Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Домашняя школа развития  (Прочитано 13964 раз)

Марина

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: +21/-0
  • Offline Offline
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
Домашняя школа развития
« : Август 25, 2009, 15:45:43 »
Полазив по разным форумам и сайтам, нашла курс Заниматики для малышей (от 2,5 лет). Мама в игровой форме занимается со своим ребенком, развивая в нем математические способности и не только.
Мой ребенок в восторге, уже бредит сказками!
Ссылочка:      http://www.forum.naladony.ru/index.php?topic=3.0
(возможно, придется зарегистрироваться)
У меня есть 3 мес. 
Кто живет близко от нас и заинтересовался, предлагаю заниматься совместно, т.к. в группе детей интереснее, даже если их всего 2 (но не больше 3 - у меня квартира маленькая). Мы живем в центре на Козлова (рядом с маг. Пушкинский)
« Последнее редактирование: Август 26, 2009, 08:27:47 от Марина »
Ребенок рождает родителей. (Станислав Ежи Леи)


Маша

  • Новичок
  • *
  • Карма: +1/-0
  • Offline Offline
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Re: Домашняя школа развития
« Ответ #1 : Ноябрь 09, 2009, 15:39:46 »
А вы не думали какие будут последствия для малыша от таких занятий?

Все таки рановато развивать математические способности в этом возрасте да и что с ним будет когда мозг начнет перестраиваться в 6 лет? Лишняя нагрузка на мозг в таком возрасте обычно в выливается в медицинские осложнения у ребенка  :(

Светлана

  • Всегда здесь
  • *****
  • Карма: +45/-0
  • Offline Offline
  • Сообщений: 523
  • Весь мир в твоих руках. Стоит только поверить.....
    • Просмотр профиля
Re: Домашняя школа развития
« Ответ #2 : Ноябрь 10, 2009, 09:49:34 »
Маша,а откуда у вас такая страшная инфа????
А то я все развиваю и развиваю..........
А тут такое :blink:

Марина

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: +21/-0
  • Offline Offline
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
Re: Домашняя школа развития
« Ответ #3 : Ноябрь 11, 2009, 15:45:03 »
Маша, Вы, наверное, неправильно поняли, но это занятия в СКАЗКУ, В ИГРОВОЙ ФОРМЕ. Вы сказки своему ребеночку читаете? А мы в них еще и играем. Например, сказка "Под грибом" Сутеева. Делаем грибок, животных и попутно их считаем,потом ходим в гости к каждому герою, у которого припасены свои задания: бабочка просит ее нарисовать -  рисуем бабочку красками, муравей насыпал манку на поднос, предлагает пальчиком рисовать большие и маленькие грибочки, буковки, животных и т.д., зайка за ширмой на разных инструментах играет, а Антоша их на слух отгадывает и повторяет.
В друглй сказке круглые и некруглые предметы из воды наощупь вытаскивали, лепили рыбок и других водных жителей.
И скажу, что моему ребенку ОЧЕНЬ все это нравится, напряжения не вижу. С самого утра может за мной ходить и просить играть в сказку, причем в то, что уже играли, еще месяц играть можем, а потом еще через 2 вернуться. А учитывая, что с дет. садом пока не получается, для меня это вообще выход. Да, и вообще, по моему глубокому убеждению, забота родителей и заключается в том, чтобы развивать своего ребенка разносторонне, а не ждать, пока это сделают в школе после 6 лет.
« Последнее редактирование: Ноябрь 11, 2009, 15:48:24 от Марина »
Ребенок рождает родителей. (Станислав Ежи Леи)


Марина

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: +21/-0
  • Offline Offline
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
Re: Домашняя школа развития
« Ответ #4 : Февраль 11, 2010, 00:57:12 »
Мамочки, у кого детки достигли 4-х лет. Не хотите ли вместе с нами провести настоящие опыты и исследования в области физики. Первый из них -  "Воздушные эксперименты"


- Без чего человек физически не может существовать?, - спрашиваю я маленьких учеников.
- Что нам нужно для жизни?

- Мы не можем жить без еды, - кричат одни.
- Да нет, без еды еще можно пожить какое-то время! А вот без воды всего несколько дней и все!

И почти всегда кто-то говорит:
- Без воздуха! Без воздуха жить нельзя!

И мы затыкаем нос пальцами и сидим! Кто сколько сможет. Все терпят... А потом сразу раздаются громкие вздохи!

Да, без воздуха мы долго не проживем!

И мы начинаем опыты с воздухом.

Для начала - самый простой!

Как увидеть воздух? Нужно надуть.... воздушный шарик, резиновую перчатку, целофановый пакет... ЧТО МОЖНО ЕЩЕ НАДУТЬ, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ВОЗДУХ???

Надули? Молодцы!

Давайте снова надуем воздушный шарик! Только в бутылке! Мы протолкнем шарик в бутылку и начинаем дуть...

« Последнее редактирование: Февраль 12, 2010, 00:22:29 от Марина »
Ребенок рождает родителей. (Станислав Ежи Леи)


Светлана

  • Всегда здесь
  • *****
  • Карма: +45/-0
  • Offline Offline
  • Сообщений: 523
  • Весь мир в твоих руках. Стоит только поверить.....
    • Просмотр профиля
Re: Домашняя школа развития
« Ответ #5 : Февраль 15, 2010, 11:45:28 »
Очень интересно
Но у меня возник вопрос- какие д.б. легкие,чтоб надуть такой шар в бутылке?
Мы пока маловаты,но обязательно попробуем.

Марина

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: +21/-0
  • Offline Offline
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
Re: Домашняя школа развития
« Ответ #6 : Февраль 15, 2010, 16:54:49 »
Очень интересно
Но у меня возник вопрос- какие д.б. легкие,чтоб надуть такой шар в бутылке?
Мы пока маловаты,но обязательно попробуем.

 :D не больше, чем при надувании без бутылки. Там секрет есть    :)
Ребенок рождает родителей. (Станислав Ежи Леи)


shahsne

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Offline Offline
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Домашняя школа развития
« Ответ #7 : Февраль 16, 2010, 15:45:55 »
 :) очень интересно,  ::) вот только подрастем и попробуем

Маша

  • Новичок
  • *
  • Карма: +1/-0
  • Offline Offline
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Re: Домашняя школа развития
« Ответ #8 : Март 01, 2010, 17:18:11 »
Маша,а откуда у вас такая страшная инфа????
А то я все развиваю и развиваю..........
А тут такое :blink:

Думаю 30 лет работы в этом направлении это достаточно чтоб не раз сталкнуться с этой проблемой

Дело в том, что кризис 6 лет связан с перестройкой коры головного мозга ребенка, активизируются третичные зоны коры, возникает волна ожидания, и стирается информация, которой ребенок не пользуется, которая для него не актуальна. Я не знакома с системой Буракова, поэтому не могу высказать своего суждения. Однако, если не произошло ее трансформации в процессе обучения, то вероятнее всего - это формально-логическая система, связанная не со счетом множества, не со сравнением его величины, а с ритмической речевой организацией заучивания чисел. Слова, которые не связаны с образом числа, просто забываются.

Марина

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: +21/-0
  • Offline Offline
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
Re: Домашняя школа развития
« Ответ #9 : Июнь 10, 2011, 17:35:03 »
На форуме "На ладошке" открылся новый проект: Школа "Карусель" для детей от 9 мес. до 2 лет.   

Вот краткая информация, что это такое  :)

Очень часто молодым родителям не приходит в голову учить своих малышей элементарным вещам.

Они вешают на стены таблицы с интегралами и ждут, что их дети станут великими математиками, как Софья Ковалевская.

Дети до трех лет познают мир наощупь. Нам нужно запустить все органы чувств, чтобы они узнали этот богатый мир во всей красе.

В школе пять раз в неделю будет размещаться описание простого занятия.

Всегда можно включить компьютер, прочитать его и сказать -
О! вот этим мы сегодня позанимаемся!

http://www.forum.naladony.ru/index.php?topic=454.0

Чтобы принять участие в этом проекте вам нужно записаться в этой теме и поставить в своем ЖЖ или на любом родительском форуме ссылку на этот проект

http://www.forum.naladony.ru/index.php?board=106.0

Ребенок рождает родителей. (Станислав Ежи Леи)


Лиза

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: +0/-0
  • Offline Offline
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
Re: Домашняя школа развития
« Ответ #10 : Июнь 17, 2011, 14:30:44 »
если не произошло ее трансформации в процессе обучения, то вероятнее всего - это формально-логическая система, связанная не со счетом множества, не со сравнением его величины, а с ритмической речевой организацией заучивания чисел. Слова, которые не связаны с образом числа, просто забываются.
[/quote]
Вспомнила случай из этой серии: бабушка моя расказывала, едет в поезде, а там девочка лет 6 с мамой. И уж та ее нахваливает - ах, какая моя дочка умница, считает до пятисот. И тут же просит: ну, мол, Таня, посчитай. Таня давай считать: раз, два, три... и т.д. Все в умилении и восторге. А моя бабушка кладет 3 конфеты на стол и спрашивает: Танечка, сколько тут конфет? А та молчит. Так-то вот: заучила счет, как стишок, а по сути в 6 лет не умеет считать в пределах десятка. Я со своим специально не занималась, не усаживала, типа, давай читать-считать. Так, между делом - на улице, на прогулке, вовсе не регулярно. И ничего, даже опережал возрастные показатели - нас психолог пару раз тестировал.
Страниц: [1]   Вверх