Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Как вести себя с гиперактивным ребенком?  (Прочитано 2176 раз)

natasha_555

  • Всегда здесь
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Offline Offline
  • Сообщений: 1797
    • Просмотр профиля


После того, как в детском саду или в школе, появляется гиперактивный ребенок, у всего коллектива начинаются проблемы. Ребенок мешает вести занятия в саду (школе), без причины вскакивает с места, он отвечает невпопад, при этом не слушает и перебивает педагога. Довольно сложно наладить контакт с гиперактивным ребенком, но все-таки, это возможно. Во многом все зависит от тактики поведения взрослых с ребенком.

Известно, что гиперактивный ребенок физически не в состоянии долгое время слушать преподавателя, ему довольно сложно сдерживать свои импульсы и порывы. Так, для того, чтобы добиться внимания от ребенка, нужно постараться не обращать внимания на его ерзание и на вскакивания со своего места. После того, как ребенок получает замечание, он какое-то время ведет себя хорошо, но при этом он уже не может в полной мере сосредоточиться на задании.

В другие моменты можно тренировать навыки ребенка к усидчивости, поощряя его при этом за хорошее и спокойное поведение, правда, при этом не стоит требовать от него активного внимания. При гиперактивности ребенка, взрослые могут направить энергию в верное русло, отдавая его на плавание, танцы, на занятия футболом или легкой атлетикой.

Для гиперактивного ребенка система поощрений и наказаний должна быть гибкой. Важно помнить, что гиперактивному ребенку сложно ждать, поэтому поощрять нужно сразу же.
Страниц: [1]   Вверх