Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Какие игрушки нужны малышу ?  (Прочитано 1468 раз)

natasha_555

  • Всегда здесь
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Offline Offline
  • Сообщений: 1797
    • Просмотр профиля
Какие игрушки нужны малышу ?
« : Май 27, 2016, 13:27:46 »


Очень часто в семье, у которой есть возможность «побаловать» своего малыша, можно наблюдать такую картину: детская комната завалена огромным количеством различных игрушек, многие из которых сломаны, разбросаны, разобраны на составные части или уже заброшены, а малыш на кухне с большим удовольствием возится с кофемолкой, дуршлагом, бидончиком и пр.

Иногда очень сложно понять, какая игрушка понравится малышу, а какая нет. Ребенок абсолютно независим от предпочтений, которые обусловлены его возрастом. Чем он меньше по возрасту, тем он более непредсказуем в выборе своих игрушек. Сложности взрослых обусловлены тем, что у них отсутствуют элементарные знания по проблемам раннего детства. А ведь детская психология — это целый раздел науки. Тем не менее, знания о раннем возрасте ребенка нужны родителям, которые хотят правильно воспитать своего малыша. Например, не помешает знать о том, что в течение первого года жизни ребенку рекомендуется давать шарики, колечки, кубики, втулки и т. п. Малыш изучает их, получает какие-то знания о физических свойствах предметов на опыте, осознает правильное обращение с предметами.

В младенческом возрасте ребенок еще не умеет играть с такими игрушками, как: куклы, машины и т. п. Он еще не умеет выстраивать сюжеты, такие, как «одевать куклу» или «машинка разгоняется». В это время ребенка пока еще вполне может увлекать сам процесс воздействия каким-либо предметом на другой предмет. Поэтому происходят такие действия, как безжалостное отрывание колес у КамАЗов, самосвалов, разбор по частям дорогого вездехода или таскание по полу куклу за одну из ее конечностей. Это связано с тем, что ребенок находится в процессе накопления практического опыта знаний и действий с предметами, процесс познания свойств и качеств формы, массы, величины, а также изменений, которые связаны с расположением предметов в пространстве. В это время детства малышу совсем не обязательно покупать дорогостоящие игрушки, которые он не сможет даже разобрать или собрать, в это время знаний о взаимоотношениях людей и процессов, которые реализуют транспортные средства, пока еще нет.

Но дети растут очень быстро, они учатся усваивать новые навыки, умения, вскоре им понадобится весь спектр более взрослых игрушек, которые будут позволять моделировать различные ситуации и взаимодействия.
Страниц: [1]   Вверх