Работала у меня стиральная машинка Electrolux без нареканий целых 8 лет, ну прям ни разу не ломалась, не ремонтировалась. Как вдруг забыла я однажды карманы проверить. С этого всё и началось. Появился сильный шум в барабане, хотя по-прежнему всё работает. Набрала в интернете «ремонт стиральных машин Смоленск» и попадаю на «чудо-мастера»!
ИП Фролов, г.Смоленск, ул.Рыленкова, д.11, т.+7 (910) 787-04-80, 680 - 480.
Вызываю утром, в обед уже приезжает. Я обрадовалась, что так всё быстро!
Мастер мне сказал, что ничего хорошего нет и нужно купить машинку новую! Так как ремонт будет очень дорого стоить (3-4 тысячи). А ремонт заключается в том, что необходимо машинку разобрать и из барабана что-то достать. А это очень трудоёмкий процесс и одному ему с этим не справиться. Поэтому сегодня давайте за вызов 300р, а завтра я заеду с помощником. И вообще хорошенько подумайте о покупке новой машины.
Я подумала, что машинка у меня не из дешевых, сейчас за такую тысяч 25 нужно будет отдать. Да и сделана на совесть, т.к. ни разу не подводила. Попробую хоть раз отремонтировать.
Приходит этот мастер на следующий день ОДИН! Разбирает машинку, достает оттуда гвоздь, ставит мне новый тэн, т.к. старый он поставить не смог, потому что он от времени с его слов разбух. Заплатила я ему за это 2500р, и ушёл «чудо-мастер» со словами «Завтра можете включать».
Включаю – льется вода как- будто шланг на пол выведен. Звоню – придет завтра.
Приходит на следующий день – говорит, что соскочил шланг (я ее с места не сдвигала) и убегает. Я ему говорю, давайте проверим, но ему некогда. Включаю машинку - работает, ничего не льется, но тэн не греет, вода холодная!!!! ))))
Приходит на следующий день «самоделкин» (ИП Фролов - ремонт стиральных машин, холодильников и швейных машин, как написано у него на сайте) и говорит, что тэн у вас новый, зря я связался с вашей машинкой, сделать больше ничего не могу и ухожу, а вы делайте что хотите. Деньги я вам не отдам, подавайте на меня в суд!
Деньги у него пришлось отобрать в прямом смысле этого слова. Да еще оказалось, что он частное лицо и у него ни начальства, ни мастеров. Короче сам по себе.
В этот же день вызвала мастера из сервисного центра Гарант. Знаю, что такой существует давно и не должны обмануть. Мастер пришел через пару дней! Для меня это уже был знак, что это не «частная лавочка». Два часа он ковырялся с машинкой и по его словам был в шоке от увиденного. Тэн подключен неправильно, провода перепутаны, что привело к поломке электронного модуля. Да и еще много чего он там нашел невероятного, я просто всех этих терминов не запомнила.
Сейчас они мне пытаются помочь и всё-таки отремонтировать машинку, но их заключение однозначное, что в поломке машины виноват «мастер», который похоже в ремонте не разбирается совсем.
Будьте бдительны! Не обращайтесь к частным мастерам, а только в сервисные центры, где работают специалисты, а не шарлатаны.
источник