Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Развитие малыша.  (Прочитано 1494 раз)

natasha_555

  • Всегда здесь
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Offline Offline
  • Сообщений: 1797
    • Просмотр профиля
Развитие малыша.
« : Ноябрь 06, 2013, 16:41:38 »


РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ ...

Без этого ценного навыка малыш не сможет произносить длинные слова и предложе ния. Для формирования правильного дыхания необходимо выработать у него умение пользоваться направленной воздушной струей и регулировать продолжительность и силу вдоха и выдоха. Возраст: от 14 месяцев Вам понадобятся: вата, цветная бумага, соломинки для коктейля.

ИГРА: При упоминании в сказке ветра сымитируйтеего дуновение, выдыхая направ ленную струю воздуха так, чтобы малыш мог ее ощутить. Обычно крохам очень нравятся такие игры, поэтому, с удовольствием наблюдая за вами, ребенок вскоре научится вам подражать и сможет подыгрывать и помогать изображать ветер.

ПОПЕПЕННО УСЛОЖНИТЕ ИГРУ: ветер становится сильнее и подхватывает предметы. Дайте малышу маленький кусочек распушенной ватки, небольшой листок бумаги, и пусть он представит, что это снежинка, которая летает на ветру. Продемонстрируйте крохе, как правильно дуть ртом, округленными губами, плавно, а вдыхать через нос. Сделайте из бумаги бабочку или самолет и прикрепите на ниточку, покажите ребенку, как они будут летать, если на них подуть. Нужно добиваться того, чтобы выдох был как можно более долгим. Играть можно и в ванной, когда ребенок купается. Сделайте маленькие бумажные лодочки и пустите их в плавание. Предложите своему крохе устроить «шторм»: пусть на лодочки дует ветер, с каждым выдохом все более сильный. А воинственным мальчишкам можно предложить устроить целое морское сражение и разметать флотилию противника по дальним углам ванны!

РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

Ваш малыш уже умеет повторять: «раз, два, три, четыре, пять ... »? Но значит ли это, что он научился считать? Вовсе не обязательно. Ведь для того, чтобы не просто произносить этот перечень числительных, а действительно считать, надо научиться соотносить цифру с количеством предметов. Поэтому счет для детей до школьного возраста всегда должен быть не абстрактным, а предметным. Возраст: 1-2 года - учимся считать до 5; 2-3 года - учимся считать до 10; после трех лет - учимся считать до бесконечности. Возраст: 2-3 года Вам понадобятся : однотипные материалы, которые найдутся в вашем доме в необходимом количестве. Это могут быть чашки, тарелки, кастрюли, ложки, вилки и ножи , карандаши, пуговицы, катушки ниток, детские игрушки оптом.

ИГРА: Ход всех математических игр одинаков: считаем и соотносим. Попросите малыша помочь вам накрыть на стол. Посчитайте вместе, сколько человек сегодня будут ужинать: «Мама - один, папа - два, Вася - три, Даша - четыре, бабушка - пять». Ставим: тарелка маме - один, тарелка папе - два и так далее. Главное, чтобы малыш усвоил: всем - по одному. Возраст: от 4 лет Вам понадобятся : карточки с картинками и карточки с цифрами, соответствующими количеству точек и картинок по интересующей малыша теме.

ИГРА: Разложите в одном углу комнаты карточки с картинками, в другом - карточки с цифрами и точками. Предложите малышу карточку, и пусть он посчитает, сколько на ней точек, добежит до другой раскладки и найдет карточку, на которой столько же предметов. Цифры в игре служат ребенку подсказкой.
Страниц: [1]   Вверх