Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Ранее развитие  (Прочитано 2628 раз)

ольгац

  • Модератор
  • Всегда здесь
  • *****
  • Карма: +9/-0
  • Offline Offline
  • Сообщений: 1183
    • Просмотр профиля
Ранее развитие
« : Август 04, 2011, 12:20:12 »
Не упускайте момент или раннее развитие малыша.



Мы, родители, самые первые и самые важные учителя наших детей. Первая школа ребёнка – это его дом.
Как утверждают учёные Института развития человеческого потенциала: «каждый ребёнок в момент рождения обладает интеллектом выше, чем у Леонардо да Винчи», и «годовалого ребёнка гораздо легче обучить читать, чем семилетнего школьника». Всё это не пустые слова, всё это опыт поколений и мой то же. Сейчас, спустя годы, моему сыну уже 13 лет, я рада, что познакомилась с методикой развития интеллекта малыша. Чем раньше начинать это развитие, тем, конечно же, лучше. Вашему малышу только исполнилось полгодика? Не сомневайтесь, он уже вполне может учиться. Методика Глена Домана именно основана на раннем развитие малыша, когда он, как губка впитывает всё, что происходит вокруг, когда он начинает задавать многочисленные вопросы. Возьмите себе за правило, отвечать на них, более развёрнуто.

Не одним словом, а расширяя диапазон значений. Если малыш, увидев машину, тычет в неё пальчиком и лепечет «би-би», Вы обязательно скажите «машина» добавив несколько определений «грузовая, легковая» и марку, если знаете. Посмотрите, когда в три года он будет безошибочно указывать и называть проезжающие мимо машины. Так же я поступала с животными. Не просто говорила «собачка лает», а называла породу, окрас. В 3,5 года мой сын легко мог показать на карте крупные страны мира, называя их столицы. Карта висела перед его детским столом, за которым он кушал. Мы так и «ели» с ним - ложечку за Францию, ложечку за Англию и т.д. и он так, ненавязчиво выучил их.
Просто, давайте развёрнутые ответы. Это не требует много затрат времени, а в будущем, когда малыш начинает взрослеть, даёт большой запас знаний и укрепляет взаимоотношения детей и родителей, взаимное доверие друг другу. Ребёнок чувствует, что от него не отмахиваются быстрыми ответами, у него развивается познавательный инстинкт, любознательность, что обязательно облегчит ему учёбу в школе.

Страниц: [1]   Вверх