Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Импортные подгузники только на ночь: педиатры дали советы  (Прочитано 285 раз)

Maria1984

  • Всегда здесь
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Offline Offline
  • Сообщений: 3394
    • Просмотр профиля


Цены растут как на дрожжах. Покупки, которые еще вчера обходились в тысячу рублей, теперь стоят две и более. Товар с полок магазинов сметается почти мгновенно, и это можно понять. А вдруг завтра будет еще дороже?

Если с гречкой и туалетной бумагой разобрались — Минпромторг заверил, что торговые сети сделали запасы минимум на четыре месяца, — то вот ситуация со средствами гигиены начинает накаляться. Возможно, пока только в голове тревожных потребителей, но кошелек не врет.

А тут новости из-за границы: компания P&G собирается сократить свой портфель в России, оставив основные товары. Что это значит для нас, простых покупателей? Что цены на привычную продукцию взлетят процентов на сорок, а то и больше.

Мамочки со всех уголков страны уже бьют тревогу, скупая подгузники и другие детские товары для гигиены в магазинах. Переплачивают втридорога. Но дальше только дороже, уверены россиянки.

В сетевых детских магазинах большая упаковка Pampers на 120 подгузников-трусиков подскочила в цене с 2,5 тысяч рублей почти до шести.Если еще в начале февраля маленькую упаковку подгузников можно было купить за 1,5 тысячи рублей, а по акции за 999 руб., то теперь придется выложить 2,5 тыс. руб. И никаких акций.

«Такая же история с японскими подгузниками Manu. Они тоже подорожали минимум на тысячу рублей. Хотели сделать запас, посмотрели цены и решили отучаться от подгузников. Теперь учим сыночка спрашиваться на горшок, меняем чаще штаны. А на выход и на сон, конечно, пока без них не обойтись», — делится мама двоих детей из Волгограда Екатерина.

Москвичка Виктория тоже запасается подгузниками, она скоро станет мамой в первый раз и, увидев цены на средства гигиены, решила затариться основательно. Покупки делала в популярном интернет-магазине, там часто можно поймать скидки. Но многих товаров уже нет в наличии.

Судя по тому, с какой скоростью в торговых точках меняются ценники, привычка запасаться уже не выглядит странной. Еще один способ сэкономить — это перейти на российские бренды.

Этот же вариант советуют педиатры.

Кораблик подгузники (7-18 кг)«Мы еще до подорожания перешли на ''Вaby boom'', они куда дешевле Pampers. Раньше упаковку можно было купить за 500 рублей по акции, теперь она стоит 700 рублей. Из-за всей той истории с ограничениями, теперь присматриваемся к российским вариантам: ''Каспер'' говорят не хуже и по цене доступен», — говорит Ольга из Санкт-Петербурга.

Российские бренды подгузников представлены на рынке также широко, как иностранные. Качество у многих не хуже, а порой даже лучше.

«В России на прилавках розничных или специализированных детских магазинов, а также на интернет-площадках вы встретите в основном следующие наименования одноразовых подгузников отечественных производителей: Вaby boom, «Кораблик», «Каспер», Rich baby, «Умка», Mepsi, «Ушастый нянь», «Пелегрин», — делится главный внештатный неонатолог Курской области, Полина Абезяева.

Врач советует трезво смотреть на ситуацию и не поддаваться панике. А еще лучше, выбросить из головы рекламные слоганы про сухие попки. Это грамотный маркетинг, который заставляет мам переплачивать за заграничные товары.
Страниц: [1]   Вверх