рождения, а второго до 1,8 года кормила, когда они заболевают, так младший день-два и здоров, а старituj пару недель лечат!!!  :-\ Да и она как вспоминает про все эти смеси и бутылочки  :blink: :crazy: :confused:
216  Мама и семья / Модная мама / Re: Многочасовой шопинг давно не в моде. : Декабрь 12, 2009, 16:28:00
Ну для себя понятно! А для деток мне кажется очень удобно!  ::)
217  Мама и семья / Спорт и мама / Re: Душ шарко : Декабрь 12, 2009, 16:25:32
 :-* Спасибо, Светлана!
218  Мама и семья / Модная мама / Re: Многочасовой шопинг давно не в моде. : Декабрь 12, 2009, 11:32:21
 :) У меня подруга живет под Белгородом в военном городке, так там вообще мгазинов с одеждой нет!!!!  :thumbsdown: Поэтому все по by'ne b и талогам закзывает! Очень довольна!!!  :thumbsup(1):
219  Мама и семья / Модная мама / Re: Многочасовой шопинг давно не в моде. : Декабрь 11, 2009, 18:32:31
 :confused: А причем тут Екатеренбург!??? Мы вроде в Смоленске живем!!!  :confused:
220  Мама и семья / Спорт и мама / Душ шарко : Декабрь 10, 2009, 23:00:22
 :-\ Девочки, подскажите пожалуйста, если кто знает, где у нас в смоленске душ шарко делают? И если кто делал, какое мнение?!  :)
221  Дети - уход, воспитание, здоровье, развлечения / от 0 до 1 года / Особенности мышления малыша : Декабрь 10, 2009, 15:11:26
"Почему кошка мяукает?", "Сколько звёзд на небе?", "Что в этой коробочке?"... Сотни вопросов задает маленький почемучка. Чаще взрослые не готовы ответить на все вопросы сразу. Но малыш не может и не хочет ждать: ему надо знать сейчас, не откладывая. :blink:

Процесс активного познания, развитие мышления начинается задолго до того, как наш ребенок пойдет в школу. Вот годовалый малыш, подобрав какой-то звонкий предмет, с увлечением начинает стучать по мебели, вот 2-летний ребенок внимательно разбирает на части игрушку: а что же внутри?.. :hmmm:

"Что внутри?" - это и есть основная задача человеческого мышления. В первые годы жизни ребенка, мысль еще не может обойтись без рук: малыш "мыслит руками", разбирая, царапая, преобразуя предметы. Мышление ребенка пока погружено в непосредственное и активное действие, изменение вещей. :happy2: В этом - его сила и в этом же - ограниченность. Мышление годовалого и 2-летнего занято лишь тем, что рядом, что можно потрогать, увидеть, пощупать, попробовать на вкус, развинтить или разобрать.

Но уже в это время у малыша формируются средства, с помощью которых он может называть и представлять явления и их связи. И самое мощное из этих средств - речь. К 3-м годам ребенок активно усваивает несколько тысяч слов, умеет грамматически преобразовывать их, связывать в предложения и даже понимать письменную речь, т.е. читать. Мир, в котором живет ребенок, расширяется: теперь это не только то, что можно увидеть, услышать, потрогать, но и то, что можно выразить словами, понятиями. И, конечно же, малыш может спрашивать у нас, взрослых, обо всем, что ему интересно. :D

Чтобы умело и понятно отвечать на детские вопросы, надо знать, каких же ответов ждет от Вас малыш. Иными словами, знать тот "язык", на котором "говорит" мышление ребенка. Если Вы хотите, чтобы раннее развитие ребенка шло максимально эффективно, помните об особенностях детского мышления:

1.Анимизм - это особый способ освоения мира, позволяющий малышу присвоить, понять и по-своему систематизировать события, которые происходят с ним. При помощи сказки, очеловечивания животных и предметов Вы делаете мир понятным, а значит, приятным и удобным для ребенка. Делаете его миром, в котором интересно жить, который хочется лучше исследовать и глубже понять.
2.Еще одна важная особенность мышления ребенка - его "глобальность". Это умение выделять в объектах самые яркие свойства. Маленький исследователь судит по самому яркому, бросающемуся в глаза свойству, независимо от его действительной связи с объемом, массой, числом.
3.На словах дети убеждены, что "волшебства" в жизни не бывает, а на деле продолжают каждый Новый год ожидать Деда Мороза и верить, что животные разговаривают. Знание - знанием, а доверие к своему личному опыту у малыша сильнее. Эту особенность детского мышления специалисты называют феноменальностью.
 
Зная эти особенности, Вы сможете лучше понимать своего малыша и общаться с ним на одном языке. И, конечно же, не забывайте развивающие игры для детей. Желаем вам в этом удачи!
 :thumbsup(1):
222  Дети - уход, воспитание, здоровье, развлечения / Детские болезни / Re: Профилактика гриппа : Декабрь 10, 2009, 15:01:03
 :) Мы аксалиновой мазькой носики мажем перед прогулкой и часто проветриваем квартиру  ;)
223  Дети - уход, воспитание, здоровье, развлечения / от 0 до 1 года / Re: Раз словечко, два словечко... : Декабрь 08, 2009, 23:26:07
Речь – основное средство общения. Малыш, сразу после родов, уже «настроен» на освоение человеческой речи. Но для того, чтобы малыш произнес первое «агу» - потребуется помощь взрослого. Развивая артикуляционный аппарат с самого рождения, вы поможете своему ребенку гораздо раньше порадовать вас первым лепетом.

Самое главное при занятиях с малышом – это отношение к ребенку как к самостоятельной и индивидуальной личности. Не стоит коверкать слова, придавая им «нежное» значение. Гораздо лучше, если вы будете произносить их четко и без растягиваний. А нежность можно придать интонацией. Почти до десяти месяцев ребенок еще не осознает значение слов, а интонацию начинает различать уже с двух месяцев. Поэтому, слово «кошепутичка», лучше заменить нормальным словом – кошка, только сказанным с нежной интонацией в голосе.

Следите за своей мимикой. Присмотритесь, когда вы разговариваете с малышом, он не только прислушивается, но и внимательно всматривается в ваше лицо. В этот момент он изучает артикуляцию, чтобы потом, подражая вам, попытаться произнести букву. Поэтому, всегда следите за тем, как вы произносите звуки. Ведь хорошая артикуляция – это залог правильной дикции.

Формируйте «пассивный» словарь у ребенка. Малышу еще не важно о чем вы с ним говорите. Гораздо важнее – сколько слов вы употребляете. Рассказывайте крохе о том, что вы делаете сейчас, что собираетесь делать и т.д. Именно из этих слов, услышанных от вас, у малыша и складывается его будущий словарный запас.

Внесите в занятия яркость. Зрение, слух и речь – неразрывно связаны между собой. Используйте яркие звонкие игрушки для развития речи. Побуждайте кроху искать взглядом источник шума – попросите мужа или кого-нибудь из родственников заговорить в другом конце комнаты, а у малыша спрашивайте «Где папа?» или «Где бабушка?». Подобные занятия способствуют развитию концентрации у малыша, которая окажет влияние на речевой аппарат крохи.

И всегда помните – для полноценного развития малышу нужна ваша поддержка. Хвалите его, когда у него что-то получается, и не спешите ругать, когда что-то не выходит! Удачи!
224  Дети - уход, воспитание, здоровье, развлечения / от 0 до 1 года / Раз словечко, два словечко... : Декабрь 08, 2009, 23:13:19
Молодые папы :blink: и мамы :blink: сталкиваются с целым рядом трудностей, касающихся воспитания и развития из малыша: только что появившегося на свет ребенка нужно кормить, пеленать, укладывать спать… Но все эти проблемы меркнут перед задачами, которые появляются как только новорожденный чуть-чуть подрастет: теперь его нужно не просто обеспечивать всем необходимым, но и учить жить в человеческом обществе. :eek: Не стоит думать, что без всяких усилий со стороны родителей малыш быстро научится ходить, пользоваться горшком и столовыми приборами, соблюдать личную гигиену и, в особенности, говорить. Чтобы эти трудные, но необходимые для жизни умения выработались как можно скорее, с ребенком нужно постоянно заниматься. Так что же делать родителям, чтобы их кроха научилась правильно и четко говорить? :hmmm: Вот три совета, с помощью которых мамы и папы смогут стимулировать процесс развития связной речи у своего ребенка:

• С малышом нужно как можно больше разговаривать с самого рождения. Первоначально ребенок начинает произносить звуки, подражая действиям окружающих людей, поэтому чем чаще он слышит правильную и четкую речь, тем быстрее и сам произнесет первое слово. Лексикон малыша должен развиваться вместе с ним: постоянно нужно показывать ему новые предметы и четко говорить их названия, использовать сложные речевые конструкции, чтобы к детскому саду он уже не обходился односложными простыми предложениями, и мог свободно выразить свое желание или недовольство с помощью речи.

• Ребенку обязательно нужно читать вслух. Многие родители напрасно отказываются от книг, пытаясь заменить их мультиками, игрушками или музыкой. Чтение классической детской литературы не только развивает воображение малыша, не только дарит ему бесценные минуты общения с вечно занятыми родителями, но и способствует формированию у него правильной речи. Стоит читать ребенку книги различной тематики и различного жанра – от русских народных сказок до современной литературы (главное, чтобы она была качественная – не поленитесь сами просмотреть произведение до того, как предоставлять его на суд сына или дочери). Это позволит обогатить речь ребенка и показать ему, как разнообразен русский язык. Особенное внимание нужно уделить выразительному чтению и заучиванию малышом наизусть небольших ритмичных стишков – хотя бы знакомых всем с детства «Уронили мишку на пол….» или «Идет бычок, качается…»: они прекрасно тренируют и развивают память, необходимую для формирования у ребенка богатого словарного запаса, а также позволяют отточить произнесение тех или иных звуков.

• Развитие мелкой моторики – залог быстрого освоения малышом речи и формирования у него хороших дикции и почерка. Этот факт доказан множеством самых разных исследований, поэтому как модно чаще массируйте пальчики ребенка, когда он еще маленький, а по мере взросления начинайте обучать его играм, развивающим мелкую моторику. Это могут быть как специальные упражнения, описанные в посвященной этому вопросу литературе, так и лепка из пластилина, собирание мозаики, бисероплетение и т.д.

Речь - это главный инструмент общения людей друг с другом. Поэтому и к процессу обучения ей ребенка нужно относиться очень ответственно. Если следовать приведенным выше советам, проблем с этим сложным и важным делом возникнуть не должно.  :thumbsup(1):

225  Беременность и роды / Беременность / Re: Основные правила питания будущих мам : Декабрь 08, 2009, 10:15:36
Дорогие наши беременяшки! Вот для вас еще полезная информация по вопросу питания! Этих рекомендаций я придерживалась во время своей СЧАСТЛИВОЙ беременности!!!  :-*
Во второй половине беременности рекомендуется 5-6 разовое питание. Женщина должна получать (примерно): хлеба пшеничного — 100-150 г, ржаного — 150-200 г, мяса или рыбы — 200 г, масла сливочного — 40 г, масла растительного — 30 г, 1 яйцо, молока — 500 г, творога — 150 г, кефира — 200 г, сметаны — 30 г, мучных изделий (печенье, булочка и т п.) — 100 г, макаронных изделий — 60 г, крупы — 50 г, картофеля — 400 г, капусты —100 г, лука репчатого — 35 г, моркови — 100 г, томатов — 200 г, а также чай, какао (от кофе и острых приправ следует отказаться).

Из этих же продуктов можно предложить меню беременной, в котором предусмотрен 4-разовый прием пищи:
—  первый завтрак в 7-8 ч утра,
—  второй завтрак в 11-12 ч,
—  обед в 14-15 ч,
—  ужин в 18-19 ч.
—  можно устроить полдник: стакан молока с печеньем или стакан сока,
     или стакан отвара шиповника, или фрукты, ягоды,
—  а перед сном рекомендуется стакан кефира.

Это расписание приема пищи может меняться в зависимости от распорядка беременной, ее занятий и т.д. Следует распределить продукты таким образом, чтобы мясо, рыба, крупы входили в завтрак и обед. На ужин рекомендуется преимущественно молочно-растительная пища. Последний прием должен производиться за 2-3 часа до сна.

Примерное меню на неделю для женщин во второй половине беременности

Понедельник:
Первый завтрак: гуляш с картофельным пюре, сок яблочный.
Второй завтрак: молоко.
Обед: гороховый суп с мясным фаршем, отварная рыба с овощным рагу, компот.
Полдник: фрукты или ягоды.
Ужин: творожное суфле, клюквенный мусс.
21ч: кефир.

Вторник:
Первый завтрак: творожное суфле, вареное яйцо, винегрет, настой шиповника.
Второй завтрак: молоко, булочка.
Обед: украинский борщ с мясным фаршем и сметаной, отварная курица с вермишелью, клюквенный мусс.
Полдник: стакан настоя шиповника, булочка.
Ужин: нежирный творог.
21 ч: кефир.

Среда:
Первый завтрак: отварная рыба с картофельным пюре, нежирный творог, молоко.
Второй завтрак: белковый омлет со сметаной, фруктовый сок.
Обед: овощной протертый суп со сметаной, отварной язык с овсяной кашей, фрукты, ягоды.
Полдник: настой шиповника, булочка.
Ужин: нежирный творог.
21 ч: кефир.

Четверг:
Первый завтрак: отварная рыба с овощным рагу, нежирный творог, кофе с молоком.
Второй завтрак: молоко, булочка.
Обед: рисовый суп с мясным фаршем, отварная курица с картофельным пюре, фрукты.
Полдник: нежирный творог, клюквенный мусс.
Ужин: белковый омлет со сметаной, чай.
21 ч: кефир.

Пятница:
Первый завтрак: белковый омлет со сметаной, салат из свежей капусты, кофе с молоком.
Второй завтрак: молоко, булочка, нежирный творог.
Обед: картофельный рыбный суп, сардельки с гречневой кашей и салатом, фруктовое желе.
Полдник: фрукты или ягоды, печенье.
Ужин: нежирный творог, настой шиповника.
21 ч: кефир.

Суббота:
Первый завтрак: отварная рыба с картофельным пюре, молоко.
Второй завтрак: сельдь с луком, винегрет, клюквенный мусс.
Обед: гороховый суп с мясным фаршем, отварная говядина с морковным пюре, компот.
Полдник: печенье, настой шиповника.
Ужин: белковый омлет со сметаной, чай.
21 ч: кефир.

Воскресенье:
Первый завтрак: тушеная печенка с морковью, нежирный творог, фруктовый сок.
Второй завтрак: пшеничная молочная каша.
Обед: уха, гуляш с гречневой кашей и салатом, компот.
Полдник: печенье, клюквенный мусс.
Ужин: нежирный творог, чай.
21 ч: кефир.
При осложнениях беременности, чаще всего при поздних токсикозах, могут рекомендоваться разгрузочные диеты: яблочная (5 раз в день по 300 г спелых сырых или печеных яблок, всего 1.5 кг); арбузная (5 раз в день по 300-400 г мякоти арбуза, всего 1.5-2 кг); творожная (5 раз в день по 100 г творога 9%-ной жирности, 2 стакана чая, 1 стакан отвара шиповника, 2 стакана нежирного кефира, всего 1 л жидкости. Такие диеты неполноценны по энергетическому и химическому составу, поэтому их назначают не чаще 1 раза в неделю.

 :thumbsup(1):
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16