Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Как выбрать детское автокресло  (Прочитано 8422 раз)

Tqamara

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: +6/-0
  • Offline Offline
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
Как выбрать детское автокресло
« : Август 07, 2009, 12:39:30 »


 Автокресло
– это, прежде всего, система безопасности. Обыкновенные ремни не защитят непрочного пассажира в случае аварии. На коленях малыша держать опасно, у него есть возможность выскользнуть в период экстренного торможения. А если помимо папы или мамы, пребывающих за рулем, и крохи, в автомашине никого нет, то в отсутствии кресла не обойтись. Эксперты говорят: в том числе и при торможении на скорости 20 км/ч, дабы удержать малыша весом 15 кг, нужна сила эквивалентом в 450 кг. Ее не разовьет и тяжеловес, не то что любящие родительские руки.

Кстати, в располагающейся рядом России в том числе и введен штраф за неиспользование кресла при транспортировке ребенка. В небольшом городке Урай Ханты-Мансийского автономного округа 1 из незадачливых водителей-таксистов рисковал схлопотать за несоблюдение (предоставление услуг, не надлежащих стандартам, в частности, неустановка автокресла за рулем автомобиля такси) 5 лет тюрьмы. Потребность кресла – аксиома, которая настятельно просит не доказательств, а лишь упорства в поисках ответа на вопрос: каким оно обязано быть? Как вычислить степень его безопасности? До скольких лет в нем имеет возможность кататься малыш? Какое количество стоит подходящее хитросплетение качества, безопасности, дизайна и удобства? Как скоро стоит менять «весовую категорию» автокресла? На эти все вопросы «Простобанк Консалтинг» выдает ответы ниже.

Первая прикидка

Детское автокресло обязано быть а) новым, б) комфортным для ребенка и в) безопасным. Данное главное. Свежим – потому что подержанные продукта могут содержать невидимые дефекты, коие могут существенно повлиять и на удобство, и на защищенность дитяти.

Удобство для ребенка – данное не непременно соотношение возраста группе кресел по неформальной интернациональной классификации. Выбирать, ориентируясь лишь на возраст – рискованно. У различных родителей ребята и весят по-разному, и вырастают до различных размеров. Поэтому расклад должен быть индивидуальным. Перед тем, как отправиться в торговый центр или на сайт по реализации автокресел, подумайте малыша. А лучше, возьмите с собой, и вот же примерьте грядущий «трон» на небольшого принца либо принцессу.

Как возможно заметить, категории пересекаются 1 с другой. Наилучшим образом подбирать кресло на вес ребенка, а менять на наиболее «высокую» группу – когда до наименьшего порога остается 1-2 кг, либо как скоро головка крохи уже добывает до автомобильного сидения. Непосредственно менять – т.е. не ориентироваться на мультивозрастные и мультивесовые изделия, которые, хотя и экономят деньги, уступают продуктам неширокой группы в уровне безопасности. Этим образом, оптимально с рождения до 12 лет заменить 3 кресла.

У любого вида автокресел есть своя специфика. К примеру, в люльках для грудничков – более нежный ремень, а около головы – вспомогательная защита, так как малыш еще не умеет держать головку. В группах 0+1 и 1 – наиболее укрепленный каркас для тех, кто уже умеет сидеть. В группах 2 и 3 можно со временем менять ребяческие коляски и внутренние ремни защищенности на наружные – штатные ремни автомобиля.

На продукте обязательно обязана быть маркировка европейского символа качества ECE R44/03 Universal. Данное значит, что детское автокресло прошло полный цикл тестирований в Европе. Однако определенным скептикам перед походом в торговый центр или во время брожения по Интернету, стоит также потрудиться и прогуглить слова «краш-тест такой-то модели», дабы убедиться, что она – модель – таки его проходила.

Помимо способности кресла к изменению положения – для сна и для бодрствования – нужно проверить присутствие всех ремней и крепежей. Во-первых, обязательны ремни, предохраняющие от травм позвоночника и брюшной полости (Y-образные ремни, несложных «через плечо» недостаточно). Они, как, впрочем, игрушки и оставшиеся ремни на кресле, обязаны быть широкими и по всей протяженности оснащенными смягчающими давление накладками. По-другому ребенок от нешироких ремней и непрезентабельных накладок останется в синяках. Важно, дабы ремешки срабатывали сразу, при мизерном толчке, но не позволяли малышу «разогнаться» при внезапном торможении и обращали внимание лишь на натягивание. Во-вторых, удобной и тугой должна быть пряжка меж ног, как у мальчиков, но и у девочек. В-третьих, замочки обязаны быть как можно менее и с утопленными механизмами, чтобы ребенок не поранился.

Специалисты рекомендуют игнорировать кресел с каркасом из железных труб – знаменита вероятность травмы в связи близости ребенка к переднему сиденью. Лучше, дабы каркас был пластиковым. Кроме того детское автокресло обязано быть оснащено высокими боковинами и высокой спинкой – для обороны ребенка от боковых и задних ударов. Оставшиеся «примочки» — выдвижные подставки для ног, плавно регулируемая высота подголовника – вспомогательные настройки комфорта, которые, ясное дело, повышают цена изделия. Кроме того в комплектах или вне их нередко продаются игрушки в тон расцветки кресла, антимоскитная сетка, зеркало заднего видения для родителей, сменные чехлы для кресла, органайзеры для детских принадлежностей, рули «для реальных Шумахеров» и многие другие аксессуары.

Кресло и авто

Прежде всего, детское автокресло обязано быть надежно прикреплено в автомобиле. Наилучшим образом – за спиной шоферского сидения. Это, наверное, самая малоуязвимая зона автомобиля. Шоферское сидение отодвигают по максимуму вперед, а спинку ставят вертикально. Это сокращает вероятность нечаянного травмирования. Коль скоро поставить кресло именно так полномочия нет, – например, на задних креслах нет штатных ремней безопасности, — то на переднем сидении в положении, противоположном ходу автомобиля. Установить кресло помогут наносимые многими производителями цветовые отметки: синяя – устанавливать по ходу, красная – против хода. Грудных детей эксперты рекомендуют возить только против хода и лишь сзади. Помимо того, не стоит устанавливать кресло на сиденье, снабженном подушкой безопасности.

Важно, дабы детское кресло имело как возможно меньшую «слабину при ударе». Степень послабления ремня при толчке, сообразно исследованиям, имеет возможность достигать и 10-15 см, т.е. кресло становится довольно подвижным, нефиксированным в последствии нескольких десятков колдобин на дороге, не вспоминая уже о солидных ухабах, неаккуратно проеханных «лежачих полицейских» и т. д. В следствии этого просто нужно проверить присутствие механизма дотяжки. Кроме того прочно обязана фиксироваться закрывающая скоба замка. Она кроме того может выскочить от неосторожного толчка.

Наиболее надежным в креслах для ребят весом до 18 кг признаны системы крепления Isofix (к кузову авто на специализированных кронштейнах). Неудивительно, что ее присутствие весомо делает легче кошелек. Основная масса западных автомашин уже готовы к такой системе крепления. Однако ее дефект в том, что отмеченный вес – максимальная нагрузка для конструкции. В следствии этого кресел с этим креплением для более совершеннолетних деток просто не существует. Дабы убедиться, что Вы правильно, стойко и прочно установили детское автокресло в автомобиле, наилучшим образом устроить это в пребывании продавца-консультанта. Ведь, сообразно европейской статистике, наиболее половины кресел лично крепятся неправильно. А данное чревато внезапными результатами даже при мизерном столкновении авто с препятствием.

Стоит также направить свой взгляд на то, как «чувствует» себя кресло именно в собственном будущем многократном «месте жительства» — на сидении автомобиля. Если промежуток между спинкой кресла и сидения – наиболее 5-6 см, от этого выбора стоит отказаться. Особенно, если это некоторым образом причиняет неудобства регулировать спинку кресла в положения «полулежа». Дабы не возникало трудностей с креплением, автодилеры советуют приобретать фирменные изделия, изготовленные нарочно под четкие марки автомобилей. Т.е. там наверняка все крепления сойдутся. Однако они некоторое количество дороже, чем в простом детском магазине. По нашему непрезентабельному мнению, гораздо лучше подыскать неплохое кресло за пределами автосалона, так как автоконструкторы – не педиатры J

В момент выбора кресла также нужно обратить внимание на его авторитет (от 5 до 12 килограмм) и легкость крепления. Некоторые с легкостью крепятся на систему Isofix и так именуемый якорный ремень (проверьте, учтены ли полномочия для его крепления в Вашем автомобиле), удерживающий спинку кресла, иные – на штатные ремни безопасности, которые необходимо протягивать через множественные пазы. Впрочем, коль скоро кресло Вы будете трогать лишь дважды – при установке и снятии через некоторое количество лет, данная функциональная характеристика не обязана быть решающей.

Для ориентации опекунов по расценкам и возможностям детских автокресел, мы произвели отбор каких-либо товаров из разных групп и ценовых категорий с аксессуарными модификациями.

Светлана

  • Всегда здесь
  • *****
  • Карма: +45/-0
  • Offline Offline
  • Сообщений: 523
  • Весь мир в твоих руках. Стоит только поверить.....
    • Просмотр профиля
Re: Как выбрать детское автокресло
« Ответ #1 : Август 07, 2009, 22:37:53 »
На продукте обязательно обязана быть маркировка европейского символа качества ECE R44/03 Universal. Данное значит, что детское автокресло прошло полный цикл тестирований в Европе. Однако определенным скептикам перед походом в торговый центр или во время брожения по Интернету, стоит также потрудиться и прогуглить слова «краш-тест такой-то модели», дабы убедиться, что она – модель – таки его проходила.
 Ну а как же тогда быть с амераканскими креслами,которые не хуже европейских,но не нподлежат европейской сертификации.?

Светлана

  • Всегда здесь
  • *****
  • Карма: +45/-0
  • Offline Offline
  • Сообщений: 523
  • Весь мир в твоих руках. Стоит только поверить.....
    • Просмотр профиля
Re: Как выбрать детское автокресло
« Ответ #2 : Декабрь 25, 2009, 20:44:18 »
Безопасность при передвижении на машине


Вы и ваш малыш проводят много времени в машины, поэтому важно потратить время и силы на обеспечение безопасности вашего автомобиля. Дорожно-транспортные происшествия являются одной из главных причин смертности и травматизма у детей.
 Незаконно и опасно не пристегивать детей при поездках в автомобиле. Обязательно используйте специальные сидения, подходящие по возрасту и размеру ребенка. Больше об автомобильных сидениях. Практически все дети получают серьезные травмы или погибают в дорожно-транспортных происшествиях, если они не были надежно пристегнуты в специальных сидениях, либо если эти сидения не были правильно установлены. Не позволяйте детям передвигаться в машине без специальных сидений, даже если они очень этого хотят. Устанавливайте сидения в соответствии с инструкциями производителя.

 Ни при каких обстоятельствах не устанавливайте сидение в передней части автомобиля, оборудованного подушками безопасности.
 Ни в коем случае не оставляйте ребенка в машине одного даже на минуту!
 Не курите в машине.
 Используйте автоматические замки окон и дверей и пользуйтесь ими при каждой поездке.
 Будьте примером для своего ребенка – пристегивайтесь каждый раз, когда отправляетесь куда-либо на машине, и соблюдайте все правила безопасности.
Страниц: [1]   Вверх