Компания The Procter&Gamble Co. (P&G) выпустит коллекцию памперсов, разработанную совместно с популярным американским дизайнером Синтией Роули (Cynthia Rowley),
сообщает Associated Press.
Памперсы сделаны по новой технологии Dry Max, которая стала применяться в 2010 году. Как утверждают производители, Dry Max позволяет изготавливать памперсы на 20 процентов тоньше обычного и сохранять при этом их качество.
Однако, сообщает Associated Press, от многих родителей поступили жалобы на то, что данная технология вызывает раздражение на детской коже.
В настоящее время Комиссия по безопасности США (The Consumer Product Safety Commission) рассматривает жалобы родителей. В свою очередь, представители P&G заявляют, что о вреде Dry Max им ничего не известно.
Коллекция включает 11 моделей памперсов с разными узорами. Они будут продаваться на американском сайте target.com с середины июля 2010 года. Упаковка из 24 штук будет стоить 15.99 долларов, что на 6 долларов выше средней цены памперсов в США.
В июне производитель детских товаров Huggies также выпустил "джинсовые" памперсы, которые позиционирует не только как полезный, но и как модный аксессуар.