Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
  • Смолмама: Форум Смоленских мам
Просмотр сообщений
Здесь вы можете посмотреть сообщения оставленные пользователем.
  Сообщения   Показать темы   Показать вложения  

  Показать темы - Zolotce
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 13
16  Обо всем, в т.ч. о детях / Здоровье малыша / Смартфоны вредят детскому здоровью : Ноябрь 13, 2015, 12:21:01


Как показали последние исследования и социологические опросы, средний подросток в США и Европе проводит в Интернете около девяти часов в день. В основном при этом он использует мобильные гаджеты — планшеты и смартфоны. Всё это приводит к заметному снижению физической активности американских школьников и студентов и, как правило, прибавляет проблем с их здоровьем.

В первую очередь, постоянное пребывание в социальных сетях увеличивает количество подростков с избыточным весом. Во вторую — тех, кто имеет психологические проблемы, так как чрезмерное использование, например, того же Facebook может быть признаком одиночества и неудовлетворённости жизнью. И если вместо того, чтобы решать эти проблемы, «уйти» от них в Интернет, они со временем только усугубляются.

Кроме влияния на здоровье, социальные сети действуют ещё и на оценки. Так, например, запрет в одной из школ Лондона использования смартфонов во время уроков резко повысил успеваемость учащихся. Хотя, конечно, как и в любой другой деятельности, умеренность является одним из основных шагов к решению проблемы. И если пользоваться гаджетами для выхода в социальную сеть всего пару часов в день, негативное влияние они вряд ли окажут.

17  Обо всем, в т.ч. о детях / Интересные статьи / Тяжелые рюкзаки вредны для позвоночника школьника : Ноябрь 13, 2015, 12:20:15


По словам экспертов в области здравоохранения, у более 60% школьников с тяжелыми рюкзаками были обнаружены травмы позвоночника и боли в мышцах, боль в шее, а также ссутулившиеся позы.

Эксперты предположили, что существует необходимость решения этой проблемы, потому что с медицинской точки зрения, в возрасте до 18 лет кости детей мягкие и позвоночник не слишком сильный, чтобы нести весь этот вес на своих хрупких юношеских плечах.

По мнению Сатнам Сингх Чабра, директора, Департамента невралгии позвоночника больницы Сир Ганга Рам, часто встречается неправильная практика у подростков переноски рюкзака на одном плече, что провоцирует дополнительное напряжение мышц на одной стороне от позвоночника. Позвоночник наклоняется в противоположную сторону, подчеркивая среднюю часть спины, в ребрах, в нижней части спины и больше на одной стороне чем другой, и этот мышечный дисбаланс может вызвать мышечное напряжение, мышечный спазм, и боли в спине. Тяжелый рюкзак может излишне тянуть мышцы шеи, что способствует головной боли, боли в плече, боли в пояснице, в области шеи и в руках.

К медикам часто обращаются родители, которые жалуются на своего ребенка с неправильной осанкой. Хотя медики не могут повлиять на вес школьных сумок, однако они рекомендуют родителям поощрять своих детей, чтобы носить их ранцы, используя оба плеча.

А. Би Горенгаонкар, профессор и заведующий кафедрой ортопедии медицинского колледжа при больнице Мумбаи считает, чтонеобходимо акцентировать внимание на реформах в рамках существующей системы образования, чтобы помочь детям. Правилбьная осанка должна быть обязательной на уроке физкультуры, что позволит детям быть здоровым и гибким.

Помимо заботы о правильном питании, употреблении белков, витамина D, кальция, и т. д., медики предлагают детям участвовать активных, подвижных играх, так как это поможет им укрепить мышцы и повысить их выносливость.

Ссылаясь на ряд мер, Арвинд Кулькарни, руководитель отдела сколиоза и замены диска позвоночника центральной больницы Бомбея считает, что материал рюкзака должен быть легким, а также должны быть регулируемые плечевые ремни. Мягкие рюкзаки должны быть предпочтительными, чтобы ремни рюкзака можно было вытянуть. Дети не должны носить рюкзак низко, возле бедра, так как, это увеличивает нагрузку на позвоночник.
18  Обо всем, в т.ч. о детях / Интересные статьи / Самый простой способ успокоить плачущего ребенка : Ноябрь 13, 2015, 12:19:18


 Новое исследование, проведенное сотрудниками Монреальского университета, показало: разговоры в такой ситуации не помогают. По данным специалистов, пение гораздо эффективнее. В эксперименте исследователи включали 30 участникам в возрасте от 6 до 9 месяцев турецкую музыку, лепет детей и диалог взрослых, сообщает CTV News.

Ученые специально выбрали незнакомые младенцам язык и музыку. Матерей поставили за детей, чтобы избежать контакта между ними. Также специалисты избавились от других возможных раздражителей. После воспроизведения музыки, лепета и разговора исследователи обнаружили, что пение в два раза лучше успокаивало проблемных детей по сравнению со всем остальным.

Младенцы оставались спокойными в среднем около 9 минут. Диалог и лепет успокаивали детей меньше чем на половину от этого времени. Потом младенцы вновь начинали плакать. Исследователи отмечают: многие матери разговаривают со своими детьми, пытаясь их успокоить. Судя по всему, этим мамам пора переходить на пение.
19  Обо всем, в т.ч. о детях / Воспитание малыша / Общение на «детском языке» оказывает положительное влияние на лексику ребенка : Ноябрь 12, 2015, 11:54:34


Раннее развитие языка стимулируется не столько количеством слов, которые ребенок слышит, сколько качеством их произношения. Годовалые дети воспроизводят больше звуков, когда они слышат речь с преувеличенными гласными и с повышенной интонацией голоса. Звуки, которые дети воспроизводят, являются предшественниками слов. "Детский язык" является наиболее эффективным, когда родитель говорит с ребенком один на один.

Родители, которые лепечут с ребенком, говорят с их новорожденным, действительно помогают узнать ему больше слов. Общий совет молодым родителям заключается в том, что чем больше слов дети услышат, тем быстрее их словарный запас станет богаче. Данные последних исследований показывают, основным стимулом раннего развития языка является не столько количество, сколько качество слов, стиля речи и социального контекста.

Исследователи из Университета Вашингтона и Университета Коннектикута рассмотрели тысячи 30-секундных фрагментов словесных обменов между родителями и детьми. Они рассмотрели случаи разговора родителей с малышами обычным, ровным голосом, а также стиль разговора с преувеличенными интонациями. Кроме того, играло роль, происходило ли общение один на один или в группе.

Соавтор исследования доктор Патрисия Юль, из Университета Института Вашингтона обучения и мозга наук, сказал: "Наш анализ показывает, что общение с ребенком один на один связано с лучшим развитием языка, как настоящего, так и будущего". Чем больше родители преувеличивают гласные, например "Большоооой-пребольшоооой", "Би-биииии", и поднимают высоту их голосов, тем больше годовалый малыш может пролепетать в ответ, что является предвестником производства слова. Доктор Кул сказал: "Тот факт, что сам по себе лепет младенца играет важную роль в будущем развитии языка показывает, насколько важным является взаимообмен между родителем и ребенком". Младенцы, с которыми разговаривают на "детском языке", будут знать больше слов в годовалом возрасте, чем дети которые такого общении не получают.

Соавтор Найран Рамирес-Эспарза, доцент психологии в Университете штата Коннектикут, сказал: "Некоторые родители говорят на "детском языке" неосознанно, и они не понимают, что какую пользу они приносят развитию речи из детей. В некоторых семьях говорят более тихо, не говорят регулярно. Но даже это помогает дать толчок, чтобы их ребенок говорил лучше".

Предыдущие исследования были сосредоточены на том как долго, в каком количестве ребенок слышит речь. Новое исследование показывает, что качество, а не количество, вот что важно.

Профессор Рамирес-Эспарза сказал: "Это исследование показывает, что употребление "детского языка" воздействует гораздо лучше на развитие языка, чем обычные слова, а еще лучше, если это происходит во взаимодействии один на один".
20  Обо всем, в т.ч. о детях / Интересные статьи / В проблемах с весом иногда нужно винить родителей : Ноябрь 12, 2015, 11:53:43


Известно: стресс повышает риск набора веса. Но, чтобы набрать вес, вам можно и не переживать. Как отмечает The Daily Mail, когда родители находятся в состоянии тяжелейшего стресса, вероятность рождения тучных детей повышается в два раза.

Доктор Кармен Исаси из Медицинского колледжа Альберта Эйнштейна в рамках исследования учитывала несколько стрессовых факторов. В их числе было наличие проблем на работе, трудности в отношениях. Оказалось, риск ожирения у ребенка повышался по мере роста числа стрессовых факторов у родителей (с 20% при родителях без стресса до 34% при родителях с тремя и более факторами).

Когда в расчет приняли сторонние моменты, выяснилось: наличие минимум трех хронических стрессовых факторов у родителей повышало риск ожирения у ребенка в два раза. Получается, присутствие стресса в жизни одного человека отражается на состоянии всей его семьи.
21  Беременность и роды / Беременность / Курение во время беременности меняет сосуды ребенка : Ноябрь 11, 2015, 11:57:10


Дети, чьи матери курили во время беременности, имеют более толстые и плотные артерии, говорит последний отчет, опубликованный в журнале Pediatrics. А известно, что более толстые стенки сосудов способны повысить риск развития ожирения и болезней сердца.

Голландские специалисты обследовали 259 детей, чтобы определить, как курение матерей влияло на толщину и эластичность сонной артерии. Так, в возрасте пяти лет у детей курильщиц (женщина выкуривала ежедневно минимум по одной сигарете) артерия была значительно толще и более жесткой.

Но самые толстые артерии фиксировались у детей, у которых курили оба родителя. А вот у детей, чьи матери не курили во время беременности, но вернулись к вредной привычке после, артерии не становились толще. Всего ученые проверяли артерии с помощью ультразвука в возрасте четырех недель, а потом, когда ребенку исполнялось пять лет. Исследование до сих пор продолжается.
22  Обо всем, в т.ч. о детях / Здоровье малыша / Эксперты назвали самые вредные для здоровья детей продукты питания : Ноябрь 11, 2015, 11:56:38


Ученые из Соединенных Штатов Америки реализовали уникальный опыт, итог которого позволил специалистам обнаружить интересную закономерность.

В процессе осуществления лабораторных и клинических наблюдений сотрудники из исследовательских центров изучили влияние отдельных продуктов питания на организм детей. Благодаря новым опытам специалисты сформировали перечень ингредиентов, которые оказывают наиболее вредное воздействие на здоровье мальчиков и девочек. В ходе проведения экспериментов команда ученых установила, что ресторанная еда, а также продукты быстрого приготовления способствуют ухудшению работы тела детей.

По мнению научных работников, картофель фри, чипсы, жирная курица и чизбургеры вызывают целый ряд заболеваний, связанных не только с деятельностью желудочно-кишечного тракта, но и сердечно-сосудистой системы. Среди подростков с каждым годом становится все больше детей, страдающих ожирением.

Команда ведущих диетологов утверждает, что чипсы содержат слишком много калорий, потому они никогда не станут полезными для здоровья людей. Родителям следует контролировать рацион питания своих чад, ведь от него зависит дальнейшее благополучие ребенка.
23  Мама и семья / Мама учится и работает / Карьера или ребенок? Что важнее? : Ноябрь 10, 2015, 12:26:58


Многие современные женщины задумываются о том, в каком возрасте лучше родить ребенка. После свадьбы молодые пары часто хотят пожить для себя – отдохнуть, попутешествовать, обустроить собственное жилье, сделать карьеру. С ребенком заниматься этими делами станет нелегко.

Именно в молодом возрасте женщина начинает видеть перспективы в работе, карьерный рост, понимая, что, уйдя в декрет, всем этим нужно будет жертвовать. После рождения ребенка и декрета, последующий выход на работу может не быть таким же успешным и перспективным. Тогда нужно будет начинать все сначала.

Очень часто молодые семьи откладывают рождение ребенка в связи с отсутствием своего собственного жилья. Квартиру в этом возрасте часто снимают или живут у родителей.

Откладывая в очередной раз рождение своего ребенка, подумайте о том, что всех денег не заработать, а рано или поздно придет возраст, в котором забеременеть и выносить ребенка станет сложнее. Многие пары ждут по нескольку месяцев, или даже лет, пока не наступит долгожданная беременность. Задумайтесь, готовы ли вы идти на такие жертвы.

Конечно, любой родитель хочет обеспечить своего малыша самым лучшим, для этого нужно уверенно стоять на ногах, иметь стабильные доходы. Но ребенку, особенно первые годы, важнее всего присутствие мамы и папы, их любовь. Малыш будет счастливым, если вырастет в любви и заботе. Счастье ребенка не зависит от дорогих игрушек и модных нарядов. Эти материальные ценности больше важны для взрослых.

Самым лучшим моментом для рождения малыша является тот момент, когда будущие мама и папа полностью осознают свое желание стать родителями. Когда такой момент наступит, не откладывайте рождение малыша. Все трудности можно преодолеть, а, став полноценной семьей, сделать это будет легче.
24  Дети - уход, воспитание, здоровье, развлечения / от 0 до 1 года / Зарядка для грудничка : Ноябрь 10, 2015, 12:26:09


Используя всего два спортивных снаряда – маму и папу, Ваш малыш сможет к году стать Шварценеггером. Важно, чтобы вышеназванные снаряды регулярно и активно участвовали в тренировках от которых не отказывался еще ни один малыш.

Потребность ребенка в движении обеспечивает:

1. увеличение притока крови к мышцам;
2. улучшение обмена веществ;
3. совершенствование функции коры надпочечников;
4. более прочное соединение мышц с костями, стимулируют.

Гимнастика должна доставлять удовольствие как ребенку, так и матери. Тело ребенка служит источником игры. Сначала он играет с руками, позже — с ногами. Гимнастические упражнения представляют собой веселую игру, в которую вовлекаются отдельные части тела грудничка. В этой игре ребенок хватает себя за различные части тела и таким образом изучает их. Лучшее время для проведения гимнастики — время перепеленывания, поскольку малыш в это время обнажен. Пеленки и распашонки мешают гимнастике. Упражнения лучше всего проводить на пеленальном столике или на обычном столе, подложив поролон толщиной 3—4 см.

Все гимнастические комплексы для грудничков должны отвечать одним и тем же требованиям:

1. Занятия проводятся ежедневно по несколько раз в день, на протяжении всего первого года жизни.
3. Гимнастикой следует заниматься за 30 минут до кормления или через час после него.
4. Помещение должно быть хорошо проветрено, оптимальная температура воздуха + 21°С.
5. Все упражнения и приемы повторяются по 3 раза.
6. Продолжительность процедур около 15 минут.
7. Все упражнения следует сопровождать ласковыми словами и улыбкой, вызывая у малыша положительную реакцию.
8. Ни в коем случае нельзя ни сажать, ни ставить ребенка, прежде чем он научится поворачиваться на спину, на живот, ползать на животе и на четвереньках!
9. Начинать и заканчивать процедуры следует легким поглаживанием ладоней и пальцев по коже ребенка, при которых кожа не собирается в складки.
10. Поглаживание рук ребенка проводится от кисти к плечу, ног — от стоп к паху, живота — по направлению от боков к пупку и по часовой стрелке вокруг пупка.
11. Не следует заниматься гимнастикой с простуженным или уставшим ребенком.

Гимнастические упражнения, проводимые с грудными детьми, призваны не только закреплять и совершенствовать возникающие у них навыки, но и провоцировать появление этих навыков.

Упражнения для первого месяца жизни.

1. Исходное положение грудничка (дальше — и.п.) — лежа на животе и на спине. Легкое массирующее поглаживание груди, живота, спины, ягодиц, конечностей.
2. И.п. — на спине. Слегка надавите большим пальцем своей руки на средину ладони новорожденного. При этом младенец открывает рот, слегка вытягивает губы вперед, приподнимает голову и напрягает мышцы плечевого пояса и рук.
3. И.п. — на спине. Вложите указательные пальцы своих рук в ладони крохи. Он должен хорошо захватить их и прочно удерживать, а затем приподнять голову и верхнюю часть туловища.
4. И.п. — на животе. Подставьте под подошву грудничка свою ладонь. Малыш начнет активно двигать руками и отталкиваться ножками от препятствия - «ползти».
5. И.п. — на спине. Сгибайте и разгибайте ножки крошки — вначале попеременно, затем одновременно.

На второй-третий месяц добавляются следующие упражнения.

1. И.п. — на спине. Разведите руки малыша в стороны, а затем скрестите их у него на груди таким образом, чтобы обхватить ими его туловище.
2. И.п. — на спине. Возьмите ручки грудничка в области предплечий, ближе к кистям, и имитируйте «боксирующие» движения. Только без рывков! Плавно.
3. И.п. — на животе. Рефлекторное ползание. Одной рукой поддерживайте малыша под грудь, а другую положите так, чтобы полусогнутые ноги ребенка упирались в нее. Поместите впереди яркую игрушку. Ребенок будет отталкиваться ножками от вашей руки — «ползти».
4. И.п. — на спине. Своей левой рукой обхватите голени малыша, а правой — его левое предплечье. С вашей минимальной помощью ребенок поворачивается на бок. В направлении движения поместите яркую игрушку, чтобы привлечь внимание. Упражнение выполняйте попеременно — вправо и влево.
5. И.п. — на спине. Вложите указательные пальцы своих рук в ладошки малыша. Слегка потяните ребенка к себе (но только в том случае, если ребенок сам немного подтягивается), а затем осторожно опустите в исходное положение.
6. И.п. — на спине, на животе. Поместите прямо перед ребенком яркую погремушку, дождитесь, когда его взгляд устойчиво сосредоточится на ней. Затем перемещайте игрушку вправо-влево и вверх-вниз — ребенок будет следить за движущимся объектом. Делайте это поочередно на спине и на животе.
7. Потягивайте пальчики, как будто хотите их вытащить, но очень нежно.
8. Круговые движения каждым пальчиком в отдельности, сначала в одну сторону, затем в другую.

«Добавки» на четвертый-шестой месяц

1. И.п. — на спине. Повороты со спины на живот и с живота на спину с поддержкой малыша за ноги. Захватив обе голени ребенка одной рукой, выпрямите его ноги и аккуратно поверните малыша на бок, а затем на живот и снова на спину. Упражнение следует выполнять попеременно в правую и в левую сторону. Чтобы стимулировать активные повороты ребенка, поставьте в соответствующее повороту поле зрения яркую игрушку.
2. И.п. — на спине. Круговые движения ног в тазобедренных суставах. Захватив голени ребенка, согните его ножки в коленях, подведя бедра к животу, затем разведите согнутые ноги в стороны, после чего выпрямите их и сведите вместе.
3. И.п. — на животе. Поместите перед ребенком яркую музыкальную игрушку. Побуждайте малыша ползти к ней. Сначала игрушку стоит положить поближе, потом слегка отодвинуть подальше. Но не делайте цель недостижимой! После того как малыш доползет до игрушки, дайте ему подержать ее, похвалите.

Дополнительные упражнения для 6-8 месяцев

1. Вставание на четвереньки, вначале с помощью взрослого, а затем без.
2. И.п. — на спине. Вложите указательный палец в правую ладонь малыша, другой рукой зафиксируйте бедра или голени ребенка. Подтягивайте правый кулачок ребенка к его левой ноге, готовьте ребенка к переходу в положение сидя. Поднимаясь, он должен опереться сначала на локоть, потом на ладонь.
3. И.п. — стоя на столе лицом к взрослому, который поддерживает ребенка подмышки. Упражнение для развития навыков ходьбы. Стимулируйте переступание, вначале поддерживая малыша подмышки, затем — за кисти обеих рук и, наконец, одной руки. Однако лишь при условии, что ребенок может самостоятельно стоять у опоры.
4. И.п. — стоя на четвереньках. Упор на руках. Придерживая малыша за бедра и слегка приподнимая над плоскостью опоры, помогайте ему удерживаться на руках, опираясь на раскрытые ладони.

Новые упражнения к 9-12 месяцам

1. Вставание на ноги из любого положения по просьбе взрослого. Желательно лишь слегка корректировать движения, помогая малышу встать.
2. Доставание игрушки из положения стоя: наклоны и выпрямления.
3. И.п. — стоя. Приседание на корточки. Игра в «Стань маленьким», можно на личном примере.
4. И.п. — стоя. Поднимание на носки. Игра в «Стань большим».
5. Ребенок самостоятельно ходит, по просьбе взрослого выполняет разные движения: приседает, приносит мячик, палочку. Бросает мячик, разбирает пирамидку, играет с большими кубиками.
6. Ребенок по просьбе и при поддержке взрослого встает на кубик (или коробку) высотой 5-8 см и сходит с него.
7. То же упражнение, но усложненное (с меньшей опорой, увеличением высоты кубика).
8. Динамическая гимнастика. Взяв ребенка 1) за 2 ручки; 2) за 2 ножки; 3) за 1 ручку и одну ножку по очереди; 4) за 1 конечность (по очереди) делайте следующее: 1) «просто висим»; 2) покачивайте ребенка вперед-назад; 3) покачивайте ребенка влево-вправо; 4) подтягивайте вверх и опускайте вниз - пружинящие движения; 5) вращайте ребенка. Основной критерий – довольство ребенка. Очень важно все движения делать плавно – рывки и резкие движения могут привести к вывиху!
25  Мама и семья / Рукоделие / Детское рукоделие – как и с чего начинать? : Ноябрь 10, 2015, 12:24:21


Ножи, ножницы, иголки – в доме множество опасных предметов. Но маленькие ручки так и тянутся к ним. Если каждый раз отбирать из рук малыша эти предметы, можно отбить интерес раз и навсегда и лишить возможности узнать что-то новое об окружающем мире. А строгий запрет на опасные предметы, может вызвать еще больший интерес и в следующий раз они могут оказаться у ребенка в руках уже без вашего участия и разрешения.

Интерес ребенка к небезопасным предметам должен быть вами прокомментирован. Вы должны объяснить, чем они опасны, для чего необходимы в доме, и найти им альтернативу, ведь рано или поздно малыш должен научиться ими пользоваться. Например, настоящий нож заменяем на детский из пластмассы, или мягкий из ткани. Опасные ножницы меняем на безопасные, которые можно приобрести в отделах для детского творчества, там же можно приобрести и пластмассовые иголки.

Года в три интерес ко всему “опасному” может уже проявиться, и шустрые пальчики малыша будут ловко выхватывать из маминой рукодельной корзины иголки, ножницы, нитки. Если ребенок проявляет заинтересованность, значит, пора его приучать к рукоделию.

Для шитья и вышивания приобретите пластмассовую иголку или иголку для гобелена, которая достаточно крупная и имеет очень тупой конец. Вместо ткани используйте лист плотной бумаги. Все действия ребенок выполняет только под вашим контролем, вы поэтапно и доступно объясняете ему всю последовательность действий, рассказываете, где у иголки острие, а где ушко и для чего они нужны. Только когда малыш приобретет необходимый навык, на него не надо будет отвлекаться ежеминутно, а можно заняться и своим рукоделием. Вязание, шитье, вышивка – рукодельные вещи придают дому особый уют. Если у вас не хватает времени и навыков, их изготовление можно доверить профессионалам. Заказать вязаные вещи или компьютерную вышивку не составит труда.

И так, когда ваш малыш освоится с бумагой, можно переходить на ткань. Приобретите маленькие пяльцы и крупную канву. На этих предметах ему будет удобно работать, и он вполне может справиться с контурной вышивкой. Постепенно его можно обучить вышивке крестиком и сшиванию деталей.

Наберитесь терпением и временем. Не критикуйте малыша. Тогда вы сможете привить любовь к рукоделию.
26  Дети - уход, воспитание, здоровье, развлечения / Детские причиндалы / Детская одежда - основные принципы правильного выбора : Ноябрь 09, 2015, 11:43:27


Повседневная детская одежда для мальчиков и девочек, а тем более одежда для новорожденных не должна быть такой же как у взрослых.Очень часто при выборе детской одежды для малышей родители руководствуются своим пониманием, совсем не задумываясь о целесообразности такого выбора именно для ребенка.

Детская одежда "как у меня" приводит к тому, что теряется главный смысл детской одежды - функциональность и полезность для здоровья развивающегося малыша. Это удобно только на первый взгляд. Такая одежда из натуральных материалов и напоминает одежду для спорта или джинсовую. Но надо помнить, что образ жизни малыша весьма отличен от нашего. Представьте ребенка, целый день лежащего в коляске в платьице, шляпке и туфельках. Складывается очень грустная картина – платье будет постоянно задираться, шляпка причинять беспокойство, а о туфельках вообще говорить не стоит.

Но ведь гораздо удобнее одеть боди или детский комбинезон, а на голову – подходящую младенцам шапочка с завязками под подбородком.

Детская одежда для малышей от 0 до 18 месяцев предусматривает специальные застежки. Ни в коем случае не на спине – переодеть спящего малыша будет очень трудно. Не смотря на наличие подгузников, одежда малыша быстро пачкается, теряя свой вид после многократных стирок.

Один парадный наряд, конечно должен быть - для совместных памятных фотографий, где ваш малыш будет выглядеть умилительным и таким взрослым. Но требования вы должны предъявлять жесткие – никаких пуговиц, толстых швов и тугих резинок.

Все мелкие детали могут быть оторваны и проглочены, а могут попасть и в дыхательные пути ребенка, вызвав мгновенную асфиксию (удушье), справиться с которым самостоятельно очень тяжело, а скорая приедет как обычно не сразу. Верхняя часть, заправленная в брючки или юбку очень неудобна: резинка может травмировать кожу малыша, а рубашечка постоянно будет выбиваться.

Выбирайте детскую одежду с умом и Ваш малыш вырастет здоровым и, по-настоящему, модным человеком.
27  Обо всем, в т.ч. о детях / Воспитание малыша / Страх перед математикой иногда повышает продуктивность : Ноябрь 09, 2015, 11:42:49


Если ребенку нравится математика, то умеренный уровень тревоги помогает ему успешно решать математические задачи. К такому выводу пришли исследователи из Политехнического университета Виргинии. Специалисты проанализировали данные 262 пар близнецов одного пола (средний возраст - 12 лет), рассказывает NDTV.

Участники выполнили тесты на страх перед математикой и мотивацию к ее изучению. Также дети решили 6 математических задач. Ученые обнаружили, что уровни тревоги и мотивация не зависели от возраста. Девочки, как правило, беспокоились из-за математики больше, чем мальчики. Затем специалисты изучили связь между мотивацией, тревогой и продуктивностью добровольцев.

Исследование показало: у участников с низкими уровнями мотивации к математике повышение уровня тревоги снижало продуктивность. Добровольцы с высокими уровнями мотивации и умеренными уровнями тревоги решали задачи лучше всего. Если уровень тревоги у таких детей возрастал, то их продуктивность снижалась.
28  Дети - уход, воспитание, здоровье, развлечения / Воспитание и развитие / Математические способности детей зависят от физической выносливости : Ноябрь 06, 2015, 11:41:14


Специалисты из Университета Иллинойса провели ряд исследований, в результате которых было выяснено, что хорошее физическое развитие и высокая двигательная активность детей способствуют более интенсивному развития мозговых структур, ответственных за способности к математике. В частности, физическая активность вызывает уменьшение количества серого вещества головного мозга. Поэтому учёные рекомендуют родителям стремиться к тому, чтобы их дети вели более активный образ жизни.

Существует механизм, который в норме уничтожает устаревшие связи в головном мозге, закрепляя при этом полезные. Недавно было установлено, что уменьшение толщины серого вещества напрямую связано с повышением интеллекта.

В проводимом исследовании участвовало около полусотни детей в возрасте от девяти до десяти лет. Оценивались такие показатели, как величина потребляемого кислорода, соотношение серого и белого вещества в головном мозге по результатам МРТ и результаты специальных тестов, позволяющих судить о способностях к чтению, письму и решению математических задач.

Было выяснено, что около половины детей оказались существенно более выносливыми, в их мозге оказалось меньше серого вещества и их математические способности были выше, чем у детей другой группы. Также было установлено, что физическая выносливость никак не влияет на способность к чтению и письму.
29  Беременность и роды / Грудное вскармливание / Грудное вскармливание не защищает детей от аллергии : Ноябрь 06, 2015, 11:40:26


Грудное вскармливание не может быть идеальным выбором, когда речь идет о предотвращении аллергии, по словам врачей из Университета Чикаго. Исследование почти 200 детей показало, что дети, находившиеся на грудном вскармливании, с той же вероятностью могли пострадать от сенной лихорадки, как и дети, которых кормили из бутылочки. Полученные выводы противоречат предыдущему исследованию, согласно которому дети, находившиеся на грудном вскармливании, имели более низкий риск развития пяти различных видов аллергии.

В новом исследовании было установлено, что из 200 детей, которых кормили грудью, никто не имел особого сопротивления к целому ряду распространенных заболеваний. В частности, темпы астмы, экземы и пищевой аллергии заметно не отличались между группами детей, которых кормили грудью, и тех, кто получал смесь. При этом эксперты отмечают, что необходимо провести более крупные исследования, чтобы подтвердить данные результаты, а пока все женщины должны кормить грудью столько, сколько это возможно. Несмотря на отсутствие эффекта предотвращения аллергии, грудное вскармливание дает младенцам самый здоровый старт в жизни, улучшая пищеварение и защищая от многих видов инфекций. Также было установлено, что младенцы, которых кормили грудью, имели более низкий риск развития ожирения. Грудное вскармливание также приносит пользу женщинам, снижая риск развития рака груди и яичников и помогая устанавливать связь со своим ребенком, отмечают специалисты.
30  Обо всем, в т.ч. о детях / Интересные статьи / У детей преимущественно сохраняются хорошие воспоминания : Ноябрь 06, 2015, 11:39:40


Ученые обнаружили, что, когда дело доходит до запоминания, дети могут запомнить только хорошее.

Родители, которые проводят время, играя и разговаривая с их пятимесячным ребенком, могут задаться вопросом, помнит ли их ребенок что либо из этого на следующий день.

Согласно новому исследованию, проведенному в Университете Бригама Янга, дети, с большей вероятностью что-то запоминают, если есть положительная эмоция.

Исследователи контролировали движение глаз грудных детей и то, как долго они смотрят на тестовое изображение Дети были размещены перед плоскими панелями мониторов в закрытом помещении, а затем человек на экране говорит им либо приветливым, нейтральным или злым голосом. Сразу после эмоционального воздействия, малышам были показаны геометрической фигуры.

Для тестирования их памяти, последующий тест был сделан через 5 минут и еще раз на следующий день. В последующем испытании, младенцам были параллельно показаны две геометрические фигуры: совершенно новая и одна из прошлого исследования. Затем исследователи смогли записать, сколько раз ребенок переходил от одного изображения к другому и как долго он затрачивал на просмотр каждого изображения. Воспоминания младенцев были хуже, если форма была в паре с отрицательным голосом, но реакция детей была значительно лучше в ответ на фигуры, ассоциировавшиеся у них с ласковыми, приветливыми голосами.

Возможно, что сказалось положительное влияние системы повышенного внимания и возбуждения детей. По мере увеличения этих систем, способность детей обрабатывать и, вероятно, запоминать геометрический рисунок была лучше.
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 13