Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страниц: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : Февраль 15, 2019, 08:13:26  
Автор Maria1984 - Последний ответ от Maria1984


1. Подушка для беременных
После рождения ребенка такая подушка поможет комфортно устроиться с младенцем во время кормления, заменит малышу заградительный барьер и позиционер для сна, который не дает ему перевернуться на живот. А когда ребенок подрастет, подушку можно отдать старшему поколению. Бабушка наверняка оценит, как удобно ее класть под ноги или за спину.

Подушки для беременных бывают разных форм и размеров, но самые многофункциональные – в виде подковы длиной не менее метра.

2. Топ с запахом
Это универсальный предмет гардероба и для беременных, и для молодых мам. В отличие от топов на защелках, он не выглядит как одежда для кормящих или нижнее белье, поэтому хорошо смотрится и дома, и на пляже, и в спортзале. Если он сделан из качественного эластана, то не вытянется, не потеряет форму и сможет послужить даже после завершения кормления.

3. Объемный снуд или палантин
Самый удобный вариант – снуд (шарф, сшитый в кольцо) из тонкой хлопковой или шелковой ткани. Если он будет длинным (как минимум два оборота вокруг шеи), то позволит не только украсить декольте, но и задрапировать растущий животик.

Молодым мамам такой снуд пригодится как накидка для кормления в общественных местах. С этой же задачей хорошо справится палантин, но, в отличие от него, снуд не сползает с плеч и наматывается одним движением.

4. Куртка «2 в 1»
Эти модели отличаются от обычных курток широкими сборками или съемными вставками для живота, которые позволяют надевать такой предмет гардероба при любом объеме талии. Если вы планируете пользоваться слингом или кенгуру, лучше сразу купить вариант «3 в 1» – слингокуртку с отстегивающейся вставкой для ребенка.

5. Фитбол
Этот предмет пригодится и на гимнастике для беременных, и на фитнесе для молодой мамы, и для занятий с малышом. А когда ребенок немного подрастет, он придумает множество других способов применения для этого большого мяча.

6. Крем с ланолином
Очищенный овечий жир используется для профилактики трещин сосков у кормящих женщин. Однако не все знают, что это лучший (и на 100% натуральный) бальзам для губ, так что купить тюбик крема стоит, не дожидаясь родов.

7. Детское масло
Всем членам семьи оно подойдет для ухода за кожей и массажа, а будущим мамам еще и поможет предотвратить появление растяжек на животе.

8. Крем под подгузник с оксидом цинка
Такие кремы незаменимы в домашней аптечке: они прекрасно справляются с прыщиками, царапинами, потертостями и любым другими раздражением на коже, в том числе после бритья.

 2 
 : Февраль 15, 2019, 08:04:57  
Автор Maria1984 - Последний ответ от Maria1984


Противоречивые советы врачей
Сначала я думала, что все очень просто: находишь по отзывам и рекомендациям лучшего гинеколога в городе, становишься на учет и живешь припеваючи. На деле все оказалось не так.

Даже самые простые рекомендации вызывали много вопросов и сомнений. Нужно ли принимать поливитамины? Если да, то какие и с какого срока? Опросила четырех гинекологов и двух аллергологов (я — аллергик), у всех — разные мнения на этот счет.

Принимать ли антибиотики при маловодии, если анализы в норме? Можно ли летать на самолете, ходить в бассейн и на йогу, делать специальные упражнения, чтобы малыш перевернулся из тазового в головное предлежание?

У меня возникал миллион вопросов и, чтобы принять правильное решение, я обращалась к разным специалистам, но в итоге это только вредило.

Каждый новый врач оспаривал рекомендации предыдущего, и это меня полностью дезориентировало.
В итоге у меня на руках был ворох бумажек с рекомендациями и назначениями, а я понятия не имела, каким из них следовать. И без того сильная тревожность только нарастала.

Пять больниц
Я веду правильный образ жизни — не пью, не курю, хорошо питаюсь, нормально сплю, не забываю про спорт. У меня нет каких-то тяжелых хронических заболеваний. Исходя из этого я рассчитывала, что мою беременность омрачит разве что токсикоз. Его, к моему счастью и удивлению, не случилось, но в течение прошлого года мне пришлось пять раз полежать в больнице.

Несмотря на то, что чувствовала я себя замечательно, врачам все время что-то не нравилось — то один анализ неважный, то другой, то КТГ тревожное, то шейка коротковата... Не было чего-то критичного, но мне говорили: «Будет лучше, если вы полежите в стационаре под наблюдением». Я как тревожная и послушная, конечно, лежала, о чем теперь жалею. Ничего кроме лишних переживаний мне это не принесло.

Хамство — даже за деньги
Я хорошо понимаю, что в больницах и роддомах (тем более в регионах) зарплаты оставляют желать лучшего и персонал подвержен эмоциональному выгоранию, но, тем не менее, некоторые вещи меня неприятно удивили.

Однажды во время беременности на меня наорала, а затем — нажаловалась лечащему врачу — акушерка за то, что я попросила в буфете стакан кипятка. Дескать, дневному стационару ничего не положено.

Уже после родов, когда мы лежали с малышом в больнице на втором этапе выхаживания, и он стал синеть, я позвала медсестру. Она соизволила прийти прогулочным шагом минут через 15, когда я сама уже привела ребенка в чувство. Наутро врач отчитывала меня за то, что я «никого не позвала»...

Подобных эпизодов было достаточно, и — не у меня одной. Жалоб никто не пишет только из страха, что навредят ребенку. Кстати, к малышам отношение не лучше. К тем, кто лежит в боксе без мамы, никто не подходит, и они часами кричат, пока не уснут от усталости.

Кесарево
Я была настроена на естественные партнерские роды, однако малыш так и не пожелал перевернуться головой вниз. Выбора не осталось — только КС. Почему-то я свято верила, что это не страшно и гораздо менее больно. Ха-ха!

Не хочу пугать подробностями мам, которым операция только предстоит, скажу только, что этот день и последующие сутки были самыми ужасными в моей жизни.

Я теряла сознание от боли при малейшем движении, разрешенные обезболивающие не помогали, родных рядом не было, а наутро принесли малыша и сказали: «Мама, ухаживайте», хотя я не могла элементарно сесть на кровати.
Кстати, примерно в то же время мою подругу кесарили в Чили — на операции присутствовал муж, первые трое суток ему разрешили ночевать с ней в палате. Он полностью взял на себя заботу о жене и о сыне. Конечно, у них воспоминания гораздо лучше, чем у меня.

Реанимация
Я лежала в платной палате в лучшем перинатальном центре региона, меня и ребенка с рождения наблюдали лучшие доктора, тем не менее, мой ребенок оказался в реанимации. Мне бы хотелось, чтобы мой опыт кого-то уберег от подобного.

Дело в том, что, когда пришло молоко, врач отменила докорм смесью. Ребенок довольно активно сосал грудь, не плакал, много спал. То, что вес терял, так это нормально в первые сутки после рождения.

Но когда он начал синеть, нас перевели в реанимацию, и оказалось, что у малыша обезвоживание и истощение. Он сосал грудь как пустышку, а засыпал просто от усталости. Еще одна такая голодная ночь — и неизвестно, чем это могло бы кончиться.

Мне никто не сказал про контрольные взвешивания, но, наверное, они бы и не помогли. Показатели на весах «гуляют» порой на 10-15 граммов, а в случае с новорожденным каждый грамм на счету. Буквально на днях читала историю американской мамы, которая потеряла ребенка в подобной ситуации.

Диета
Когда у малыша начались проблемы с кожей, я попала в истинный диетический ад. Аллерголог разрешила есть только мясо кролика, брокколи, гречку и рис. От такого питания не только физическое состояние так себе, но и психика оставляет желать лучшего.

Обратившись за вторым, третьим, десятым мнением, я узнала: для начала надо выяснить, истинная ли у ребенка аллергия, просто незрелость ЖКТ или акне новорожденных. В нашем случае все пробы оказались отрицательными, и все ограничения отменили, хотя первый врач настаивала на соблюдении диеты до года.

После всех этих историй я убедилась: никого, кроме меня, мой ребенок по-настоящему не интересует. Никто не будет о нем беспокоиться, переживать, пытаться докопаться до сути проблем. Даже платные врачи с хорошими рекомендациями могут оказаться некомпетентными, поэтому при любых сомнениях стоит обращаться за вторым мнением.

 3 
 : Февраль 14, 2019, 08:26:54  
Автор Maria1984 - Последний ответ от Maria1984


Недавно мне попалась на глаза памятка для родителей первоклассников, выпущенная одной московской школой. Наряду с вполне разумными вещами там говорилось, в частности, и такое: «Школа — это авторитарная структура, где дисциплина и повиновение очень важный компонент в процессе обучения. Поэтому не следует ожидать, что в школе вашего ребенка полюбят, будут заботиться, что ему там будет хорошо и весело, что там разовьются всевозможные способности ребенка, его творческий потенциал. У школы задачи другие — дать знания ребенку и сделать его способным жить в обществе, где есть определенные законы и ограничения, где люди — разные и могут по-разному относиться друг к другу».

Неудивительно, что эта памятка вызвала волну возмущения в соцсетях, в родительских чатах. И вполне обоснованно — потому что здесь не просто заявляется задача социализации, но и педалируется вполне определенная ее модель.

Так что же все-таки это за зверь, социализация? Какую роль в ней должна играть школа и какую играет на самом деле? Попробуем разобраться.

1. Социализация — это не чья-то выдумка и не чья-то прихоть, это абсолютно естественный и абсолютно неизбежный процесс.
Вот представьте, возьмем большую группу трехлетних детей, дадим им все необходимое для жизни и на несколько дней оставим одних. Что получится? Среди них выявятся лидеры, подхалимы, бунтари и изгои. Потому что человек по природе своей — существо социальное. Это еще Аристотель писал. От этого никуда не деться, это прошито в человеческой психике. Вопрос в том, что с этим делать. Пускать на самотек или управлять?

2. То, как происходит социализация ребенка и какое место в ней занимает школа, зависит от эпохи.
Мое детство пришлось на послевоенные годы, когда детсады были редкостью, большинство детей получало опыт социализации в разновозрастных дворовых компаниях. Примерно в три-четыре года ребенка выпускали уже на улицу одного (ну или со старшими братьями-сестрами), и он моментально вливался в компанию. Чему там учили прежде всего? Не ныть, не жаловаться, не ябедничать. Стараться быть сильным, быстрым. По возможности — уметь то, чего не умеют другие. Эта улица была довольно жесткой, были драки… но, кстати, что-то не припомню, чтобы там были изгои. Может, конечно, это мне так повезло.

В наше время дворовая культура практически исчезла, и социализация ребенка чаще всего происходит в организованных детских коллективах — в детском саду, в школе, во внешкольных кружках, секциях, студиях. А это означает как плюсы, так и минусы.

3. Взрослые должны влиять на то, как происходит социализация в детском коллективе.
Если ничего не делать, то получится как в «Повелителе мух» Уильяма Голдинга, или, в более мягком варианте, как в «Чучеле» Владимира Железникова. То есть будут воспроизводиться самые зверские форматы человеческих отношений. Но при этом надо понимать, что возможности педагогов и родителей здесь не стопроцентны.

Более того, если взрослые действуют в лоб, напрямую, то может получиться только хуже. Поэтому главное, что может сделать учитель — это поддерживать в классе такой микроклимат, такой стиль отношений, при котором дети приучаются уважать друг друга, считаться друг с другом, помогать друг другу в беде, и так далее.

А как это реально сделать? Во-первых, учитель сам должен правильно относиться к детям. Есть стереотип, что учитель обязан любить всех своих учеников. И вот приходит начинающий учитель в школу, душа у него нараспашку, он уверен, что сумеет полюбить детей… но это светлое романтическое заблуждение очень быстро развеивается, столкнувшись с реалиями жизни, с рутиной. И начинаются обиды: «Я им всю душу отдаю, а они!» В таких случаях хочется сказать: «Да не лезьте вы к детям со своей любовью! Они в массе своей не сироты, их есть кому любить!» Я уж не говорю о том, что любовь невозможно вызвать в себе искусственно, из идейных соображений.

Но вот что учитель действительно может и должен — это уважать своих учеников, проявлять к ним внимание, интерес. А любить учитель должен свою работу — то есть само общение с детьми, процесс передачи им знаний, взглядов, жизненных установок. Не говоря уже про любовь к своему предмету. Если дети чувствуют, что учительнице химии неинтересна химия, то как она ни извернись, а химия для них будет скукой смертной. Если учитель литературы не читает для души, если ему безразличны герои изучаемых в школе книг — дети это моментально просекут, и какие бы правильные, методически безупречные слова он ни произносил на уроках — ребятам литература будет безразлична.

Читайте также: 5 советов школьного психолога

Во-вторых, это индивидуальная работа с детьми, которым трудно общаться с одноклассниками. Ну вот, например, нередко в классах бывают дети, которые говорят гадости о ребятах, радуются, когда кто-то неправильно отвечает, получает двойки… словом, такая общая недоброжелательность. Если тут пустить дело на самотек, то вырастет ущербная личность, неспособная видеть в окружающих что-либо хорошее, постоянно ожидающая от них неприятностей. И неприятности рано или поздно последуют, потому что это провоцирующее поведение заметно со стороны, обязательно кто-то отреагирует резко. Что тут может сделать учитель? Говорить c таким ребенком наедине. «Вот ты сказала гадость про Лену… а какой реакции на свои слова ты ожидаешь? Давай разберемся…» И если это делать не разово, а постоянно, то у ребенка начинает работать рефлексия, он начинает понимать, что сам же себе делает хуже. Если его постоянно возвращать к вопросу «зачем», это очень хорошо работает.

4. Бывают дети, которым вписаться в детский коллектив особенно трудно.
Иногда это дети не совсем здоровые, иногда вроде бы и без явных психических отклонений, но просто странные. Социализация таких детей требует от учителей и родителей особого подхода.

Прежде всего: родители должны понимать, что их ребенку необходим детский коллектив. Даже если ему там некомфортно, даже если он там вызывает смех или раздражение. Мне приходилось обсуждать эту тему с опытнейшими детскими психиатрами (например, с Анатолием Северным и Ниной Иовчук), которые четко утверждали: как бы ребенок ни плакал, как бы не просил, чтобы его забрали из школы — не надо этого делать! Да, ему нужно подобрать другую школу, более или менее терпимую, где его бы не обижали физически. Но если его совсем изолировать от общения со сверстниками, если перевести на домашнее обучение — это сделает его неспособным к взрослой жизни. Потому что ему нужен опыт приспособления к коллективу.

Приведу пример. В 2001 году в нашу школу пришел мальчик — умный, способный хорошо учиться, но довольно странный. Мы не очень-то хотели его брать, но мама так просила, что решили попробовать. Спустя какое-то время педагоги заметили, что мальчик постоянно бормочет себе под нос примерно следующее: «я странный, меня никто не любит, меня все ненавидят, меня хотят убить, я должен вооружаться!» И действительно, несколько раз у него отнимали заточки. В классе над ним, конечно, посмеивались, хотя и не травили. И вот как-то прибежал ко мне один его одноклассник и возмущенно сказал: «Вам, Нина Наумовна, на все наплевать, вот над Лешей все смеются, а вы его не защищаете!» — и так далее. А я ответила: «Вот сам подумай, зачем его к нам в школу привели? Учится он хорошо, мог бы и на домашнем обучении быть, но все-таки он вместе с вами. Подумай, что это ему дает?»

Спустя некоторое время конфликты прекратились, а за год до окончания школы он уже полностью интегрировался в коллектив, у него появились друзья, появились общие интересы с одноклассниками.

Дело в том, что есть такая штука — развивающий дискомфорт. Это когда ребенку нужно прикладывать усилия, чтобы чувствовать себя в детской среде относительно комфортабельно. Когда оно не само собой получается, а с большим трудом.
Подчеркну: социализация проблемного ребенка не предполагает, что он непременно должен подружиться со своими одноклассниками, что должен их любить, разделять их ценности. Нет, речь о другом: он должен с ними ладить. То есть выстраивать мирные отношения, не давать им повод к агрессии, но и не плясать под их дудку. По возможности — завоевать их уважение. Но для этого ему нужно научиться не вести себя высокомерно, не демонстрировать им свое презрение, равно как и не вестись на их подначки. Всему этому нельзя научиться теоретически. Только через опыт, через обиды, слезы.

И, конечно, такие дети требуют особого внимания школьных педагогов. Тут нужно избегать двух крайностей: то есть нельзя грудью вставать на защиту такого ребенка в любых детских конфликтах, но нельзя и самоустраняться: мол, мы тебя бросили в воду, теперь плыви сам!

Сам — не поплывет, чтобы поплыл, надо создавать условия. Например, ставить его в такие ситуации, где проявляются его сильные стороны, создавать ему ситуации успеха.

Но это сработает только в том случае, если есть единство родителей и педагогов. А то ведь бывает, что возмущенная мама врывается в школу, устраивает громкий скандал: ее кровиночку обидели, она тут сейчас всех порвет! Надо ли говорить, что дети после такого шоу начинают еще больше издеваться над ребенком, а учителям оказывается куда труднее влиять на ситуацию.

5. Школа — вовсе не единственное место, где происходит социализация ребенка.
Большинство современных детей после школы еще где-то занимается — это кружки, секции, студии, языковые курсы, разные творческие объединения. Основное отличие от школы — добровольность и возможность выбора. В школу ребенок ходить обязан, нравится ему это или не нравится, а в такие вот детские коллективы он ходит по желанию (не беру сейчас случай, когда родители насильно водят свое чадо на неинтересные ему занятия, хотя такое тоже бывает).

И вот такой внешкольный коллектив может стать отдушиной для ребенка. В школе у него все плохо, его не любят, не понимают, не ценят — а, например, в театральной студии он всеобщий любимец, вокруг него дети, отличающиеся от среднестатистического школьного уровня, в этой среде он, помимо творческого или еще какого-то развития, может найти хороших друзей, ощутить свою востребованность, у него с этими детьми могут возникнуть какие-то дела, какие-то совместные проекты и помимо основной деятельности такого коллектива. То есть там процесс социализации идет даже быстрее и с лучшими результатами, чем в школе.

Особо важно это для тех детей, о которых мы уже говорили — странных, проблемных. Да, повторю — таким детям необходим школьный коллектив, необходим развивающий дискомфорт, но гораздо лучше, если у них будет и второй коллектив, где им как раз комфортно. Лететь на двух крыльях удобнее, чем на одном.

Отдельно отмечу, что лучше всего, если такие внешкольные коллективы — разновозрастные. Тогда ребенок, помимо того, что общается со сверстниками, еще и оказывается в ситуации, когда ему надо заботиться о младших, и когда он получает дружеское общение со старшими, тянется за ними, подражает. Тем более это полезно, если ребенок в семье единственный. Тогда он получает незаменимый опыт.

Ну и напомню очевидное: для социализации полезен не только практический опыт жизни в детском коллективе, но и вообще жизнь в пространстве культуры. Хорошие книги, фильмы, театральные спектакли на тему человеческих отношений, встречи с интересными людьми, чей опыт может заинтересовать детей. Всё это дает им контекст, в котором они будут воспринимать свой опыт школьной и внешкольной жизни. И чем глубже, богаче, разностороннее будет этот контекст, тем лучше дети смогут осмыслить то, как надо и как не надо строить отношения с другими.

 4 
 : Февраль 14, 2019, 08:21:13  
Автор Maria1984 - Последний ответ от Maria1984


Давно заметил, что дети начинают кричать именно во время взлета и снижения самолета, а значит причина беспокойства - дискомфорт в ушах, вызванный перепадом давления воздуха в салоне. Учитывая особенности строения детского уха, этот процесс куда более болезненный, чем у взрослых, особенно на фоне инфекций ЛОР-органов. Поделюсь своим опытом профилактики данных случаев во время путешествий.

Орган слуха состоит из наружного, среднего и внутреннего уха. При взлете или пасадке самолета давление воздуха в салоне и в наружном ухе изменяется, а в полости среднего уха остается исходным, поэтому барабанная перепонка выпучивается наружу или наоборот втягивается. Данные натяжения барабанной перепонки воспринимаются нами как изменение слуха.

Перепады давления в норме легко выравниваются через евстахиеву трубу, которая сообщается с глоткой. Для облегчения этого процесса в самолете раздают леденцы - глотательные движения раскрывают вход в евстахиеву трубу и давление выравнивается. Но почему дети часто кричат так, как будь то их "режут"?

Возрастные особенности строения органа слуха у детей

У младенцев евстахиева труба более короткая и расположена горизонтально, поэтому через нее часто происходит инфицирование среднего уха условно-патогенными бактериями глотки.


Как следствие - 75% младенцев болеют острым, а в последствии и хроническим отитом. К школьному возрасту отит имеется уже у 90% детей. При данном заболевании евстахиева труба спадается из-за отека, поэтому проведение воздуха по ней значительно усложняется. Барабанная перепонка также воспалена при отите и любые перепады давления, ведущие к ее натяжению, вызывают острую боль. Детей пытаются заткнуть соской или грудью, но это вызывает еще большую боль и крик, так как процесс сосания (в отличии от глотания) ведет к еще большим перепадам давления во внутреннем ухе.

Профилактика перед перелетом

Рецепт прост: поить детей отдельными глотками в процессе подъема и снижения самолета. Поить следует обычными поилками и бутылочками не требующими сосания (то есть без соски). Если у ребенка насморк, то перед полетом обязательно закапайте в нос сосудосуживающие капли - это снизит отек в зоне евстахиевой трубы и облегчит отток инфицированной носовой слизи в ротоглотку.

Профилактика отитов и других инфекций ЛОР-органов

С целью профилактики отита хорошо помогает пробиотический штамм blis k12. В исследованиях установлено, что у детей НЕ болеющих ОРЗ на слизистых присутствует данный штамм бактерии. Эта дружественная человеку бактерия активно продуцирует бактерицидный фактор (BLIS), подавляющий размножение патогенных бактерий, в том числе, вызывающих отит, тонзиллит и фарингит. Клинические исследования применения штамма Blis-k12 на детях 3-13 лет с рецидивирующими инфекциями горла показали снижение заболеваемости на 90%. Клинический эффект сохранялся еще 6 месяцев после отмены препарата, что можно объяснить успешным заселением штамма в его естественные ниши. При этом потребность в антибиотикотерапии сократилась в 30 раз по сравнению с контролем. К сожалению, в России купить данный препарат можно только через интернет. Я заказываю своим детям вот эти драже с blis k12, которые можно давать с возраста, когда они умеют уверено жевать.

Приятных путешествий и здоровья вашей семье! Читайте также другие мои рекомендации по профилактике заболеваний. Чтобы не пропустить обновления - подписывайтесь на самый популярный блог о медицине! А если у вас нет аккаунта в ЖЖ, подписывайтесь на обновления в Фэйсбук, Вконтакте, Телеграм и Твиттер.

 5 
 : Февраль 13, 2019, 13:55:10  
Автор Maria1984 - Последний ответ от Maria1984


Возраст ребенка и интернет
Дошкольники очень быстро осваивают интернет, однако еще во многом зависят от взрослых при поиске и понимании информации из сети. И тут очень важно правильное поведение родителей.

Очень часто именно родители включают ребенку игры в интернете, чтобы он был некоторое время занят, и взрослые могли заняться своими делами. Родители должны дозировано преподносить информацию ребенку и разрешать пользоваться интернетом только в их присутствии. Можно, например, посещать детские развивающие сайты, включать ребенку развивающие игры. Но все это должно занимать не слишком много времени. Двадцати минут будет достаточно.

Что касается младших школьников, эти дети уже самостоятельно могут осваивать интернет. А значит, они используют социальные сети, чаты, электронную почту для переписки с друзьями, играют в онлайн-игры, изучают разные сайты. Несмотря на то, что дети 7-10 лет уже более самостоятельные, родители должны следить за тем, какие сайты посещает ребенок.

Полезен ли интернет?
Безусловно, интернет дает очень много информации. Это очень удобно и полезно и школьникам, и дошкольникам. Достаточно найти в интернете соответствующие сайты, где есть статьи, выдержки из энциклопедии, книги.

Кроме того, интернет облегчает общение между людьми. Можно переписываться с собеседником, который находиться на другом конце земного шара без всяких проблем. Стеснительным и робким детям зачастую проще начинать общение именно в интернете. Конечно, детское общение нужно контролировать.

А еще интернет дает возможность реализовать себя. Например, начать учить иностранный язык по онлайн-урокам, освоить какой-нибудь вид рукоделия по мастер-классам.

То есть, плюсов очень много. Поэтому запрещать ребенку пользоваться интернетом не стоит.

Какая опасность подстерегает ребенка в интернете?
В виртуальном мире ребенка ждет множество угроз. Поэтому родители должны предупредить ребенка об этих опасностях.

Итак, вот самые распространенные: игровая зависимость, контакты с незнакомцами, доступ к нежелательному контенту (информация о наркотиках, курении, насилии).

Чаще всего возникает игровая зависимость. Ведь игр очень много, и если позволять ребенку часами сидеть в компьютере, она разовьется очень быстро.

Что касается контакта с чужими людьми, даже если ребенок не ищет общения с незнакомыми людьми, преступники могут использовать чаты, социальные сети, чтобы получить личную информацию или даже пригласить на встречу.

В интернете много информации (полезной и не очень). Есть сайты которые прославляют фашистскую идеологию, а также страницы, призывающие детей к самоубийству. Все это очень опасно.

С ребенком обязательно нужно беседовать об опасностях, которые подстерегают его в интернете. А что касается нежелательного контента, нужно просто ограничивать доступ к подобным сайтам.

Как обезопасить ребенка?
Конечно, важно следить за тем, как ребенок ведет себя в интернете. Если ребенок часто выходит в интернет в одно и то же время, закрывает дверь в детскую, не рассказывает, о чем общается, это тревожный звоночек. Стоит проконтролировать собеседников ребенка.

Если детям присылают подарки в сети взрослые и незнакомые люди, это тоже должно насторожить родителей. Естественно, если ребенок выключает монитор или переключается на игру, когда родители входят в комнату, это тоже может означать, что он общается с нежелательными людьми или заходит на нежелательные сайты.

Как именно можно обезопасить ребенка? Обязательно нужно объяснить ребенку, что встречаться с приятелями из интернета нельзя. Возможно это только в кругу семьи, с согласия взрослых. Родители должны следить за временем нахождения ребенка в сети. Если игры чересчур затягивают и негативно влияют на учебу, стоит запретить выход в интернет до полного выполнения домашнего задания. Если ребенок раздражается или впадает в депрессию, стоит обратиться за психологической помощью.

Важно поддерживать разумный баланс. Ребенок должен общаться и проводить время с друзьями в реале. Стоит поощрять занятия спортом, участие в различных кружках по интересам. Но при этом не запрещать иногда играть в игры.

Родители должны отслеживать отношение детей к интернету, стараться предупредить возникновение привыкания. А для этого нужно помогать ребенку решать проблемы, прислушиваться к его переживаниям, поддерживать его. Кроме того, надо больше времени проводить вместе. Предлагать альтернативу общению в сети: посещение кино или театра, участие в различных квестах, мастер-классах, общие игры, чтение интересных книг.

 6 
 : Февраль 13, 2019, 12:27:18  
Автор Maria1984 - Последний ответ от Maria1984


Утром я сдала документы в визовый центр Франции на проспекте Мира, вечером следующего дня пришла бесплатная смс, что документы вернулись из посольства и ждут. Официальный сайт, где можно узнать про документы на визу и заполнить электронную анкету, недавно переехал, сейчас он здесь.


Летим с дочкой-пятиклассницей, и приятная новость — французы больше не требуют согласия на выезд ребенка от второго родителя, но если ребенок путешествует один или с третьим лицом, необходимо предоставить разрешение на выезд от отца, матери или опекуна.

 
Город Париж: где жить
Квартиру, как обычно, сняли на Airbnb. Там, кстати, недавно появились новые категории, например, бутик-отели, а еще стали предлагать подборки жилья, как пишут на сайте, "проверенного на качество и комфорт" — Airbnb Plus.


Предварительно я писала нескольким владельцам квартир, потому что знаю, как скудно отапливаются европейские квартиры: хозяин уютной мансарды на Монмартре ответил сразу, чтобы мы не волновались — обогреватель есть в каждой комнате, а в ванной - батареи. Вопреки всем мифам о русской морозоустойчивости, мы избалованы центральным отоплением, привыкли, что в помещении всегда тепло. А вот европейцы, обладатели собственных термостатов, не спешат увеличивать температуру в квартире, общее правило такое: "Замерзла? Надень еще один свитер".

Во Франции очень строго с перепланировкой в исторических зданиях, поэтому в жилом доме начала XX века надо быть готовым к микроскопическому лифту, втиснутому в подъезд сильно позже. В квартире тоже явно чувствовалась прошлая эпоха — вспомнились "Сцены из жизни богемы" Анри Мюрже, которые вдохновили композитора Пуччини на знаменитую оперу про любовь и бедность на Монмартре. Но насчёт тепла хозяин не обманул. Не хватало, правда, одной простыни — но он опять же молниеносно подтвердил, что готов оплатить ее покупку, нам надо лишь прислать чек.


Вид из нашего окна. Удивительно, как водители городских автобусов умудряются лавировать на узких улочках Монмартра!

Монмартр: в гостях у Амели
Сам квартал приятно удивил — за несколько визитов в Париж я так и не смогла прочувствовать и полюбить Монмартр, но все же решила попробовать еще раз. И получилось: rue Lepic, несмотря на соседство с увеселительными заведениями Place Pigalle и знаменитого кабаре Moulin Rouge, уводит в самый настоящий Монмартр — очень живой и домашний.

Очередь за одним из лучших багетов Парижа - в шаге от нашей Airbnb-квартиры

А по адресу rue Lepic, 15 — то самое кафе "Две мельницы" (Cafe de deux moulins) из главного романтического французского хита — фильма "Амели". Кафе по-прежнему популярно у туристов и принимает их бесперебойно с 7 утра до 2 ночи.

Кафе 2 мельницы
Кафе "2 мельницы"

Утренний чай или капучино будут стоить дороже, чем у соседей — около пяти евро, но что такое лишний евро для настоящих фанатов Монмартра и всей той волшебной Франции из фильма Жана-Пьера Жене. Обязательно покажите эту трогательную сказку детям-школьникам накануне поездки — а короткие эротические эпизоды в самом начале можно и перемотать, если они вас смущают.

Здесь же, на Монмартре, есть необычный памятник в сквере — стена, выложенная плиткой, и на 280 языках мира написано слово "любовь". По задумке авторов, стена любви — единственная стена в мире, которая не разделяет людей, а соединяет.

Монмартр: в гостях у Амели


Базилика Сакре-Кёр
Смотровая площадка у базилики Сакре-Кёр — это тот самый канонический вид на Париж, ради которого все взбираются на высокий холм, но ребенку больше запомнится поездка на фуникулере до вершины.

Базилика Сакре-Кёр
Станция этого городского транспорта, где действуют обычные билеты, располагается рядом с начальной школой, и, пока ждем фуникулера, мы наблюдаем разные сценки между детьми и родителями. "Как в "Малыше Николя", — шепчет дочка, и город из туристической Мекки превращается в знакомый и почти родной.

Экскурсии по Парижу: с едой веселее
Мы уже пробовали — и успешно — заказывать через Airbnb авторские экскурсии, и сейчас, понимая, что ребёнка вряд ли увлекут исторические экскурсии на незнакомом языке, я выбрала два гастротура. В Airbnb-турах всегда собирается интернациональная группа — и так еще интереснее: успеваешь не только впитывать дух города, но и сравнивать впечатления и ощущения с другими людьми из разных стран.

Француженка средних лет Наташа Б., названная мамой, начитавшейся Толстого, в честь Наташи Ростовой, сказала, что будет в чем-то красном — и пришла в алой шляпе и шарфе.

Журналистка, пишущая про еду в разные журналы, она увлекла нас в бодрый поход по магазинам. Сначала зашли к бородатым хипстерам в суперэкобулочную за хлебом, потом добежали до сырной лавки. Гид расставила нас вдоль уличного прилавка, деловито достала из тряпичной сумки бутылку с вином, штопор и деревянную доску. На доске были разрезаны лучшие образцы сыра — и съедены нами в строгом порядке и с большим удовольствием.

 7 
 : Февраль 12, 2019, 08:29:23  
Автор Maria1984 - Последний ответ от Maria1984


Слуховые способности и реакции на звук появляются у детей в утробе матери. Ещё не рожденные младенцы слышат голоса и музыку. Зная об этом, многие родители уже с первых дней начинают проверять слух, устраивая малышу непосильные для него испытания. Не торопите события. Первые выразительные признаки, когда ребёнок начинает реагировать на погремушки и другие звуковые стимулы, проявляются не ранее 2–4 недели. Это объясняется тем, что непрочные связи между частями зрительного и слухового аппарата лишают возможности качественно собирать и обрабатывать информацию. Кроха слышит, но ещё слишком мал, чтобы отреагировать на звук и развеять беспокойство родителей. Дайте ему время освоить и привыкнуть к звуковому разнообразию, обилию зрительных образов и новизне тактильных ощущений.

О пользе погремушек для новорождённых
Присутствие погремушек в жизни малышей очень важно. Звонкие шарики, фигурки, колокольчики и зверушки обращают на себя внимание. Они очень нравятся деткам, и чем раньше интересные, яркие и звучащие предметы будут перед глазами, тем быстрее и качественнее будут развиваться органы чувств.Самые первые игрушки побуждают к познанию окружающего мира и помогают адаптироваться. Они концентрируют внимание и стимулируют двигательную активность. В отличие от более взрослых детей, младенцам не надоедают весёлые игрушки. Они привыкают к приятным сопровождающим мелодиям, а со временем начинают различать звуковые оттенки. С развитием слуховых умений совершенствуется зрение и тонкая моторика.

Детям до 3 месяцев рекомендуют покупать негромкие и лёгкие игровые аксессуары. Погремушки не должны пугать и травмировать малыша. Пусть это будут выразительные, приятные на ощупь предметы, изготовленные из ткани или силикона. Особое внимание уделяйте безопасности материала. Не стесняйтесь попросить у продавца сертификат качества и воздержитесь от покупки игрушек с резким запахом.

Когда малыши реагируют на звук, возрастные реакции
Лучший стимул для совершенствования слухового аппарата считается мамин голос. Он всегда узнаваем и знаком малышу из внутриутробной жизни, но этого недостаточно для полноценного развития слуха. С первых дней после появления на свет звуковая картина резко меняется и дополняется так называемыми бытовыми шумами: скрипы, стуки, хлопки и т.д. В этого же время в жизни ребёнка появляются игрушки-погремушки, яркие и звонкие помощники, прекрасно выполняющие свои развивающие задачи.

У каждого возраста свои показатели реакции на звук. Они разные и зависят от многих факторов. Это могут быть физиологические, наследственные и психоэмоциональные особенности, влияющие на развитие. Нет смысла ждать от младенца, которому не исполнилось и 1 месяца, активных движений головой в сторону шумной погремушки. Он всё слышит, но слаборазвитая и нескоординированная мышечная система не позволяет ему поворачивать головкой в сторону звуков. Всему своё время, чтобы не тревожиться по поводу возможных проблем со слухом, родители должны знать, что такое правильные возрастные реакции:

Дети в 1 месяц реагируют только на резкие и громкие звуки, реакции проявляются в виде вздрагиваний.
Двухмесячный ребёнок реагирует замиранием на несколько секунд, может широко открыть глаза и попробовать повернуть голову. В этом возрасте постепенно формируется ориентировочная реакция, когда кроха пытается определить источник звука.В 3–6 месяцев в слуховом поведении начинается период оживления и кардинальных перемен. Услышав погремушку, ребёнок может начать дергать ручками и ножками, уверено поворачивает голову, улыбается или, наоборот, капризничает, если звук погремушки не нравится.Несоответствие этих реакций возрастным нормам должно насторожить родителей.

Именно они позволяют выявить или исключить наличие отклонений в слуховом аппарате. Заподозрить нарушения можно уже с первых недель. Будьте внимательны и постоянно наблюдайте за поведением новорождённого.

 8 
 : Февраль 12, 2019, 07:59:32  
Автор Maria1984 - Последний ответ от Maria1984


Первые симптомы проявляются сразу после рождения – ребенок вялый, кожные покровы синюшные, может присутствовать мышечная гипотония. В целом симптоматический комплекс характеризуется следующим образом: отечность нижних конечностей; геморрагическая сыпь по телу; цианоз кожных покровов; если ребенок рожден в срок, то температура тела повышается, а у недоношенных детей понижается до 34-35 градусов; одышка, поверхностное и затрудненное дыхание; хрипы, которые отчетливо прослушиваются на 2-3 сутки после рождения; асфиксия; недобор массы тела; увеличение печени. В некоторых случаях на фоне развития такого патологического процесса развивается острая сердечная недостаточность, что существенно усугубляет клиническую картину.

Ввиду того, что клиническая картина проявляется уже в первые сутки после рождения, проблем с постановкой диагноза, как правило, не возникает. Диагностические критерии следующие: первые симптомы проявляются в течение 1-3 суток; на проведенном рентгене на третьи сутки отчетливо видны очаговые и инфильтративные тени; анализы при высевании микрофлоры у новорожденного и у матери одинаковые; на 4 сутки диагностируется воспалительный процесс в легких. Для постановки диагноза, а также определения характера течения патологического процесса, используют следующие диагностические методы: общий и биохимический анализ крови; гистологическое исследование плаценты; физикальный осмотр малыша; рентгенологическое исследование грудной клетки; ПЦР; ИФА; микробиологическое исследование трахеобронхиального аспирата. По результатам диагностики будет определена тяжесть течения патологического процесса, а также тактика лечения.

Лечение такого заболевания у новорожденных проводится в отделении интенсивной терапии. В первую очередь осуществляются мероприятия по стабилизации состояния больного: кислородная маска; ИВЛ. Этиотропная терапия осуществляется посредством следующих медикаментов: противогрибковые; противовирусные; антибиотики; сурфактантны; удаление токсинов солевыми растворами. В обязательном порядке проводится санация транхеобронхиального дерева. Интенсивность такой процедуры будет зависеть от степени тяжести состояния пациента. Также дополнительно проводится симптоматическая терапия. В крайне тяжелых случаях осуществляется переливание эритроцитарной массы. После того как состояние малыша будет стабилизировано и риск летального исхода исключен, назначаются физиотерапевтические процедуры.


 9 
 : Февраль 11, 2019, 08:11:40  
Автор Maria1984 - Последний ответ от Maria1984


Катаржина Пизански, возглавляющая группу ученых из Сассекского Университета, говорит о том, что причиной таких изменений может быть воздействие гормонов. Не исключается и психологический фактор, когда женщина в качестве водителя хочет быть более убедительной.

В эксперименте принимали участие двадцать молодых женщин, которые рожали, а также 20 участниц, у которых детей никогда не было.Ученые проанализировали записи их голосов, которые менялись в течение десяти лет: за пять лет до рождения ребенка и пять после. В общей сложности было изучено 634 записи.

Оказалось, что после первых родов у представительниц прекрасного пола в среднем тональность голоса понижалась на пять процентов. Для людей с музыкальным образованием это означает, что голос понизился на 1,3 музыкального полутона. Верхняя граница понижается еще больше — на 2,2 полутона.

Причин на это может быть две, как говорилось ранее: воздействие гормонов или психологическое воздействие на ребенка, из-за чего у женщины подсознательно голос становится ниже и монотоннее.

 10 
 : Февраль 11, 2019, 07:48:32  
Автор Maria1984 - Последний ответ от Maria1984


К такому заключению пришли ученые, опубликовавшие свои результаты в онлайн-версии журнала JAMA, и предоставившие их также на встрече Педиатрических детских обществ.

Гастроэнтерит широко распространен среди детей. Растворы для поддержания баланса электролитов рекомендованы для лечения и предотвращения обезвоживания, несмотря на их достаточно высокую стоимость и неприятный вкус. Однако, преимущества их использования для детей с минимальной степенью обезвоживания не доказаны. Стивен Б. Фридман из унивщерситета Калгари (Канада) и его коллеги случайным образом распределили детей в возрасте от шести до 60 месяцев с гастроэнтеритом и минимальным обезвоживанием в группы с разведенным яблочным соком и раствором электролитов с яблочным вкусом

Было обнаружено, что среди 647 детей, которые употребляли яблочный сок, разведенный водой, имели лучший исход лечения по сравнению с теми, кто употреблял электролитный раствор (17% и 25% соответственно). Только 2,5% детей из группы яблочного сока далее получали внутривенное введение лечение обезвоживания по сравнению с 9% из группы, принимавшей электролитный раствор. Тем не менее уровень госпитализаций, диареи и частоты рвоты не имели существенных различий между группами.

Страниц: [1] 2 3 ... 10
Реклама в Смоленске, создание и продвижение сайтов