Маша, Вы, наверное, неправильно поняли, но это занятия в СКАЗКУ, В ИГРОВОЙ ФОРМЕ. Вы сказки своему ребеночку читаете? А мы в них еще и играем. Например, сказка "Под грибом" Сутеева. Делаем грибок, животных и попутно их считаем,потом ходим в гости к каждому герою, у которого припасены свои задания: бабочка просит ее нарисовать - рисуем бабочку красками, муравей насыпал манку на поднос, предлагает пальчиком рисовать большие и маленькие грибочки, буковки, животных и т.д., зайка за ширмой на разных инструментах играет, а Антоша их на слух отгадывает и повторяет.
В друглй сказке круглые и некруглые предметы из воды наощупь вытаскивали, лепили рыбок и других водных жителей.
И скажу, что моему ребенку ОЧЕНЬ все это нравится, напряжения не вижу. С самого утра может за мной ходить и просить играть в сказку, причем в то, что уже играли, еще месяц играть можем, а потом еще через 2 вернуться. А учитывая, что с дет. садом пока не получается, для меня это вообще выход. Да, и вообще, по моему глубокому убеждению, забота родителей и заключается в том, чтобы развивать своего ребенка разносторонне, а не ждать, пока это сделают в школе после 6 лет.