Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страниц: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : Июнь 22, 2018, 07:49:16  
Автор Maria1984 - Последний ответ от Maria1984


Выявить аллергию на кошек иногда бывает не так уж и просто — слишком много различных раздражителей существует вокруг нас. Это и сезонные факторы (например, цветочная пыльца, тополиный пух), и бытовая пыль, и «химия» (стиральные порошки, освежители воздуха и т.д.).  И аллергия на кошек проявляется так же, как и другие ее разновидности. Поэтому выявить настоящую причину может только врач. Но если после общения  с кошкой ваш ребенок становится вялым, сонливым, покрывается пятнами, чешет кожу или трет глаза, у него наблюдается заложенность носа, слезоточивость — вполне вероятно, что это и есть аллергия на кошек. Если ребенок имеет диагноз «атопический дерматит» контакт с представителями семейства кошачьих может спровоцировать его обострение.

Бывают случаи, когда невозможно устранить контакт ребенка и животного или аллергия проявляется не слишком интенсивно. В таких случаях есть несколько полезных рекомендаций: следует позаботиться о хорошей вентиляции в доме. Например, установить очиститель воздуха, кондиционер или просто часто проветривать помещение. регулярно проводить влажную уборку дома; постараться изолировать животное, чтобы ребенок не находился с ним в одном помещении. Туда же следует убрать лоток и миску для еды. Особенно важно, чтобы у животного не было доступа в те комнаты, где ребенок проводит большую часть времени. Например, в спальне; замените длинноворсные ковры в доме и плотные шторы на более легкие. Ибо ковровый ворс и тяжелая ткань хорошо удерживают в себе аллергены; самого четверного питомца тоже необходимо держать в чистоте и регулярно вычесывать шерсть. Естественно, лучше это делать вне дома, например, во дворе. Такие меры значительно снижают распространение аллергенов в помещении.

Очень часто этого достаточно, чтобы избавиться от аллергии на кошек у ребенка. Но если даже предпринятые вами меры, увы, оказались безрезультатными, то придется полностью отказаться от животного в доме и подыскать ему новых хозяев. Если вы просто отдадите кошку в другой дом, то это не значит, что с проблемой аллергии будет покончено. Аллергены останутся в доме еще несколько месяцев, хотите вы того или нет. Ведь это не только (и даже не столько) шерсть, как иногда ошибочно полагают. Сюда же относятся и секреции, выделяемые кошачьим организмом, кожная чешуя, невидимые пары мочи, например, исходящие от кошачьего лотка, а также слюна. Поэтому так важно избавиться от всех аксессуаров вашего бывшего питомца (лотка, когтеточки, расчесок и т.д.), провести генеральную уборку помещения, перестирать все вещи (в том числе и шторы), выбить ковры, вычистить мягкую мебель. Что еще важно знать? Аллергия на кошек, ко всему прочему, показатель того, что у ребенка снижен иммунитет. Поэтому даже если устранить аллерген, необходимо поддерживать и укреплять иммунитет ребенка.

Считается, что разные кошки являются более или менее аллергенными. Например, светлые представители этого семейства менее аллергены, чем темные. Кроме того, особи женского пола или кастрированные коты тоже менее опасны для аллергиков, нежели темные или некастрированные самцы. В зависимости от породы представители кошачьих тоже бывают более или менее аллергенными. Так, длинношерстные кошки: персидская, ангорская, сибирская, мейн кун и другие — являются самыми опасными в этом плане. С другой стороны, стоит сказать, что полностью гипоаллергенных кошек, увы, не существует по уже упоминаемой нами причине — аллергены находятся не только в шерсти животного. Самыми благоприятными в этом отношении являются сфинксы, ориенталы и рексы. Однако если у вашего сына или дочери действительно есть аллергия на кошек, лучше не рисковать и выбрать другое животное для ребенка, не вызывающее аллергических реакций.

 2 
 : Июнь 22, 2018, 07:47:40  
Автор Maria1984 - Последний ответ от Maria1984


Об ужасах завершения ГВ я в своё время наслушалась с лихвой: «Корми до самоотлучения, иначе тебе мастит, а ребёнку – психологическая травма!», «Не хочешь потом истерик – с рождения на смесь!». И тогда, ещё поглаживая круглый живот, я стала искать собственный путь. До каких пор кормить? «Мамские» сайты в красках описывали пользу грудного молока до 1 года. Но кормить ли после?


ВОЗ настаивала на ГВ минимум до 2 лет. Долго!.. Но меня окрылял аргумент, что даже после года молоко – источник иммуноглобулинов, кальция и витаминов. Радовали и исследования, подтверждавшие, что долго «евшие» маму детки более стрессоустойчивы: «В нашем мегаполисе то, что надо!». Но! «С качественным «прикормом» молоко после года не так уж необходимо», – говорил с экрана доктор Комаровский. «У ребёнка будет неправильный прикус, если не отучишь до года», – твердил мой стоматолог. А подруга-поклонница Фрейда и вовсе прочитала лекцию об опасной зацикленности ребёнка на сосании после 12 месяцев.

Изучив массу литературы, я поняла: тише едешь – дальше будешь. Главное – действовать постепенно! До 6 месяцев мой сын ел только грудное молоко, не пробуя даже воду. Но затем его молочный обед я стала заменять на овощи: в течение 7 дней увеличивала порцию кабачка с 0,5 чайной ложки до 166 г. Причём давала сначала овощи, а потом грудь, чтобы малыш не «перебивал» аппетит.

Каждый месяц я заменяла очередное кормление, а за последнее взялась в 11,5 месяцев. Оно было в 5-6 утра, и его я специально сохраняла до конца. Гормон пролактин, отвечающий за лактацию, вырабатывается именно в ночное время, и «подутренние» кормления позволял мне поддерживать выработку молока.

До 7 месяцев мой сын засыпал на ночь только на груди. Проштудировав тонны статей, я решила: это хороший возраст, чтобы преодолеть такую привычку. Вторым по счёту я заменила вечернее кормление на кашу (она сытнее, переваривается долго, и малыш спит крепче), а укладывала, качая на руках. Потом и от привычки к укачиванию мы избавились.

Увы, такой проблемы, как застой молока, мне избежать не удалось. Температура под 39, боль, озноб знакомы мне не понаслышке! К счастью, после замены первого же кормления я поняла свою ошибку. Мой малыш привык «висеть» на груди до 40 минут, и, увеличивая порцию овощей, я не сокращала длительность сосания. То есть, молоко продолжало прибывать в привычном объёме, а в день, когда я не дала грудь после овощей, она воспалилась. В следующем месяце я увеличивала порцию «прикорма» и одновременно сокращала нахождение у груди. Никаких проблем!

За неделю до первого дня рождения сыночек проснулся в 5 утра, чтобы в последний раз поесть моего молочка и прикорнуть ещё на пару часов. Я специально не спала, чтобы запомнить этот трогательный момент! А на следующий день в это время его ждала каша с яблоком, которую он уже успел полюбить. Я готовилась к худшему, но что же меня ожидало? Мой сын с удовольствием съел свою порцию, традиционно угостил меня крупинками, упавшими на стол, и потребовал доставить его высочество к ящику с игрушками. Отряд не заметил потери бойца, как сказал мой муж!

 3 
 : Июнь 21, 2018, 08:24:38  
Автор Maria1984 - Последний ответ от Maria1984


Говорящая азбука — это электронный звуковой плакат, отличное средство для самостоятельного изучения ребенком алфавита как родного, так и иностранных языков. При помощи плаката можно выучить звуки, буквы, веселые песенки и пройти экзамен по всему материалу. Все кнопки на плакате отлично защищены от влаги, что позволяет свести к минимуму уход за изделием. В плакате есть возможность регулировки громкости. Для того, чтобы ребенок учился сам, предоставлен режим автоматического отключения: плакат отключится самостоятельно, если в течение нескольких минут не было совершенно каких-либо действий. Такая функция экономит батарею.

По сравнению с более старыми вариантами азбуки, электронная азбука имеет большое количество плюсов: разные способы размещения: на столе, полу, стене; возможность самостоятельного изучения ребенком; легкое запоминание информации ребенком. Плакаты отлично подходят для детей в возрасте от 3 до 6 лет.

Во избежание проблем с обучением чтению в дальнейшем, сначала необходимо научить ребенка звукам, а уже затем — буквам. Следовательно, сначала нужно приобретать звуковые плакаты, а уже затем — буквенные. Идеальным вариантом станет плакат с возможностью изучения и звуков, и букв. Также есть плакаты с дополнительной возможностью изучения слогов. Изделия также классифицируются, исходя из языка обучения (украинский, русский, английский алфавит и другие).

В зависимости от вариации изделия, в азбуке могут присутствовать следующие режимы игры: Изучение. Возможность прослушать все буквы по очереди. Игра. Поиск по картинкам, о которых ребенка будут спрашивать. Экзамен. Проверка всех знаний по азбуке. Изучение звуков. Ребенок на собственное усмотрение выбирает звук и прослушивает его. Песенка. Отдых ребенка и поднятие настроения. Стишки. Нажимая на любую букву можно прослушать стих. Цифры. Изучаются цифры, что размещены под буквами.

Средняя стоимость популярных говорящих плакатов составляет: Говорящая азбука «Знаток». Средняя стоимость 700-800 руб. Говорящая азбука «Зооазбука». Средняя стоимость 500-550 руб. Говорящая азбука «Азбука в стихах». Средняя стоимость 500-600 руб. Говорящая азбука «Учим с Чебурашкой». Средняя стоимость 1100-1200 руб. Электронный плакат «Говорящий букваренок». Средняя стоимость 850-900 руб.

 4 
 : Июнь 21, 2018, 08:11:29  
Автор Maria1984 - Последний ответ от Maria1984


Самый высокий процент выкидышей, согласно медицинской статистике, происходит на первом триместре первой беременности, и именно поэтому это время считается самым опасным для мамы и плода. Чаще всего первым опасным звоночком для выкидыша, является кровотечение или сильные резкие боли в животе. В таком случае стоит незамедлительно обратиться к врачу.

Бывает, что в больнице женщину оставляют, на так называемое «сохранение», и все заканчивается благополучно, но в других случаях грозит выкидыш и последующая операция по чистке матки. Операция является не сложной и достаточно быстрой, но здесь огромную роль играет именно психологическое состояние пациентки. Выписка при нормальном течении послеоперационного периода наступает через пару дней.

После такого потрясения женщины чаще всего не сразу готовы повторять попытку забеременеть. Это сложно не только психологически, но и организму нужна передышка и помощь, а ко всему прочему нужно выяснить причину первой неудавшейся беременности.

После выкидыша, первое что делают гинекологи, это выравнивают менструальный цикл женщины. У одних в норму все приходит без гормональных препаратов, у других без медикаментозного вмешательства не обойтись. Решает и определяет, как поступить в конкретном случае, только врач. После того как менструальный фон в норме, предстоит обследование. Поиск причины необходим, в первую очередь, чтобы избежать повторения такой ситуации.

Врач назначает сдачу анализов: крови на гормоны, сахар, инфекции, гинекологических мазков на инфекции и многое другое. Кроме того, анализы сдает и партнер женщины, от которого она вынашивала плод. Причина далеко не всегда в женщине. Поэтому мужчина сдает и спермограмму, на предмет выявления отклонений в жидкости, кровь на инфекции и гормоны.

Только после того как все результаты лабораторных исследований будут готовы и расшифрованы лечащим врачом-гинекологом, можно проходить лечение и задумываться о новой беременности.

Врачи сходятся во мнение, что какой бы причиной неудавшейся беременности не была, минимальный срок который нужно выждать перед началом второй – 6 месяцев, за это время организм женщины должен полностью восстановиться.

Но если беременность наступила раньше, паниковать ни в коем случае не стоит. Нужно обратиться к специалисту за консультацией. Сдавать анализы и бережно относится к себе и будущему малышу.

Самые распространённые причины самопроизвольных абортов — это аборты на раннем сроке, обусловлены как нарушение гормонального фона женщины, вредные привычки, стресс и инфекции. Именно поэтому подготовка к беременности крайне важна. Это очень ответственный шаг, перед которым необходимо пройти медицинское обследование, разобраться со своим психологическим состоянием, проверить медицинские показатели будущего отца ребенка, и несомненно повернуть голову в сторону здорового образа жизни.

При таком подходе, вероятность выкидыша очень мала, но увы зачастую происходит все с точностью до наоборот. Неожиданная, но радостная беременность может прерваться на первых 6 неделях из-за малейшей инфекции. Исходя из всех нюансов и возможных последствий, врачи настоятельно рекомендуют планировать беременность или хотя бы всегда вести здоровый образ жизни.

 5 
 : Июнь 20, 2018, 14:12:38  
Автор divastore - Последний ответ от Snejana84
Я уже около трех лет занимаюсь СП, и все время делаю закупи в одном магазине, вот рекомендую посетить сайт автора, там качество хорошее, и если оптом брать выходит очень выгодно.

 6 
 : Июнь 20, 2018, 08:35:07  
Автор Maria1984 - Последний ответ от Maria1984


Дисбаланс микрофлоры кишечника у ребенка не является самостоятельным заболеванием, а относится к вторичным состояниям. Он развивается вследствие целого ряда причин и воздействия негативных факторов, приводящих к активизации условно-патогенной микрофлоры (протей, дрожжеподобные грибки, клебсиелла, стафилококки и другие) и сокращения количества полезных бактерий.

Причинами нарушения состава кишечной микрофлоры у детей могут быть:

перенесенные инфекционные болезни, включая кишечные инфекции (дизентерия, сальмонеллез), ОРВИ;
лечение антибактериальными препаратами;
несбалансированный рацион, включающий мало богатых клетчаткой продуктов, много сладостей, сдобных хлебобулочных изделий, мясных продуктов;
хронические патологии органов пищеварительного тракта (печени, желудка, кишечника, поджелудочной железы, желчного пузыря), приводящие к нарушению процесса переваривания пищи:
аллергические реакции;
глистные инвазии;
снижение иммунитета;
пищевое отравление;
стрессы, конфликты;
гормональный дисбаланс;
неблагоприятные экологические условия проживания.
У грудных детей дисбактериоз развивается по следующим причинам:

осложнения в период беременности или родов;
бактериальный вагиноз у матери;
недоношенность;
позднее прикладывание к груди;
использование неадаптированных молочных смесей при искусственном вскармливании или частая их смена;
внезапное прекращение лактации;
непереносимость молочного белка;
атопический дерматит и другие аллергические реакции;
неправильное питание матери при грудном вскармливании;
раннее или некорректное введение ребенку прикорма.
В период внутриутробного развития кишечник плода стерилен, первая встреча его с бактериями происходит в процессе родов при прохождении через родовые пути и при прикладывании к материнской груди. Это способствует дальнейшему формированию правильной кишечной микрофлоры с преобладанием бифидо- и лактобактерий.

В зависимости от выраженности нарушения баланса микрофлоры дисбактериоз у детей имеет различные степени тяжести.

I степень - преобладает облигатная анаэробная микрофлора, аэробных микроорганизмов обнаруживается не более двух видов.

II степень - количество анаэробной и аэробной (условно-патогенной) флоры становится примерно одинаковым, непатогенные штаммы кишечной палочки вытесняются лактозонегативной и гемолизирующей.

III степень - преобладает аэробная флора, количество условно-патогенных микроорганизмов значительно увеличивается, а бифидо- и лактобактерий сокращается.

IV степень - характеризуется абсолютным преобладанием представителей условно-патогенной микрофлоры.

С учетом того, какой вид условно-патогенных микроорганизмов начинает преобладать в кишечнике при нарушении баланса микрофлоры, различают стафилококковую, протейную, кандидозную и другие формы дисбактериоза.

У новорожденных детей дисбактериоз имеет свои особенности. К пятому дню жизни в процессе адаптации к новым условиям микрофлора кишечника у них становится более разнообразной, наряду с полезными бактериями в него неизбежно попадают и условно-патогенные. В связи с этим на первой неделе у грудных детей возможно развитие так называемого транзиторного дисбактериоза. Обычно при отсутствии отягощающих факторов он проходит сам по себе к концу второй недели по мере того, как полезные лакто- и бифидобактерии вытесняют патогенных представителей кишечного микробиоценоза.

При изменении баланса кишечной микрофлоры в пользу вредных бактерий у ребенка начинаются процессы нарушения обмена веществ, переваривания пищи, вызванные гниением и брожением, снижение иммунитета.

Симптомы дисбактериоза неспецифичны и могут быть точно такими же при ряде других заболеваний пищеварительного тракта. Заподозрить его у детей можно при появлении:

неустойчивого стула (чередование запора и диареи);
непереносимости определенных продуктов;
ноющих, тянущих, распирающих болей в животе и метеоризма спустя 2 ч после приема пищи;
кишечных колик;
тошноты, отрыжки, изжоги;
примесей слизи, пены и остатков непереваренной пищи в каловых массах;
снижения аппетита;
неравномерной окраски, зеленоватого оттенка и кислого гнилостного запаха кала;
аллергических реакций (экзема, атопический дерматит, пищевая аллергия, шелушение кожи);
признаков авитаминоза (кровоточивость десен, ломкость ногтей, волос);
неприятного запаха изо рта.
У грудничков при дисбактериозе возможны частые срыгивания или даже рвота, урчание в животе. Ребенок становится капризным, беспокойным, подтягивает ножки к животику, плохо набирает вес, у него отмечаются нарушения сна.

При легкой форме нарушения микрофлоры кишечника могут протекать и бессимптомно, а в тяжелых случаях вызвать повышение температуры тела, воспалительные процессы в органах ЖКТ и не только.

Учитывая неспецифичность симптомов дисбактериоза, его легко спутать с воспалительными заболеваниями органов ЖКТ. Схожие клинические проявления отмечаются при гастрите, энтерите, энтероколите, колите. В связи с этим появление любых диспепсических расстройств у ребенка является поводом обратиться к врачу, сдать анализы и пройти обследование.

При подозрении на дисбактериоз в целях дифференциальной диагностики детям назначают следующие исследования:

бактериологическое исследование кала;
копрограмма;
УЗИ органов брюшной полости;
фиброгастроскопия;
дыхательный водородный тест;
посев содержимого тонкого кишечника, взятого при помощи стерильного зонда при эндоскопии;
бактериологическое исследование соскоба со слизистой тонкого кишечника;
биохимический анализ крови;
анализ кала на наличие глистной инвазии.
По мнению педиатра Комаровского Е. О. и других врачей, исследование кала на дисбактериоз не имеет смысла, так как является малоинформативным и не отражает реальной «картины» в кишечнике. Объясняется это тем, что бактерии располагаются пристеночно, а в результате анализа оценивается только микробная флора каловых масс. Кроме того, относительным является само понятие нормы качественного и количественного состава микрофлоры. Они специфичны для каждого человека, зависят от возраста, места проживания, соблюдения гигиены, особенностей питания, времени года и прочих факторов.

Лечение
Чтобы справиться с дисбактериозом, нужно в первую очередь ликвидировать вызвавшую его причину, иначе восстановление микрофлоры путем приема пробиотиков, пребиотиков или коррекции питания не принесет желаемого результата. При устранении причинного фактора кишечная микрофлора у детей может нормализоваться самостоятельно.

В аптеке для лечения дисбактериоза имеется множество препаратов и биологически активных добавок, большинство из которых предназначены для детей с самого рождения. Все они делятся на три группы:

Пробиотики. К ним относятся средства, содержащие непатогенные живые микроорганизмы или вещества микробного происхождения.
Пребиотики. Представляют собой препараты с веществами, необходимыми для роста и развития полезной микрофлоры кишечника (моно-, ди- и полисахариды, пептиды, аминокислоты)
Синбиотики. Содержат одновременно пробиотик и пребиотик.
По поводу эффективности пробиотиков существуют различные мнения. Одни специалисты относят их к препаратам с недоказанным терапевтическим действием, другие же, учитывая их относительную безопасность, активно назначают при любых расстройствах пищеварения.

Пробиотики могут быть монокомпонентыми, то есть содержать только один вид бактерий, или поликомпонентыми, иметь в составе сразу несколько видов полезных бактерий.

К наиболее часто применяемым у детей средствам относятся:

линекс;
энтерол;
бифиформ;
бактисубтил;
биоспорин;
полибактерин;
примадофилус;
бифидумбактерин;
лактомун;
симбитер;
аципол;
бификол.
Выпускаются они в виде капсул, лиофилизированного порошка, растворов. В их составе присутствуют лактобактерии, бифидобактерии, энтерококки, кишечная палочка, кефирные грибки.

Особенности питания
При дисбактериозе большое значение имеет коррекция рациона. Правильное питание даже считается более важным, чем прием препаратов пробиотиков и пребиотиков.

Грудничкам, которым уже введен прикорм, следует добавить кисломолочные продукты (йогурт, творог), лучше собственного приготовления на основе имеющихся в продаже заквасок. Если малыш находится на искусственном вскармливании, совместно с педиатром ему нужно подобрать специальную лечебную смесь с содержанием бифидо- и лактобактерий.

Диета ребенка должна быть полноценной, обеспечивать растущий организм энергией, всеми необходимыми питательными веществами, витаминами и минералами, содержать продукты с природными пробиотиками и пребиотиками. Рекомендуется включить в меню:

кисломолочные продукты (бифидок, бифилин, наринэ);
овощи и фрукты, содержащие много растительных пищевых волокон (морковь, капуста, кабачки, яблоки, тыква и свекла, абрикос);
свежевыжатые овощные и фруктовые соки, компоты;
блюда из кукурузы, гречки, овсянки, пшена, риса, ячки.
Пищевые волокна являются идеальным субстратом для развития полезной микрофлоры, их количество в рационе должно быть в пределах 15-30 г в зависимости от возраста.

 7 
 : Июнь 20, 2018, 08:05:52  
Автор Maria1984 - Последний ответ от Maria1984


Стрептококки — это весьма обширный и многочисленный род бактерий, которые поражают, как правило, дыхательный и пищеварительный пути, особенно области горла, носа и толстого кишечника. Стрептококки у детей вызывают множество заболеваний. И большинство родителей с этими «болячками» хорошо знакомы: ангина, скарлатина, фарингит, пневмония, пародонтит, рожистое воспаление, лимфоденит, стрептодермия, менингит и другие... Причем стрептококки могут вызвать как гнойные заболевания (ангина, пневмония, рожа, аденоиды и т.п.), так и не гнойные (например, ревматизм). Однако справедливости ради стоит сказать, что в семействе стрептококков наряду с вредными видами, существуют также и полезные. Например, некоторые виды молочно-кислых стрептококков помогают молоку превратиться в кефир или ряженку. Кроме того, некоторые виды стрептококков вполне себе мирно живут в системе ЖКТ и в горле, не причиняя никакого вреда здоровью ребенка.

И все же наиболее часто и врачи и родители вспоминают о деятельности стрептококков именно в связи с развитием того или иного заболевания. В большинстве случаев — как только у ребенка заболело горло. Однако, вопреки обывательскому мнению, особенно распространенному среди родителей, далеко не все воспаления в носоглотке ребенка — это результат деятельности стрептококков. Лишь около 30% всех острых заболеваний в области носоглотки вызываются именно деятельностью стрептококка. Остальные 70 % приходятся на долю активности различных вирусов, вызывающих острые респираторные инфекции (ОРВИ). В связи с этим родители должны понимать, что лекарства в одном и другом случае применяются кардинально разные — препараты, эффективно убивающие бактерии, совершенно бессильны против вирусов, и наоборот.

Таким образом, первая задача, с которой сталкиваются родители ребятишек при возникновении у ребенка недомогания (особенно это касается проблем, возникающих в дыхательных путях) — это четко определить: у ребенка вирус или стрептококковая инфекция? Помочь в этом родителям могут в любом современном медицинском учреждении, в котором используют так называемый экспресс-тест на прямое выявление стрептококкового антигена у ребенка: врач буквально на секунды прикладывает особую полоску бумаги к миндалине (иногда — просто к задней стенке глотки) ребенка и по изменившемуся (или нет) цвету теста получает ясную картину о присутствии (или отсуствии) стрептококков в горле малыша. В современных аптеках нередко можно приобрести специальные средства для экспресс-диагностики в домашних условиях — так называемые стрептотесты. Нехитрые полоски достаточно в буквальном смысле слова наслюнявить, чтобы увидеть — есть в горле у ребенка стрептококк, или нет.

У бактерий стрептококков есть две отличительные особенности: стрептококки способны вызвать у детей немалое количество смертельно опасных болезней; в отличие от стафилококков, стрептококки крайне неэффективно вырабатывают устойчивость к антибиотикам (а это значит, что подобрать лекарство для лечения стрептококковых инфекций у ребенка относительно легко, причем это же лекарство можно использовать и годы спустя).

В среднем лечение стрептококков у детей длится около 10 дней — таков курс приема антибиотиков. Препараты, безусловно, назначить должен врач (а не мама, папа или соседка по этажу!), однако в большинстве случаев для эффективного лечения стрептококковой инфекции наилучшим образом подходят такие простые и доступные антибиотики как пенициллин или эритромицин. Пенициллин и эритромицин эффективно справляются с активностью вредных стрептококков у детей — причем, достаточно всего лишь одних суток приема, чтобы стрептококковый больной стал не заразен для окружающих. Однако, очень важно, даже при явном улучшении самочувствия ребенка (которое при правильном приеме антибиотиков наступает уже через несколько часов), выдержать строго и послушно полный курс приема препарата.

Нередко бывают и обратные ситуации — при анализе или тесте, у ребенка в горле обнаруживается присутствие опасных стрептококков, но при этом никаких симптомов именно стрептококковой инфекции малыш не демонстрирует. Как вести себя в этом случае? Обычно отечественные медики склоняют родителей к так называемому превентивному лечению ребенка антибиотиками. В других странах в наше время подход к стрептококку уже более деликатный — считается, что если эти бактерии хоть и присутствуют в организме ребенка, но болезни у него не вызывают, то такой ребенок отнюдь не нуждается ни в каком лечении. Тем более, медики уже доказали, что здоровый ребенок — носитель стрептококка практически не опасен для окружающих, так как выделяет в окружающую среди лишь крайне незначительно количество этого «паразита». По статистике среди взрослого населения около 15-18% людей являются постоянными носителями вредоносных стрептококков. У детской аудитории этот показатель чуть выше - около 30 %. Однако, пока ребенок сам по себе здоров, он совершенно не заразен для окружающих. И не требует никакого лечения. Но если ребенок сам уже заболел и стрептококковая инфекция в его организме протекает активно — такой ребенок весьма заразен и может «поделиться» своими стрептококками с огромным количеством других ребятишек и взрослых. Однако, если этот же ребенок (при подтверждении диагноза) уже более суток получает надлежащие противомикробные препараты, считается, что он уже утрачивает способность заразить других.


 8 
 : Июнь 19, 2018, 08:14:47  
Автор Maria1984 - Последний ответ от Maria1984


Наследственная предрасположенность. На Земле 9–11% всех людей – левши. У них правое полушарие мозга – ведущее, оно контролирует их логику, чтение, письмо, речь. У правшей все эти функции возложены на левое полушарие. Компенсаторная леворукость. Если во время родов либо в период тяжелой беременности у ребенка левое полушарие головного мозга, отвечающее за работу правой руки,  было травмировано, у него ведущим становится правое полушарие, и он становится левшой. Вынужденная леворукость. Если ребенок в раннем детстве травмировал правую руку (прищемил, обжог, а тем более, сломал), он будет беречь эту руку и стараться все делать другой рукой, которая со временем станет более умелой и натренированной.

Нельзя переучивать ребенка также и при компенсаторной леворукости. Если его организм смог приспособиться, и неповрежденное полушарие начало выполнять обязанности травмированного, не надо такому ребенку перекладывать карандаш из левой в правую руку, заставляя работать в непосильном для него режиме поврежденную часть мозга. Когда начинают переучивать таких детей, у них начинаются проблемы невротического характера: появляются страхи, головные боли; нарушается аппетит, сон; у них может возникнуть энурез, заикание и другие проблемы; может даже появиться писчий спазм, когда у ребенка сводит судорогой пальцы и трясется рука, едва только он взял ручку или карандаш.

Переучивать или нет ребенка при вынужденной леворукости – вопрос сложный. Если он уже учится в школе и мало-мальски левой рукой пишет, тогда не надо, потому что такое переучивание вызовет у него стресс. А если ваш ребенок – дошкольник, и у вас есть 100%-ая уверенность, что его леворукость была вызвана травмой правой руки, надо обратиться к психоневрологу, посоветоваться с ним, как лучше перевести ребенка на правую руку. При этом вы сами можете мягко просить ребенка писать и рисовать правой рукой.


 9 
 : Июнь 19, 2018, 08:01:08  
Автор Maria1984 - Последний ответ от Maria1984


Идти или не идти в детский сад? Вот вопрос который, подобно шекспировскому «Быть или не быть?», тревожит всех родителей. Прежде чем принять решение о саде, следует ответить на ряд сопутствующих вопросов, чем мы с вами и займемся. Пожалуй, то с чем необходимо разобраться в первую очередь, это для чего вообще нужен детский сад? Главной функцией детского сада является удовлетворение потребности ребенка в общении со сверстниками, которая начинает проявлять себя примерно к трёхлетнему возрасту. В саду дети учатся взаимодействовать друг с другом, разрешать конфликты, дружить и играть вместе. Именно в садике образовываются первые компании, чья дружба может длиться всю жизнь.

В детсаду существует определенный распорядок дня, которому, волей не волей, приходится подчиняться. Таким образом малыши приучаются к дисциплине, которая со временем переходит в самодисциплину. А вот она то и пригодится не только в школе, а и на протяжении всей жизни. Умение взаимодействовать со взрослыми и следовать их указаниям, оказывается незаменимым навыком в школьные годы, при общении с учителями и усвоении знаний.

Даже в самом плохом дошкольном учреждении с детьми проводят разного рода занятия. Цель этих занятий – развитие физических, умственных и творческих способностей ребенка. Конечно, качество этих занятий во многом зависит от профессионализма воспитателей. И при выборе сада именно на этот факт необходимо обращать внимание в первую очередь. Не будет разумным, ждать многого от таких занятий (даже если они хорошо проведены). Они дают элементарные базовые навыки и знания. Для подготовки к школе занятий в садике зачастую недостаточно. «Трудоустройству» ребенка в сад должна предшествовать проверка психологической готовности к сему событию. Неплохо будет сходить на консультацию к детскому психологу. Но можно справиться и самостоятельно, в интернете имеется множество информации по этому поводу.

В целом, сад является не такой уж плохой перспективой. Другое вопрос, качество исполнение вышеперечисленных функций детсада. Многие задаются вопросом, существуют ли хорошие государственные сады с квалифицированным преподавательским составом? Да, такие сады есть, но их не много. И если вы хотите найти именно такой садик, будьте готовы провести крупномасштабное исследование с опросом знакомых, поиском информации на местных форумах, бесед с заведующими и воспитателями.

В советское время детский садик был единственным дошкольным учебным заведением. В настоящее время ситуация в корне поменялась. Сейчас существует огромное количество центров развития, детских кружков и клубов. Которые практически полностью могут справиться с функциями стандартного садика, а в развитии интеллектуальных и творческих способностей детей намного опережают его

Таким образом, хорошей альтернативой садику, становится посещение занятий в «центрах-развивайках». Родителям остается лишь обеспечивать общение со сверстниками и развивать самодисциплину ребятенка. На первый взгляд кажется легко и просто, но на практике дается с большим трудом, плюс вождение в новомодные детские центры влетает в копеечку. Еще один вариант замены сада, взять все его задачи на себя. Для того чтобы самостоятельно подготовить ребенка к школе, мало ему раз в неделю показывать магнитики-буквы на холодильнике. Надо организовать регулярные занятия по разным предметам. Крайне важно в домашней обстановке следить за дисциплиной и режимом ребенка. Необходимо научить ребенка общаться со сверстниками и взрослыми. В общем, вырастить полноценного, хорошо подготовленного к школе, ребенка без участия детского сада задача вполне осуществимая. И времена когда «домашние» дети считались менее адаптивными давно прошли.


 10 
 : Июнь 18, 2018, 08:05:37  
Автор Maria1984 - Последний ответ от Maria1984


Чтобы разобраться в том, чем являются детские очки от солнца: необходимым предметом или модной безделушкой, нужно подумать о том, каково вообще назначение солнцезащитных очков. Так как с каждым годом солнечная активность повышается, находиться под его воздействием опасно. Исследования показывают, что всего лишь 20 минут на солнце приравниваются к одному часу просмотра телевизора. Не правда ли серьезное воздействие? А если учесть тот факт, что дети летом находятся на улице по нескольку часов, то покупка очков является для них необходимостью, ведь качественные очки способны поглощать более 97% ультрафиолетового излучения. Кроме этого, детские солнцезащитные очки защищают от возникновения: Ожогов на глазных тканях, наличие которых может заметить только окулист; Болезней глаз; Аллергии; Нагрузки на глазные мышцы; Повреждения оболочки глаз. Также очки препятствуют попаданию в глаза пыли, мусора и грязи, которые летом буквально витают в воздухе. Все эти факторы говорят в пользу приобретения солнцезащитных очков для ребенка. Но в связи с этим возникают определенные вопросы, связанные прежде всего с подходящим возрастом для использования этого аксессуара.

Понятно, что солнце воздействует на малыша и его глазки с самого рождения, но ведь никому не придет в голову приобрести очки для, например, полугодовалого чада. Специалисты расходятся во мнениях по этому вопросу, но практика показывает, что 3-4 года – оптимальный возраст в котором ребенок может начать носить очки от солнца. К такому выводу пришли, потому что в младшем возрасте ребенок будет воспринимать очки как игрушку и может быстро их сломать или потерять. Если купить маленькому ребенку дешевые солнцезащитные очки, то они не будут эффективны, а дорогие и качественные невозможно будет приобретать каждый раз, когда малыш их затеряет или испортит. Но вопрос возраста индивидуален. Если ваш ребенок и в 2 года понимает, что очки — не игрушка, то почему бы их не приобрести. До этого же времени на прогулке можно пользоваться козырьком коляски и таким образом препятствовать попаданию прямых солнечных лучей на малыша. Когда же он подрастет, научится ходить и будет самостоятельно играть на детской площадке или ходить с родителями, то ему необходимо надевать головной убор с широкими полями, чтобы глазки были в тени.

Определяясь с тем, какие именно детские солнцезащитные очки купить, нужно учесть множество факторов. В первую очередь, нужно обращать внимание на качество и на то, чтобы малышу в них было удобно. Поэтому никогда не покупайте очки без ребенка. Они должны ему понравиться внешне, иначе ничто не убедит его их надевать, а также ему должно быть в них комфортно. Ведь даже взрослый человек откажется носить то, в чем ему неудобно, не говоря уже о ребенке.

Обратите внимание на следующие параметры детских очков от солнца: Цвет и окраска линз. Детские очки нередко делают с зелеными, красными, синими, желтыми и оранжевыми линзами. Вы должны понимать, что не каждый цвет приносит пользу. Например, зеленые линзы пропускают солнечные лучи, а оранжевые и красные вызывают быструю утомляемость глаз. Также отдавайте предпочтение полностью окрашенным линзам. Они обеспечивают большую степень защиты и берегут глаза. Материал оправы. Пластиковая оправа нередко вызывает аллергические реакции, а металлическая опасна для детей. Идеально подойдет оправа из гипоаллергенной резины. Она достаточно эластична и не будет причинять дискомфорт. К тому же, очки с такой оправой часто не имеют дужек: они обхватывают всю голову ребенку и сводят риск падения к минимуму. Подходят ли ребенку? Для этого оденьте их на него и попросите покрутить головой в разные стороны и наклонить ее вниз. В идеале очки не должны смешаться, давить и раздражать ребенка.

Киоски, торговые палатки, рынки – все эти места совершенно не подходят для покупки солнцезащитных очков для ребенка. Их нужно приобретать в оптике или специализированном магазине. Прежде всего, обратите внимание на цену товара. Если речь идет об очках, то качественная продукция не может быть дешевой, потому что она делается не из дешевых материалов. Также товар должен иметь сертификат качества. На  детские очки от солнца должна крепиться бирка с указанием фирмы производителя. Если надпись присутствует и на дужках, то они должны совпадать. Что касается линз, то они должны быть изготовлены их поликарбоната или стекла, но уж точно не из акрилового пластика. Предпочтение лучше отдать поликарбонатным линзам, потому что если ребенок поломает очки, то он ими не причинит себе физического вреда, в отличие от стеклянных.

Страниц: [1] 2 3 ... 10
Реклама в Смоленске, создание и продвижение сайтов