Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страниц: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : Май 17, 2019, 18:12:29  
Автор balanishop - Последний ответ от balanishop






 2 
 : Май 17, 2019, 08:56:56  
Автор Maria1984 - Последний ответ от Maria1984


В своем эксперименте Мэри Гриббин наблюдала различия в игровом поведении детей, две разные группы детского сада, она из которых была традиционного типа (дисциплинарный подход), а другая — нового типа (либеральный подход). Обе группы состояли из мальчиков и девочек от двух до четырех лет. В наибольшей мере Гриббин интересовали модели агрессивной игры среди детей. Обе группы имели одинаковый социальный фон, так что маловероятна зависимость различий между ними от социально-экономических или других факторов. Как выразилась Гриббин: «…различия между поведением групп, очевидно, являются преимущественно следствием разного игрового окружения».

В либеральной группе детям запрещалось приносить из дома пистолеты или другие игрушки подобного рода: этот запрет, видимо, основывался на предположении, что воинственные игры приводят к антисоциальному и агрессивному поведению.

В традиционной группе детям разрешалось приносить с собой любые игрушки, и чаще обычного они выбирали пистолеты, автоматы, танки и другие подобные игрушки.

Второе отличие состояло в том, что в группе нового типа имелось немало всевозможных развивающих игрушек и инвентаря для подвижных игр как в помещении, так и на улице. Кроме того, прямое вмешательство взрослых в игры детей было незначительным. В группе же старого типа игры детей были ограничены помещением, а за их поведением более тщательно следили. Дисциплинарный подход включал строгие правила приемлемого поведения, а провинившихся за совершение серьезных проступков ставили в угол. В группе нового типа антисоциальное поведение рассматривалось как признак того, что поступавший плохо ребенок нуждался в любви и сочувствии, которые он и получал, нередко за счет жертвы, о которой практически забывали, пока решались социальные проблемы провинившегося ребенка.

Таким образом, на примере двух этих групп можно было четко проследить различия между либеральной и консервативной организацией общества в целом. Позже мы посмотрим, можно ли распространить извлеченные из этого небольшого эксперимента выводы на все общество. Читателям предлагается предположить, какое влияние оказывали эти два стиля обращения на детей в этих экспериментальных группах, прежде чем читать следующий абзац.

Гриббин определяла агрессивную игру как все многообразие моделей агрессивного поведения во время игры, начиная от небольшого оскорбления, сопровождаемого словесными и несловесными угрозами, и заканчивая настоящим физическим насилием.

Мальчики в группе традиционного типа продемонстрировали 5 случаев агрессивного поведения, в то время как в группе нового типа было отмечено 89 таких случаев! В традиционной группе не было отмечено ни одного случая агрессии со стороны девочек, но в либеральной группе таких случаев было зафиксировано 42. Если суммировать эти результаты, то окажется, что в традиционной группе было отмечено 5 случаев агрессивной игры, а в либеральной группе — 131. Все пять случаев агрессии в традиционной группе представляли собой простое словесное оскорбление. В либеральной группе около 65 процентов таких случаев вели к обмену ударами, которые часто сопровождались тем, что дети царапались и кусались. Таким образом, между двумя группами наблюдалась огромная разница, при этом либеральная группа, в которой запрещались воинственные игрушки, демонстрировала гораздо более агрессивное поведение, чем группа традиционного типа.

Гриббин комментировала: «Лучше ли дети, у которых не было воинственных игрушек, но было больше сочувствия и понимания со стороны взрослых, большая свобода действий и больше игрушек, справляются с проблемами социального взаимодействия и сотрудничества? Вовсе нет». Далее она отмечала, что одной из наиболее интересных особенностей ее исследования было то, что дети из «миролюбивой» группы активно мастерили пистолеты, танки и мечи из безобидных конструкторов. Запретный плод определенно слаще, особенно когда результаты заставили взрослого грозно спросить: «Нигель, надеюсь, что ты не пистолет мастеришь?» В традиционной группе, напротив, даже такие игрушки, как пистолеты или автоматы, в целом воспринимались детьми просто как успокоительное напоминание о доме и редко использовались в целях, связанных с насилием или хотя бы с игрой в насилие.

Наблюдалось также и немало других отличий между этими двумя группами. Дети в традиционной группе играли большими группами (по три-четыре человека), чем в группе либерального типа, в которой дети по большей части играли парами. Это неизбежно приводило к тому, что в традиционной группе мальчики и девочки чаще играли вместе, чем в либеральной группе. Эти и многие другие различия были обсуждены Мэри Гриббин в ее отчете об эксперименте, но наиболее важное отличие она приберегла на конец: «У нас также сложилось устойчивое впечатление (разумеется, субъективное, но все же основанное на многочасовых наблюдениях за обеими группами), что дети в традиционной группе чувствовали себя более счастливыми, чем в либеральной группе». Это подтверждает наблюдение, которое уже не раз делали психологи: дети действительно предпочитают обстановку дисциплины и порядка и чувствуют себя потерянными и несчастными, когда взрослые или другие дети не обеспечивают этого.

Хаос, даже если его называть либерализмом, не способствует счастливым эмоциям.

Этот эксперимент убедительно свидетельствует о важности среды для поведения детей. Разные типы обращения в этих двух группах нивелировали даже самое главное биологическое различие, а именно половое различие. Хотя в обеих группах мальчики демонстрировали более агрессивное поведение, чем девочки, половое различие теряет свое значение в сравнении с гораздо более значительным различием между двумя типами поведения.

Едва ли такое предсказали бы сторонники либерального типа воспитания, которые за последние 80 лет превратили детские сады и начальную школу в место, где все дозволено и где не нужно прилагать никаких усилий, где не нужно учиться правильно общаться и вести себя и не нужно подчиняться никакой дисциплине. Намерения, несомненно, были хорошими, но результаты — нет. Желаемого улучшения эмоционального и умственного здоровья наших детей не произошло. Либеральные методы не помогли им вырасти в ответственных и социально адаптированных людей. Эксперимент Гриббин не единственный эксперимент, демонстрирующий негативные последствия либерального подхода, проповедующего вседозволенность, но он показывает, как можно изучать сложные социальные взаимодействия экспериментальным путем.

 3 
 : Май 17, 2019, 08:24:41  
Автор Maria1984 - Последний ответ от Maria1984


Солнышко светит всё ярче, воздух становится всё теплее, а ребенок, наоборот, стал вялым, сонливым, капризничает, отказывается есть привычные блюда. Что происходит?

Солнышко светит всё ярче, воздух становится всё теплее, а ребенок, наоборот, стал вялым, сонливым, капризничает, отказывается есть привычные блюда. Что происходит?

Оказывается, весна также как и осень способна подвергать организм взрослых и детей серьезным испытаниям. Словосочетание «весенний авитаминоз» слышали многие, сталкивались с диагнозом почти все.

Что же предпринять, как помочь ребенку поскорее вернуться к активной жизни? Ведь детям нужна энергия, сила для учебы, любимых занятий. Что необходимо изменить в питании ребенка, в его режиме дня для улучшения самочувствия?

Ребенок стал хуже учиться, плачет по поводу и без, капризничает во время еды, отказывается есть ранее любимые блюда. Не спешите ругаться на него, и заставлять, во что бы то ни стало «съесть всё до крошки». Возможно, ребёнку требуется помощь.

Признаки авитаминоза у ребенка
• сонливость, упадок сил, апатия, общая утомляемость;
• нарушение внимания и концентрации;
• потеря аппетита;
• снижение веса;
• тошнота;
• раздражительность;
• сухость, шелушение кожи;
• покраснение или бледность кожных покровов;
• появление мелкой зудящей сыпи;
• частые респираторные заболевания

Если у ребенка присутствуют какие-то из этих симптомов, возможно у него весенний авитаминоз. Чтобы справиться с возникшей проблемой придется применить целый комплекс мер.

Особое внимание придется обратить на рацион ребенка. Улучшить аппетит помогут цитрусовые, особенно лимон. Не все дети любят этот полезный, но чересчур кислый фрукт. Приготовьте из лимона «лимонад»: вымойте один лимон, мелко порежьте вместе с кожурой, залейте 1 литром остуженной кипяченой воды, добавьте сахар по вкусу или мёд.. Пусть напиток настоится полчаса, налейте в красивый бокал и предложите ребенку насладиться витаминным напитком. Лимонный напиток хорошо освежает, помогает улучшить аппетит.

Не забывайте о замороженной смородине, клубнике. Наверняка в морозильной камере лежат пакеты замороженных ягод. Делайте из них вкусные полезные напитки. Желательно не варить компоты, чтобы не терялись ценные свойства ягод. Заливайте ягоды теплой кипяченой водой, разминайте, добавляйте по вкусу мед или сахар и угощайте детей.

Настой шиповника является хорошим иммуностимулятором. Вечером засыпьте в термос плоды шиповника (2 столовые ложки), добавьте 500 г слегка остуженной кипяченой воды, закройте термос. Утром напиток готов. В напиток из шиповника можно добавить немного мёда.

«Раскрашивайте» привычные блюда. В этот весенний период улучшить аппетит помогут зеленые веточки укропа, перья лука, аппетитные яркие кусочки сладкого перца, листья шпината. Украшайте салаты, вторые блюда, бутерброды. «Разноцветные» блюда возбуждают аппетит.

Орехи, яблоки, гранаты помогут быстрее восстановиться организму ребенка.

Важное значение для здоровья детей имеет соблюдение режима дня. Ребенку необходимо как можно больше бывать на свежем воздухе и вовремя ложиться спать, а весной даже раньше привычного времени.

Если есть возможность, гуляйте с детьми в парковых зонах, лесу, возле водоёмов. Гулять желательно в любую погоду, кроме природных катаклизмов! После прогулок дети с удовольствием съедают всё, что им предлагают.

Но если ребенок не желает идти на прогулку, жалуется на самочувствие, не стоит настаивать. Возможно, в этот момент ему лучше побыть дома, спокойно отдохнуть.

Перед сном дайте ребенку выпить немного теплой водички с разведенным в ней мёдом. Напиток успокаивает нервную систему, дарит спокойный сон, улучшает самочувствие.

Профилактика авитаминоза
Чтобы весной не ощущать недостатка в полезных веществах, нужно ежедневно употреблять достаточное количество витаминов. Конечно, можно купить готовые витаминные комплексы, но очень важно, чтобы питание было сбалансированным, ведь почти все продукты питания содержат витамины. Если знать, какие витамины содержатся в продуктах, можно легко составлять сбалансированное меню.

Витамин А, необходимый для зрения, волос, ногтей, кожи, находится в печени свиной и говяжьей, желтке куриного яйца, молоке, черемше, моркови, калине.

Витамины этой группы помогают сохранить крепкую нервную систему, здоровое сердце, правильный обмен веществ, хорошее зрение, защитят от слабости. Витамины группы В находятся в арахисе, фисташках, кедровых орехах, миндале, овсянке, чечевице, свинине, крольчатине, говядине, шампиньонах, скумбрии, тунце, сардине, печени, фасоли, брокколи, шпинате.

Витамин С - очень важный витамин для сердца и сосудов. Включайте в рацион питания детей перец сладкий, шиповник, черную смородину, капусту, свёклу, облепиху, шпинат, лимон, апельсин, яблоки, землянику. Не забывайте, при высоких температурах витамин С разрушается. Старайтесь употреблять эти продукты в свежем виде, не подвергая их тепловой обработке.

Витамин Д - жизненно важный витамин для детского организма, отвечает за правильное развитие костной ткани. Получить его можно при употреблении в пищу масла сливочного, сливок, сметаны, куриных яиц, печени, морского окуня.

Включайте в ежедневное меню ребенка хотя бы по паре продуктов из каждой витаминной группы. Это поможет справиться с весенним недомоганием. Вскоре вы заметите, что ребенок стал активнее, не так устает после школьных занятий.

 4 
 : Май 16, 2019, 15:26:19  
Автор Maria1984 - Последний ответ от Maria1984


Инородное тело назальной полости — это случайно помещенный в полость носа предмет. Чаще всего с этим недугом приходится сталкиваться маленьким детям (3-8 лет), которые в процессе игры внедряют в нос те или иные объекты. В большинстве случаев посторонний предмет локализуется в нижней носовой раковине, но возможно его перемещение под действием потока воздуха или активных попыток удаления. Все инородные тела принято классифицировать следующим образом: органические (семена, горошины, бобы, кусочки пищи, косточки плодов); живые (мелкие насекомые, личинки, гельминты, пиявки); неорганические (камешки, бусины, кусочки ткани и ваты, стекла, пластмасса, компоненты игрушек); сделанные из металла (заклепки, винтики, шурупы, детали, монетки, иглы, кнопки, гвозди). В большинстве случаев посторонний предмет попадает в полость носа через ноздри или из глотки (через хоаны) естественным путем. Дети дошкольного возраста в процессе игры могут внедрить объект себе или другому ребенку в носовой ход. Случайно в нос проникают живые организмы (в особенности насекомые и личинки), которые находятся во вдыхаемом воздухе или в воде. Реже инородное тело может быть оставлено после медицинской манипуляции (тампонада при носовом кровотечении) или после операции. В отдельных случаях посторонний объект может быть следствием рвоты или поперхивания во время приема пищи. При этом еда или другие предметы, находящиеся в полости ротоглотки, забрасываются в нос через хоаны. Также причиной развития недуга может стать травма носа или черепа: в это случае в качестве инородного агента выступают отломки костей.

Инородное тело назальной полости — это случайно помещенный в полость носа предмет. Чаще всего с этим недугом приходится сталкиваться маленьким детям (3-8 лет), которые в процессе игры внедряют в нос те или иные объекты. В большинстве случаев посторонний предмет локализуется в нижней носовой раковине, но возможно его перемещение под действием потока воздуха или активных попыток удаления. Все инородные тела принято классифицировать следующим образом: органические (семена, горошины, бобы, кусочки пищи, косточки плодов); живые (мелкие насекомые, личинки, гельминты, пиявки); неорганические (камешки, бусины, кусочки ткани и ваты, стекла, пластмасса, компоненты игрушек); сделанные из металла (заклепки, винтики, шурупы, детали, монетки, иглы, кнопки, гвозди). В большинстве случаев посторонний предмет попадает в полость носа через ноздри или из глотки (через хоаны) естественным путем. Дети дошкольного возраста в процессе игры могут внедрить объект себе или другому ребенку в носовой ход. Случайно в нос проникают живые организмы (в особенности насекомые и личинки), которые находятся во вдыхаемом воздухе или в воде. Реже инородное тело может быть оставлено после медицинской манипуляции (тампонада при носовом кровотечении) или после операции. В отдельных случаях посторонний объект может быть следствием рвоты или поперхивания во время приема пищи. При этом еда или другие предметы, находящиеся в полости ротоглотки, забрасываются в нос через хоаны. Также причиной развития недуга может стать травма носа или черепа: в это случае в качестве инородного агента выступают отломки костей.

Первая помощь оказывается родителями сразу же при обнаружении инцидента. Прежде всего, не стоит ругать ребенка: таким образом он начнет сильнее беспокоиться и плакать, что может привести к миграции постороннего объекта. Необходимо успокоить малыша, а также осмотреть полость носа. Если инородное тело расположено близко, следует достать его с помощью пинцета. Для этого необходимо использовать помощника, чтобы он держал голову ребенка. Если же посторонний предмет находится далеко, обязательно следует обратиться в больницу.

В условиях стационара удаление инородного объекта осуществляет врач. Процедура проводится под местной или общей анестезией с помощью эндоскопа. В большинстве случаев удается быстро извлечь инородное тело, но, если оно продвинулось слишком глубоко, показано хирургическое вмешательство. Для профилактики инфицирования промывают полость носа антисептическим раствором и закапывают сосудосуживающие капли: это уменьшает отечность и облегчает дыхание. Реабилитация включает в себя посещение физиопроцедур, которые способствуют восстановлению слизистой оболочки.

Задача каждого ответственного родителя — свести к минимуму вероятность возникновения подобных инцидентов. Опасность инородного объекта полости носа заключается в том, что длительное время он может существовать бессимптомно. Существует неспецифическая профилактика, которая включает в себя следующие постулаты: использование игрушек в соответствии с возрастной отметкой (не должно быть съемных маленьких деталей и этикеток); хранение продуктов, инструментов и других мелких предметов в закрытых шкафчиках; обучение ребенка правилам поведения за столом и культуре приема пищи; предупреждение получения травм лица и носа; контроль процесса приема пищи (предупреждение поперхивания); использование защитных сеток для колясок, шляп и репеллентов для отпугивания насекомых.


 5 
 : Май 16, 2019, 15:24:32  
Автор Maria1984 - Последний ответ от Maria1984


Все дети иногда ведут себя несдержанно и агрессивно. Это поведение вызвано неудовлетворенными желаниями, кризисом взросления, конфликтами в семье, непониманием со стороны родителей. Однако, родителям нужно знать, что также оно может быть вызвано не только характерологическими особенностями, а являться устойчивым признаком расстройства поведения, которое носит название вызывающее оппозиционное расстройство. Ребенок, который страдает его проявлениями, отличается враждебностью, непослушанием, тем, что постоянно игнорирует просьбы и правила. Как могут взрослые отличить поведенческие отклонения от плохого настроения у ребенка, праведного гнева? Какое лечение показано детям с расстройством поведения?

Специалисты говорят о том, что данный вид нарушения поведения не встречается у детей подросткового возраста, а присущ малышам и дошкольникам. Вызывающее оппозиционное расстройство может появиться у ребенка в 3 года, 4-6 лет. Стоит помнить о том, что детская вспыльчивость и несдержанность еще не являются причинами для тревог родителей. Диагноз оппозиционное расстройство поведения может поставить только специалист. Он делает это с помощью сбора анамнеза о детском характере, заболеваниях, особенностях и наблюдения.

Почти всем родителям известно, что ребенок, переживающий возрастной кризис, обладает неустойчивым поведением — он срывается на окружающих людей, бунтует, ему трудно дать указание, он словно специально делает все наоборот или «назло». Отличие диагноза от поведенческих характеристики отличается, в первую очередь тем, что болезнь всегда находится в прогрессирующем состоянии. Обычная вспыльчивость ребенка сменяется периодами затишья и спокойствия, получив внешний раздражитель, может проявиться вновь. Признаки расстройства: потеря самообладания; раздражение, вспышки гнева; проявление злости и обиды; привычка спорить по любому поводу, даже если совсем не разбирается в предмете спора; демонстративный отказ от просьб взрослых людей — родителей, родственников, учителей, независимо от того, просят они о чем-то дружелюбно, ласково или требуют; сознательное желание делать такие поступки, которые вызывают раздражение и злость со стороны других людей; привычка находиться в роли жертвы — так, ребенок склонен обвинять других в своих проблемах, трудностях, избегает ответственности; склонность к мстительному поведению. Вызывающее оппозиционное расстройство всегда находится на пике активности. Специалисты отмечают, что ребенок может вести себя гневно, грубо, раздражительно на протяжении нескольких месяцев. Продолжительность агрессивного поведения — главное отличие заболевания от возрастных проявлений, таких, как негативизм и упрямство в возрасте трех лет, адаптация к школьному обучению, сложный подростковый период. Психологи выделяют 3 степени расстройства поведения. Слабый. Агрессивные признаки проявляются у ребенка в одной жизненной сфере, например, только дома или в школе. Средний. Негативные симптомы активны в нескольких областях. Сильный. Ребенок ведет себя несдержанно и гневно почти всегда, в любой ситуации с разными людьми. Следует заметить, что такие отклонения в поведении, как нарушения закона, физическая агрессия, асоциальное поведение, такое, как воровство и жестокость исключают постановку данного диагноза и говорят о других поведенческих и личностных нарушениях.

Психологи и другие специалисты, изучающие детские поведенческие нарушения, говорят о том, что явных причин, которые могли бы вызвать данное нарушение, не существует. Они проявляются как комплекс факторов, вызывающих появление расстройства. Среди них генетические особенности, темперамент ребенка, особенности нервной системы. Воспитательный фактор, также, имеет важную роль. Педагогическая запущенность, эмоциональное, физическое насилие в семье, чрезмерно жесткая дисциплина, игнорирование детских потребностей, отсутствие близости между детьми и родителями провоцируют развитие поведенческого расстройства.

Вызывающее оппозиционное расстройство поддается лечению, однако, родители должны знать, что они могут уберечь ребенка от его развития, если вовремя распознают факторы, которые является угрожающим для его личности. Так, например формированию поведенческого расстройства подвержены дети, которые растут в следующих условиях: жестокое обращение со стороны взрослых; отсутствие контроля родителей, когда дети предоставлены сами себе и делают что хотят; пренебрежение детскими чувствами, эмоциональная отстраненность; дисциплина в семье, которая не имеет последовательности — родитель, в зависимости от своего настроения, сначала позволяет ребенку все, а затем, вдруг, жестко начинает ограничивать его, не объясняя, при этом, причины запретов; наличие у одного из родителей психического заболевания, алкогольной, наркотической зависимости. Не только мать и отец могут своим взаимодействием с ребенком спровоцировать в нем формирование личностного расстройства, также, это могут сделать любые авторитетные фигуры — учителя, родственники, старшие братья, сестры. Все эти условия являются опасными для детской психики и провоцируют формирование вызывающего оппозиционного расстройство. Понимая это, в силах родителей, специалистов изменить условия, в которых живет ребенок, в обратном случае, ему потребуется длительное психотерапевтическое и, возможно, медикаментозное лечение. Если вовремя не обратиться к специалисту, то, поведение детей может иметь осложнения. Среди них — снижение успеваемости в школе, поведение, которое нельзя назвать социально приемлемым, потеря контроля над своими чувствами, суицидальные попытки, злоупотребление алкоголем, наркотическими веществами. Кроме этого, оппозиционное расстройство поведения может усугубляться такими нарушениями как синдром дефицита внимания с гиперактивностью, депрессивные проявления, тревожные состояния, коммуникативные трудности, плохая обучаемость. Если не заниматься лечением ребенка, все перечисленные расстройства усиливают действие друг друга. Лучшая профилактика заболевания — это отсутствие любых факторов риска для нормальной работы детской психики, полноценное общение и развитие, раннее обращение к врачу.


 6 
 : Май 15, 2019, 15:12:49  
Автор balanishop - Последний ответ от balanishop








 7 
 : Май 15, 2019, 08:41:24  
Автор Maria1984 - Последний ответ от Maria1984


Геморрой чаще всего диагностируется у взрослых людей. В некоторых случаях, это состояние может возникать у детей, что требует срочной консультации проктолога. Геморрой – дистрофические изменения вен в зоне заднего прохода. Спровоцировать геморрой у детей могут, казалось бы, обычные вещи, такие как: долгое сидение на горшке, сильный плач и надрывание животика; застойные процессы; нарушения функции ЖКТ. Медицинские специалисты не до конца изучили вопрос возникновения детского геморроя, но известны случаи, когда причинами этого состояния выступало наличие хронических заболеваний, а также врожденные аномалии. Некоторые патологии, полученные ребенком во внутриутробном периоде, приводят к изменению строения органов малого таза. Это нарушает процесс их функционирования, и в результате со временем появляется геморрой.

Врачи хотят предупредить родителей: геморрой возникает даже у самых маленьких детей. Если это случилось, то необходимо показать ребенка проктологу или детскому хирургу за получение дальнейшей консультации. На сегодняшний день существует много методов лечения геморроя, в том числе безопасных для детей: народные средства; применение медикаментов; операции; малоинвазивные методы. Недуг может появиться у детей и в более старшем возрасте. Причиной тому служит неправильное питание чада. Об этом говорят ученые из Испании. Проктолог Антонио Карлос утверждает, что запрещено кормить детей жирной, а тем более острой пищей. Если ребенок будет получать здоровую еду, то никогда никаких запоров у него не будет. Под запретом находятся фаст-фуды, полуфабрикаты, которыми большинство родителей кормят своих детей. «Геморрой – это еще легкие последствия того, что предстоит вытерпеть вашему ребенку при употреблении фаст-фудов вместо обеда и ужина» — подчеркивает Карлос.


 8 
 : Май 15, 2019, 08:16:17  
Автор Maria1984 - Последний ответ от Maria1984


Научные издания Швейцарии и США раскрыли информацию о том, почему следует выкинуть игрушки для ванн. Оказывается, что они заражены множеством бактерий. Исследования проводились лучшими микробиологами. Маркус Э. – ведущий автор опытов, утверждал, что действительно был шокирован результатами. А все потому, что такое количество бактерий, как на детских игрушках для купания, можно найти лишь в кале человека. Но обо всем поподробнее. Исследования было решено проводить следующим образом: изъять для опытов детские игрушки, к примеру, резиновых уточек, в 5 разных домах незнакомых между собой людей. Далее, изучить под микроскопом, поверхность уточек и сделать выводы.

Таким образом, на 1 см квадратном было обнаружено 75 млн различных бактериальных структур. В изданиях Microbiomes и N.P.J. Biofilms значилось, что любые игрушки, предназначенные для игр во время купания в ванне, являются наибольшими местами скопления бактерий. Игрушки, как правила, производятся из дешевых материалов и из-за этого образуется благоприятная среда для размножения патогенов. Игрушка может изготовляться из резины, силикона, быть покрашена в яркие цвета некачественными красками. Если у нее имеются острые углы, то ребенок может пораниться, и все бактерии попадут в кровоток через ранку. Нельзя не отметить, что используемые в процессе купания мыло, пена, гели, способствуют появлению еще большего числа, а если точнее, целой колонии бактериальных структур. Ученые вынесли свой вердикт так: детям опасно иметь дело с подобными игрушками. Лучше от них отказаться, так как чистить их после каждого купания – не получится. Слабые микроорганизмы возможно погибнут, но сильные останутся все равно. Использование даже сильнодействующих средств для уничтожения колонии бактерий не поможет, так как такие методы не безопасны для здоровья ребенка.

 9 
 : Май 14, 2019, 08:45:48  
Автор Maria1984 - Последний ответ от Maria1984


Почему дети ноют и как правильно на это реагировать
Дети ноют, потому что им нужна помощь или дополнительные ресурсы.
Дети ноют, потому что им нужно больше связи с родителями или позитивных впечатлений.
Дети ноют, потому что им нужно выразить свои чувства.
Дети ноют, потому что они чрезмерно чувствительны или вспыльчивы.
Дети ноют в ответ на переменное подкрепление.
1. Дети ноют, потому что им нужна помощь или дополнительные ресурсы.
Это одна из главных причин, по которой дети ноют. Они чувствуют себя усталыми, измученными и нуждаются в вашей помощи. Иногда, посредством нытья, они говорят вам: «Я больше не могу вести себя как взрослый, пожалуйста, позаботьтесь обо мне, как о маленьком ребенке».

Когда дети испытывают напряжение, стресс, голод, жажду, усталость или перегруженность (часто вызванного изменениями установившегося распорядка дня), они превращаются в капризных нытиков. Они требуют немедленной поддержки в виде ресурсов – поспать, попить воды или молока, перекусить, отдохнуть, сменить памперс.

Тем самым они следуют научно-доказанным фактам: когда вы ноете, вы привлечете внимание людей (и требуемые ресурсы), быстрее, чем если вы не делаете этого. Это просто более эффективно. Люди настроены реагировать на нытье больше, чем на обычную речь или даже плач. Это заставляет нашу кожу покрываться мурашками и отвлекает от любых дел, чем бы мы не занимались.

Правильная стратегия.
Когда ребенок ноет, задайте себе вопрос: «Мой ребенок устал, голоден, хочет пить, испытывает стресс или подавлен?, «Его день был слишком насыщен и перегружен впечатлениями?», «Оно поздно лег вчера ночью?», «Есть ли какая-либо эмоциональная проблема (например, появление младенца в доме или проблемы в детском саду), которая мучает его?», «Есть ли физическая проблема (например, плохое самочувствие, режутся зубы или боль в животе), которая беспокоит его?».

2. Дети ноют, потому что им нужно больше связи с родителями или позитивных впечатлений.
Иногда нытье – это сигнал о том, что ребенку нужно почувствовать связь с близкими людьми. Когда дети становятся особенно плаксивыми, им требуется проводить больше времени с родителями, например, за чтением, приготовлением еды или совместной игрой. Дети нуждаются, чтобы родители «повернулись к ним лицом» и чаще выражали эмоциональную связь. Когда ребенок спрашивает: «Ты поиграешь со мной?», родителю важно согласиться: «Да, давай играть! Я люблю играть с тобой!» и найти время для этого.

Дети чаще ноют, когда обстановка в семье негативная или конфликтная. Согласно исследованиям, когда матери проявляли негатив, дети больше ссорились и дрались, а когда негатив демонстрировали отцы, то дети чаще плакали и ныли.

Правильная стратегия.
Когда ребенок ноет, оцените свой уровень стресса, эмоциональности, количество времени, которое вы проводите с детьми и обстановку в семье в целом. Постарайтесь тратить чуть больше времени на укрепление связи с детьми.

3. Дети ноют, потому что им нужно выразить свои чувства.
Иногда именно нытье, а не плач является для маленьких детей способом выразить печаль или раздражение. Родители должны принимать, признавать и поддерживать детей и их чувства, вместо того, чтобы исправлять их, ругать или пытаться контролировать. Чем больше мы готовы признать негативные эмоции детей, тем счастливее они себя почувствуют в конечном счете.

Правильная стратегия.
Напомните себе, что нытье может быть способом выражения эмоций, которые лучше встретить добротой и сочувствием. Если вам тяжело слушать, как дети ноют, глубоко дышите в течение 5 секунд, чтобы успокоиться. Вспомните последний раз, когда вы сами нуждались в том, чтобы поплакать или пожаловаться, испытывая необходимость выплеснуть свои чувства.

4. Дети ноют, потому что они чрезмерно чувствительны или вспыльчивы.
Дети отличаются по темпераменту, а также умственным, физическим и эмоциональным характеристикам. Выделяют три типа детского темперамента (хотя ни один ребенок не вписывается полностью ни в одну из категорий):

легкий и гибкий;
активный и вспыльчивый;
медленный и осторожный.

5. Дети ноют в ответ на переменное подкрепление.
Люди будут повторять определенную модель поведения в течение длительного времени при наличии переменного подкрепления. Например, если ваш ребенок ноет, выпрашивая мороженое после обеда, а вы иногда разрешаете ему это, он будет продолжать ныть еще очень долго, чтобы получить желаемое.

Правильная стратегия.
Избегайте подкреплять нытье, будьте последовательным и не нарушайте установленные правила от случая к случаю, когда дети просят «еще немного» поиграть в видеоигры, купить еще одну игрушку в супермаркете, или лечь спать позже. Потакание прекращает нытье на данный момент, но усиливает его в долгосрочной перспективе.

Но родители не хотят испытывать дискомфорт, выслушивая бесконечное нытье, и считать себя «злыми». Многие охотно примеряют на себя образ доброй феи, исполняющей детские желания (это часто приводит к тому, что дети говорят что-нибудь вроде: «Ты самая лучшая мама на свете, поэтому купи мне эту игрушку!»). Но если вы сдадитесь один раз, ожидайте, что за этим последуют несколько недель нытья.


 10 
 : Май 14, 2019, 08:08:12  
Автор Maria1984 - Последний ответ от Maria1984


Мэгги Дент — австралийская писательница, мама четверых сыновей, одна из самых популярных в Австралии экспертов по родительству. Ее книга “Mothering Our Boys” (на русский язык она пока не переведена) призвана помочь мамам мальчиков лучше понять своих сыновей и выстроить с ними близкие и доверительные отношения.

Как воспитывать сыновей
Мальчики до 7 лет развиваются медленнее девочек
Как облегчить мальчику адаптацию в детском саду/школе
«Петухи» и «ягнята»
Игра и движение
Когда мальчики плохо себя ведут
Мои читательские впечатления
Мальчики до 7 лет развиваются медленнее девочек
На протяжении всей книги Мэгги подчеркивает: идеи о том, что мальчики сильнее девочек и что их надо воспитывать более строго, чтобы вырастить «настоящего мужчину» — опасный и вредный предрассудок.

В действительности мальчики более уязвимы, чем девочки: исследования показывают, что мозг мальчиков развивается медленнее, чем у девочек (это связано с влиянием тестостерона). Это замедленное созревание приводит к тому, что как психологический стресс, так и негативное влияние окружающей среды (например, токсины) оказывают на мальчиков более серьезное влияние. По статистике, мальчики чаще, чем девочки, погибают внутриутробно, при рождении и в первый год жизни.

Обращаясь к теории привязанности, Мэгги пишет, что для всех детей без исключения жизненно необходимо быть рядом со «своими» взрослыми — обычно это мать, отец и другие близкие люди, которые регулярно заботятся о ребенке. Привязанность так же важна для развития малыша, как еда и сон. Из-за большей уязвимости нарушение привязанности часто оказывает на мальчиков более глубокое воздействие, чем на девочек, и ведет к серьезным психологическим проблемам в последующем.

Мальчики испытывают такие же сильные эмоции, как и девочки (то, что мальчики якобы менее эмоциональны — опасный миф), но затрудняются осознавать и формулировать их. Все непереработанные эмоции (грусть, страх, сомнения и т.д.) превращаются в гнев, и под влиянием эмоций, с которыми они не могут справиться, мальчики становятся агрессивными. Язык мальчиков — это их поведение.

Абсолютно необходимо оказывать мальчикам эмоциональную поддержку и учить их справляться с чувствами. Мамам также важно защищать своих сыновей от людей, которые транслируют им ложные послания о должном мужском поведении (например, популярное «мальчики не плачут»).

Более медленное созревание мозга проявляется и в других областях: так, речь у мальчиков развивается не так быстро, как у девочек, — девочки раньше начинают говорить, и к школе их словарный запас больше, а речь сложнее, чем у мальчиков.

Развитие мелкой моторики также отстает — поэтому не стоит сравнивать своего сына с маленькой девочкой, которая уже в три года умеет аккуратно раскрашивать картинки, в то время как ваш мальчик способен в лучшем случае на размашистое каля-маля!

Очень важно не отзываться негативно о способностях мальчиков в возрасте до 7 лет и постараться не сравнивать их с девочками — это может повлиять на формирование их представления о себе («я тупой, неуклюжий, у меня все равно не получится»).

Как облегчить мальчику адаптацию в детском саду/школе
Существует мнение, что если ребенок не ходит в детский сад, он «не социализируется». Однако Гордон Ньюфелд, известный канадский психолог, полагает, что преждевременная социализация скорее вредна, чем полезна. Другие детские психологи отмечают, что до трех лет дети еще не способны в полной мере освоить социальные навыки.

Особенно важно проявлять осторожность при выборе детских учреждений с мальчиками, которые по своему развитию отстают от девочек на 6-12 месяцев и эмоционально являются более уязвимыми. Большинству мальчиков будет лучше находиться в семье, чем в детском учреждении, особенно в первые три года жизни.

Однако если у мамы есть необходимость отдать сына в детский сад, то лучше выбрать такой, в котором делают акцент на выстраивании отношений с детьми, а не на их развитии. Оптимально, когда о ребенке заботится один и тот же воспитатель, — он станет для малыша «заместителем» мамы.

Что касается школы, то Мэгги настоятельно рекомендует при малейших сомнениях отложить поступление мальчика в школу (если такая возможность есть). Мальчики могут быть готовы к школе интеллектуально, но при этом не готовы психологически или с точки зрения социальных навыков (или наоборот).

Мэгги призывает мам не расспрашивать сыновей о том, чтобы было в школе или в садике, когда они только забрали их оттуда! Большинство мальчиков должны сначала расслабиться после стресса (а школа или сад — это стресс, особенно для маленьких мальчиков) и просто не в состоянии отвечать на вопросы. Мэгги рекомендует иметь при себе перекус и по возможности скорее вернуться с ребенком домой (не таскать его по магазинам).

Хорошее время, чтобы обсудить прошедший день (но не в форме допроса!) — это купание и укладывание. Обычно в это время мальчики более расслаблены и готовы поделиться с мамой событиями дня.

«Петухи» и «ягнята»
Один из главных секретов родительства, о котором иногда забывают в нашем перенасыщенном информации мире, — все дети рождаются с разными темпераментами. Мэгги Дент предлагает рассматривать разнообразие темпераментов как спектр, на одном конце которого находятся задиристые «петухи», а на другом — ласковые «ягнята». Задача родителей — помочь детям оказаться примерно в центре этого спектра: «ягнят» надо научить уверенности и смелости, а «петухов» — эмпатии.

Отличительные черты «мальчиков-петухов»:

• жаждут независимости;

• стремятся все делать сами;

• очень громко кричат;

• часто очень упрямые;

• у них очень много энергии — они умудряются умотать родителей к 9 утра;

• им нужно меньше сна — часто они просыпаются очень рано и позже всех ложатся;

• они задают вопросы и спорят из-за всего (еще до того, как научатся говорить!) — еды, одежды, игрушек, способов воспитания и так далее;

• всегда хотят быть первыми;

• считают себя важнее всех;

• не любят делиться своими вещами;

• часто испытывают фрустрацию и злятся;

• нетерпеливы и импульсивны;

• очень чувствительны к мнению других, хотя скрывают это за маской «мне все равно!»

Родителям мальчиков-петухов стоит уделить особое внимание формированию эмпатии, сочувствия, терпения и спокойствия в возрасте до 5 лет, иначе такие мальчики могут стать излишне доминирующими (даже травить других детей), эгоистичными, чересчур зацикленными на себе. В то же время надо понимать, что за бравадой петухов скрывается невероятная эмоциональная уязвимость. Мальчики-петухи особенно чувствительны к неудачам и провалам (чаще всего они скрывают свои эмоции за гневом). «Петухи» особенно склонны проверять границы, поэтому родителям важно спокойно и уверенно эти границы ставить (но ни в коем случае не использовать крик, ругань и телесные наказания, чтобы в том числе не подавать им дурной пример).

Страниц: [1] 2 3 ... 10
Реклама в Смоленске, создание и продвижение сайтов