Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Поведение в школе  (Прочитано 10655 раз)

ольгац

  • Всегда здесь
  • *****
  • Карма: +9/-0
  • Offline Offline
  • Сообщений: 1183
    • Просмотр профиля
Поведение в школе
« : Апрель 04, 2011, 12:24:33 »
Плохое поведение в школе не всегда означает низкую успеваемость, утверждают исследователи



Ученики, которые плохо себя ведут в классе, не всегда имеют низкую успеваемость, несмотря на распространённое противоположное мнение, утверждают исследователи Университета Северной Каролины /США/.

В течение 5 лет специалисты анализировали поведение и академическую успеваемость среди 350 учеников из 7 школ. Они обнаружили, что учителя были более склонны сообщать, что те дети, которые хорошо себя ведут, лучше учатся и от них ждут больше успехов. В то же время, как и ожидалось, хулиганы воспринимались как двоечники, хотя эти две особенности не всегда были связаны между собой.

Оказалось, что "плохиши" зачастую имели лучшую успеваемость в школе, чем примерные "тихони". Психологи пришли к выводу, что важно не сосредотачиваться исключительно на улучшении академических или поведенческих проблем среди школьников в так называемой группе риска, а важно обращать внимание и на обучение, и на поведенческие особенности этих детей.

ольгац

  • Всегда здесь
  • *****
  • Карма: +9/-0
  • Offline Offline
  • Сообщений: 1183
    • Просмотр профиля
Re: Поведение в школе
« Ответ #1 : Май 13, 2011, 12:39:50 »
Как помочь подростку хорошо учиться?



В средних классах школы энтузиазм по поводу учебы и оценок обычно снижаются. И наиболее успешными учениками остаются те школьники, которые обязаны хорошо учиться ради своих родителей.

Сравнив отношение к учебе у детей, воспитывавшихся в кардинально разных условиях (США и Китай), ученые пришли к выводу, что школьники, чувствующие обязательства по отношению к родителям, лучше учатся и больше участвуют в школьной жизни. Всего в исследовании приняли участие 825 школьников из Чикаго и Пекина. Детей просили заполнять анкеты четыре раза в год на протяжение двух лет начиная с седьмого класса школы.

Как и ожидалось, у детей из США, в отличие от китайских школьников, чувство ответственности перед своими родителями за хорошую учебу заметно снизилось. При этом, ученики из обеих стран, которые продолжали считать, что обязаны хорошо учиться, потому что этого хотят их родители, получали самые высокие баллы и чаще других участвовали в школьной жизни, независимо от качества отношений с родителями. Ответственность перед родителями была определена в интересах исследования, как чувство долга и желание порадовать родителей, соответствуя их ожиданиям.

«Мы считаем, что родители должны доносить до своих детей, в особенности в средних классах школы, насколько важно быть ответственным. Откровенные беседы с подростками могут быть очень полезными, так же как и участие в их жизни. Когда родители живо интересуются учебой детей, те чувствуют себя ответственными перед ними, что положительно сказывается на их успеваемости», - советуют ученые.

ольгац

  • Всегда здесь
  • *****
  • Карма: +9/-0
  • Offline Offline
  • Сообщений: 1183
    • Просмотр профиля
Re: Поведение в школе
« Ответ #2 : Сентябрь 06, 2011, 12:43:23 »
Занятия спортом повышают успеваемость



Все новые и новые исследования подтверждают, что занятия спортом обязательно нужны детям, и не только для того, чтобы иметь отменное здоровье. Согласно данным испанских ученых из департамента Спорта Университета Валенсии систематические занятия спортом увеличивают у ребятишек концентрацию внимания и работоспособность на 25%, сообщает Европа Пресс.

В исследовании, проведенном испанскими учеными среди детей в возрасте 10 - 12 лет, оказалось, что физическая активность увеличивает у них внимательность и работоспособность на 15 -25%. Дети, практикующие спорт, во время умственной работы совершают меньше ошибок - почти на 7%. Ребятишки, занимающиеся коллективными видами спорта, имеют все эти параметры на целых 25% выше.

ольгац

  • Всегда здесь
  • *****
  • Карма: +9/-0
  • Offline Offline
  • Сообщений: 1183
    • Просмотр профиля
Re: Поведение в школе
« Ответ #3 : Сентябрь 26, 2011, 15:08:16 »
Двойки в дневнике ребенка вызваны нехваткой сна




Дети, спящие менее девяти часов ночью, плохо справляются со школьной программой. Это доказали сотрудники Автономного университета Барселоны, работавшие под руководством Раймона Кладелласа, пишет The Daily Mail.

Вывод был сделан на основе оценки состояния 142 учащихся начальной школы. Ученые сравнили количество часов, потраченных на сон, и школьную успеваемость. Оказалось, подавляющее большинство 6-7-летних детей, не высыпавшихся, с трудом общались и решали простейшие математические задачки. Также у них хромало правописание, грамматика и качество восприятия. В меньшей степени страдала память и способность обучаться.

По мнению исследователей, столь печальная статистика сопряжена с тем фактом, что все большее число детей имеют компьютеры и телевизоры в комнатах. В итоге львиная доля детей спит меньше, чем положено для нормального интеллектуального развития. А нехватку сна нельзя восполнить.

Так, дети, спящие 8 или 9 часов, намного хуже справлялись с заданиями, чем ученики, спавшие по 9 или 11 часов. Для сравнения: взрослому же человеку достаточно 6,5 – 8,5 часов. Менее пяти часов сна уже сильно сказывается на работе мозга.

ольгац

  • Всегда здесь
  • *****
  • Карма: +9/-0
  • Offline Offline
  • Сообщений: 1183
    • Просмотр профиля
Re: Поведение в школе
« Ответ #4 : Январь 10, 2012, 18:09:58 »
Успеваемость детей в школе зависит от степени их физической активности



Успеваемость детей в школе может быть напрямую связана со степенью их физической активности, как на уроках физкультуры, так и в повседневной жизни – к таким выводам пришла группа ученых из Нидерландов.

В рамках университета при медицинском центре Амстердама было организовано 14 различных независимых друг от друга исследований, в рамках которых ученые анализировали успеваемость более 12 тыс. детей в возрасте от шести до 18 лет, и параллельно пытались выявить основные факторы, благодаря которым одним детям удается получать лучшие отметки по основным предметам, нежели другим. Традиционно считается, что дети с высоким уровнем физической активности склонны демонстрировать худшую успеваемость, поскольку их внимание в меньшей степени занято обучением – достаточно часто они бывают расторможенными и имеют проблемы с концентрацией. В тоже время стандартные отличники, как правило, демонстрируют низкий уровень физической активности.

Однако на практике такие представления не соответствуют действительности – по крайней мере, так говорят голландские ученые. По словам специалистов, физическая активность выполняет весьма важную роль в развитии ребенка, благодаря ней в частности улучшается проходимость крови, в том числе к мозгу, в результате чего улучшается мышление. Высокая степень физической активности является индикатором нормального развития молодого организма, поскольку у детей должен наблюдаться избыток сил и энергии – отмечают исследователи. Также физическая активность помогает детям снять стресс и улучшает их настроение, что также в большей степени располагает их к учебным процессам, помогает сосредоточиться и улучшает способность запоминать и оперировать определенными объемами информации.

По мнению исследователей физическая активность должна у детей по меньшей мере час в день. Хотя эта цифра в известной степени является индивидуальной и на сегодняшний день не существует точных приборов или методик измерений того количества упражнений или прочих видов активности, которые были бы достаточны для оптимального развития и достижения высокой успеваемости. В данном вопросе ученые советуют родителям оставлять этот вопрос на усмотрение детей – количество активных игр, которое для них будет достаточным, они лучше всего определят для себя сами.

Lapa

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Offline Offline
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Поведение в школе
« Ответ #5 : Январь 19, 2012, 08:22:12 »
А как быть с теми, кто мешает вашему ребёнку учиться? Как повлиять? Привлекать родителей?
Страниц: [1]   Вверх