Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
  • Смолмама: Форум Смоленских мам
Просмотр сообщений
Здесь вы можете посмотреть сообщения оставленные пользователем.
    Сообщения   Показать темы Показать вложения  

  Сообщения - XriSti
Страниц: [1] 2
1  Дети - уход, воспитание, здоровье, развлечения / от 1 года до 3 лет / Re: Самостоятельный ребенок : Декабрь 05, 2010, 22:03:52
Старший и посуду за собой уберет и игрушки и руки помоет и себе и сестре, и подметет кое-как но все-равно старается, а вот младшая совсем не такая(
2  Дети - уход, воспитание, здоровье, развлечения / от 1 года до 3 лет / Re: Раннее развитие : Декабрь 05, 2010, 21:59:36
И я  считаю, что это очень здорово, что в городах появились студии, где можно детей, особенно тех, которые не усидчивые чем-то увлечь. Так что считаю, что они нужны
3  Беременность и роды / Беременность / Re: Гимнастика и аутотренинг : Декабрь 05, 2010, 21:43:06
Мы ходили на курсы для родителей обучали дыханию, массажу и делали гимнастику- мне с мужем было очень там хорошо и многие навыки пригодились)
4  Беременность и роды / Беременность / Re: Беременным запретили чистить зубы : Декабрь 05, 2010, 21:40:44
Так чистите зубы обычной российской пастой, конечно читайте состав. Но мне кажется - это накручено(
5  Беременность и роды / Беременность / Re: Переедание при беременности вредит малышу : Декабрь 05, 2010, 21:39:40
Конечно, переедать нельзя. я за беременности набирала не более 12 кг, 8 всегда оставляла в роддоме)) :happy2: Остальные уходили благодаря ГВ.
Но кушать и пить надо в меру, дабы исключить серьезные болезни у малыша и отеки. ведь если у ребенка вес более 4,5 кг при рождении могут поставить диагноз ожирение, что не есть хорошо(((
6  Беременность и роды / Беременность / Re: Пол будущего ребенка зависит от отца : Декабрь 05, 2010, 21:37:40
еще одна статья по этой теме.

Могут ли супруги до или во время зачатия как-то повлиять на судьбу и получить ребенка желаемого пола? Или все решает случай?

У Анны и Андрея все было, как и у многих других супружеских пар: жена хотела, чтобы их первым ребенком была девочка, а муж мечтал о мальчике. Анна родила «свою» девочку. Через два года в семье появилась еще одна дочка. Сейчас Анна снова беременна, и близкие, буквально изводят ее вопросами: «Ну, на этот-то раз, наконец, будет мальчик? Ведь для полного счастья вам недостает только его!»

Елене тоже приходится выслушивать аналогичные высказывания с той лишь разницей, что ей «для полного счастья» недостает (всего лишь) дочери. Она - мать четырех сыновей.

Обе эти женщины вполне счастливы. Тем не менее, каждая из них нередко обсуждала с мужем вопрос, в чем же причина того, что у них рождаются дети только одного пола?

Семь дней воздержания - и будет мальчик

Ответа на этот вопрос до сих пор никто не знает. Теоретически шансы обоих полов при зачатии равны. Яйцеклетка всегда содержит одну Х-хромосому со всей генетической информацией. Пол ребенка определяется хромосомой спермы: X - девочка, У - мальчик.

Во всем мире мальчиков рождается несколько больше, чем девочек - в среднем 106 к 100. Тем не менее, теория, согласно которой сперматозоиды, определяющие мужской пол (У-хромосома), легче и быстрее «женских», несущих Х-хромосому, а потому скорее приходят к цели, устарела.

Дело вот в чем: установлено, что зачинается больше девочек, чем мальчиков. На 100 оплодотворенных мужской хромосомой яйцеклеток приходится более 140 оплодотворенных женской (это число было рассчитано на основе полученных данных о выкидышах). Соответственно треть яйцеклеток, оплодотворенных женскими хромосомами, не живет дольше первых недель. Мальчики снова оказываются в большинстве. Выходит, решение вопроса о том, кто родится: девочка или мальчик, надо предоставить природе?

Люди издавна пытались помочь себе в этом вопросе. Так в Древней Греции мужчинам советовали сильно ущипнуть себя за левое яичко или перевязать его, поскольку считалось, что мальчики зачинаются из правого. Кроме того, если супруги хотели сына, им советовали заниматься любовью только при северном ветре. Сегодня такого рода рекомендации просто смешны. Тем не менее, родители (в особенности «измученные» детьми одного пола), продолжают пытаться найти способ зачать «правильного» ребенка.

Скажем сразу: научно обоснованного метода зачатия по заказу не существует. Есть только теории. К примеру, такая, если женщине попытаться подавить оргазм, тогда - вроде бы - повышаются шансы рождения девочки. Такую рекомендацию дает американский врач Л. Шеттлс в книге «Как выбрать пол своего ребенка». Автор более 35 лет занимается изучением этого вопроса и имеет очень богатый опыт.

Его рекомендация супругам, желающим девочку: они могут быть близки сколь угодно часто, но только: в благоприятное для зачатия время (за 96 - 24 часа до овуляции), в оптимальной для этого позе (женщина внизу, мужчина сверху) и с известной сдержанностью (без оргазма у женщины). В таком случае вероятность успеха повышается до 70 процентов, утверждает Шеттлс. Никаких научных доказательств этого у него нет - кроме восторженных писем тысяч счастливых родителей.

Тем же, кто хочет мальчика, можно, согласно Шеттлсу, отдаваться всем радостям секса. Надо, однако, чтобы у женщины оргазм был чуть раньше, чем у мужчины, или одновременно с ним или же несколько раз подряд (в этом случае мужчина должен постараться достичь оргазма в этом промежутке). Правда, на удовольствие зачать мальчика доктор Шеттлс отводит супругам очень краткий срок (12 часов до и 12 часов после овуляции). Супруги должны занимать позицию, при которой мужчина находится сзади. Кроме того в течение нескольких дней до этого от него требуется воздержание. Если любящая пара сумеет соблюсти все это, шансы рождения мальчика повышаются до 80 процентов.

Давая свои советы по зачатию ребенка желанного пола, доктор Шеттлс опирается на результаты своей многолетней исследовательской работы в области изучения репродуктивной способности.

Шеттлс полагает, что оргазм способствует зачатию мальчика. Свой вывод он обосновывает тем, что при оргазме выделяются секреты, нейтрализующие кислую среду влагалища. Это лучше для «мужских» (с У-хромосомой) сперматозоидов, чем для «женских». Кроме того, сокращения ткани во время оргазма перемещают семенную жидкость ближе к маточному зеву - в более благоприятную для мужских хромосом щелочную среду.

Позиция, занимаемая при половом сношении, может облегчить сперматозоидам путь к яйцеклетке. При позиции, когда мужчина находится сверху, сперматозоидам надо проходить через кислую влагалищную среду, которую лучше переносят Х-хромосомы. В позиции, когда мужчина находится сзади, семенная жидкость оказывается ближе к маточному зеву. Там среда нейтральнее, что помогает продвинуться к яйцеклетке У-хромосомам.

Главное - выбрать подходящее время

Выбор времени для полового сношения с целью зачатия ребенка определенного пола тоже имеет значение. Считается, что в дни до овуляции сперматозоиды с Х-хромосомой, живущие дольше, остаются в выжидательной позиции, а за несколько часов до или после овуляции слизь шейки матки нейтрализуется настолько, что сперматозоиды с Y-хромосомой проходят ее легче.

Доктор Шеттлс полагает, что воздержание способствует увеличению числа сперматозоидов с мужской хромосомой. Исследование, проведенное в Израиле, подтвердило: после семи дней воздержания с последующим половым сношением вскоре после овуляции число родившихся мальчиков поднималось выше среднего уровня.

Но чтобы метод доктора Шеттлса вообще получил шанс на успех (отнюдь не гарантированный), женщина должна несколько месяцев подряд наблюдать за своим менструальным циклом, измерять свою базальную температуру и контролировать изменения кислотности шеечной слизи, т. е. делать то же самое, что и при естественном методе планирования семьи. Итак, несмотря на упомянутые благодарственные письма родителей, остается открытым вопрос, действительно ли метод Шеттлса столь эффективен. Нет доказательств того, что именно он способствовал рождению ребенка желанного пола.

В этом вопросе существует много странностей, которые ученые не в состоянии объяснить.

Например, исследование, проведенное мормонами в американском штате Юта, показало, что у мужчин в немолодом уже возрасте, живших одновременно с несколькими женщинами, число рождавшихся мальчиков было выше среднего уровня; женщины легкого поведения чаще рожали мальчиков (при верности мужу, наоборот, возрастало число девочек); молодые (моложе 20 лет) женщины рожали больше мальчиков, чем те, которым за сорок; промышленники с большей вероятностью становились отцами сыновей, в семьях аристократов было больше дочерей.

Известно, что после второй мировой войны рождалось больше мальчиков, чем девочек.

Сперматозоиды с мужской У-хромосомой чувствительнее реагируют на жару, холод и прочие экстремальные факторы внешней среды. Так, установлено, что у пекарей, равно как и у рабочих, занятых у доменных печей, или у водителей, которые по многу часов проводят в теплой кабине, рождается меньше сыновей. Громадные скорости со всей очевидностью сокращают число мужских сперматозоидов. У пилотов и космонавтов мальчики рождаются реже.

Все дело в еде?

Алкоголь - это яд, который тоже вредит Y-cперматозоидам больше, чем Х-сперматозоидам. У работников, часто испытывающих стресс и употребляющих алкоголь, на 6-10 процентов меньше сыновей, чем в среднем для всего населения. Известно также, что если для предотвращения зачатия используются химические средства, а беременность все-таки происходит, то девочек рождается на 25 процентов больше.

Все еще дискутируется вопрос о том, может ли питание будущих родителей повлиять на пол ребенка. Эта идея основывается на открытии, которое сделал немецкий зоолог Курт Хербст еще в середине прошлого века: когда он сыпал в аквариум корм, содержащий калий, то после появлялось больше рыбок-самцов, а если в корме было больше магния, то рождалось больше самочек.

Австрийский врач Вильфрид Файхтингер рекомендует соответствующим образом сбалансированное питание. Женщина должна перестроить свое питание примерно за два с половиной месяца до того, как супруги приступят к зачатию ребенка желанного пола. В «мальчиковой» диете должно быть много калия и натрия, что обеспечивают, например, ветчина, хлеб из цельно смолотого зерна, свекла, авокадо, пахта, мед.

«Девичья» диета должна содержать меньше соли, больше магния и кальция, которыми богаты, например, картофель, обезжиренный творог, сушеные сливы, чечевица и хлеб собственной выпечки с низким содержанием соли. Помогает ли это? Научных доказательств нет. Во всяком случае тот, кто хочет попробовать диету или метод Шеттлса, ничем не рискует.

В высшей степени сомнительным представляется, однако, то, что давно уже практикуется в США, Англии и Бельгии: здоровые пары с нормальной репродуктивной способностью прибегают единственно ради рождения ребенка желанного пола к оплодотворению в пробирке. Яйцеклетка искусственно оплодотворяется и помешается в матку только тогда, когда на сто процентов гарантировано зачатие - согласно заказу - мальчика или девочки. Оплодотворенные яйцеклетки с «ненужным» полом уничтожаются. Вмешательство в природу однако ни к чему хорошему привести не может. Природа мудрей человека.

 
Елена Рюмина
7  Дети - уход, воспитание, здоровье, развлечения / от 3 до 5 лет / Re: Различные занятия с детками : Ноябрь 13, 2010, 17:22:16
Занятие 3

Цель занятия: развитие мелкой моторики, координации и пространственных ориентировок.

Упражнение 1

Цель упражнения: развитие мелкой мускулатуры пальцев; вовлечение ребенка в деятельность подражания, обучение общению со взрослым, обучение пониманию и выполнению инструкций, знакомство со звучанием слов-числительных, а также развитие внимания и речи.

Показываем ребенку большой палец своей руки, затем поочередно соединяем его (прижимаем) с остальными пальцами той же руки под такой текст:

Пальчик-мальчик, где ты был?
С этим братцем в лес ходил,
С этим братцем щи варил,
С этим братцем кашу ел,
С этим братцем песни пел.

Ребенок повторяет движения и слова сначала по очереди с каждой рукой, а затем правой и левой рукой одновременно. Аналогично предыдущей считалке при повторах начинаем заменять первые слова на порядковые числительные («С первым братцем в лес ходил, со вторым - щи варил»).

Учите ребенка соединять пальцы быстрым движением, как будто пальцы «прихлопывают». Упражнение развивает координацию и мелкие мышцы пальцев. После каждого повтора нужно резко разогнуть все пальцы ладони, стараясь развести их пошире, а затем встряхнуть расслабленной кистью (снять напряжение).

Упражнение 2

Цель упражнения: развитие координации движения обеих рук, развитие мелкой моторики, внимания.

Обучение пониманию и выполнению инструкций.
Соединяем кончики пальцев обеих рук. Надавили (какая рука сильнее?), отпустили, расслабили. Повторить упражнение 2-3 раза. Это упражнение входит в пальчиковую гимнастику.

Включаем в пальчиковую гимнастику и разнообразные упражнения на подражание:

• «поиграли на пианино» (побегали пальчиками по столу);
• «побежали-побежали» (пошевелили пальцами растопыренных ладоней);
• «поймали муху» (резко сжали кулак);
• «отпустили муху» (резко разжали кулак);
• «дерево закачалось» (покачали над собой расслабленными кистями) и т. п.

Упражнение 3

Цель упражнения: развитие координации и моторики, развитие воображения и обучение принятию роли в игре.

Складываем пальцы рук, получая на экране (на стене) изображение зайчика (мизинец и безымянный палец загибаются и придерживаются большим пальцем - «мордочка», а два других пальца поднимаются вверх - «ушки», кисть чуть-чуть наклоняется вперед). Зайчик прыгает на экране. «Это мама-зайчиха зайчат ищет. Где они?» Предлагаем ребенку сделать зайчонка (если получится, из обеих рук - двух зайчат.) Зайчики прыгают на экране вокруг зайчихи, шевелят «ушками».

Упражнение 4

Цель упражнения: развитие координации, моторики и мелких движений пальцев (работа с мозаикой). Обучение сравнению совокупностей путем установления взаимно-однозначного соответствия.

Мама-зайчиха повела зайчат домой. Сама пошла по синей дорожке: показываем ребенку доску для мозаики (элементы - круглые или шестигранные шляпки на штырьках), на которой выложена «синяя дорожка».

Предлагаем ребенку сделать своим зайчатам такие же дорожки: сначала - красную, потом - зеленую. Если детей двое-трое, то каждый выкладывает дорожку нужного цвета своему зайчику.

Просим ребенка выложить дорожку такой же длины, как у вас. Опираемся не на пересчет деталей, а на установление соответствия общей длины.

Упражнение 5

Цель упражнения: развитие восприятия, обучение ориентации на плоскости, развитие координации.

Обучение умению «смена точки зрения» (децентрация).
- Вот домик (любая коробка). Покажи, как зайчата побегут домой.
Дети «бегут» пальчиками по дорожке в направлении «к дому».
- А если дом здесь, покажи, как они побегут?
8  Дети - уход, воспитание, здоровье, развлечения / от 3 до 5 лет / Re: Различные занятия с детками : Ноябрь 13, 2010, 17:08:12
Занятие 2

Цель занятия: развитие внимания и восприятия; обучение ребенка выделять группу предметов по характерному признаку.

Упражнение I «Игра с пальчиками»

(см. занятие 1)


Упражнение 2 «Прятки»

(см. занятие 1)


Упражнение 3

Цель упражнения: формирование умственной операции «обобщение»; обучение пониманию логической структуры «общность».

Играем с теми же предметами, которые использовали на прошлом занятии. Просим ребенка по команде из указанного ряда предметов выбрать все мячики. Предлагаем закатить их по очереди в воротца (толчком).

Упражнение 4

Цель упражнения: обучение сравнению, обучение построению причинно-следственной связки высказываний (не круглый, поэтому не катится).

Предлагаем ребенку подумать: можно ли кубик закатить в воротца? Почему нельзя? Почему кубик не катится? (Он не круглый.)

Упражнение 5

Цель упражнения: формирование умения обследовать предметы, сравнивать их существенные признаки и делать причинно-следственные выводы на основании иного сравнения.

Просим ребенка: «Выбери среди этих предметов все, которые можно катить. Попробуй закатить их в воротца».

Интересная ситуация получается с конусом: он в принципе катится, но закатить в воротца не удается - он катится «вокруг себя».

Упражнение 6

Повторяются считалки из занятия 1.
9  Дети - уход, воспитание, здоровье, развлечения / Детские игры / Re: Домик. : Ноябрь 09, 2010, 20:43:50
Мои тоже в домики играют! Но у нас в виде палатки -домика, но строить сами тоже любят, как вы и описала из простых коробок :clap2:
10  Дети - уход, воспитание, здоровье, развлечения / от 3 до 5 лет / Re: Различные занятия с детками : Ноябрь 09, 2010, 20:40:48
Занятие 1

Цель занятия: развитие внимания, восприятия и коммуникативной деятельности. Учить ребенка выделять предмет из группы по характерным признакам.

Упражнение 1 - «Игра с пальчиками»

Цель упражнения: вовлечение ребенка в деятельность подражания, обучение общению с педагогом, обучение пониманию и выполнению инструкций, знакомство со звучанием слов-числительных, а также развитие координации, соревновательной мотивации, внимания и речи.

Возьмите руку ребенка и, по очереди дотрагиваясь до каждого пальчика, произносите следующие слова:

Большаку - дрова рубить,
А тебе - воды носить,
А тебе - печи топить,
А тебе - тесто месить,
А малышке - песни петь,
Песни петь да плясать,
Родных братьев потешать.

На две последние строки побуждайте ребенка вместе с вами имитировать прихлопы к плясовой: на два слова - два хлопка, на два слова - повороты-покачивания кистью с растопыренными пальцами в ритме плясовой.

Постепенно это упражнение осваивается ребенком до самостоятельного выполнения (через 3-4 занятия). После этого начинаем заменять первые слова стишка порядковыми числительными: сначала - первые два, затем - первые три и т. д.

Первому - дрова рубить,
Второму - воду носить,
А тебе - печи топить,
А тебе - тесто месить...
Первому - дрова рубить,
Второму - воду носить,
Третьему - печи топить,
А тебе - тесто месить...

За одно занятие добавляется одно числительное, считалка повторяется на правой и на левой руке до свободного ее воспроизведения ребенком, но не больше 1-2 раз за занятие.

Упражнение 2 - «Прятки»

Цель упражнения: готовить ребенка к дифференциации количественных характеристик «один - много», первое знакомство со способом сравнения путем установления взаимно-однозначного соответствия на числовых (пальцевых) фигурах.

Спрячьте руки за спиной и одновременно с командой выбрасывайте руку перед собой с соответствующим количеством пальцев, сопровождая действие словами: «Один... Много...».

Играйте с ребенком, пока ему весело (1-2 минуты). Постепенно добавляем сравнение количества пальцев прикладыванием ладоней. Например, после команды «Много!» у вас - три пальца, у ребенка - пять пальцев. Выиграл тот, кто «выкинул» больше.

Проверяя, поясняем ребенку, как мы узнали, у кого больше (прикладываем каждый его палец к своему: у меня - больше нет, а у тебя еще два пальца осталось, значит, у тебя больше).

Упражнение 3 - «Возьми мячик»

Цель упражнения: формирование умственной операции сравнения, координации и восприятия (дифференциация формы и цвета). Расширение объема внимания и его концентрации. Обучение ребенка учитывать два признака при сравнении (цвет и форма - красный мячик). Формирование умственной операции абстрагирования (красный, но не мячик). Развитие логических структур - понимания структуры «отрицание». Развитие слухового восприятия логических речевых конструкций.

Используется несколько предметов примерно одного размера, но разного цвета и формы: 2-3 мячика из материала (резина, пластик), апельсин, несколько кубиков, 2-3 круглых яблока, клубок шерстяных ниток, цилиндр (жестяная баночка из-под кофе), конус, овоид (пластмассовое яйцо, например, из киндер-сюрприза).

По команде взрослого играющий ребенок должен выбрать из них мячик. Предметы можно закрыть ширмой либо поставить ребенка спиной к столу, так, чтобы по команде он поворачивался и выбирал нужный предмет.

Вариант: возьми красный мячик.

Вариант: возьми красный, но не мячик.

Вариант: возьми мячик, но не красный.

Упражнение 4

Цель упражнения: развитие координации, глазомера, снятие мышечного напряжения. Обучение учету трех признаков при сравнении (большой красный мячик), обучение пониманию отрицания.

Ставим на пол небольшие воротца - можно просто обозначить их двумя книжками, или жестяными банками, или коробкой. С расстояния примерно 50-60 см предлагаем ребенку толчком закатить в них мячик, который он выбирает из ряда предметов, указанных в упражнении 3. Если ребенок легко справляется с задачей, увеличиваем расстояние до 1 м.

Вариант: выбери маленький синий мячик. Выбери большой красный мячик. Закати по очереди мячики в воротца.

Вариант: выбери круглые предметы, но не мячики. Попробуй закатить их в воротца.

Все занятие может занимать 5-10 минут.
11  Дети - уход, воспитание, здоровье, развлечения / от 0 до 1 года / Re: зубки : Ноябрь 09, 2010, 20:38:52
Калгель спасал, а не Камистад ;D
Зубы лезли с 3 месяцев, но видно не очень болезненно, гораздо проблемнее резались бабки. :(
12  Беременность и роды / Беременность / Re: Стакан вина для беременной мамы не опасен для ребенка : Ноябрь 09, 2010, 20:36:37
А зачем? У меня во время беременности остро обострилось отвращение к спиртному, и сохранялось около 2 лет, даже полбокала вина не могла выпить.
13  Беременность и роды / Беременность / Re: Беременность и секс : Ноябрь 09, 2010, 20:34:45
Интим предлагать

Физическая сторона любви важна как для мужчин, так и для женщин. Как сохранить семейную гармонию, ожидая ребенка?

Сорок недель - столько длится беременность. За это время и вы, и муж должны освоиться в новой роли. Кажется, что такой срок - очень долго, ведь происходит столько изменений в жизни! И интимная часть человеческого бытия - сексуальные отношения - претерпевает во время беременности закономерные перемены.

Большинство будущих пап и мам задают себе много вопросов относительно физических и психологических аспектов интимной жизни.

Первый триместр

В это время характер и интенсивность половой жизни практически полностью зависят от вашего самочувствия.

Вам стали неприятны ласки груди? Ничего удивительного - в такой период у большинства женщин молочные железы увеличиваются в размерах, становятся тяжелее (и часто из-за этого побаливают), а соски приобретают повышенную раздражительность. К тому же будущие мамочки постоянно прислушиваются к своим новым ощущениям, их беспокоят самые различные проблемы, любая (порой даже незначительная) мелочь может вызвать бурный поток слез.

Что ж, тревожность, мнительность, плаксивость - эти спутники первого триместра также снижают женское либидо (половое влечение). Острота ситуации усугубляется тем, что мужское либидо при этом чаше всего остается на прежнем уровне, и такое расхождение интересов нередко нарушает взаимопонимание в семье.

Как же сохранить сексуальную гармонию в столь непростой ситуации? Для начала давайте разберемся, что же такое секс? Это не просто половой акт, а ласковые прикосновения, поцелуи, нежные слова и многое другое.

Спросите себя: когда вы в последний раз принимали вместе душ? Когда завтракали в постели? Когда устраивали романтический ужин при свечах? Повышенная взаимная забота друг о друге теперь должна стать основой ваших отношений. Почаще обсуждайте возникшие проблемы - это позволит избежать пустых обид и недоговорок.

Иногда из-за токсикоза к концу дня вы можете ощущать себя усталой и измученной, и от одной мысли о сексе начинает подступать тошнота. Но даже в самых тяжелых случаях есть „светлые промежутки" в самочувствии. Используйте их для физической любви, отдавая при этом должное духовной подоплеке. Вы сразу почувствуете, как ваши отношения обогатят новые оттенки.

На заметку мужчинам: будьте терпеливы и деликатны. Чисто платоническое занятие, такое, например, как совместный просмотр семейного фотоальбома, видеокассет с записями свадьбы, пикников и путешествий или прослушивание музыкальных хитов времен вашего знакомства, сопровождаемое массажем плеч или стоп (можно еще нежно расчесать волосы вашей половины массажной щеткой), неминуемо приведет к соответствующему настрою любимой. Но не всегда стоит поддерживать прежние интимные традиции: вместо пика сексуальных отношений в вечернее время разумнее использовать для этого дневные часы, когда вы не очень устали.

Советы для первого триместра

• Для начала поинтересуйтесь у врача, нет ли каких-нибудь медицинских обстоятельств, требующих ограничения или полного прекращения сексуальных контактов (таких, например, как привычное невынашивание беременности или активная угроза ее прерывания).

• В числе прочих задайте и вопрос о желательности или нежелательности оргазмов у женщины во время секса. В случаях вынужденных ограничений обычного вагинального секса используйте альтернативные способы, предварительно безо всякого стеснения проконсультировавшись об их безвредности в вашей ситуации. Если физический контакт противопоказан, попробуйте обратиться к сексологу и психотерапевту (в идеале, если - в одном лице). Рациональная психокоррекция и деликатные практические советы помогают многим парам легче перенести вынужденные (но, к счастью, временные) ограничения в сексуальной сфере.

• Если вы продолжаете вести активную половую жизнь, необходимо сделать анализы (и вам, и мужу) на носительство нежелательных микробов в половых путях. Это снизит риск возможных инфекционных осложнений как у мамы, так и у ребенка.

Второй триместр

Его именуют "золотой период беременности": в это время большинство будущих мам начинает проявлять повышенный интерес к физической любви.

Токсикоз отступил, ваше самочувствие улучшилось, и в организме стали происходить различные изменения: объем циркулирующей крови увеличился - кровенаполнение сосудов влагалища и вульвы во время полового возбуждения усиливается. Это способствует возникновению интенсивных приятных ощущений в период полового акта. Многие женщины впервые испытывают оргазм именно в это время. Вы можете обнаружить у себя даже мультиоргастичность, о существовании которой раньше не подозревали.

Поскольку вы уже осознали факт собственной беременности, то мысли о нежелательном зачатии вас теперь не посещают. Такое ощущение свободы очень важно для полноты сексуальных переживаний во время полового акта.

Теперь о "ложке дегтя". Наблюдение в течение второго триместра может принести новые данные, чреватые наложением полного или частичного вето на физические взаимоотношения с мужем. Так, например, угроза прерывания беременности или обнаруженное неудачное положение плаценты. Посему обязательно поинтересуйтесь у своего акушера-гинеколога относительно дальнейшего характера сексуальных отношений.

Советы для второго триместра

• Тщательно следите за личной гигиеной - сейчас выделения из половых органов приобретают специфичный запах. Это может осложнить орально-генитальные контакты. Улучшит ситуацию тщательный туалет и втирание ароматических растительных масел. Не применяйте спринцевания, достаточно регулярного подмывания.

• Ближе к концу 6-го месяца малыш активно напоминает о себе: появляются и нарастают по интенсивности его шевеления и перемещения внутри матки. Из-за этого иногда возникают опасения возможности механической травмы или инфицирования плода, а также осознания им (плодом) того, чем „родители занимаются".

• Не беспокойтесь: во-первых, при нормально протекающей беременности плод надежно защищен своими оболочками, околоплодными водами, поэтому повредить ему обычным половым актом практически невозможно. То же самое касается и оргазма женщины. Хотя это ощущение сопровождается сокращениями матки (причем иногда продолжающимися еще некоторое время после окончания полового акта), при нормальном течении беременности никакой угрозы для плода нет. А выяснить, нормально ли протекает беременность, разумеется, проще всего у наблюдающего вас акушера-гинеколога. Во-вторых, при отсутствии инфекции мочеполовых путей у мужчины риск инфицирования плода нулевой. В-третьих, хотя поручиться за ощуще¬ния плода во время любовного акта его родителей невозможно, вероятность осознания им такого явления невелика. Кроме того, если малый и воспринимает подобное, то воспринимает куда более правильно и естественно, чем взрослые. Ведь по сути - это величайший в своей гармоничности акт природы, дающий Жизнь. Тем более если женщина испытывает радость и удовольствие от занятий любовью, то развитию малыша это только на пользу. В атмосфере нежности вырастают самые гармоничные дети.

Третий триместр

Интенсивность половой жизни у большинства супружеских нар идет на спад. Причин тому множество.

Советы для третьего триместра

• Увеличение размеров живота будущей мамы влечет за собой существенные неудобства во время полового сношения. Например, если женщина лежит на спине, то возможно развитие синдрома сдавления нижней полой вены (поскольку эта вена принимает на себя вес не только матки с плодом, но и супруга). Коленно-локтевое положение также не совсем комфортно из-за нагрузки на поясницу. Положение „женщина сверху" иногда сопровождается излишне глубоким введением пениса во влагалище, к тому же требует значительных физических усилий, что не всегда возможно на этом сроке беременности. Остается очень небольшой выбор - положение на боку (лицом или спиной к партнеру). К тому же изменение пропорций тела, очевидное на этом сроке беременности, имеет немалое психоэмоциональное значение. Осознание партнерши как матери собственного ребенка переключает эротическое восприятие женского тела мужчиной на более глубокий и сложный уровень. Если хотите - это дань уважения извечной и даже несколько мистической женской миссии.

• Еще одна проблема - повышенная ранимость шейки матки. Пугаться такого термина не надо, речь идет только об очень высокой чувствительности этого образования к механическим воздействиям. Разрыхленная слизистая легко ссаживается во время фрикций (движений полового члена), а богатое кровоснабжение способствует появлению скудных кровянистых выделений после полового акта. В таком случае нужно показаться врачу.

• В это время из грудных желез часто начинает выделяться молозиво. Проблему решить очень просто, нужно только отказаться от ласк груди. Вообще в это время и будущей маме, и папе зачастую бывает „не до того". Жен щины озабочены не только нарастающими изменениями в самочувствии, но и мыслями о предстоящих родах.

• Мысли мужчин также витают вокруг этого: отцовство - один из важных этапов в жизни мужчины, и раздумья над ним иной раз могут пригасить костер сексуальных желаний.

• В это время оба супруга озабочены и предварительной оценкой изменений в их жизни, которые неминуемо придут вместе с рождением ребенка, - ремонт, бюджет, организация помощи со стороны бабушек и дедушек, „обзаведение" кучей нужных и не очень нужных вещей для малыша. За всеми этими переживаниями и делами сексуальные потребности зачастую отходят на задний план, что вполне естественно.

Существенные ограничения сексуальных отношений (половых актов) требуются в следующих случаях:

- угроза прерывания беременности (включая наличие привычного невынашивания беременности в анамнезе);
- предлежание плаценты;
- многоплодная беременность; при признаках амнионита. Иногда при воспалительном характере мазков из женских половых путей или при не очень хороших результатах исследования микробной флоры в половых путях мужчины рекомендуется использование презерватива в последние 1-1,5 месяца перед родами. Делается это для снижения риска инфицирования плода.

И помните: на любом сроке беременности половая жизнь требует консультации специалиста, если вы испытываете после полового акта болевые ощущения или отмечаете кровотечение (пусть незначительное) из половых путей.
14  Дети - уход, воспитание, здоровье, развлечения / от 1 года до 3 лет / Re: Считалочки, потешки : Ноябрь 07, 2010, 18:38:12
Просыпалочки, потягушечки

Солнце светит нам в окошко: - Я соскучилось немножко, Жду на улице друзей! Просыпайся поскорей!

***

Солнце светит: Где тут дети? На подушке, на простынке. Нежат розовые спинки? Ясный день пришел давно И стучится к нам в окно!

***

Глазки открываются, Глазки просыпаются, Потягушки-ножки, Потягушки-пяточки, Ручки и ладошки, Сладкие ребяточки!

Дай-ка локоточек Мама поцелует! Просыпайся, доча! Как тебя люблю я!

(Вариант для мальчиков) Дай-ка локоточек Мама поцелует! Славный мой сыночек! Как тебя люблю я!

***

Потянушки-потягушки, Кто тут сладкий на подушке? Кто тут нежится в кроватке? Чьи тут розовые пятки?

Это кто же тут проснулся, Кто так маме улыбнулся? И кого так любит мама? Вот тут кто любимый самый!


Горшок

Прыг-скок, прыг-скок, Мы присядем на горшок. Мы поели, мы попили, Про него чуть не забыли!

Послушные детишки Сделают делишки: А-а-а и пись-пись-пись. Только ты не торопись!

***

Начинаем наш урок. Это что стоит? Горшок! Раз-два-три-четыре-пять - Будем мы штаны снимать! Присядем аккуратно.

***

Знают все детишки: Очень неприятно Писаться в штанишки! Мы все сделаем, как надо. Мама будет очень рада!


Одевание

Мы на пухлые ручонки, Одеваем рубашонку ("распашонку" - вариант для совсем маленьких) Повторяй за мной слова: Ручка - раз, ручка - два!

Застегнем застежки На твоей одежке: Пуговки и кнопочки, Разные заклепочки.

На мою малышку Оденем мы штанишки: Повторяй за мной слова: Ножка - раз, ножка - два!

А теперь на ножки - Носочки и сапожки! (Если дело происходит летом, то вариант такой: "Обуваем ножки Бегать по дорожке!") Повторяй за мной слова: Ножка - раз, ножка - два!

Хоть устали одеваться, Но не будем возмущаться! Что осталось - голова? Вот и шапочка - раз, два!

Надо маму одевать И скорей идти гулять!


Дневной сон

Уберем игрушки, Приляжем на подушку, Глазки-незабудки Закроем на минутку.

Губки-землянички, Пушистые реснички, Щечки-лепесточки У моего цветочка.

Розовые ушки, Кудрявая макушка… Накроем одеяльчиком Крохотные пальчики,

Пухлые ручонки, Усталые ножонки, Маленькие пятки. Засыпай, мой сладкий!
15  Дети - уход, воспитание, здоровье, развлечения / от 1 года до 3 лет / Re: Ребёнок и собака. : Ноябрь 07, 2010, 18:36:20
Собак нет, есть коты, Но и они знают свое место! А для собаки считаю неприемлемым находиться на диване и кровати :o
Страниц: [1] 2